Как подключить windows media player visual studio

Обновлено: 29.06.2024

Я встроил элемент управления WMP в моем приложении Visual Studio 2010, которое работает на Windows 7 (Framework 4.0), но при установке приложения на winXP я получаю следующую ошибку: System.IO.File.

Это первый раз, когда я размещаю что-то здесь. Я работаю над проектом, где я хочу управлять проигрывателем Windows Media с помощью разных модальностей ввода (например, Multitouch, 3D Mouse. ). На .

Основная форма - form1, и у меня есть кнопка1 в форме1, когда кнопка была нажата, form2 покажет, что я использую axWindowsMediaPlayer1 для воспроизведения фоновой музыки, и после нажатия кнопки1 му.

Я создаю Music PLayer, поэтому я решил использовать библиотеку Window Media Player: теперь я застрял, потому что хочу показать имя песни в listBox и сменить песни в реальном времени, но я не знаю, .

У меня есть страница подкаста, где mp3-подкасты воспроизводятся в теге "object", используя Windows Media Player. Но они не работают в iPhone, iPad и iTouch. Это потому, что устройства Apple не подд.

Я разрабатываю приложение Wpf для большой клиентской базы и просто выяснили, что Windows Media Player 10+ требуется для правильного использования Класс MediaElement XAML в моей форме. Я лично не ис.

Когда я использую Player.playlistCollection.newPlaylist("name") он создает файл name.wpl в каталоге списка воспроизведения по умолчанию (C:\Users\username\Music\Playlists). Как открыть этот файл, к.

В настоящее время я использую WMP 12 как DLNA-сервер для своего телевизора. В то время как я впечатлен тем, как он был настроен без проблем, есть несколько небольших неприятностей. Один из них закл.

Я добавил элемент управления Windows Media в свою форму и смог использовать его отлично, за исключением случаев, когда он находится в полноэкранном режиме. Кажется, что я не могу манипулировать ник.

Error 1 Unknown build error, 'Cannot resolve dependency to assembly 'Interop.WMPLib, Version=1.0.0.0, Culture=neutral PublicKeyToken=null' because it has not been preloaded. When using the Reflecti.

Я снова немного застрял в своей практике. Я хочу, чтобы MP3 файл играл, когда я открываю свою программу - я могу это сделать, у меня есть музыка. Мне также нужен флажок, который позволяет приостано.

Привет, я работаю для простого медиаплеера, и у меня возникла проблема с моим флажком - его не перетасовать элемент. здесь мой следующий код listbox1 private void listBox1_SelectedIndexChanged_1(.

Я ищу способ взаимодействия с автономной полной версией Windows Media Player. В основном мне нужно знать Путь текущего воспроизводимого трека. iTunes SDK делает это очень просто, но, к сожалению, н.

Моя программа MFC удаляет экземпляр WMP, чтобы поймать события WMP и использует IWMPCore , IWMPCore3 , IWMPPlaylistCollection , IWMPMediaCollection для взаимодействия с WMP с помощью COM. Удаленный.

надеюсь, вы можете помочь. У меня есть экран в моем приложении ASP.net MVC3, которое отображает несколько объектов WindowsMediaPlayer. Выдержка из моего мнения: <object width="100%" h.

Я очень новичок в сообществе Android и не знаю, как все работает. Я хочу создать свой собственный базовый пульт дистанционного управления для моего телефона, который я могу использовать для управле.

<html> <head> <title>so-wmp</title> <script> onload=function() < player = document.getElementById("wmp"); player.URL = "test.mp3"; >; function add(text) < document.bod.

Я попытался сделать приложение для проигрывателя Windows Media удаленно в C++ с помощью этого руководства: Удаление элемента управления проигрывателем Windows Media . Однако, даже если я GetService.

Могу ли я получить имя файла текущей дорожки/видео из медиаплеера Windows? Это будет небольшая программа, написанная на С++. У меня есть некоторый опыт работы на С++, но я не знаю об этой проблеме.

Мое приложение WPF кажется сбойным, когда я быстро переключаю элемент мультимедиа. Отладка с помощью WinDbg показывает ее сбой со следующей трассировкой стека: 0:028:x86> k 20 ChildEBP RetAddr 1.

Я использую WMP-движок для преобразования аудио в формат WMA, но я не видел никакого API, который мог бы разместить искусство alubm в WMA файле. Есть ли способ сделать это? Спасибо заранее.

Есть ли способ доступа к средствам управления скоростью воспроизведения WMP10 + в приложении dotnet? Информация о уровне пользователя в информации управления воспроизведением

Я добавил WMP на свою страницу следующим образом: <object classid="clsid:6BF52A52-394A-11D3-B153-00C04F79FAA6" type="application/x-oleobject"> <embed name="mPlayer" pluginspag.

WMP, встроенный в форму через Windows Designer. И когда я закрываю форму с WMP, это не останавливает игру. Что не так? ReleaseComObjectd тоже не работает, он бросает исключение (Необработанное искл.

Я новичок в AutoHotkey и ищу немного поддержки. С чего начать, если я хочу написать скрипт, который будет каждые полчаса планировать открытие .wmv файла в WMP в полноэкранном режиме? Я знаю, что мн.

Привет, сообщество stackoverflow, Я использую WMPHost Sample из win 7 sdk. Я хочу, чтобы при изменении внешнего окна медиаплеер Windows (activex control) не должен автоматически настраивать себя. В.

Я использую WMP SDK для управления проигрывателем Windows Media. Сначала я создал новый проект с помощью мастера подключаемых модулей Windows Media Player, а затем добавил код, который связывается .

Рубрики

А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!

добавление элемента управления проигрыватель Windows Media

перед созданием нового проекта убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия проигрыватель Windows Media и пакета SDK для проигрыватель Windows Media.

запустите Visual Studio, а затем создайте новый проект.

в Visual Studio откройте область элементов.

если проигрыватель Windows Media не отображается в области компоненты панели элементов, выполните следующие действия.

Щелкните правой кнопкой мыши в области элементов и выберите пункт Выбрать элементы. Откроется диалоговое окно Настройка панели элементов .

на вкладке COM-компоненты выберите проигрыватель Windows Media.

если проигрыватель Windows Media не отображается в списке, нажмите кнопку обзор, а затем откройте Wmp.dll, который должен находиться в \ папке Windows System32.

теперь можно выбрать проигрыватель Windows Media на панели элементов и добавить ее в форму.

Visual Studio предоставляет проигрыватель Windows Media управления именем по умолчанию, например "axWindowsMediaPlayer1". Может потребоваться изменить имя на что-нибудь более легкое, например "Player".

добавление элемента управления проигрыватель Windows Media из панели элементов также добавляет ссылки на две библиотеки, созданные Visual Studio, аксвмплиб и вмплиб. Их можно найти в обозреватель решений в разделе ссылки.

Чтобы упростить использование объектов в пространстве имен Player, следует включить пространство имен в директивы using или Import файлов следующим образом:

Директива гарантирует, что вы можете ссылаться на объекты Player , не указывая полные имена.

элемент управления проигрыватель Windows Media является объектом аксвиндовсмедиаплайер из пространства имен аксвмплиб . Однако класс аксвиндовсмедиаплайер использует типы данных, интерфейсы и другие элементы из пространства имен вмплиб .

Настройка видимости элемента управления

при первом добавлении элемента управления проигрыватель Windows Media в форму он будет видимым. Если вы не хотите использовать видимое изображение проигрывателя в приложении, скройте проигрыватель по умолчанию, задав одно из следующих свойств:

Свойство Значение
uiMode "Невидимый" (см. Player. uiMode.)
Visible "false"
Размер. ширина 0
Размер. Высота 0

эти свойства можно задать либо в коде, либо в окне свойства при выборе элемента управления проигрыватель Windows Media в конструкторе форм.

Совместимость объектной модели с элементом управления

используйте обозреватель объектов в Visual Studio, чтобы указать правильные имена API для методов и объектов в пространствах имен аксвмплиб и вмплиб .

В этом уроке вы познакомитесь со способом, который быстро и без лишних усилий позволит проиграть видео на основной форме окна приложения с помощью COM-элемента Windows Media Player.

Создаем новый проект Windows Forms.

Далее необходимо кликнуть правой кнопкой по Toolbox и выбрать Choose Items.

Уроки OpenGL различных тематик: Choose Items в окне Toolbox

Рисунок 1. Choose Items в окне Toolbox.
Во вкладке COM находим "Windows Media Player" и выбираем его.

Уроки OpenGL различных тематик: "Windows Media Player" во вкладке COM

Рисунок 2. "Windows Media Player" во вкладке COM.
Теперь Windows Media Player появился в окне Toolbox.

Уроки OpenGL различных тематик: Windows Media Player в окне Toolbox

Рисунок 3. Windows Media Player в окне Toolbox.

Перетягиваем его на форму. Затем кликаем Properties.

Уроки OpenGL различных тематик: Windows Media Player, перетянутый на форму

Рисунок 4. Windows Media Player, перетянутый на форму.
Здесь мы выставляем режим None, задаем имя файла, указываем параметры "растягивать по размеру экрана" и "автозапуск".

Счетчик воспроизведения - 1, громкость - на ваше усмотрение.

Уроки OpenGL различных тематик: Свойства проигрователя Windows Media Player

Рисунок 5. Свойства проигрователя Windows Media Player.
Щелкаем по вкладке "Дополнительно" и выставляем все с соответствии параметрами на рисунке 6.

Уроки OpenGL различных тематик: Свойства проигрователя Windows Media Player: вкладка Дополнительно

Рисунок 6. Свойства проигрователя Windows Media Player: вкладка Дополнительно.

В Properties элемента WMP (Windows Media Player) ставим свойство Dock в Fill.

Уроки OpenGL различных тематик: Свойству Dock присваевается значение Fill

Рисунок 7. Свойству Dock присваевается значение Fill.
Создаем обработчик события PlayStateChange (двойным щелчком по нему).

Уроки OpenGL различных тематик: Обработчик события PlayStateChange

Рисунок 8. Обработчик события PlayStateChange.
В нем вписываем следующее:

Готово, однако для полноценного использования нужен Full Screen режим отображения формы, так как если выставить его в настройка WMP, он начнет обрабатывать двойной щелчок с явными багами и ошибками.

Например, видео останавливается, а сам плеер возвращается к стандартным размерам, которые были установлены при инициализации.

Более подробно с этими деталями можно ознакомиться в статье о полноэкранном режиме .

Классы SoundPlayer, SoundPlayerAction и SystemSounds легко использовать, но все они относительно маломощные. В современном мире вместо исходного формата WAV намного более распространен сжатый формат звука МРЗ для всех целей, за исключением простейших звуков. Для воспроизведения МРЗ-аудио или MPEG-видео предназначены классы MediaPlayer и MediaElement. Оба они зависят от ключевых элементов технологии, предоставленной проигрывателем Windows Media.

Класс MediaPlayer (находящийся в специфичном для WPF пространстве имен System.Windows.Media) — это WPF-эквивалент класса SoundPlayer. Хотя ясно, что он не настолько легковесен, все же он работает примерно так же. Объект MediaPlayer создается, с помощью метода Open() загружается аудиофайл, а вызовом метода Рlау() запускается асинхронное воспроизведение. (Опция синхронного воспроизведения не предусмотрена.) Рассмотрим пример:

Существует несколько важных деталей, на которые следует обратить внимание в этом примере:

MediaPlayer создается вне обработчика событий, поэтому он существует на протяжении жизненного цикла окна. Причина в том, что метод MediaPlayer.Close() вызывается тогда, когда объект MediaPlayer удаляется из памяти. Если создать объект MediaPlayer в обработчике событий, то он будет удален из памяти почти немедленно и, вероятно, вскоре после этого будет удален сборщиком мусора, и тогда будет вызван метод Close() и воспроизведение прервется.

Обязательно должен быть создан обработчик события Window.Unloaded, в котором вызывается метод Close() для остановки любого воспроизводящегося в данный момент звука при закрытии окна.

Местоположение файла указывается в виде URI. К сожалению, это не синтаксис упакованных URI, так что встроить аудиофайл и воспроизвести его с использованием класса MediaPlayer не получится. Это ограничение объясняется тем, что класс MediaPlayer построен на функциональности, которая не является встроенной в WPF, а предоставлена отдельным, неуправляемым компонентом проигрывателя Windows Media.

Код обработки исключений отсутствует. Это возмутительно, но методы Open() и Play() не генерируют исключения (в некоторой степени тому виной процессы асинхронной загрузки и воспроизведения). Взамен предлагается самостоятельно обрабатывать события MediaOpened и MediaFailed, чтобы определить, было ли запущено воспроизведение аудио.

MediaPlayer достаточно прост, хотя обладает большими возможностями, чем SoundPlayer. Он предоставляет небольшой набор полезных методов, свойство и событий. Их полный перечень приведен ниже:

Члены класса MediaPlayer
Balance Устанавливает баланс между левым и правым каналом как число от -1 (только левый канал) до 1 (только правый канал)
Volume Устанавливает громкость в виде числе от 0 (полная тишина) до 1 (полная громкость). Значение по умолчанию равно 0.5
SpeedRatio Устанавливает повышенную скорость при воспроизведении звука (или видео). Значение по умолчанию равно 1, что означает нормальную скорость, в то время как 2 — двойную скорость, 10 — скорость, вдесятеро выше нормальной, 0.5 — половину нормальной скорости и т.д. Можно использовать любое положительное значение типа double
HasAudio и HasVideo Указывает на то, содержит ли текущий загруженный медиафайл, соответственно, аудио- и видеосоставляющие. Для воспроизведения видео должен использоваться класс MediaElement, описанный в следующей статье
NaturalDuration, NaturalVideoHeight и NaturalVideoWidth Указывают на то, идет ли воспроизведение на нормальной скорости, а также задают размер видео-окна. (Ниже будет показано, что допускается растягивать и сжимать видео для заполнения окон разного размера.)
Position Объект TimeSpan, указывающий текущее местоположение в медиафайле. Это свойство можно устанавливать для пропуска части файла и продолжения воспроизведения с указанного места
DownloadProgress и BufferingProgress Показывает процент загружаемого файла (удобно в тех случаях, когда источником является URL, указывающий на местоположение в Интернете или на другом компьютере). Процент представлен в виде числа от 0 до 1
Clock Получает или устанавливает часы MediaClock, ассоциированные с проигрывателем. MediaClock используется только тогда, когда аудио синхронизируется с временной шкалой (примерно так же, как это делалось при синхронизации анимации с временной шкалой). При использовании методов MediaPlayer для выполнения воспроизведения вручную это свойство равно null
Open() Загружает новый медиафайл
Play() Начинает воспроизведение. Не имеет никакого эффекта, если файл уже воспроизводится
Pause() Временно приостанавливает воспроизведение, не меняя его позиции. Если вызвать Play() снова, то воспроизведение начнется с текущей позиции. Если воспроизведение не происходит, не дает никакого эффекта
Stop() Останавливает воспроизведение и сбрасывает позицию на начало файла. Если снова вызвать Play(), то воспроизведение начнется с начала файла. Не имеет эффекта, если воспроизведение уже остановлено

Используя эти члены класса, можно построить базовый полнофункциональный медиапроигрыватель. Однако программисты WPF обычно применяют другой, относительно более простой элемент, который рассматривается в следующей статье — MediaElement.

Читайте также: