Как программировать на windows

Обновлено: 07.07.2024

Программирование является одним из фундаментальных аспектов нашей повседневной жизни. Программирование может помочь нам автоматизировать и упростить использование компьютера, и даже сегодня это одна из самых интересных возможностей для работы. Конечно, даже если мы изучаем программирование, знание определенного языка не очень нам помогает. Помимо управления языком, мы также должны знать, какие программы нам следует использовать для программирования в соответствии с типом программного обеспечения, которое мы собираемся создать.

Запрограммировать приложение для Android (где у нас есть Android Studio и множество платформ для создания приложений, не зная, как программировать), как программировать видеоигру (где нам понадобится движок) или создать комплексную программу для Windows , Каждая платформа использует свой собственный язык, который должен быть представлен в определенных программах, которые помогают нам как при программировании, так и при его компиляции и формировании.

Если мы думаем начать программировать и создавать программы для Windows, это все, что нам нужно для достижения нашей цели.


Знания для создания программ в Windows

Не существует волшебного языка программирования для создания программ для Windows. Из Microsoft В операционной системе мы можем выполнять практически любой язык программирования, если у нас есть соответствующий компилятор и интерпретатор.

Если мы собираемся создать более простую программу, которая не нуждается в интерфейсе, C отличный вариант. Четный C ++ если мы хотим использовать любую из графических библиотек, доступных для этого языка. Разница между C и C ++ заключается в том, что первый не является объектно-ориентированным, а также более ограниченным, чем C ++. Сегодня есть отличные проекты, написанные на этом втором языке (Chrome, Firefox, многие игры и т. д.), поэтому, не вдаваясь в визуальные языки, программировать на нем очень удобно.

Если мы хотим создать программу для Windows, но она также работает в других операционных системах, то мы должны использовать другие кроссплатформенные языки программирования. Джава, например, один из самых популярных, поскольку все, что мы делаем на этом языке, может работать без проблем в любой операционной системе. Python, с другой стороны, в последнее время очень популярен подобный язык для создания многоплатформенных программ.

Также легко найти разработки на других языках, таких как Object Pascal, Ruby или Objective-C.

Программное обеспечение, необходимое для создания программы

На самом деле, мы могли программировать без специального программного обеспечения, просто с помощью текстового редактора, такого как Блокнот. Однако в настоящее время существуют очень полные программы (IDE), которые, помимо того, что помогают нам программировать, позволяют нам компилировать код, чтобы превратить наши строки во что-то функциональное.

Код Visual Studio

Плагин Visual Studio Code C

Код Visual Studio текстовый редактор с множеством функций программирования Эта программа имеет большое количество плагинов, которые позволяют адаптировать ее практически к любому языку программирования, который мы хотим. Благодаря своим функциям IntelliSense эта программа может выделять синтаксис, помогать нам автоматически заполнять код и даже находить ошибки.

Он интегрируется с Git, полностью настраиваемый, а также с открытым исходным кодом. Мы можем загрузить Visual Studio Code для Windows, Linux и macOS из Следующая ссылка .

Microsoft Visual Studio

Эта IDE позволяет нам легко создавать серверные приложения и программное обеспечение для настольных компьютеров для всех версий Windows. Обладая необходимыми знаниями, вы даже можете создавать 3D-приложения (и игры) с его помощью.

Мы можем скачать Visual Studio из Следующая ссылка .

Студия шаблонов Windows

Студия шаблонов Windows

Windows Template Studio - это расширение для Visual Studio, специально разработанное для облегчения создания универсальных приложений (UWP) для Windows 10. Этот плагин интегрирован в Microsoft IDE и с помощью нескольких щелчков мыши позволяет нам формировать нужную программу.

Мы можем скачать бесплатное расширение Windows Template Studio для Visual Studio от Следующая ссылка .

NetBeans

NetBeans - это еще одна программная среда разработки, на этот раз сфокусированная главным образом на разработке программ на Java. Эта IDE имеет открытый исходный код и в основном характеризуется модульностью, поскольку каждый пользователь может адаптировать ее к своим потребностям с помощью «модулей». Нам нужно установить Java SDK, чтобы иметь возможность программировать и компилировать код, написанный на этом языке. Преимущество состоит в том, что все, что мы программируем в нем, будет одинаково работать в других операционных системах.

В дополнение к программированию на Java, с помощью соответствующих модулей мы также можем программировать на JavaScript, HTML5, PHP или C / C ++.

Мы можем скачать NetBeans из Следующая ссылка .

Delphi

Еще одна очень популярная среда программирования среди программистов - Delphi. Эта IDE помогает нам создавать кросс-платформенные приложения с собственной компиляцией (без необходимости прибегать к другим программам или дополнительным компиляторам), чтобы конечный результат был максимально чистым.

Эта IDE может использоваться для программирования на нескольких языках программирования, хотя наиболее распространенным является ее использование для программирования в Object Pascal. Все, что мы пишем и компилируем, будет совместимо с Windows и Linux. Он также широко используется для веб-разработки, позволяя создавать клиент-серверные базы данных и веб-приложения и сервисы, такие как CGI, ISAPI, NSAPI, COM и DCOM.

Мы можем скачать Delphi от следующая ссылка.

Блокнот ++

Блокнот ++ UWP

Наконец, мы не могли забыть о Notepad ++. Этот бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом является одной из лучших альтернатив Windows Notepad, но в нем также есть плагины, которые позволяют нам превратить его в полноценную среду программирования. Если мы хотим что-то простое в использовании для программирования по-старому (в текстовом режиме, без IDE), это наш редактор.


Тем, кто сомневается, ставить или нет на любимую машину Windows 10, предлагаем небольшой обзор материалов о платформе, инструментах разработки и новых возможностях, доступных при разработке приложений.

Думаю, все уже знают откуда и как взять свою копию ОС Windows 10, — не станем задерживаться на этом моменте. Установка производится аналогично установке Windows 8. Если собираетесь обновить систему, настоятельно рекомендую сделать бэкап файлов с системного диска.

Инструменты

Какие инструменты для разработки можно использовать? Вам понадобится новая MS Visual Studio 2015. Сейчас доступны бесплатная редакция Visual Studio 2015 Community Edition и платные редакции Professional и Enterprise.


Еще потребуются Windows 10 SDK и эмулятор Windows 10 Mobile. Эти пакеты можно поставить вместе с Visual Studio 2015 (если выбрать custom-установку и выбрать для установки эти пакеты, пока только в RC) или скачать отдельно.

Документация

Какое-то время назад почти все разделы по разработке под Windows 10 вели на разделы про разработку под Windows 8.1, но после релиза документацию постепенно обновляют (с учетом того, что UWP-платформа для Windows 10 является развитием WinRT).

Online-курс в Microsoft Virtual Academy

Для тех, кто предпочитает аудио-визуальный формат знакомства с платформой, есть вводный курс: A Developer's Guide to Windows 10.

В курсе рассказаны основные особенности платформы, моделей и инструментов, доступных для создания приложений Windows. Рассмотриваются несколько основных сценариев, которые реализуются в приложении: работа при малом объеме памяти, фоновое выполнение задач, коммуникация между устройствами, управление файлами и данными и методы взаимодействия с пользователем.

Лицензия и разблокировка устройства

Как и при разработке для Windows 8/8.1, потребуется лицензия разработчика. Она получается аналогично лицензии разработчика Windows 8/8.1 при создании первого проекта прямо в Visual Studio (это не то же самое, что аккаунт для публикации в магазине). Для установки приложений на устройства не забудьте их разблокировать:


Универсальные приложения

Что нового ждет разработчика? Анонсировано, что универсальное приложение можно запустить на любой платформе Windows 10. Это реализовано через систему различных API. То есть существует слой API, общий для всех платформ (Universal Windows Platform, UWP). Если приложение использует только его возможности, оно будет работать на всех платформах c UWP.


Если требуется использование специфических возможностей платформы (например, работа с аппаратными кнопками на смартфоне), то вы можете исползовать соответствующие API через платформенные расширения. Данная функциональность будет работать только на платформах, где есть эти API, поэтому в коде нужно встраивать проверки доступности соответствующих методов и классов.

Шаблоны

Из коробки в Visual Studio нам доступен только один шаблон проекта Blank App.


Это проект для одностраничного универсального Windows-приложения, в котором нет предопределенных элементов управления и структуры.
Кроме стандартного шаблона, можно найти шаблоны от сообщества разработчиков.


Примеры

    [zip]
  • Готовые примеры приложений:
    • Traffic app: код [zip]
    • Quiz game: код [zip]
    • RSS reader: код [zip]

    Портирование приложений

    Приятный момент для разработчиков — возможность переноса приложений Windows 8.1 на Windows 10 (инструкция, видео). Если у вас было приложение под Windows Phone Silverlight, есть отдельная инструкция по портированию приложения на UWP.

    Итоги

    Windows 10 уже доступна всем желающим, к услугам разработчиков — SDK и инструменты разработки. При наличии опыта создания приложений под Windows 8, освоение новой платформы будет легким и не потребует много времени.

    Как вы знаете, Java — один из самых популярных языков программирования в мире и его знание существенно увеличит вашу значимость как программиста. Итак, вы решили начать писать на этом языке. Вам понадобится поставить JDK для того, чтобы писать и запускать программы на Java. JDK — набор софта, разработанного Oracle, содержащий в себе компилятор (javac), среду выполнения (Java Runtime Environment), стандартную библиотеку языка, примеры и документацию. Прочитав эту статью, вы узнаете, как установить и настроить JDK на своей системе, что такое среда разработки и какие варианты IDE существуют для Java. Также вы напишете свою первую программу на Java.

    Установка Java Development Kit

    1. Перейдите на сайт Oracle и загрузите JDK для вашей платформы.
    2. После загрузки извлеките полученный архив и запустите извлеченное приложение.
    3. В процессе установке выберите вариант «Development Tool» и нажмите «Next».
    4. Спустя некоторое время установка завершится.

    Итак, вы установили Java Development Kit, но это еще не всё. Необходимо настроить его для вашей системы.

    Настройка JDK на примере Windows

    После установки JDK и JRE не помешает установить на компьютер одну из IDE.

    Установка IDE

    Для начала разберёмся, что такое IDE.

    Для написания сложных программ целесообразно использовать IDE. Мы рассмотрим наиболее популярные.

    Блокнот

    Да, и в блокноте можно писать код! Для разработки вам потребуется всего лишь установить JDK и указать путь к ней. Пишете код в блокноте, компилируете с помощью командной строки. Тем не менее, для разработки сложных программ это не самый лучший вариант из-за отсутствия каких-либо дополнительных возможностей, присутствующих в продвинутых IDE.

    NetBeans

    NetBeans — выбор профессиональных Java-разработчиков. В ней есть уникальные возможности и инструменты, которые позволят вам сделать вашу программу кроссплатформенной, а код удобочитаемым. NetBeans поддерживает не только Java, но и другие языки программирования для десктоп- и веб-разработки. Она полностью бесплатна, скачать её можно с официального сайта. Вот лишь некоторые её возможности:

    Eclipse

    • возможность форматировать код так, как вам удобно;
    • поддержка разбиения кода на модули;
    • лёгкость использования одного и того же кода в разных проектах;
    • перетаскивание (drag-and-drop);
    • просмотр содержимого библиотек;
    • удобный интерфейс.

    IntelliJ IDEA

    IntelliJ IDEA — известная IDE для Java, написанная, как ни странно, на Java. Укомплектована уникальными инструментами и позволяет без проблем ориентироваться в программе. Нахождение ошибок и отладка кода никогда не были такими легкими, как с IntelliJ IDEA.

    JCreator

    JCreator — продвинутая и самая быстрая IDE для Java, написанная на C++.

    Пишем свою первую программу

    Итак, вы установили и настроили JDK, JRE и IDE для Java. Каков следующий шаг? Конечно же, написать программу, чтобы окончательно убедиться, что всё работает и вы готовы к изучению языка. Вы познакомитесь с базовой структурой кода на Java и создадите свою первую программу! Стоит отметить, что перед изучением Java следует ознакомиться хотя бы с самыми простыми принципами объектно-ориентированного программирования.

    Структуру программы на Java можно представить так:

    javas

    Структура программы на Java

    В файле с исходным кодом содержится несколько классов — это части программы, имеющие определённые функции. Хорошей практикой считается разбиение программы на несколько файлов с исходным кодом, каждый со своим назначением. В классах содержатся методы — действия, которые могут выполнять объекты данного класса. В методе содержатся команды, с помощью которых вы можете получить желаемый результат.

    Sportmaster Lab , Москва, Санкт-Петербург, Липецк, можно удалённо , От 100 000 до 250 000 ₽

    Приступим к написанию вашей первой программы. По традиции — это программа, выводящая на экран «Hello, world!».

    Разберём по частям написанное нами:


    Visual Studio 2015 — качай Community-версию!

    А все потому, что Community-версия содержит практически все основные возможности профессиональной версии и их с избытком хватает для разработки любых приложений. Перед Express-версиями она выигрывает тем, что содержит весь комплект тулз и тебе не надо устанавливать отдельные наборы для Windows, Web и для Desktop.

    Термоядерная кросс-платформенность

    Бесплатно, к сожалению, можно зарегистрировать только триальную лицензию, которая предполагает существенные ограничения: системный splash-экран без возможности его замены, работа приложения на устройстве только в течение суток. Тем не менее у разработчика есть все необходимые для разработки мобильных приложений инструменты, в том числе продвинутый конструктор макетов.

    Эмулятор Xamarin

    Эмулятор Xamarin

    Еще один способ создания кросс-платформенных мобильных приложений заключается в использовании инструментов Apache Cordova, предоставляющих средства для создания мобильных приложений на веб-языках: HTML, CSS, JavaScript. Благодаря Apache Cordova программист может, используя JavaScript, разрабатывать приложения для Windows Phone, Android, iOS. При этом приложения будут иметь доступ к определенным API конкретной операционной системы. Это достигается подключением модулей, предназначенных для работы с каждой операционной системой.

    Теперь, когда JavaScript — полноправный язык Visual Studio 2015 (Игорь Антонов, чувствую, в восторге ;). — Прим. ред.), студия предоставляет разработчику все содержащиеся в ней передовые возможности по написанию, редактированию и отладке кода, JavaScript IntelliSense, проводник DOM, консоль JavaScript, точки останова, контрольные значения, языковые стандарты, а также многое другое.

    Эмулятор Apache Cordova

    Эмулятор Apache Cordova

    Кросс-платформенные приложения могут быть созданы и с помощью Visual C++. Пока только для двух платформ: Windows 10 и Android. Но Microsoft обещает добавить возможность разработки приложений на C++ для iOS из Студии в ближайшее время. По сути, C++ достаточно низкоуровневый язык, и написанный на нем код выполняется на большинстве платформ без дополнительных извращений. Поэтому большое значение имеют написанные на C++ библиотеки, которые используются в приложениях, предназначенных для разных платформ.

    Visual Studio 2015 содержит шаблоны приложений на C++ как для Windows, так и для Android. В последнем случае создаются приложения Android Native Activity с использованием NDK. Такие приложения стоит создавать, только когда программе требуется работа с устройством на низком уровне, например в приложениях, в которых реализуются кастомные системы управления ресурсами, в том числе оперативной памятью, и графический пайплайн. В других же случаях рекомендуется использовать высокоуровневые средства, это упростит разработку, и к тому же скорость выполнения не будет уступать оптимизированному нативному коду.

    Разрабатывая приложение для Android на C++ в Visual Studio, разработчик получает все преимущества последней: специфическое для платформы дополнение кода — IntelliSense анализирует соответствующие для конкретной платформы API и создает корректный код. Можно билдить сборки для ARM и x86. Тестировать приложение для Android реально как в эмуляторе от Microsoft, так и в родном эмуляторе из Android SDK.

    Universal Windows Platform тоже позволяет собирать кросс-платформенные приложения. Она представляет собой среду выполнения наравне с Win32 и dotNet. Она работает на всех устройствах под управлением Windows 10, в том числе смартфонах и планшетах, игровых приставках и настольных компьютерах. В основе этой платформы находится общее ядро OneCore — одинаковое для всех устройств. Для разных платформ с разными возможностями и аппаратным обеспечением предлагаются разные пакеты SDK (расширения SDK), однако общий функциональный код, не обращающийся к специфическим аппаратным возможностям, один и идентично выполняется на различных девайсах.

    Впервые данная платформа появилась под именем Metro в Windows 8. В то время универсальные приложения также могли выполняться на любом девайсе под управлением Windows 8, они имели строго полноэкранный вид. Для UWP существует специальный тип приложений — универсальное приложение для Windows. Приложения для универсальной платформы в большинстве своем распространяются через магазины Windows.

    Эмулятор Windows 10

    Эмулятор Windows 10

    Еще один тип кросс-платформенных приложений, которые можно создавать в Visual Studio 2015, — это игры на двух движках: Cocos2d-X и Unity 3D. Можно прямо из окна создания нового проекта, перейдя в папку шаблонов Game, установить тулзу интеграции с соответствующим движком!

    Поддержка интерпретируемого языка Python

    Теперь писать код на Python можно в Visual Studio. Для подготовки и запуска программ на нем надо скачать интерпретатор. Это можно сделать, не выходя из Cтудии.

    Поддержка Python в Cтудии организована с помощью PTVC (Python Tools for Visual Studio), которая разрабатывается в рамках проекта с открытым исходным кодом. Из ее особенностей можно отметить поддержку различных интерпретаторов (CPython, IronPython, IPython), продвинутую систему проектов, позволяющую управлять кодом проекта и разделять его, тестовый код, веб-страницы, JavaScript-код, сценарии сборки. PTVC содержит шаблоны для консольных приложений, веб-проектов, приложений Azure и прочие.

    Особенного внимания заслуживает проект с открытым исходным кодом Azure SDK for Python — средство для использования служб облака Microsoft Azure и управления ими. Кроме Windows, пакет поддерживает Linux и OS X.

    Усовершенствованный загрузчик сборок экономит виртуальную память путем выгрузки сборок IL после загрузки NGEN. Это особенно полезно при использовании больших 32-разрядных приложений; дополнительно в таком случае экономится физическая память.

    Расширились базовые классы: добавились новые коллекции, среди которых IReadOnlyCollection . Свойство CurrentCulture объекта CultureInfo теперь доступно для записи.

    Сборщик мусора стал более интеллектуальным. С помощью метода GC.Collect(Int32, GLCollectionMode, Boolean, Boolean)* можно контролировать, какие операции над кучей больших или маленьких объектов выполняются: очистка и сжатие или только очистка.

    Увеличилось количество типов с поддержкой SIMD: Matrix3x2, Matrix4x4, Plane, Quaternion, Vector2, Vector3 и Vector4, включенных в пространство имен System.Numerics. Их использование вкупе с новым компилятором, включающим аппаратное ускорение, заметно повышает производительность.

    Криптографический API System.Security.Cryptography был дополнен поддержкой API CNG, реализующим алгоритм RSA, он находится в классе RSACng.

    Поскольку в сетях могут быть компьютеры с разными операционными системами, в том числе UNIX-подобными, в структуру DateTimeOffset были добавлены функции для преобразования дат и времени в UNIX-формат и обратно.


    В Windows 10 увеличено число возможных параллельных подключений для сетевого взаимодействия по TCP (с 16 384 до 64 000). Раньше это ограничение могло снижать масштабируемость при высокой нагрузке.

    DirectX 12

    Помимо возможности использования сторонних движков, о которых я уже писал выше, игроделов порадовала новая версия DirectX. Центральным компонентом DirectX 12 служит модуль трехмерной графики Direct3, который претерпел немало усовершенствований. Рассмотрим лишь некоторые из них.

    Значительное повышение производительности в Direct3D 12 по сравнению с Direct3D 11 достигнуто благодаря смене модели программирования, позволившей приложению быть ближе к железу.

    В Direct3D 12 появился набор перекрестных объектов, через которые можно управлять такими состояниями конвейера, как входной ассемблер, пиксельный шейдер, растеризатор и другие.

    Так как многие GPU комбинируют состояния графического конвейера в одно аппаратное представление, а модель программирования Direct3D 11 позволяет изменять их только независимо, драйвер не дает выполнить действие, пока не будет известно состояние при отрисовке, поэтому происходят задержки. Direct3D 12 решает эту проблему, унифицируя большую часть состояния конвейера в неизменяемый объект состояния конвейера, в результате чего драйвер может немедленно выполнить полученные команды на GPU.

    В отличие от Direct3D 11, где существует один ряд команд, в Direct3D 12 можно составить их список, который будет содержать все данные для выполнения на GPU, при этом драйвер может заранее просчитать необходимые для выполнения команды.

    Приложения, использующие Win2D, предназначены для выполнения в среде исполнения Windows: UWP и приложения для магазина Windows, то есть в Windows 10 и 8.1. Кроме того, Win2D — это полностью открытый проект, размещенный, как и другие проекты от Microsoft с открытым исходным кодом, на GitHub, где любой разработчик может внести вклад в развитие проекта.

    Заготовка приложения DirectX 12

    Заготовка приложения DirectX 12

    Windows App Studio

    Появившееся год назад веб-приложение для разработки макетов программ под Windows 8.1 и Windows Phone 8 обзавелось возможностью создания эскизов для приложений под Windows 10. Кроме того, апгрейд добавил возможность обновления «живых плиток» пользовательского интерфейса, доступ к Xbox Music, использование Bing Maps, а также возможность сбора аналитических данных (в том числе количество запусков приложения и его сбоев/падений). Смоделировав эскиз (готовое приложение) в облаке, его можно скачать и доработать в Visual Studio 2015.

    Visual Studio Code

    Многие хотели бы использовать Visual Studio под Linux или OS X. Разумеется, портировать ее напрямую невозможно, поскольку VS корнями глубоко уходит в технологии Windows. Но ведь можно сделать под альтернативные платформы такой же удобный редактор кода! Ребята из Microsoft так и поступили, выпустив полнофункциональный VS Code сразу на трех платформах: Windows, Linux, OS X. К тому же он абсолютно свободный.

    Windows IoT

    Как ты знаешь, Windows 10 устанавливается даже на такие миниатюрные одноплатные девайсы, как Raspberry Pi 2 или Intel Minnowboard MAX. Конечно, в случае миниатюрных девайсов мы не видим перед собой полный аналог настольной операционки, однако она имеет ту же основу, то же ядро. Поэтому приложения для одноплатных устройств можно спокойно разрабатывать и тестировать под десктопной Windows 10, компилить под микропроцессорные архитектуры ARM и x86, а результат сдеплоить на устройство. Другими словами, с выпуском Windows 10 Microsoft удалось объединить различные устройства под одной операционной системой.

    Благодаря Azure все интеллектуальные устройства на самом деле объединены, могут анализировать информацию и выполнять разные полезные действия. На данный момент известно, что планируется три редакции Windows для «Интернета вещей»: IoT Industrial — Intel-only, для банкоматов, торговых автоматов и подобного; Mobile Enterprise — ARM-система с поддержкой универсальных приложений (платформы UWP), оптимизированная под мобильные девайсы; IoT Core — имеет поддержку универсальных приложений, но при этом предназначена для устройств с ограниченными ресурсами.

    Universal Windows Platform

    Строго говоря, в настоящее время Microsoft делит все многообразие приложений для своей операционной системы на три типа: классические приложения, UWP-приложения и Windows Phone приложения. Для их распространения существуют два магазина цифровой дистрибуции: Windows Store и Windows Phone Store.

    C первым и третьим типами все более или менее понятно: классические — это унаследованные оконные приложения, для Windows Phone — это стандартные Silverlight-приложения для смартфонов и планшетов.

    Чтобы начать разрабатывать приложения для платформы UWP, первым делом надо включить так называемый «режим разработчика Windows 10», с помощью которого можно тестировать универсальные приложения до отправки в магазин. Для этого открываем «Параметры (Панель управления в «десятке») -> Обновление и безопасность -> Для разработчиков» и выбираем «Режим разработчика», соглашаемся на вопрос о возможном повреждении данных. Режим включен.

    Помню, в былые времена (Visual Studio 2015 Technical Preview) включить режим разработчика было геморройно, нужно было изменять ключи реестра, но теперь это в прошлом, и мы имеем легко настраиваемую систему.

    Эмуляторы для Android

    На Windows 8.1 у меня прекрасно запускался стандартный (из SDK) Android-эмулятор. Делалось это через модуль ядра от Intel — HAXM (Hardware Accelerated Execution Manager — аппаратная виртуализация для Android, использующая технологию Intel Virtual Technology), однако после того, как я обновился до Windows 10, при запуске эмулятора система стала сообщать, что этот модуль не установлен. Тогда я попробовал переустановить его.

    Выполнение команды dism

    Выполнение команды dism

    Лично я, как любой порядочный программист, склонен во всем этом винить Майкрософт, крича при этом: «Проклятая винда опять глючит», но не исключаю, что такая ерунда творится только на моем ноуте, а на другом компе все будет нормально.

    Обрати внимание: после отключения Hyper-V может отвалиться доступ в интернет. Чтобы его восстановить, зайди в свойства подключения и поставь внезапно потерявшуюся галочку поддержки протокола IP-4.

    Заключение

    В итоговом релизе новой экосистемы от Microsoft нововведений так много, что даже их краткий обзор составил целую статью. Новая версия Windows собрала вокруг себя колоссальное множество технологий для всех областей человеческого существования. Это в первую очередь касается устройств, на которых она работает, а это любые девайсы: от PC и консолей до миниатюрных гаджетов и систем, от которых зависят человеческие жизни.

    Кроме того, Windows 10 предоставляет единую среду для выполнения приложений, другими словами, программа, разработанная для одного типа устройств, без проблем запустится на другом. Конечно, такой перенос не имеет большого смысла, ведь портирование делают для получения новых возможностей от другой платформы, поэтому при переносе используются дополнительные пакеты разработчиков для расширения функциональности приложений и добавления к ним новых возможностей взаимодействия с новой программно-аппаратной платформой.

    О разработке приложений для Windows 10 в одной статье исчерпывающе не расскажешь, поэтому следи в ближайших выпусках электронной версии журнала за новыми статьями на эту тему. А пока — удачи во всех делах и до встречи!

    Юрий Язев

    Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».

    Читайте также: