Как распечатать эксель на маке

Обновлено: 06.07.2024

Перед печатью электронной таблицы можно изменить ее настройки так, чтобы при печати она выглядела нужным образом. Например, можно скрыть имя таблицы или отключить линии сетки, чтобы они не отображались.

В Numbers можно указать другие параметры, которые влияют только на вид таблицы при печати, но не на вид электронной версии. К этим настройкам относятся печать номера страниц, полей, колонтитулов и т. д.

Печать электронной таблицы

Откройте таблицу и выберите «Файл» > «Печать».

Справа открывается боковая панель «Настройка печати», а слева отображается таблица на фоне синей сетки.

Нажмите всплывающее меню «Принтер» и выберите принтер.

Если принтер еще не настроен, откройте Системные настройки, нажмите стрелку назад в верхней части окна «Системные настройки», нажмите «Принтеры и сканеры» и следуйте инструкциям.

Нажмите всплывающее меню «Размер бумаги» и выберите требуемый вариант.

Настройте другие параметры печати.

Масштаб. По умолчанию Numbers масштабирует содержимое так, чтобы по ширине оно помещалось на одной странице. Чтобы отобразить содержимое на нескольких страницах, перетяните бегунок для настройки масштаба. Чтобы снова подогнать содержимое по ширине страницы, нажмите «Подогнать». (При открытии таблицы из Numbers ‘09 функция «Подогнать» по умолчанию отключена.)

Повторить заголовки таблицы. Установите флажок, чтобы печатать верхние колонтитулы таблицы на каждой странице, где встречается таблица.

Печать комментариев. Чтобы печатать комментарии, установите соответствующий флажок. Комментарии будут напечатаны на отдельной странице сразу после листа, к которому они относятся. Флажки комментариев будут пронумерованы в соответствии с порядком комментариев на отдельной странице.

Печать фона листа. Чтобы печатать фоны листов, установите соответствующий флажок. Если настройка печати фонов листов выключена, при печати все примененные к тексту в таблице цвета изменяются на черный.

Номера страниц. Номера страницы печатаются по умолчанию. Чтобы продолжить нумерацию страниц с предыдущего листа, выберите «Продолжать с предыдущего листа». Если выбран вариант «Начинать с», введите начальный номер страницы. Если на определенном листе номер страницы печатать не нужно, нажмите в центре нижнего колонтитула на миниатюре листа на сетке слева, выберите номер страницы и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Порядок страниц. Выберите порядок нумерации страниц: сверху вниз, а затем слева направо, или слева направо, а затем сверху вниз.

Поля страницы. Введите значения или нажмите стрелки рядом с «Сверху» и «Снизу», чтобы задать поля страницы.

Чтобы добавить и отредактировать верхний колонтитул, выполните одно из следующих действий.

Добавление текста в верхний колонтитул. Наведите указатель на миниатюру листа в сетке слева, затем нажмите ее и введите текст в появившемся поле верхнего колонтитула. Верхние колонтитулы необходимо добавлять на требуемые листы по отдельности.

Вставка номера страницы, количества страниц или даты и времени в верхний колонтитул. Наведите указатель на миниатюру листа в сетке слева, затем нажмите поле верхнего колонтитула. Выберите «Вставка» > «Номер страницы», «Количество страниц» или «Дата и время» (меню «Вставка» расположено у верхнего края экрана).

Изменение внешнего вида текста верхних и нижних колонтитулов. Выберите текст, нажмите «Текст» в верхней части боковой панели «Настройка печати» и выберите параметры форматирования.

Выберите «Этот лист», чтобы напечатать только этот лист, или «Все листы», чтобы напечатать все листы таблицы.

Примечание. Появится диалоговое окно печати, в котором можно выбрать количество копий, диапазон страниц для печати и другие параметры.

Вы в любой момент можете выйти из окна параметров печати и вернуться на лист, нажав «Готово» в нижней части боковой панели.

Для настройки внешнего вида таблицы, экспортируемой в PDF, задайте настройки печати, нажмите «Напечатать», а затем нажмите PDF.

Когда на Mac открыт документ, выберите пункт меню «Файл» > «Напечатать» или нажмите сочетание клавиш Command-P.

Откроется диалоговое окно «Печать» с окном предварительного просмотра напечатанного документа. Нажимайте стрелки над окном предварительного просмотра, чтобы пролистать страницы.

В диалоговом окне «Печать» отобразится миниатюра задания печати. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть больше параметров печати.

Совет. Чтобы открыть окно предварительного просмотра приложения «Просмотр» в полном размере, нажмите всплывающее меню PDF, затем выберите «Открыть PDF в Просмотре».

Если Вас устраивают текущие настройки в диалоговом окне «Печать», достаточно просто нажать кнопку «Печать». В противном случае перейдите к шагу 3.

Чтобы задать свои настройки, настройте любые из следующих стандартных параметров печати (возможно, нужно будет нажать «Подробнее», чтобы увидеть больше параметров).

Наборы настроек: Выберите набор настроек принтера, который хотите использовать для документа. Набором настроек называется совокупность настроек печати. В большинстве случаев можно использовать настройки по умолчанию, но также можно выбрать набор настроек, сохраненных во время предыдущего задания печати. См. раздел Сохранение часто используемых настроек печати для дальнейшего использования.

Копии: Укажите количество необходимых копий. Если Вы хотите получить один полный комплект страниц, прежде чем переходить к печати следующего, нажмите «Подробнее», нажмите всплывающее меню параметров печати, выберите «Работа с бумагой», затем выберите вариант «Сортировать страницы».

Черно-белая: Выберите, чтобы печатать в черно-белом цвете, если Ваш принтер поддерживает такую возможность.

Двусторонняя: Выберите этот вариант, чтобы печатать с обеих сторон листа бумаги (такая печать также называется дуплексной или двусторонней), если принтер поддерживает такую возможность.

Ориентация: Нажимайте кнопки, чтобы переключаться между книжной или альбомной ориентацией.

В зависимости от принтера и используемого приложения в диалоговом окне «Печать» могут отображаться другие варианты. Если эти инструкции отличаются от того, что Вы видите, обратитесь к документации используемого приложения, нажав «Справка» в строке меню.

Если при печати документа размеры полей отличаются от заданных или текст не полностью умещается на странице, причина может быть в отличии значений полей, заданных для данного размера страницы в приложении, от размеров непечатаемой области страницы, заданной в настройках принтера. Попробуйте установить размер непечатаемой области для данного размера страницы равным нулю. О том, как задать размер непечатаемой области для конкретного размера страницы, см. в разделе Печать на бумаге нестандартного формата путем создания произвольного формата бумаги.

Вы можете использовать приложения macOS, например Pages или TextEdit, а также различные приложения из Mac App Store, чтобы создавать отчеты, эссе, таблицы, финансовые графики, презентации, слайдшоу и так далее.

Документ Pages, открытый на Рабочем столе.

Совет. Если у Вас возникли вопросы по использованию приложений, например Pages или TextEdit, выберите «Справка» в строке меню во время работы в приложении, затем просмотрите информацию в руководстве пользователя этого приложения.

Создание документов

На Mac, откройте одно из приложений, в котором можно создавать документы.

Например, откройте TextEdit для создания документа в виде простого текста, форматированного текста или HTML.

Нажмите «Новый документ» в диалоговом окне «Открыть» или выберите «Файл» > «Новый».

На многих компьютерах Mac уже установлены следующие приложения Apple, которые можно использовать для создания отчетов, электронных таблиц, презентаций и других документов.

Pages: Создавайте письма, отчеты, объявления, плакаты и многое другое. Pages включает в себя множество шаблонов, облегчающих создание прекрасных документов. См. Руководство пользователя Pages.

Numbers: Создавайте электронные таблицы для систематизации и представления данных. Начните с шаблона, затем измените его по своему желанию — добавьте формулы, диаграммы, изображения и многое другое. См. Руководство пользователя Numbers.

Keynote: Создавайте превосходные презентации с изображениями, медиа, диаграммами, анимациями и многим другим. См. Руководство пользователя Keynote.

Если на Вашем компьютере Mac не установлены приложения Pages, Numbers или Keynote, Вы можете загрузить их из App Store.

Форматирование документов

Есть несколько способов форматирования и работы с текстом в документах на Mac.

Изменение шрифтов и стилей. В документе выберите «Формат» > «Показать шрифты», «Формат» > «Шрифт» > «Показать шрифты» или «Формат» > «Стиль». См. раздел Форматирование текста в документах с использованием шрифтов.

Изменение цветов. В документе выберите «Формат» > «Показать цвета» или «Формат» > «Шрифт» > «Показать цвета». См. раздел Использование цветов в документах.

Ввод различных символов. Вы можете вводить буквы со знаками ударения и другими диакритическими знаками.

Как проверить правописание: В большинстве приложений правописание проверяется по мере ввода текста и ошибки исправляются автоматически. Вы можете выключить эти функции или использовать другие настройки. См. раздел Проверка правописания и грамматики.

Проверка определений. В документе выберите текст, который нужно проверить, нажмите его при нажатой клавише Control, затем выберите «Найти в словаре». См. раздел Поиск слов.

Перевод. В документе выберите текст, который нужно перевести, нажмите его при нажатой клавише Control, затем выберите «Перевести». См. раздел Перевод текста.

Сохранение документов

Многие приложения на Mac сохраняют документы автоматически по ходу работы. Вы можете сами сохранить документ в любое время.


Сохранение документа. В документе выберите меню «Файл» > «Сохранить», введите имя, выберите место сохранения документа (чтобы отобразить другие папки, нажмите стрелку вниз ), затем нажмите «Сохранить».

При сохранении документа можно добавить теги, чтобы было проще найти документ позже. В некоторых случаях можно сохранить документ в iCloud Drive — он будет доступен на всех Ваших компьютерах и устройствах iOS и iPadOS, где настроена функция iCloud Drive.

Сохранение документа под другим именем. В документе выберите «Файл» > «Сохранить как» и введите новое имя. Если в меню нет пункта «Сохранить как», нажмите меню «Файл» еще раз при нажатой клавише Option.

Сохранение копии документа. В документе выберите «Файл» > «Дублировать» или «Файл» > «Сохранить как».

Азиатский бизнесмен в офисе

Мы можем жить в цифровом мире, но бывают случаи, когда вам просто нужно распечатать электронную таблицу Excel . Если вам нужно поделиться данными с кем-то, у кого нет доступа к компьютеру, или вам нужна коллекция раздаточных материалов для офиса, следуйте этому простому руководству, чтобы научиться печатать электронную таблицу или рабочую книгу Excel.

Эти инструкции относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Если вы хотите печатать этикетки из Excel, ознакомьтесь с нашим руководством, специально разработанным для решения этой задачи.

Параметры печати электронных таблиц Excel

Прежде чем погрузиться в меню печати Excel, давайте немного разберемся с некоторыми общими параметрами, которые будут доступны, независимо от того, решите ли вы использовать Mac или Windows PC для этого процесса.

Азиатский бизнесмен в офисе

Выбор печати: при печати документа Excel вы можете выбрать именно то, что хотите печатать. Вы можете выбрать между всеми активными листами, всей книгой или выделить область печати , выделив ее. Чтобы выделить выделение в своей книге, просто выберите крайнюю правую ячейку, затем нажмите и перетащите, чтобы выделить оставшуюся часть выделенного элемента.

С подборкой: этот параметр указывает принтеру, в каком порядке вы хотите распечатать документ. При печати нескольких копий данных из Excel, то подборка установка будет печатать каждый комплект документов вместе, в то время как без подборки установка будет печатать все первые страницы вместе, а затем все вторые страницы вместе, и так далее.

Ориентация: Вы можете выбрать печать документа в книжной (высокой) или альбомной (широкой) ориентации. Если большинство ваших данных работает вертикально, выберите опцию портрета, в противном случае мы рекомендуем выбрать альбомную ориентацию.

Размер страницы. Обозначает размер бумаги в вашем принтере. Вам нужно будет знать этот размер перед печатью, средняя бумага обычно называется бумагой формата Letter и составляет 8,5 x 11 дюймов.

Поля: нужно немного разметить документ, когда он печатается? Excel будет печатать документы с узким полем по умолчанию, но вы можете настроить этот выбор при необходимости.

Масштабирование. Ваша электронная таблица может не помещаться на одном листе бумаги, поэтому у вас есть четыре варианта печати: подгонять лист на одной странице , без масштабирования — печатать электронную таблицу в реальном размере, подгонять все столбцы на одной странице и подгонять все строки на всей странице . Выберите лучший вариант на основе ваших данных.

Сетки и заголовки . Хотя этот конкретный параметр не находится в меню «Печать», он позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы при печати отображались указания и заголовки — следуйте этому отдельному руководству, чтобы узнать больше.

Читайте также: