Как создать приложение для ios на linux

Обновлено: 07.07.2024

Возможные Дубликаты:
запуск разработки приложений для iPhone в Linux?

есть ли способ использовать Ubuntu Linux для разработки приложений iPhone, предназначенных для размещения в Apple app store ?

многие другие решения будут работать, но все они используют open-toolchain для iPhone SDK. Так что да, вы можете писать программы для iPhone на другие платформы. НО.

поскольку вы указываете, что хотите, чтобы ваше приложение оказалось в магазине приложений, то нет, на самом деле нет никакого способа сделать это. Там, конечно, нет времени эффективный способ сделать это. Даже если вы цените только свое собственное время в $20 / час, будет гораздо эффективнее купить подержанный intel Mac и скачать бесплатный SDK.

официально нет. Это просто Objective-C, хотя и открытый исходный код компилятора - вы, вероятно, могли бы получить заголовки и скомпилировать его и каким-то образом получить двоичный файл на устройстве. Другой вариант-компиляция на устройстве. Все эти варианты потребуют джейлбрейка, хотя.
Mac Mini стоит всего $ 599.

  1. вы можете попробовать Aptana mobile wep App плагин для затмения, которое приятно, хотя все еще на ранней стадии. Он поставляется с эмулятором для запуска приложений, так что это может быть полезным

  2. вы можете попробовать какао

  3. (дополнительно) вот хороший гид я нашел парня, который сумел получить iPhone SDK работает в ubuntu, надеюсь, что эта помощь -_ -. iPhone на Ubuntu

Я нашел один интересный сайт, который кажется довольно подробным о том, как вы можете настроить ubuntu для разработки iPhone. Но это немного старый с ноября 2008 года для SDK 2.0.

Ubuntu 8.10 для iPhone open toolchain SDK2. 0

инструкции также включают что-то про Android SDK и эмулятор, который вы можете оставить.

с некоторыми настройками и большим количеством пота, вероятно, можно заставить gcc скомпилировать ваш источник Obj-C на Ubuntu в двоичную форму, которая будет совместима с процессором iPhone ARM. Но это не может считаться "разработкой приложений для iPhone", потому что у вас не будет доступа ко всем проприетарным API iPhone (все какао-материалы).

еще одна реальная проблема заключается в том, что вам нужно подписать свои приложения, чтобы они могли быть доступны в магазине приложений. Я не знаю никого другого инструмент, чем XCode, чтобы достичь этого.

кроме того, вы не сможете проверить свой код, так как они не являются симулятором iPhone с открытым исходным кодом. возможно, вы могли бы что-то сделать с qemu, но опять же, много усилий впереди для небольшого результата.

таким образом, вы можете также купить подержанный mac или Mac mini, как это было упомянуто ранее, вы сэкономите себе много усилий.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме переполнения стека.

Закрыто 4 года назад .

Я слышал, что вам нужно приобрести Mac, если вы хотите разрабатывать приложения для iPhone. Это правда?

Можно ли разрабатывать приложения для iPhone с использованием Linux? Если да, что мне нужно и где я могу скачать необходимые инструменты?

кто-то может отредактировать этот s / Linux / unix, чтобы обобщить его? @GoodPerson Тогда вы бы размыли грань между OS X и другими ОС, о чем этот вопрос. один из самых важных фрагментов информации, которые я когда-либо нашел. абсолютно в теме, я бы сказал .

Чтобы дать другой ответ, я использую OS X и XCode на виртуализированной (VMware) машине в Linux. CPU - это Core2Quad (Q8800), и он очень быстрый. Я нашел готовую виртуальную машину онлайн (я оставлю это вам). Разработка Xcode / iPhone работает отлично, также как и отладка через USB для самого телефона.

Это на самом деле меня очень удивило - но у меня вообще не было проблем.

Итак, используя ваш подход, вы можете подписать и распространить его в iTunes? Да, нет проблем. Вы используете XCode, подпись работает отлично, теперь у меня есть производственное приложение в магазине, отправленное с виртуальной машины. Я не буду называть это по понятным причинам. @ Chaos: Не могли бы вы опубликовать ссылки на то, что именно вы использовали для запуска вашей установки? Можно ли доверять готовой виртуальной машине? Я имею в виду встроенных программных

Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, хотите ли вы разрабатывать приложения, которые затем распространяются через магазин iPhone. Если вы этого не сделаете и не возражаете против разработки для «взломанного» iPhone толпа - тогда это возможно для разработки под Linux.

Проверьте страницу этого главы для всестороннего (если немного сложного) руководства о том, что делать:

Кажется, это правда до сих пор. Единственный SDK, доступный от Apple, предназначен только для среды MacOS. Я расстроился из-за этого, но сейчас я собираюсь купить Mac, просто чтобы заняться разработкой для iPhone. Мне действительно не нравится то, что они делают, и я надеюсь, что хороший SDK выйдет для других сред, таких как Linux и Windows.

Препятствия в отношении SDK:

IPhone SDK и бесплатное программное обеспечение: не совпадают

Apple недавно выпустила комплект для разработки программного обеспечения (SDK) для iPhone, но если вы надеялись портировать или разработать оригинальное программное обеспечение с открытым исходным кодом, новость не очень хорошая. Условия подписания кода и неразглашения делают свободное ПО запретным.

Сам SDK можно загрузить бесплатно, с помощью которого вы можете писать программы и запускать их на программном симуляторе. Но для того, чтобы действительно выпустить программное обеспечение, которое вы написали, вы должны зарегистрироваться в программе для разработчиков iPhone - шаг, отдельный от загрузки SDK, и тот, который требует одобрения Apple.

Я думаю, что для них довольно элитарно думать, что только пользователи Macos достаточно хороши для написания программ для своего телефона, и тот факт, что вам нужно купить лицензию за 100 долларов, если вы хотите публиковать свои материалы, действительно усложняет программисту-хобби. Хотя, если это то, что вам нужно сделать, я планирую прыгать через их обручи; Я бы очень хотел, чтобы кое-что было разработано на моем iPhone.

e7b7ce9cab62449db1ee4a6a9d3cf559.jpg

На сайте swift написано что можно xcode или swift установить на ubunu, и мне стало интересно можно ли программировать под ios не имея MAC ?
  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 15652 просмотра

Adamos

Два аспекта вашего вопроса:
1. Можно ли писать программу для iOS под Линуксом?
Конечно, можно. Это же просто текст, его можно писать где угодно.
2. Можно ли полный цикл создания приложения для iOS пройти без Мака хоть с какими-никакими удобствами?
Да щас, дождешься от Apple интереса к твоим проблемам.
Марш в магазин за макбуком, айпадом и аккаунтом разработчика! И не рассуждать!

verdex

Xcode на Ubuntu Вы не поставите (только если поставить виртуалку с Mac OS).

мне стало интересно можно ли программировать под ios не имея MAC ?


Да, можно. Скачаете компилятор с офф.сайта и установите его. А потом в текстовом редакторе будут писать код.

verdex

SteveJobs, на сайте Swift можно скачать не Xcode, а компилятор Swift. Компилятор и IDE - это разные вещи.

verdex, Получается можно на linux программировать под IOS, но только на блокноте ?

verdex

SteveJobs, поставьте себе любой адекватный текстовый редактор - Sublime Text,Atom
В них есть встроенная подсветка синтаксиса.

rusya_mahin_page

Подскажите, а проблем со сборкой не будет?
Просто сколько не общался, все были Маководы и собирали исключительно в XCode

tikhonov666

Вы можете поставить на linux только компилятор Swift'a. Xcode идет чисто под mac os и чисто на linux не ставится.

tikhonov666

под iOS вы не можете программировать, но вы можете пописать на свифте для линукса

AndrewPokora

Код можно писать на чем угодно, лишь бы вам было удобно. Но если вы хотите аккаунт разработчика, то есть смысл начать с главного ресурса и найти там ответ на ваш вопрос:

Do I need a Mac to develop apps for Apple platforms?
Yes. You must have an Intel-based Mac running OS X Yosemite (v10.10) or later.

NSA-bot

Я делал так. Поставил на линукс виртуалку, туда макос, попробовал кодить, понравилось (тут конечно же главное, чтобы железо позволяло). Купил макбук. Без мака никак. В виртуалке программы писать реально, но будет подвисать и скорость не та, хотя и достаточно приемлимо. У меня виртуалка стояла на ноуте core i5, 8гб озу (4 из которых я выделял для макоси) и для макоси я делал диск 40 гб.

phpwind appcreator - это платформа для создания приложений самообслуживания, предоставляемая веб-мастерам. В настоящее время она поддерживает только Android. Для поддержки iOS я провела поиск по некоторым связанным материалам и обнаружила, что могу скомпилировать программы для iOS для Linux, но окончательные сигнатуры не были детально изучены.

В основном используется некоторая портированная цепочка инструментов cjacker (должна основываться на части открытого исходного кода Apple Inc.) и iphonesdk-utils (в основном некоторые вспомогательные инструменты, такие как ios-clang , Обнаружит iPhone SDK и автоматически добавит некоторые параметры для вызова clang, избегая записи многих параметров самостоятельно, таких как --target и т. Д.).

Вот конкретные шаги:

Нужно изменить содержимое одного из файлов:

Фактически, замените инструмент загрузки proz на wget.

Кроме того, вам нужно поставить /usr/include/unistd.h Один из параметров функции в этом файле __block Измените это, потому что cctools будет скомпилирован с Clang позже, __block Зарезервировано для использования clang, может быть изменено на __libc_block 。

Затем экспортируются две переменные окружения:

Здесь HOME следует заменить на префикс, который вы указали при компиляции llvm.

Затем он настраивается и компилируется.

Эта компиляция относительно проста:

  • Скопируйте iPhone SDK с другого компьютера Mac и вставьте его в /usr/share Ниже путь SDK обычно /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/ Под каталогом, таким как этот iPhoneOS8.4.sdk , Или скачать Конечно, я не знаю, безопасно ли скачивать. ,
  • Затем вы можете скомпилировать программу для iOS, например:

Сохранить как window.m, скомпилировать просто запустить:

Это информация о программе, просматриваемая через llvm:

screen27

Это также обеспечивает ios-createProject Используется для создания проекта, просто запустите make для компиляции. ios-xcbuild Используется для преобразования xcodeproj в makefile или сборки непосредственно на основе xcodeproj.

Читайте также: