Как установить glut ubuntu

Обновлено: 02.07.2024

Я только что установил Visual Studio 2012 сегодня, и мне было интересно, как вы можете установить GLUT и OpenGL на платформу?

OpenGL уже должен присутствовать - вероятно, это будет Freeglut/GLUT, который отсутствует.

GLUT сейчас очень устарел и не поддерживается активно, поэтому вам, безусловно, следует использовать Freeglut. Вам вообще не придется менять код, и становятся доступны несколько дополнительных функций.

Когда вы загрузите их, вы обнаружите, что в папке Freeglut есть три подпапки: - bin: она содержит файлы dll для времени выполнения - include: файлы заголовков для компиляции - lib: содержит библиотечные файлы для компиляции/компоновки

В инструкциях по установке обычно предлагается переместить эти файлы в папку visual studio и системную папку Windows. Лучше избегать этого, так как это делает ваш проект менее переносимым и делает его намного более сложным, если вам когда-либо потребуется изменить какую версию библиотеки. вы используете (старые проекты могут внезапно перестать работать и т. д.)

Вместо этого (извиняюсь за любые несоответствия, я основываю эти инструкции на VS2010) . - поместите папку freeglut где-нибудь еще, например. C:\dev - Откройте ваш проект в Visual Studio - Откройте свойства проекта - Должна быть вкладка для каталогов VC++, здесь вы должны добавить соответствующие папки include и lib, например : C:\dev\freeglut\include и C:\dev\freeglut\lib - (Почти) Последний шаг - убедиться, что файл opengl lib действительно связан во время компиляции. По-прежнему в свойствах проекта, раскройте меню компоновщика и откройте вкладку ввода. Для Additional Dependencies добавьте opengl32.lib (вы могли бы предположить, что это будет связано автоматически, просто добавив include GL/gl.h в ваш проект, но по некоторым причинам это не так)

На этом этапе ваш проект должен скомпилироваться. Чтобы на самом деле запустить его, вам также нужно скопировать файлы freeglut.dll в папку вашего проекта

Это инструкция по установке GLUT. Несвободная перенасыщенность

Сначала загрузите пакет GLUT 118 КБ из Здесь

Извлеките загруженный файл Zip и убедитесь, что вы найдете следующее

Если у вас 32-разрядная операционная система, поместите glut32.dll в C:\Windows\System32\ , если ваша операционная система 64-разрядная, поместите ее в C:\Windows\SysWOW64\(в системный каталог).

Поместите glut.h C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 12\VC\include\GL\ (ПРИМЕЧАНИЕ: здесь 12 относится к вашей версии VS, это может быть 8 или 10)

Если вы не нашли VC и следующие каталоги . продолжайте создавать его.

Поместите glut32.lib в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 12\VC\lib\

Теперь откройте Visual Studio и

  1. В Visual C++ выберите Пустой проект (или уже существующий проект)
  2. Перейти к проекту -> Свойства. Выберите «Все настройки» в раскрывающемся меню «Конфигурация» в левом верхнем углу.
  3. Выберите Linker -> Input
  4. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на «Дополнительная зависимость» на правой панели и нажмите «Изменить».

(ПРИМЕЧАНИЕ: каждый .lib в новой строке)

Вот и все . Вы успешно установили OpenGL. Продолжайте и запустите вашу программу.

Те же инструкции по установке применимы к файлам freeglut с файлами заголовков в папке GL, lib в папке lib и dll в папке System32.

OpenGL поставляется вместе с Visual Studio. Вам просто нужно установить пакет GLUT (нормально будет работать с freeglut), который можно найти в NuGet.

Откройте свое решение, нажмите TOOLS-> Диспетчер пакетов NuGet-> Консоль диспетчера пакетов, чтобы открыть консоль NuGet, введите Install-Package freeglut .

Для VS 2013 используйте пакет nupengl.core .

Для установки GLUT сообщества Microsoft Visual Studio 2017 -

Загрузите заголовочные файлы, файлы DLL и lib для glutdlls37beta (ссылка на здесь )

Вставьте glut.h в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\\include\GL Создайте папку GL, если ее еще нет. может отличаться.

Вставьте glut.lib в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\\lib\x64 . Вставьте glut32.lib в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\\lib\x86 . может отличаться.

Вставьте glut32.dll в C:\Windows\System32 . Вставьте glut.dll и glut32.dll в C:\Windows\SysWOW64 .

Следуйте ответу Vishwanath gowda k далее . Перейдите в Проект -> Свойства (опция Все настройки) -> Линкер -> Ввод -> Дополнительные зависимости-> Изменить (стрелка вниз на правом конце) Тип -> opengl32.lib glu32.lib glut32.lib Нажмите Ok-> apply.

Загрузите библиотеку GLUT. На первом этапе скопируйте файл glut32.dll и вставьте его в папку C:\Windows\System32. На втором шаге скопируйте файл glut.h и вставьте его в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC\include, а на третьем шаге скопируйте glut32. .lib и вставьте его в папку c:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC\lib. Теперь вы можете создать проект консольного приложения на Visual C++ и включить заголовочный файл glut.h, затем вы можете написать код для проекта GLUT . Если вы используете машину с 64-битным Windows, тогда библиотека путей и библиотек может отличаться, но процесс аналогичный.

Для простого и удобного способа сделать это сначала загрузите предварительно упакованный выпуск freeglut из здесь . Затем прочитайте его Readme.txt.

Я скопировал некоторые важные части этого пакета здесь:

. Создайте на своем компьютере папку, доступную для чтения всем пользователям, например, «C:\Program Files\Common Files\MSVC\freeglut \» в типичной системе Windows. Скопируйте папки «lib \» и «include \» из этого Zip-архива в это место . freeglut DLL можно поместить в ту же папку, что и ваше приложение .

. Откройте свойства проекта и выберите «Все конфигурации» (это необходимо, чтобы убедиться, что наши изменения применяются как к отладочной, так и к выпускной сборкам). Откройте раздел «Общие» в разделе «C/C++» и настройте папку «include \», которую вы создали выше, как «Дополнительный каталог включения». Если у вас есть более одного пакета GLUT, который содержит файл «glut.h», важно убедиться, что папка включения freeglut отображается над всеми остальными папками включения GLUT . Откройте раздел «Общие» в разделе «Линкер» и настройте папку «lib \», которую вы создали выше, как «каталог дополнительных библиотек» .

Загрузите и установите Visual C++ Express.

Установка для Windows 32 бит:

(a) Скопируйте все файлы из папки include/GL и вставьте в папку C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl.

(b) Скопируйте все файлы из папки lib и вставьте в папку C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib.

(c) Скопируйте freeglut.dll и вставьте в папку C:\windows\system32.

nate/glut/glut-3.7.6-bin.Zip . и развернул файлы в папках . \gl и . \lib\win8\um\x32 и dll в% system%/windows соответственно .. Надеюсь, что это решит проблему .

Используйте NupenGL Nuget package . Он активно обновляется и работает с VS 2013 и 2015, а пакет Freeglut Nuget работает только с более ранними версиями Visual Studio (по состоянию на 14.10.2015).

инструкция для Vs2012

Чтобы установить FreeGLUT

Извлеките сжатый файл freeglut-MSVC.Zip в папку freeglut

Внутри папки freeglut:

На 32-битных версиях windows

скопируйте все файлы в папке include/GL в C:\Program Files\Windows Kits\8.0\Include\um\gl

скопируйте все файлы в папке lib в C:\Program Files\Windows Kits\8.0\Lib\win8\um\ (примечание: lib\freeglut.lib в папке входит в x86)

скопировать freeglut.dll в C:\windows\system32

На 64-битных версиях Windows: (не уверен на 100%, но попробуйте)

скопируйте все файлы в папке include/GL в C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.0\Include\um\gl

В настоящее время я установил Ubuntu 11.10 на свой нетбук Acer. У меня проблема с получением некоторых пакетов, которые мне нужны. Я использую самую последнюю версию и у меня есть Wi-Fi соединение в моем кампусе. Вот что хочет сделать для нас мой инструктор:

  1. выберите Приложения / Аксессуары / Терминал на рабочем столе Ubuntu
  2. введите, ls /usr/include/GL
    если glut.h gl.h есть, отлично,
    если нет, установите его sudo apt-get install libglut3-dev
  3. Затем я скопировал program1.c на рабочий стол
  4. cd desktop
  5. gcc -lglut -lGLU program1.c примечание l - это строчная буква L, что означает библиотеку в UNIX
  6. ./a.out выполнить

Я завершаю шаг 2, в котором возвращается:

отсюда я делаю apt-get и пытаюсь установить его, но возвращает мне это:

Связано ли это с моим соединением или мне нужно что-то делать в моей системе, чтобы он нашел пакет и установил его. Я действительно новичок в Ubuntu и могу использовать некоторую помощь только для начала.

Шаг 2 заключался в вводе команды ls / usr / include / GL, а не ls / brandon / include / GL. Не ваше имя пользователя, а usr. Между ls и путем / usr / include / GL есть пробел. Поскольку места нет, терминал видит то, что вы ввели как единственную несуществующую команду, а не команду, за которой следует опция. Вам необходимо выяснить, есть ли в каталоге GL файлы, такие как glut.h, gl.h и другие. Чтобы получить больше информации о команде ls, наберите man ls - regards Спасибо, но у меня все еще есть проблема при вводе правильной команды. Она отвечает: ls: не может получить доступ к / usr / include / GL: такого файла или каталога нет. Я не знаю, в чем может быть проблема. Вместо того, чтобы возвращаться назад и окончательно, вы можете просто отредактировать свой вопрос с информацией о шагах, которые вы уже сделали?

Ваши инструкции кажутся устаревшими, насколько я знаю, что glut предоставляется пакетом freeglut3, чтобы получить его с заголовочными файлами для разработки, установите:

Установить freeglut3

который также должен тянуть в freeglut3 .

Чтобы найти это самостоятельно, вы могли бы сделать:

После того, как вы установили пакет, freeglut3-dev вы можете подтвердить, что он содержит необходимые файлы GL, выполнив

Этот miniHOWTO описывает способ, как установить драйвера OpenGL под Linux для видеокарты Nvidia. В дополнение к этому, документ объясняет, как установить XFree86, библиотеку OpenGL Utility (часть библиотеки Mesa), OpenGL Utility Toolkit (glut), полный набор страниц руководства по OpenGL, а также библиотеку Qt и ее расширения OpenGL, т.о. пользователи будут иметь основу для разработки OpenGL приложений под Linux.

Table of Contents 1. Введение 1.1. Новые версии этого документа 1.2. Copyright Information 1.3. Авторские права 1.4. Ответственность 2. Загрузка пакетов программ 3. Установка XFree86 4. Установка Mesa 5. Установка драйверов Nvidia OpenGL 6. Установка Qt 7. Установка GLUT 8. Заключительные комментарии

Этот miniHOWTO описывает способ, как установить драйвера OpenGL под Linux для видеокарты Nvidia. В дополнение к этому, документ объясняет, как установить XFree86, библиотеку OpenGL Utility (часть библиотеки Mesa), OpenGL Utility Toolkit (glut), полный набор страниц руководства по OpenGL, а также библиотеку Qt и ее расширения OpenGL, т.о. пользователи будут иметь основу для разработки OpenGL приложений под Linux.

1.1. Новые версии этого документа

Последнюю версию этого документа можно найти на странице:

1.2. Copyright Information

This document is copyrighted (c) 2000 Robert B. Easter and is distributed under the terms of the Linux Documentation Project (LDP) license, stated below.

Unless otherwise stated, Linux HOWTO documents are copyrighted by their respective authors. Linux HOWTO documents may be reproduced and distributed in whole or in part, in any medium physical or electronic, as long as this copyright notice is retained on all copies. Commercial redistribution is allowed and encouraged; however, the author would like to be notified of any such distributions.

All translations, derivative works, or aggregate works incorporating any Linux HOWTO documents must be covered under this copyright notice. That is, you may not produce a derivative work from a HOWTO and impose additional restrictions on its distribution. Exceptions to these rules may be granted under certain conditions; please contact the Linux HOWTO coordinator at the address given below.

In short, we wish to promote dissemination of this information through as many channels as possible. However, we do wish to retain copyright on the HOWTO documents, and would like to be notified of any plans to redistribute the HOWTOs.

1.3. Авторские права

Авторские права на русский перевод этого текста принадлежат © 2000 SWSoft Pte Ltd. Все права зарезервированы.

Этот документ является частью проекта Linux HOWTO.

Авторские права на документы Linux HOWTO принадлежат их авторам, если явно не указано иное. Документы Linux HOWTO, а также их переводы, могут быть воспроизведены и распространены полностью или частично на любом носителе физическом или электронном, при условии сохранения этой заметки об авторских правах на всех копиях. Коммерческое распространение разрешается и поощряется; но так или иначе автор текста и автор перевода желали бы знать о таких дистрибутивах.

Все переводы и производные работы, выполненные по документам Linux HOWTO должны сопровождаться этой заметкой об авторских правах. Это делается в целях предотвращения случаев наложения дополнительных ограничений на распространение документов HOWTO. Исключения могут составить случаи получения специального разрешения у координатора Linux HOWTO с которым можно связаться по адресу приведенному ниже.

1.4. Ответственность

Я не несу никакой ответственности за содержание этого документа. Используйте идей, примеры и другое содержимое документа на свой страх и риск.

Все авторские права принадлежат их владельцам, если нет специального уточнения.

Упоминание специфических продуктов или торговых марок, которое имеет место в этом документе, не должно расцениваться как их подтверждение их качества.

Прежде всего драйверы OpenGL для видеокарт Nvidia требуют систему с ядром 2.2.12 или выше. Если вы не имеете его, тогда обновите вашу систему, а это уже тема другого HOWTO! Но, первый шаг должен быть сделан - это загрузка нового ядра с сайта:

Также требуется XFree86 4.0 или выше, предпочтительнее 4.01. Его инсталляция будет описана позже.

XFree86 содержится в трех файлах:

Doctools используется для подготовки X документации.

Включает glX, интерфейс для OpenGL X. Каждая графическая оконная система (MS Windows, X и т.п.) предоставляет платформенно-определенный интерфейс между OpenGL и системой, чтобы обеспечивать отображение GL контекста в окнах.

XFree86 идет только со страницами руководства glX. Если вы хотите полностью установить страницы руководства OpenGL, вы должны получить их сами.

Эти страницы руководства представлены в формате, готовом для распаковки в каталог XFree86, см. ниже.

Обеспечивает libGLU (GL Utility). GLU - библиотека предоставляет высокоуровневые функции для приложений. libGL.so - непосредственно OpenGL, является низкоуровневой библиотекой. Большинство приложений используют высокоуровневые библиотеки, подобные GLU.

Если у вас уже есть XFree86 4, необходимо установить библиотеку Mesa. GLU - стандартная часть большинства установок OpenGL и, как ожидается, она будет присутствовать в большинстве программ.

Glut обеспечивает графическую систему независимым интерфейсом между OpenGL и любой поддерживаемой графической системой. Например, в X Window скрываются подробности использования функций glX, при создании окна. Программисты могут один раз написать код и скомпилировать его для работы в MS Windows или X и т.п., при условии, что библиотека GLUT доступна на данной платформе.

Подобно GLU, GLUT - стандартная часть большинства установок OpenGL. Большинство примеров программ и даже некоторые приложения, сделаны с использованием libglut. Например, Руководство по программированию OpenGL (red book) использует Glut для своих примеров.

Вам нужно установить GLU и GLUT, если вы хотите иметь возможность компилировать большинство программ, которые можно свободно загрузить (исходный код). Некоторым программам могут даже быть необходимы эти библиотеки, если они связаны с ними динамически.

qt-x11-2.1.0.tar.gz или более новая версия

Qt имеет расширение (qt/ententions/opengl) для OpenGL, которое обеспечивает создание OpenGL контекста в программах, написаных с помощью Qt. Она обеспечивает некоторую альтернативу GLUT и использует функции glX напрямую, плюс, добавляет полный доступ к qt элементам и кросс-платформенную переносимость.

Она полезна, если вы хотите компилировать или разрабатывать программы, основанные на Qt.

Ядро должно быть по адресу: /lib/modules/2.2.16/video/NVdriver, а файлы libGL.so и libGLcore.so в каталоге /usr/lib/ и библиотека Mesa должна находится там же. libGL.so - OpenGL. Эти файлы являются средствами nvidia для аппаратного ускорения OpenGL.

XFree86 4.0.1, кажется, содержит ядро Mesa 3.3, однако в нем отсутствуют некоторые файлы libGLU*, которые требуют многие программы.

Если у вас уже есть установленная версия XFree86, вы можете переместить ее или удалить:

Если это расположение неправильно для вашего дистрибутива Linux, вы должны их найти - попробуйте посмотреть в /var

Файл должен быть отредактирован, чтобы позволить установить эти страницы руководства с остальной частью дистрибутива:

Когда вы распакуете файлы man*.tar.Z (см. выше), будут добавлены два новых каталога: gl и glu.

Когда X установлен и выполняется (позже), попробуйте использовать программу xman, чтобы просмотреть руководства gl,glx,glu и glut из секции 3.

Определение "nvidia" для драйвера в XF86Config вступает в силу при каждом запуске startx. Но драйвер NVdriver должен загружаться при каждом запуске системы:

Вы можете разместить эту команду в одном из загрузочных файлов, например /etc/rc.d/rc.modules

Проверьте qt/configs/linux-g++-shared и убедитесь, что там нет ключей содержащих слово Mesa, например -lMesaGL -lMesaGLU должны быть -lGL -lGLU. Прочитайте файл INSTALL об установке переменных окружения.

Установка GLUT имеет некоторые хитрости. Я не очень знаком с программой imake, которая используется для управления файлами Makefile. И я не совсем понял, как установить GLUT, туда куда я хотел (/usr/lib). Во любом случае, это можно сделать вручную:

К данному моменту вы должны иметь полностью функциональную систему OpenGL для выполнения и разработки OpenGL приложений.

Этот miniHOWTO описывает способ, как установить драйвера OpenGL под Linux для видеокарты Nvidia. В дополнение к этому, документ объясняет, как установить XFree86, библиотеку OpenGL Utility (часть библиотеки Mesa), OpenGL Utility Toolkit (glut), полный набор страниц руководства по OpenGL, а также библиотеку Qt и ее расширения OpenGL, т.о. пользователи будут иметь основу для разработки OpenGL приложений под Linux.

Table of Contents 1. Введение 1.1. Новые версии этого документа 1.2. Copyright Information 1.3. Авторские права 1.4. Ответственность 2. Загрузка пакетов программ 3. Установка XFree86 4. Установка Mesa 5. Установка драйверов Nvidia OpenGL 6. Установка Qt 7. Установка GLUT 8. Заключительные комментарии

Этот miniHOWTO описывает способ, как установить драйвера OpenGL под Linux для видеокарты Nvidia. В дополнение к этому, документ объясняет, как установить XFree86, библиотеку OpenGL Utility (часть библиотеки Mesa), OpenGL Utility Toolkit (glut), полный набор страниц руководства по OpenGL, а также библиотеку Qt и ее расширения OpenGL, т.о. пользователи будут иметь основу для разработки OpenGL приложений под Linux.

1.1. Новые версии этого документа

Последнюю версию этого документа можно найти на странице:

1.2. Copyright Information

This document is copyrighted (c) 2000 Robert B. Easter and is distributed under the terms of the Linux Documentation Project (LDP) license, stated below.

Unless otherwise stated, Linux HOWTO documents are copyrighted by their respective authors. Linux HOWTO documents may be reproduced and distributed in whole or in part, in any medium physical or electronic, as long as this copyright notice is retained on all copies. Commercial redistribution is allowed and encouraged; however, the author would like to be notified of any such distributions.

All translations, derivative works, or aggregate works incorporating any Linux HOWTO documents must be covered under this copyright notice. That is, you may not produce a derivative work from a HOWTO and impose additional restrictions on its distribution. Exceptions to these rules may be granted under certain conditions; please contact the Linux HOWTO coordinator at the address given below.

In short, we wish to promote dissemination of this information through as many channels as possible. However, we do wish to retain copyright on the HOWTO documents, and would like to be notified of any plans to redistribute the HOWTOs.

1.3. Авторские права

Авторские права на русский перевод этого текста принадлежат © 2000 SWSoft Pte Ltd. Все права зарезервированы.

Этот документ является частью проекта Linux HOWTO.

Авторские права на документы Linux HOWTO принадлежат их авторам, если явно не указано иное. Документы Linux HOWTO, а также их переводы, могут быть воспроизведены и распространены полностью или частично на любом носителе физическом или электронном, при условии сохранения этой заметки об авторских правах на всех копиях. Коммерческое распространение разрешается и поощряется; но так или иначе автор текста и автор перевода желали бы знать о таких дистрибутивах.

Все переводы и производные работы, выполненные по документам Linux HOWTO должны сопровождаться этой заметкой об авторских правах. Это делается в целях предотвращения случаев наложения дополнительных ограничений на распространение документов HOWTO. Исключения могут составить случаи получения специального разрешения у координатора Linux HOWTO с которым можно связаться по адресу приведенному ниже.

1.4. Ответственность

Я не несу никакой ответственности за содержание этого документа. Используйте идей, примеры и другое содержимое документа на свой страх и риск.

Все авторские права принадлежат их владельцам, если нет специального уточнения.

Упоминание специфических продуктов или торговых марок, которое имеет место в этом документе, не должно расцениваться как их подтверждение их качества.

Прежде всего драйверы OpenGL для видеокарт Nvidia требуют систему с ядром 2.2.12 или выше. Если вы не имеете его, тогда обновите вашу систему, а это уже тема другого HOWTO! Но, первый шаг должен быть сделан - это загрузка нового ядра с сайта:

Также требуется XFree86 4.0 или выше, предпочтительнее 4.01. Его инсталляция будет описана позже.

XFree86 содержится в трех файлах:

Doctools используется для подготовки X документации.

Включает glX, интерфейс для OpenGL X. Каждая графическая оконная система (MS Windows, X и т.п.) предоставляет платформенно-определенный интерфейс между OpenGL и системой, чтобы обеспечивать отображение GL контекста в окнах.

XFree86 идет только со страницами руководства glX. Если вы хотите полностью установить страницы руководства OpenGL, вы должны получить их сами.

Эти страницы руководства представлены в формате, готовом для распаковки в каталог XFree86, см. ниже.

Обеспечивает libGLU (GL Utility). GLU - библиотека предоставляет высокоуровневые функции для приложений. libGL.so - непосредственно OpenGL, является низкоуровневой библиотекой. Большинство приложений используют высокоуровневые библиотеки, подобные GLU.

Если у вас уже есть XFree86 4, необходимо установить библиотеку Mesa. GLU - стандартная часть большинства установок OpenGL и, как ожидается, она будет присутствовать в большинстве программ.

Glut обеспечивает графическую систему независимым интерфейсом между OpenGL и любой поддерживаемой графической системой. Например, в X Window скрываются подробности использования функций glX, при создании окна. Программисты могут один раз написать код и скомпилировать его для работы в MS Windows или X и т.п., при условии, что библиотека GLUT доступна на данной платформе.

Подобно GLU, GLUT - стандартная часть большинства установок OpenGL. Большинство примеров программ и даже некоторые приложения, сделаны с использованием libglut. Например, Руководство по программированию OpenGL (red book) использует Glut для своих примеров.

Вам нужно установить GLU и GLUT, если вы хотите иметь возможность компилировать большинство программ, которые можно свободно загрузить (исходный код). Некоторым программам могут даже быть необходимы эти библиотеки, если они связаны с ними динамически.

qt-x11-2.1.0.tar.gz или более новая версия

Qt имеет расширение (qt/ententions/opengl) для OpenGL, которое обеспечивает создание OpenGL контекста в программах, написаных с помощью Qt. Она обеспечивает некоторую альтернативу GLUT и использует функции glX напрямую, плюс, добавляет полный доступ к qt элементам и кросс-платформенную переносимость.

Она полезна, если вы хотите компилировать или разрабатывать программы, основанные на Qt.

Ядро должно быть по адресу: /lib/modules/2.2.16/video/NVdriver, а файлы libGL.so и libGLcore.so в каталоге /usr/lib/ и библиотека Mesa должна находится там же. libGL.so - OpenGL. Эти файлы являются средствами nvidia для аппаратного ускорения OpenGL.

XFree86 4.0.1, кажется, содержит ядро Mesa 3.3, однако в нем отсутствуют некоторые файлы libGLU*, которые требуют многие программы.

Если у вас уже есть установленная версия XFree86, вы можете переместить ее или удалить:

Если это расположение неправильно для вашего дистрибутива Linux, вы должны их найти - попробуйте посмотреть в /var

Файл должен быть отредактирован, чтобы позволить установить эти страницы руководства с остальной частью дистрибутива:

Когда вы распакуете файлы man*.tar.Z (см. выше), будут добавлены два новых каталога: gl и glu.

Когда X установлен и выполняется (позже), попробуйте использовать программу xman, чтобы просмотреть руководства gl,glx,glu и glut из секции 3.

Определение "nvidia" для драйвера в XF86Config вступает в силу при каждом запуске startx. Но драйвер NVdriver должен загружаться при каждом запуске системы:

Вы можете разместить эту команду в одном из загрузочных файлов, например /etc/rc.d/rc.modules

Проверьте qt/configs/linux-g++-shared и убедитесь, что там нет ключей содержащих слово Mesa, например -lMesaGL -lMesaGLU должны быть -lGL -lGLU. Прочитайте файл INSTALL об установке переменных окружения.

Установка GLUT имеет некоторые хитрости. Я не очень знаком с программой imake, которая используется для управления файлами Makefile. И я не совсем понял, как установить GLUT, туда куда я хотел (/usr/lib). Во любом случае, это можно сделать вручную:

К данному моменту вы должны иметь полностью функциональную систему OpenGL для выполнения и разработки OpenGL приложений.

Читайте также: