Как установить magicavoxel для windows

Обновлено: 04.07.2024

Платформа для рекомендаций сервисов, программ и иных продуктов Slant собрала список наиболее удобных и полезных воксель-редакторов. Этот топ был сделан на основе пользовательских оценок и комментариев. Мы выбрали самую важную информацию, которая поможет сделать выбор. А также дополнили этот список.

Пользователи отмечают, что у MagicaVoxel есть множество достоинств, которые особенно важны для всех новичков, которые только пытаются вникнуть в процесс. В программе есть удобный и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

К тому же многие инструменты покажутся знакомыми пользователям, у которых есть хотя бы небольшой опыт работы с другими программами, например, Blender или Unity. Благодаря этой особенности снижается необходимость в туториалах — процесс знакомства с редактором проходит легко.

Другой плюс MagicaVoxel заключается в простоте применения материалов — не нужно использовать кодинг или разбираться в системе нод. Изображение рендерится в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны почти сразу же. Также есть удобная интеграция с Blender.

До недавнего времени основным недостатком программы считался небольшой максимальный размер поля — 128х128х128 вокселей. Но в 2020 году разработчики MagicaVoxel исправили это и увеличили порог до 256х256х256.

MagicaVoxel — бесплатная программа. Также её можно запустить через облачный сервис rollApp прямо в браузере.

  • широкий набор инструментов;
  • простой и удобный интерфейс;
  • бесплатный.

Пользователи отметили, что Qubicle обладает удобным и понятным интерфейсом. Также в редакторе присутствуют все необходимые настройки для работы с вокселями, цветом и материалами.

Модели можно экспортировать во множество форматов — FBX, OBJ, STL, Collada, Minecraft Schematic, а импортировать в: VOX, KV6, Paint3D, BINVOX, Minecraft Schematic, RAWVOX, TIF, PNG, JPG, GIF, BMP. Один из главных недостатков — отсутствие камеры с линейной перспективой. Также отсутствует поддержка Linux.

Это платная программа (в Steam — 419 рублей), но существует и бесплатная версия с ограниченным набором функций.

  • широкий инструментарий;
  • неограниченный размер матрицы для создания моделей;
  • поддерживает большое количество форматов для импорта и экспорта.
  • у бесплатной версии ограниченный набор функций.

VoxelShop — это бесплатный воксель-редактор, который поддерживает Linux и обладает необходимыми для работы инструментами. По словам пользователей, одно из главных достоинств программы заключается в том, что она поддерживает формат .dae, который позволяет убрать ненужные полигоны и оптимизировать модель. В программе нет инструмента для анимирования, но оптимизированные модели можно импортировать в Blender для удобной работы.

Тем не менее пользователи жалуются на технические проблемы VoxelShop — вылеты программы и частые баги.

  • широкий набор инструментов;
  • отлично оптимизирует модели;
  • программа бесплатная.

Goxel — воксельный редактор, который доступен как на десктопных платформах — Windows, Mac, Linux (везде бесплатно), так и на мобильных — iOS (ограниченная версия без возможности сохранять и экспортировать модели доступна бесплатно, полная стоит 4,99 доллара), Android (429 рублей).

Пользователи отмечают, что у программы простой и понятный интерфейс, в котором не нужно слишком долго разбираться. Также Goxel поддерживает Apple Pencil в версии для iOS.

  • доступна как на десктопных, так и на мобильных платформах;
  • простой и понятный интерфейс;
  • на десктопе — бесплатная версия.

Voxel Max — редактор, который доступен только на iOS. Сейчас проходит публичное бета-тестирование, поэтому открыт бесплатный доступ к приложению. Рендеринг происходит в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны моментально. Поддерживает Apple Pencil.

  • широкий набор функций;
  • поддерживает Apple Pencil;
  • рендеринг в реальном времени.

VoxEdit — воксельный редактор, главная особенность которого заключается в наличии инструментов для анимирования моделей. Сейчас доступна бета-версия для Windows и Mac.

  • доступны инструменты для анимирования;
  • программа бесплатная.

Voxel Canvas — простой онлайн-редактор, который можно запустить прямо в браузере. Тем не менее в редакторе неудобный интерфейс, ограниченное количество инструментов, а также встречаются баги. Но это отличный вариант сиюминутно попробовать работать в воксельной технике.

  • неудобный интерфейс;
  • небольшой набор инструментов.

Пользователи Slant больше всего оценили MagicaVoxel за понятный интерфейс и широкий набор функций. Также стоит отметить Goxel за то, что он представлен на большом количестве платформ — и десктопных, и мобильных. Другой редактор, заслуживающий дополнительного упоминания — VoxEdit, в котором доступна возможность анимирования моделей.

А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве? Поделитесь своим опытом в комментариях.

в формате .obj, который не слишком распространён

Што?

не слишком распространён в 2д-графике, наверное 😂

@Владимир Семыкин ну исправь уже, ну. Перед пацанами неудобно же

obj Это относительно молодой тип, который только недавно начали использовать крупные компании.

Спасибо большое!
Пример с собором поражает воображение. Я с ходу даже не понял, что это воксельное.

Оу, всегда что-то воксельная графика обходила меня стороной. Нужно будет попробовать. (С другой стороны, зачем мне делать что-то в вокселях, когда я могу зафигачить это в полноценном 3D?)

А какой самый лучший вариант из представленных?

Только Магика, остальное даже пробовать не стоит, поверь мне.

Я пользуюсь MagicaVoxel для создания моделек и Light Tracer для получения красивой 2д-картинки с отражениями и тенями

"А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве?"

Гудини,без всяких приколов.
Уделывает все эти специализированные казалось бы под воксели редакторы.)

Даже не близко. Ты такого удобства воксельного скульптинга как в МВ в Гудини не добьешься. Таким же макаром можно говорить, что Блендер для вокселей лучше подходит, ведь там можно закинуть на полигональную модель соответствующий компонент.

Ты понимаешь в чём твоя ошибка в оценке преимущества "наиболее удобных и полезных воксель-редакторов"?
Заметь,не только для скульптинга.
Несколько ты однобоко подошёл,с позициии весьма примитивной задачи-статичной модельки я так понимаю.
Если хочешь,давай устроим некий батл.
Вводные-мячик падает на поверхность,деформируясь отталкивается наследуя цвет вокселями от это поверхности по градиенту какому-нить.
Запишем оба видео,рассмотрим преимущества.)
Или предложи свой вариант,который по-твоему мнению позволит продемонстрировать преимущества твоего редактора. ред.

И я не хочу с тобой спорить и уж тем паче не буду тебя минусить сугубо за инакомыслие.Кесарю-кесарево.) ред.

Вообще ручками уже очень многие вопросы не решаются, ибо в МВ появилась поддержка шейдеров, и если уж так хочется покодить, то пожалуйста, в твоем распоряжении GLSL, бери и имплементируй нужные тебе решения (в том числе работа с террейнами, градиентами и много чем еще уже реализована). В целом рассуждать с позиции пайплайна здесь логично, потому что зачем тебе еще нужен отдельный воксельный редактор кроме как для быстрого и удобного создания игровых/анимационных моделей или тупо рендеров. Единственный поинт с которым я могу согласиться - это анимация. Сейчас у МВ с ней огромные проблемы, но надеюсь, что ephtracy в ближайшем будущем этим вопросом все-таки займется.

Так что если хочешь устроить маленькое соревнование, то давай помимо прыгающего мячика мы еще посоревнуемся в создании большой детальной сцены на 10-50 лямов вокселей, с достаточной плотностью локальных решений.

Ты еще предложи свой редактор запилить.Воистину нужда в имплементарности как оценка юзабельности обывателем,ребёнком например.)

Ты мне свою работу привёл в пример как что?
Что в ней выдающегося кроме потраченного времени.
Ты хочешь объём работы с линейной сложностью и простыми микроэлементами в сермате выдать за оценку скорости и удобство работы в отдельном софте?
Так в ней ничего нет кроме твоего задротства и тем более удобство конкретной программы в динамике никак не прослеживается.
Не юродствуй,запиши как моделишь отдельный элемент по сложности укладываемый в час и покажи.
А я продублирую.
Потом поменяемся ролями.
Всё просто. ред.

Да без проблем, только вот я воксельный домик 10х10 смоделю за тридцать секунд, а ты свои ноды теребить будешь десять лет ради этого. Ну и я не представляю степень задротства человека, который действительно сейчас всерьез защищает юзабельность Гудини для такой (достаточно узкой кстати) сферы деятельности как вохельарт. Это как рекламировать штангенциркуль в деле выкручивания гаек, можно конечно, но вопрос нахуя.

Ты действительно не осознаешь того, что процесс моделлинга в вокселях подразумевает возможность взять кисточку и сделать ряд прикидок по форме или цвету за пару секунд без необходимости двигать ноды? Ну и гудинист, который высмеивает написание шейдеров в проге смотрится очень странно.

Я за 25 лет что 3д занимаюсь мог оценить плюсы разнообразных пакетов.Ковырял и некоторые из статьи выше.
Мне ноды не страшны,5 лет как из Майки свалил и с лихвой их оценил преимущества(хотя и до этого в ней игрался в процедурность в SOuP),могу рассуждать о плюсах в сравнении адекватном.
Ты бойся лучше когдя я тебе свой "домик" выкачу за час,а не рассуждай сколько я твой буду моделить.)

Ну и этот твой воксельный домик, сделанный за час в гудини и "не выдающийся ничем кроме потраченного времени" будет лучшим показателем "твоего задротства".

Это будет показателем что подобные твоей работе выше вещи уж лучше генерить в Гудини,рандом скаттер пропсов воксельных в купе с кастомным гриблом.И хрен сторонни наблюдатель увидит разницу там где я покрутил крутилки в ассете,а ты брал кисточку и делал прикидки.)

Пропсы ты откуда возьмешь? Тоже сгенерируешь? Так вот на работе сверху по карте как раз разбросаны пропсы, которые я этой самой, ненавистной тебе, кисточкой рисовал, быстро и удобно.

Мне кисточка не ненавистна.
Я тупо вижу когда лучше применить тот или иной инструмент.
Тоже сгенерю.
У тебя вариативность у пропсов зависит от времени на отдельный оный,а у меня от времени что я потрачу на ассет что будет рандомные такие генерить в неком рейндже.
В итоге наступит момент финальный когда мне клик на генерацию нового диска подобного твоему понадобится,отличного от предыдущего.А ты будешь с нуля корпеть.) ред.

Ладно, удачи продолжать забивать гвозди микроскопом и кичиться этим в комментах.

Ок,и тебе удачи,я тебе желаю придти к процедурности в тех моментах где не надо играть в "художника".

А можете чуток поподробнее? можно ссылку на тутор

Надо 4 ноды ключевых зарюхать всего.
1)Points from Volume,2)Copy to Points,3)Attribute from Map,4)Attribute Transfer

Сделайте сияющие Voxels как волшебство, свободно и легко.

MagicaVoxel - это бесплатное приложение для работы с вокселями, которое экспортируется в формат .obj. Он поддерживает только ограниченные размеры файлов, и трудно выделить и переместить фрагмент вокселя; также нет первичной поддержки. Тем не менее, он довольно прост в использовании и быстр, позволяет использовать его в коммерческих целях, а файлы можно конвертировать для использования в популярных играх, таких как Minecraft.

Характеристики приложения

Лицензия

Версия

Платформа

Загрузки

Загрузки за последний месяц

Разработчик

MagicaVoxel для PC

Отзывы пользователей о MagicaVoxel

от Егор Глуховцев

просмотрено 29 июня 2021 г.

:P Привет разрабам, я пользуюсь вашей прогой года 2, я могу оставить свой отзыв. Я думаю про плюсы говорить не стоит, скажу только то, что это лучшая прога для начинающих разработчиков игр. Есть два минуса - первый - самый главный, он заключается в том, что прога создает лишние полигоны, что нагружает систему.
Второй минус - плохое управление. Попробуйте сделать управление как в unity.

Спасибо за внимание или невнимание Еще

Лучшие загрузки Фотография для Windows

Альтернативные варианты для MagicaVoxel

Camera

Веселая и интуитивная камера для мобильных телефонов

Free Scan to PDF

Сканирование в высококачественные PDF-файлы

WhiteBoard

Доска для рисования

Microsoft Visio

Все, чтобы создать профессиональную диаграмму

Free DjVu Reader

Откройте и прочитайте ваши файлы DjVu

Уменьшить размер фотографии без потери качества

Исследовать Программы

Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, варьируются от страны к стране. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если она нарушает эти законы.

Сведения о нас

Юридические уведомления

Пользователи

Softonic на:

В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить любой потенциальный вред для вашего устройства и не допустить его нанесения. Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом:

Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой.

Что это значит?

Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.

Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа все еще доступна?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.

Что такое ложный положительный результат?

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.

MagicaVoxel - это программа для создания трехмерных объектов в концепции воксельной графики. Воксел - это аналог двумерного пиксела в трёхмерном пространстве, т.е., это единица трёхмерного мира. В редакторе MagicaVoxel воксел имеет форму кубика, и этим кубиками можно очень ловко управлять - создавать, перекрашивать, удалять, перемещать. Программа обладает рендер-движком для красивой отрисовки вашего 3d объекта в растровый формат. Поддерживается экспорт в некоторые популярные 3d форматы, например, OBJ.

MagicaVoxel / интерфейс

Интерфейс и начало работы

Главный интерфейс вы видите на скриншоте выше. В таком интерфейсе протекает основная работа - с 3d объектом. Есть еще два интерфейса - работа в 3d мире и рендер. Чтобы по очереди менять пространство объекта и мира существует кнопка . Для начала рендеринга - кнопка [Render]

При работе с трехмерным изображением очень важно понимать, какое действие вы производите, и каким инструментом. Надо постоянно держать на контроле - режим и инструмент. Тогда работа будет спориться. Поэтому, важно знать назначения панелей и кнопок.

Первое действие, которое вам нужно освоить - вращение объекта. Оно не завязано на какую-то кнопку и производится мышкой с зажатой правой ее клавишей. Можно также вращать строго в двух направлениях по очереди, если нажать кнопку - появятся две панельки в нижнем правом углу холста для вращения по вертикали и по горизонтали уже с зажатой левой кнопкой мыши. А приближение/отдаление объекта производится колёсиком мыши.

С правой стороны находятся вспомогательные инструменты и готовые проекты. Обратите внимание, что при наведении мыши на тот или иной элемент интерфейса в нижней панели возникает подсказка по кнопке, находящейся под курсором. Если нижняя панель не видна, то она открывается кнопкой . Рядом с этой кнопкой иконка фотика - это быстрый экспорт изображения объекта в файл PNG без рендеринга.

Как дублировать какой-то фрагмент вашей модели:

  1. Выделить.
  2. Скопировать в буфер обмена Ctrl+C.
  3. Вставить из буфера обмена Ctrl+V. Вставится точно на то же место, т.ч., это незаметно.
  4. Выбрать инструмент (Move).
  5. Переместить мышкой в новое место.

Перед дублированием убедитесь, что кубе достаточно места для прибавления в него новых вокселов.

Рендеринг

Мало смысла создавать свои объекты и миры, если люди могут смотреть их только с помощью одной единственной программы. Поэтому, существует рендеринг - обсчет каждого пиксела картинки, которая появится в результате рендеринга. При обсчете учитываются многие факторы, например, освещение, тени, окружающий вид, материал, из которого сделан объект.

Это всё можно настроить на закладке [Render]. При ее открытии сразу начинается обсчет с предустановленными параметрами. Это не секундное дело. Советую обсчет остановить и заняться этими самыми параметрами. Выставить свет, назначить размер и качество будущей картинки, выбрать материал.

После окончания рендеринга сохранить красивую картинку можно так: справа выбрать настройки изображений и нажать кнопку [Render] на той же правой панели.

MagicaVoxel / рендер

Замечено два подводных камня в рендеринге:
1. При переходе на закладку рендеринга видна площадка, но самого объекта нет. Это значит он находится под линией горизонта. Вернитесь на закладку [Model], перейдите в мир по кнопке и поднимите объект выше (выделите объект и потяните за вертикальную стрелку).
2. При переходе на закладку рендеринга вообще ничего не видно. Тут я особо ничего объяснить не могу. Вероятно, параметры вашего компьютера не позволяют производить рендеринг.

Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

• Хороший инструментарий для редактирования;

• Функциональный движок для рендеринга;

• Малый размер и низкие требования к ресурсам;

Примеры работ, созданных в редакторе:

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Другие работы на Sketchfab:


CGI Media

2.2K поста 5.5K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Спасибо за то, что есть чем развлечься на обеде =)

Иллюстрация к комментарию

Скачалось два мегабайта. Думал, что онлайн-инсталлятор. А нет, это вся программа столько весит о_О

попробовал, очень годно

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Коллеги посоветовали идти работать в АвтоВАЗ XDDD

Иллюстрация к комментарию

Это любовь с первого взгляда.

О, только на прошлой неделе узнал про такую штуку как Voxel Art, а тут уже и редактор подоспел!

Опять этот эффект непомнюкого.

Это прям замечательная штука)

Огромное спасибо, будет чем позаниматься на работе =)

Иллюстрация к комментарию

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

сделал недельку назад где-то

Иллюстрация к комментарию

А я Т.А.Р.Д.И.С. нарисовал)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

О, будет где кораблики для space engineers планировать.

Иллюстрация к комментарию

Хахах) А я тут в magica voxel рисую модельки для печати их на 3d принтере в майнкрафте(мод open computers). С помощью него можно сделать свой блок либо же блочную структуру. Фантазия неограниченна) Теперь 1 блок в майнкрафте состоит еще из 4096 блоков (разрешение 16x16x16). Погуглите open computers 3dm models, крутая тема :D

капееееец, я так много пытался рисовать в пиксельарт, ты даже представить себе не можешь как сильно ты меня выручил сейчас

Просто фантастика! Люблю когда просто, мало весит, быстро и очень удобно! Прямо до слез. :'( Такие программы - моя слабость.

А наработки можно потом где нить применить? Или как вообще это всё работает?)

Иллюстрация к комментарию

И никто не сделал гнома?

Где это используется?

ребят,вообще не понимаю,где меню редактора,кисти и т.д.?

Иллюстрация к комментарию

Подскажите , как сделать блоки прозрачными ( как на первой картинке ). И можно ли как нибудь заменить черный фон , на облака ?

Отличная программа. И формат файлов, в которых сохраняются модели, тоже легкий и довольно легко будет встраиваться в различные простые игры

А есть руссификатор? мне на русском удобней работать

В игре robocraft тоже можно такое делать, только оно ездит, стреляет и отстреливает кубы другим таким же конструкторам.

А для чего это все? :)

Подскажите, пожалуйста, я не могу в пиксели. Как убрать пиксель я догадалась (левой кнопкой мыши), а если лишнечка убрала, как вернуть обратно пиксель? Как строить, а не разрушать? :)

Обидно. Моя паршивая видюха не хочет тянуть рендер.

Как я понимаю это никак не решить (кроме как купить новую), верно?

Иллюстрация к комментарию

Так, а кто уже там работал, может сказать, есть ли там функция импорта в Png?

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня

Не знаю был ли пост на эту тему, но я не нашел.

Речь пойдет о том как добиться так называемого бинаурального звучания в играх, фильмах и музыке, благодаря бесплатным OpenSource проектам на Виндовс. (Если вам понравится этот пост позже выложу инструкцию под Линукс).

Для чего это нужно? Ну во первых в фильмах и играх появляется позиционирование звука, создаётся эффект как будто источники звуках находятся вокруг нас - сзади, спереди и по бокам.

Очень полезно для онлайн шутеров, позволяет получить нехилое преимущество.

Так же фильмы начинают звучать совсем по другому! А музыка при прослушивании играет как будто из колонок, из-за чего мозг не так устает при частом прослушивании.

Мой деморолики в конце поста, можете послушать их в наушниках (в колонках не работает) и решить, а нужно ли вам это.

И так что нам понадобится две программы, а точнее программа и модуль для неё.

Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

2) После установки запустится программа Configurator. Если не запустилась или вы ошиблись с выбором нужного источника звука - ищем через поиск Виндовс или в меню пуск (ну или как вам удобней) ярлык программы Configurator. там выбираем источник звука который сейчас используется по умолчанию (то есть на против него в списке должно быть написано Default Device . ) у меня это динамики звуковой карты realtek. Так же выбираем во вкладке Capture Device источник звука микрофона который стоит по умолчанию.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Далее нажимаем ОК - и перезагружаемся

3) Скачиваем и устанавливаем программу-модуль Hesuvi (она то и дает объёмный звук).

Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

4) Настойки ОС Виндовс.

Заходим в панель управления Виндовс. - Оборудование и звук - Звук. Видим динамики либо наушники (ваше устройство по умолчанию) Динамики либо наушники - настроить.

И выбираем 7.1 - далее, далее, далее.. Готово.

От себя отмечу что на некоторых старых и бюджетных ноутбуках доступен только звук 2.0 .

Но не расстраивайтесь, позиционирования звука как в кинотеатре у вас не будет, но звуковой эффект будет как в колонках 2.0 что неплохо для стерео музыки.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

5) Настройка Hesuvi

Запускаем программу Hesuvi. Видим такое первым такое окно ка на скриншоте ниже. Это основная рабочая вкладка virtualization. Ставим справа галочки Upmix Content, или не ставим =)..

Эти галочки конвертируют звук из 2.0 - Стерео и 5.1 в 7.1.. Это чисто на ваше усмотрение, послушаете поймёте. Но я бы советовал для оставить галочку на 5.1.

ВАЖНО: Управление эффектами производится на этой вкладке с меню-списке Common HRIRs.

Выбираем на свой вкус, лично мне нравится dh++.wav (это dolby headphone).

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Переходим во вкладку Connection, видим штекеры, наживаем на них, так чтобы они загорелись синим цветом и "вставились в разъем, как на картинке ниже).

Также ниже проверяем установлено ли по умолчанию значение Visualization ниже под изображением штекеров.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Далее переходи на вкладку Addiction и ставим единственную главку как на скриншоте.

(у меня работало и без нее, но не помешает на всякий случай).

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

А теперь к приятному - Демонстрация звука.

Видео 1 - звуковые эффекты и музыка с демонстрационного диска для домашнего кинотеатра.

Виртуальный звук 7.1

Видео 2 - игра battlefield 1.

Виртуальный звук 7.1

Если будут вопросы жду вас в комментариях!
Спасибо за внимание! Удачи!

Альтернативы продуктам Adobe в Open source

Альтернативы продуктам Adobe в Open source Linux, Open source, Программа, Adobe After Effects, Программное обеспечение, Софт, Альтернатива, Аналог, Adobe, Freeware, Photoshop


Мой топ программ для дизайна и не только)

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост


Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

Аналоговые Betacam-ы были вытеснены всевозможными флешками, а многочисленные кодеки пришли к единым стандартам, таким как H.264.

Новый виток развития наметился в последнее время благодаря повсеместному развитию нейронных сетей. Теперь эти технологии постепенно подбираются в видеопроизводству.

Теперь искать любые фрагменты видео очень просто

Сказано-сделано, через какое то время я выложил приложение Videoindex в Mac App Store.

Моя программа предлагает указать путь к папке с исходниками, выбрать одну из двух встроенных в приложение обученных моделей Core ML (или даже использовать свои личные модели, если такие имеются) и запустить сканирование вашей библиотеки видео.

Она будет распознавать объекты на видео и записывать информацию о пути к конкретному файлу и таймкоду найденного обьекта. После завершения сканирования, можно будет воспользоваться поиском, который выдаст все найденные фрагменты, соответствующие поисковому запросу.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

окно Indexation - идет сканировние исходников с распознаванием объектов

Весь найденный список фрагментов можно будет экспортировать в формат XML, который как раз используется для переноса сохраненных секвенций с файлами и поддерживается практически всеми современными монтажными программами.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

В итоге буквально в пару кликов все, что вы искали, окажется аккуратно выложено на секвенции в вашем проекте. То, что раньше могло занять буквально половину дня, сейчас займет пару минут.

Похожая (если не та же самая) технология распознавания используется в iOS для распознавания объектов на ваших фото, и облегчает навигацию по альбомам в iPhone.

Базовые модели машинного обучения используются для распознавания видеообъектов. Приложение поставляется с двумя моделями — YOLOv3 и Resnet50. Вы можете использовать их вместе и по отдельности, а также как свои собственные файлы моделей Core ML.

Управление моделями производится в окне настроек где доступныаж три слота для загрузки моделей. Первый слот предназначен для модели YOLOv3, второй — для Resnet50, а третий слот доступен для загрузки ваших собственных файлов модели Core ML.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

окно настроек

Конечно, нужно учитывать что качество индексации и поиска напрямую зависит от качества обученных моделей, которые содержат информацию о распознаваемых объектах. Но файлов моделей с каждым днем становится все больше, организуются сообщества, где доступны для скачивания файлы моделей в различных форматах, таких как Kaggle, или просто набор картинок – Dataset, которые используются для создания этих самых обученных моделей.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

Читайте также: