Как установить msts на windows 7

Обновлено: 03.07.2024

В комплекте с большинством аддонов идут файлы описания.
ЧИТАЙТЕ README дабы не возникало лишних вопросов.
---------------------------------------------------

Первая проблема, с которой сталкиваются игроки, скачавшие мстс, как же устанавливать саму игру.

Вы скачали образ (образы) дисков, которые нужно либо записать на болванки (лучше прожигайте на перезаписываемые), либо устанавливать при помощи Alcohol, DeamonTools и подобных программ, если мстс не хочет устанавливаться с HDD.
--------------------------------------------------

если качали сборку без установки, то скачайте из темы download reg-файл и запустите его, чтоб мстс прописался в системе и другие программы могли с ним работать

------------------------
Для тех кто качал сборки из сети:
если качали сборку без установки самого, то скачайте из темы download reg-файл и запустите его, чтоб мстс прописался в системе и другие программы могли с ним работать,
также попросите у кого-нибудь файлы FileIN и FileOut, появляющиеся на диске C после установки МСТС.

Как ставить дополнения.

часть 1. Подвижной состав - локомотивы, вагоны и прочее.
Большинство ставится автоматически, нужно всего лишь правильно указать папку с МСТС, никакие подпапки указывать не надо, иначе установится неправильно и работать не будет.
Но есть и ПС без автоустановочников, в таком случае,
. /MSTS/Trains/Trainset/[название]/ - сюда сам лок, вагон или что либо ещё
. /MSTS/Trains/Consists/ сюда файл *.con , если такового нет, создайте вручную, или с помощью программы ConBuilder (чуть ниже описано как формировать составы)

Как ставить сценарии.
(как сделать, чтоб появились встречные-поперчные, попутные составы в игре)

А ставятся они так:

Маршруты и сценарии можно создавать при помощи встроенного редактора.
Где же его взять..

Добавление точек вида/камер на примере промежутка 81-714 (81-717.5м)

inside (
PassengerCabinFile ( 81714.s )
PassengerCabinHeadPos ( -0.90 2.4 5.4 )
RotationLimit ( 35 60 0 )
StartDirection ( 0 90 0 )
)

вот такое .eng прописываешь, и вот он, вид по кнопке 5
-поясняю, в строке PassengerCabinHeadPos - координаты камеры, в строке RotationLimit - ограничение вращения камеры по трём осям, ну и в строке StartDirection - начальное положение вида =)
в строке PassengerCabinFile - тут прописывается либо моделька вагона, либо моделька салона (если есть отдельно сделанная детально проработанная)

добавлять всё это лучше до строк:

PassengerCapacity ( 250.0 )
Antislip()
BrakeEquipmentType( "EP_brake" )

BrakeSystemType( "EP" )
MaxBrakeForce( 50000N )

виды купешек, плацкарей, тамбуров для пасс. вагонов со звуком
inside (
PassengerCabinFile ( Kupe_SevZD4.s )
PassengerCabinHeadPos ( -0.40 2.0 1.3 )
RotationLimit ( 360 360 3600 )
StartDirection ( 0 0 0 )
Sound ("genpasswagmodern.sms")
)

или любой другой звук, например, тот же plazkart.sms или tambur.sms

Как формировать состав? (нет вагонов в игре), как прицепляться/отцепляться и как заменить состав в сценарии.

Как сформировать состав в стандартном редакторе. Рецепт от МегАвольта:
создаем новый сценарий
присваиваем любое имя
правой кнопкой на путь
выбрать "разместить состав"
в появившемся меню доступных составов выбрать "новый"
в редакторе составов создать состав и присвоить ему имя
сохранить созданный состав
после сохранения нас снова выкинет в список всех составов
нажать "отмена" чтобы выйти из списка доступных составов
закрыть редактор сценариев не сохраняя изменений

Состав появится в списке при выборе локомотива, к которому был прицеплен.

В процессе игры также можно прицепляться/отцепляться. Чтоб прицепиться, просто подъедьте медленно и аккуратно сцепитесь, чтоб отцепить, жмём F9 и двойной клик по изображению автосцепки.

Если Вы хотите сменить состав в сценарии, для этого достаточно отредактировать .con - файл
или
заменить имя/имена консистов в файлах сценария в папке
диск:/../msts/routes/маршрут/services/имя сервиса.srv
Изменения делать в строке Train_Config ( имя консиста )

Читайте также: