Как установить pro tools 10 на windows 10

Обновлено: 25.06.2024

Семейство программ и программно-аппаратных комплексов Pro Tools хотя бы понаслышке известно каждому, кто имеет какое-либо отношение к современной индустрии звука. С 1991 года, а именно тогда компанией Digidesign была выпущена в свет первая версия программно-аппаратного комплекса Pro Tools, эта платформа профессиональной цифровой обработки звуковой информации претерпела немало трансформаций, оставаясь при этом практически безальтернативной по сумме параметров и возможностей, и став де-факто стандартом во всех областях работы со звуком. Поделюсь своими соображениями и наблюдениями, почему сложилось именно так, а так же предложу свой субъективный профессиональный взгляд на только что появившийся Pro Tools 11.

Итак, несмотря на прошедшие 22 года, основная концептуальная основа Pro Tools осталась той же: это некий гибрид монтажного стола и многодорожечного магнитофона, к которому "прикрутили" микшерный пульт-трансформер и увесистый набор звуковых обработок, а потом ещё секвенсор и виртуальные инструменты к нему. То есть основная задача Pro Tools - грамотно и осознанно записать то, что уже придумано и, желательно, отрепетировано, затем кропотливо и вдумчиво отредактировать и, в конечном итоге, чётко осознавая каждый шаг, свести запечатлённый в многодорожечном виде материал в стереотрек. Эта особенность определяет, собственно, менталитет "протулзистов" и неприятие этой идеологии некоторыми музыкантами и звукооператорами.

Идеология работы в среде других "монстров" цифрового звука предполагает иной подход: Logic, Ableton Live! и Cubase, например, "заточены под креатив", то есть сев за компьютер, музыкант должен быстро получить простой путь к как можно более продвинутому, но интуитивно понятному инструменту для композиции и аранжировки. Задача не продумывать каждый шаг, а "схватить идею за хвост", не задумываясь над тем, каким путём пойдёт внутри этой "железки" звуковой сигнал. Поэтому большинство продюсеров и звукорежиссёров, вышедших из среды музыкантов и, как правило, не имеющих глубокого технического образования и технологического мышления, чувствуют себя в среде этих программ привычнее и увереннее, чем в Pro Tools и ему подобных.

С концептуальной основой Pro Tools связан и катастрофический консерватизм ее разработчиков, приводящий к "долгострою" с внедрением очевидных новшеств в программную основу системы. Дело в том, что в разработке и доводке комплекса Pro Tools принимает участие целая армия бета-тестеров из разных стран мира, координируемая из офиса аудиодепартамента AVID в США.

Результат работы этих "самоистязателей" – набор требований, сертифицированных компанией AVID для устойчивой работы систем Pro Tools в соответствии с различными производственными задачами. То есть если данный набор "железок" соответствует описанному в списке - значит, данный комплекс гарантированно будет работать. И это дорогого стоит, ведь от надёжности всего комплекса записи или озвучения зависит, состоится ли запланированное в принципе! Понятно, что на доскональное изучение всех дырок и несовместимостей в программе уходит минимум год-полтора (в самом лучшем случае), и за это конкуренты успевают внедрить массу нового, зато – надёжность! И именно эта железобетонная надёжность неоднократно выручала меня за те 20 лет, что я работаю с этой системой.

Ясно, что сама по себе надёжность не может являться настолько определяющим фактором, чтобы сделать любую систему доминирующей на рынке. Поэтому стоит сказать о самом главном технологическом решении, заложенном в Pro Tools: это (в базовом решении) не просто программа, а программно-аппаратный комплекс. Поясню. Времена, когда создавался первый Pro Tools, были для компьютеров ещё весьма тяжёлыми. Процессоры были слабыми и медленными. Учитывая, что обработка потока данных (а именно так выглядит звук "в цифре") в большом объёме с гарантированным временем получения результата в каждый момент времени была сложнейшей задачей на тот момент, разработчики приняли гениальное решение: обсчётом звука занимался комплекс из нескольких процессоров, специализированных только для этих задач (так называемые DSP или Digital Signal Processors, то есть процессоры цифровой обработки сигналов). Этот комплекс работал настолько быстро, что задержка между вошедшим в аппарат сигналом и его обработанным вариантом на выходе системы составляла не более нескольких десятков семплов, nо есть, по сути, была почти незаметна. Кроме того, поскольку все вычисления брала на себя "команда DSP" , то центральный процессор оставался свободным для обслуживания всех других задач, и работал, соответственно, легко, быстро и надёжно. Эта схема работы совершила переворот в звуковой индустрии и получила название по методу обработки данных – TDM (Time Division Multiplexing, система обработки с разделением сигналов во времени).

К этому стоит добавить, что в качестве базовой (а на первое десятилетие и единственной) платформы был выбран Apple Macintosh, также прославившийся своей приспособленностью под мультимедийные задачи, надёжностью и быстродействием благодаря устойчивой и грамотно написанной операционной системе и скрупулёзному подходу к качеству комплектующих и сборки.

Ни одна из других цифровых звуковых рабочих станций в то время не имела такого набора положительных качеств за приемлемое соотношение качество/цена, что, собственно, и определило нынешнее положение Pro Tools на законном первом месте. До последнего времени, повторюсь, не была внедрена в сколько-нибудь заметных масштабах ни одна конкурирующая с TDM система потоковой обработки цифровых звуковых данных.

Как обычно в жизни и бывает, сначала успешность системы работала на популяризацию её имени, а потом раскрученное имя работало на популярность системы. Поэтому для дальнейшего захвата рынка, когда развитие скоростных и мощностных качеств центральных процессоров персональных компьютеров достигло приемлемых величин для задач обработки потокового аудио, были выпущены "облегчённые" и сильно урезанные по возможностям версии Pro Tools без использования технологии TDM, но существующие параллельно с ней.

Эволюция систем Pro Tools

Итак, прогресс не стоял на месте, и появление всё новых и новых конкурентов и технологий подхлёстывало менеджеров и разработчиков Digidesign вносить всё новые и новые решения в Pro Tools. Так мы дожили до Pro Tools 4 с 24-битной записью, Pro Tools 5.1.3 с невероятно гибким виртуальным микшером; Pro Tools 6.4, устойчиво работающего под ещё несовершенной Mac OS Х 10.3.2; Pro Tools M-Powered, ставшего доступным домашним студиям; Pro Tools 8.0.4, работающего даже на "кривой" Windows XP (и получившего, наконец, функцию Strip Silence с нормальными настройками, почему-то выкинутыми при переходе от 4 версии к 5-й); Pro Tools 9.0.5, позволившего работать на штатной звуковой карте компьютера (что можно было бы реализовать ещё с 4-й версии); и, наконец, до Pro Tools 10, в котором наконец-то появилась функция изменения Gain отдельного региона (как в Samplitude и Nuendo 7-летней давности) и поддержка Interlieved Stereo Files и 32 bit Floating Point (которой весь мир пользовался уже лет 10 до этого момента).

Но все упомянутые ранее версии Pro Tools опирались на всё ту же внутреннюю математику, отличаясь, видимо, лишь надстройками, улучшающими пользовательский интерфейс и гибкость внутренней коммутации. То есть звучание (окраска цифрового звукового сигнала в результате математических операций внутри системы) принципиально никак не отличалось от ранних версий Pro Tools. Быстродействие всего комплекса в целом росло также экстенсивным путём, то есть только за счёт усиления процессорной мощности и масштабирования системы. Естественно, что эти возможности рано или поздно исчерпываются.

. И вот мы имеем Pro Tools 11, в котором, наконец, появилась масса функций, которых ждали уже более 10 лет, который необычайно гибок во всех областях, демонстрируя, что команда разработчиков стала, наконец, больше внимания уделять всё более расширяющейся армии пользователей, и что финансовые аппетиты менеджмента тоже несколько снизились ввиду конкуренции с тем же Logic и Cubase.

Но, если серьёзно, то работа действительно проведена огромная! Ведь, например, чтобы сделать Bouncing не в реальном времени, пришлось в корне переписать не только всю математику "движка", но и разработать принципиально новую архитектуру plug-in (подключаемых модулей), позволив процессору считать в удобном для него 64-битном режиме, рациональнее обращаться с оперативной памятью и более гибко использовать возможности DSP.

Ожидания действительно велики, ибо при сравнении звучания Pro Tools ранних версий с, например, системой Pyramix предпочтение однозначно отдаётся второй. И, если бы не неясность и запутанность для понимания нормального человека интерфейса и принципов обращения с информацией системы Pyramix, то все его слышавшие, непременно бы "перескочили" на эту платформу. К сожалению для Pyramix и к счастью для Pro Tools первая пока остаётся платформой, созданной программистами для программистов, а никак не для обычных людей.

Основные отличительные черты Pro Tools 11

Рассмотрим подробнее, что же такого классного нам дает Pro Tools 11? Список нововведений достаточно объёмен и касается не только визуального отображения. Как отдельное достижение, указывается возможность установки на один компьютер сразу и новой версии Pro Tools 11, и Pro Tools 10, что в условиях современной повсеместной практики торопливого внедрения не до конца доработанных программных продуктов является очень хитрым решением. Например, при импортировании в сессию файлов формата *.wma прямо рекомендуется делать это в 10-й версии, так как, видимо, прописать модуль импортирования файлов в новой версии ещё не успели.

Кто работал в Pro Tools, знает, что понятие Undo в этой среде весьма специфично. Во-первых, не всякое действие под него подпадает (это связано с многократно оправдавшей себя идеологией неразрушающего редактирования), а во-вторых глубина отмены не бесконечна. В новой версии глубина Undo - 64 действия. Для Pro Tools это очень много.

Также для помощи пользователям организована online-поддержка непосредственно из меню помощи (Help menu) (рис. 1).

Достаточно вспомнить, как раньше пользователей вводила в ступор надпись, что "у Вас ошибка номер ХХХ" – и никаких пояснений. Теперь можно обратиться в службу поддержки прямо из сессии!

Инсталлируется система тоже просто, в режиме Drag-and-Drop, правда, уточняется, что только пользователям Apple Mac. Остальным придётся покорячиться, чтобы заставить строптивую Windows работать корректно. Кстати, Windows 8 пока не поддерживается.

Полностью переписан встроенный в программу браузер файлов, выбирающий файлы в режиме поиска (рис 2 и 3).

Это очень важно, ибо в предыдущих версиях он был весьма сыроват по интерфейсу и мог намертво "повесить" систему во время работы.

Новая программа полностью написана для работы в 64-битной среде, то есть все преимущества нового поколения процессоров Intel теперь раскрываются в полной мере. Это я сильно почувствовал во время тестирования.

Выросло количество одновременно запускаемых виртуальных синтезаторов, их теперь может быть 64. Увеличился предел количества треков в сессии и количество виртуальных шин. Здесь надо особо указать, что ругаемое многими технологически не очень грамотными пользователями ограничение количества треков в Pro Tools связано с тем, что надёжная система должна гарантированно отрабатывать заявленные параметры, а не повисать насмерть при попытке воспроизвести или записать 384 трека одновременно! Поэтому знающие люди всегда мирились с этими ограничениями, имея в своём распоряжении априори устойчивый комплекс. Кстати, не могу не упомянуть здесь снова об этапе бета-тестирования. На сайте компании всегда висит информация о совместимости различных систем и версий и рекомендованные (сертифицированные производителем) наборы "компьютер + железо + ПО". Лично мне это неоднократно помогало при комплектации различных студий и комплексов.

Полностью переписан "движок" программы, то есть её внутренняя математическая машина. Все версии до этого, как я понимаю, не сильно отличались друг от друга, опираясь на всё ту же DAE – Digidesign Audio Engine. Теперь кардинально поменялось всё, и двигателем является AAE – AVID Audio Engine – единый движок для Pro Tools и Media Composer (широко распространенная профессиональная видеомонтажная программа от AVID). Идеология, видимо, позаимствована у компании Apple, которая создала единый аудиоформат AU (Audio Unit), встроенный в операционную систему Mac OS X и используемый в Logic Pro и Final Cut. AAE использует 64-разрядную адресацию и несовместима со многими ранее выпущенными железками типа Accel, которые используют 32 бит.

Поэтому многим студиям придётся поменять и аппаратное оснащение для работы с новейшим и мощнейшим Pro Tools 11. В то же время многие железки младших классов (ранее LE, M-Powered и SE) корректно работают под AAE. Благодаря AAE увеличилось количество виртуальных синтезаторов и сократилась задержка (Latency) при обработке сигнала во время записи, что позволяет делать мониторинг напрямую при записи, по ощущениям сравнимый с системами TDM.

Ещё одна функция, сильно увеличивающая производительность, называется dynamic plugin processing (рис. 4).

Для работавших в Samplitude это не новость, а вот в Pro Tools эта функция появилась только сейчас. Что же это такое? Дело в том, что старая идеология программно-аппаратного комплекса Pro Tools привязывала процессорные мощности к каждому треку, и они были жёстко закреплены за дорожкой. Даже если на дорожке ничего не воспроизводилось, объём задействованных процессорных ресурсов не высвобождался. Представьте, насколько быстро в этом случае исчерпаются хотя и большие, но всё-таки не бесконечные возможности системы. Теперь задействованная мощность плавно изменяется в зависимости от воспроизводимого фрагмента: если воспроизводимых одновременно регионов на треках много – загрузка велика, если нет – процессоры почти свободны. Кто работал с киносессиями по 128 треков в вертикали, где одномоментно задействованы (то есть реально воспроизводят расположенные на них регионы аудиофайлов) обычно, не более 20-30, по достоинству оценит эту возможность. (Рис. 5 и 6)

Наконец удалось сделать возможность производить bounce (сведение сессии в файл в нужном формате) не в режиме реального времени (как в Logic). Более того, теперь можно, как я понял, "сливать" материал в несколько потоков, то есть с нескольких физических или виртуальных шин одновременно. Это очень важно бывает, например, при работе в Surround-формате, когда материал отдаётся на киностудию так называемыми "стемами" (stems), то есть в нескольких подмиксах (Drums, Brass, Strings, Bass, Vocals и т.п.) для удобства дальнейшей работы со всей звуковой тканью фильма. Также отметим, что bounce теперь можно сразу делать в нескольких звуковых форматах, например MP3 (рис. 7а и 7в) и WAV (BWF) (рис. 7б).

Pro Tools - это профессиональное приложение для работы со звуком, предоставляющее пользователю необходимые и чрезвычайно удобные инструменты для записи, редактирования и микширования звука и музыки.

Pro Tools является наиболее популярной программой нелинейного монтажа для работы со звуком у специалистов в сфере интертейнмент. В каждом сегменте кинопроизводства, вещания и стриминга видео, профессионалы по всему миру доверяют именно решению компании Avid.

Независимо от того, являетесь вы новичком в создании музыки, независимым специалистом или опытным профессионалом в сфере продакшн, который привык работать в команде — именно Pro Tools поможет раскрыть ваши креативные возможности и позволит достичь невероятного звучания записей.

Творите со скоростью вдохновения - От улучшений MIDI-редактирования и ретроспективного MIDI-захвата, до пресетов, которые позволят вам сохранять любимые звучания инструментов и эффекты, Pro Tools полностью поддержит вас во всех начинаниях. Pro Tools обеспечивает ваши трекам лучшее звучание и именно поэтому лучшие музыканты и звуковики для работы выбирают именно эту программу.

Быстрая и эффективная работа - Когда сроки реализации проекта неотвратимо приближаются, Pro Tools предлагает мощные инструменты, которые значительно сэкономят ваше время и оптимизируют рабочий процесс. Независимо от того, создаете ли вы музыку или пишете саундтрек к кинокартине (самостоятельно или совместно с коллегами как в студии, так и через облачные платформы), Pro Tools максимально повысит вашу эффективность, вдохновляя вас и позволяя оставаться полностью сконцентрированным на проекте.

Будьте впереди - Компания Avid стремится сделать Pro Tools лучшей креативной программой. Именно поэтому, Avid в течении года непрерывным потоком выпускает обновления и дополнительные возможности для всех версий Pro Tools с активным планом поддержки (включены в лицензии Perpetual). Это гарантирует, что пользователи всегда будут обладать доступом к новейшему программному обеспечению и к технической поддержки специалистов Сложные миксы с великолепным звучанием - Pro Tools обладает всеми необходимыми инструментами для создания музыки и звуков профессионального уровня. Благодаря мощным возможностям записи, полной поддержкой MIDI, инструментами редактирования партиур, звуковыми процессорами студийного качества и полной автоматизации микширования, Pro Tools является самой быстрой и гибкой программой для написания, редактирования и микширования маштабных проектов, включающих до 128 звуковых дорожек, 512 инструментальных дорожек и 512 MIDI-дорожек.

Быстрое и креативное микширование - Pro Tools позволяет легко и быстро микшировать музыку или саундтреки благодаря таким инструментам как VCA Masters, Track Freeze и профессиональным осциллограмам. У пользователей даже будет возможность увидеть альтернативную версию композиции или саундтрека с функцией Project Revisions. Удаленный контроль может осуществляться с вашего планшета iPad благодаря бесплатному приложению Pro Tools | Control.

Добейтесь лучшего звучания - Pro Tools славится звучанием, которое программное обеспечение придает вашим композициям, независимо от того создаете ли вы музыку через аудиоинтерфейс или напрямую с компьютера. Пользователям поможет мощный инструмент, такой как функция QuickPunch recording, который устранит ошибки в записи не вызывая при этом новых несостыковок.

Проявите больше креативности с профессиональными плагинами - Придайте вашим трекам лучший вид благодаря более чем 60 включенным AAX плагинам. С высококачественными эквалайзерами, динамиками и эмулятормаи гитарных усилителей пользователь будет обладать возможностями для улучшения и тончайшей настройки звука. Хотите большего? Посетите приложение Marketplace для покупки дополнительных плагинов или получите полный набор с бандлом Avid Complete Plug-in.

LEGIT AAX UNLOCK

* Mainly for ProTools HD/Ultimate
legit users.
* You can use modified (tampered)
AAX with this release.
* Optional patches (pre decrypted DLL and
AAX files) are included. They save
you about 500+MB RAM (maximum) and
provide noticable performance
improvement like other R2R iLok
releases.
* It doesn't affect the stability and
reliability because it's using
your legit license for the main
protection.

* (Bonus) Special optional files are
included, which allows you to run
with free ProTools First license.
There are some limitation with this
usage (No Video, No HEAT and more),
but you run it on offline computer
Just regard as a bonus!


Эта статья редактировала различную Pro Tools версию различных версий Pro Tools под различными версиями систем Mac и Windows, пожалуйста, свяжитесь с номером.Pro Tools и операционная совместимость Saturporation System

Как удалить Protools 11, 12 и 2018.x в Mac OS X

поскольку В Protools 11 начинается, и версия MAC больше не будет предоставлять деинсталлятор. Чтобы удалить Pro Tools, перетащите программу Pro Tools на банку хлама. Но если вам нужен чистый плагин и программные установки для очистки, удаления файлов или папок следующим образом:

Mac HD / приложение /Pro Tools

Mac HD / Library Resource / Аудио / MIDI Patch Название /Avid папки

Mac HD / Repository / Application Support / Propellerhead Software /папка REX

Mac HD / Repository / Application Support / Avid /AudioПапка, которая содержит «плагин в настройках», «плагины», и «плагин (неиспользованный» плагин в смежных папках

Mac HD / Пользователь / Current User / Library Resource / Preferences / Avid /ProToolsпапка. (Хранилище текущего пользователя скрыта папка, если вы хотите зрение, вы можете нажать и удерживать кнопку Option, а затем нажмите кнопку «Перейти к» меню выбору «хранилище»)

Как удалить Protools 10 в Mac OS 10.9 или выше

Примечание: Просто удалите основную программу, пожалуйста, обратитесь к следующему пункту

Деинсталлятор Uninstaller не поддерживается на Mac OS X 10.9.x и более высокой версии. Вы можете использовать следующий метод для удаления силы:

2. входить Суд, то пространство, не закрывать терминала

3. существовать Pro Tools Uninstaller Upstall "Показать Содержание пакета"

4. прибыть Contents > MacOS

5. Внутри " Uninstaller втянута в окно терминала и несет с собой

6. Далее, в соответствии с экраном строки, вы можете удалить его. В окне терминала отображается проект выгружается, и оперативный информационный процесс был завершен.

Чистый деинсталлировать Protools 10 в Mac OS 10.9 или выше

Примечание: Это приведет к удалению всех и Pro Tools 10 связанные с ним файлы, если вы хотите сохранить некоторые личные файлы, предложенияРезервное копированиеСледующие папки:

/ Применение / Avid / Pro Tools / Settings IO

/ Применение / Avid / Pro Tools / Plug-в Картах

/ Применение / Avid / Pro Tools / Templates Session

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Avid / Audio / Plug-Ins (Установка AaX плагин) Плагин для Pro Tools 11 также установлен здесь)

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Digidesign / Plugin Settings (Plugin Preset)

Ручное удалениеСледующие файлы и папки:

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Avid (все установленные плагины AAX)

/ Resource Library / Application Support / Digidesign (все установленные плагины RTAS)

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Propellerhead Software / Rex

/ Библиотека ресурсов / Аудио / Midi Devices / DigidesIn List.middev устройств

/ Библиотека ресурсов / Аудио / Midi Драйверы / DigidesIGndiomidIdriver.plugin

/ Resource Library / Audio / MIDI PATCH НАЗВАНИЯ / AVID

/ Resource Library / Audio / PLUG-INS / HAL / AVID COREAUDIO.PLUGIN

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / afnd.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / cfnd.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dae.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dfw.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dhs.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / digiplatformsupport.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / directio.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dsi.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dspManager.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dui.framework

/ System / /extensions/digidal.kext хранилище

/ Users / [имя пользователя] / /PREFERENCES/COM.DIGIDESIGN хранилища». (Удалить все файлы с этим префиксом).)

/ Users / [имя пользователя] / хранилище / Preferences / DAE Prefs

/ Users / [имя пользователя] / хранилище /PREFERENCES/DigiSetup.OSX

/ Users / [имя пользователя] / хранилище / Preferencees / Pro Tools Prefs

Как удалить Protools 9 из Mac OS X 10.9 или выше

деинсталлятор Uninstaller не поддерживается на Mac OS X 10.9.x и более поздних версий. Он может быть использован, чтобы заставить очистки с использованием следующего метода:

Удалить «Применение» > DIGIDESIGN полная папка

удалять Macintosh HD / Repository / Application Support / Digidesign

удалять Macintosh HD / Resource Library / Application Support / Propellerhead Software / Rex папку List.MiddEVEV устройств удаления Macintosh HD / Республика / Application Support / Аудио / MIDI УСТРОЙСТВ Digidesign

удалять Macintosh HD / Ресурсов библиотеки / поддержка приложений / аудио / миди устройства / общие / изображения Digidesign_MIDI_IO.TINFF и DIGIDESIGN_PRE.TIFF

удалять Macintosh HD / Библиотека ресурсов / Application Support / Audio / Midi Водители в DigidesignMidiodriver.plugin

удалять Macintosh HD / Библиотека ресурсов / папка Application Support / Audio / Midi Patch Names Digidesign

удалять Macintosh HD / Resource Library / Application Support / Audio / Plug-Ins / HAL Digides Coreaudio.plugin

удалять Macintosh HD / Ресурсов библиотеки / рамки Удалить следующим образом:

Pro Tools на самом деле является программным инструментом для цифрового аудио, или лучше называть его рабочей станцией, которая позволяет пользователю выполнять любые действия со звуком. Он создан и разработан Avid Technologies.

Установите Windows Pro Tools 10 на компьютер с Windows 8:

  • 1 Установите Windows Pro Tools 10 на компьютер с Windows 8:
  • 2 необходимых шага Для запуска Windows Pro Tools 10 на компьютере с Windows 8:

Программный инструмент предоставляется для каждой версии Microsoft Windows в дополнение к операционной системе Mac. Самыми последними вариантами являются Pro Tools 10 и Pro Tools 11. Вы можете использовать программный инструмент Pro Tools для записи, улучшения и многих других вещей для любого типа музыки или аудио.

Он также имеет параметры затухания, которые позволяют выполнять простые переходы от одного звука к другому. Pro Tools 10 не поддерживается на компьютере с Microsoft Windows 8, и многие люди изо всех сил пытаются найти решение, позволяющее заставить Windows Pro Tools 10 работать и на компьютере с Microsoft Win 8. Следующий пост предназначен для тех, кто ищет способ запустить Windows Pro Tools 10 на компьютере с Win 8.

Действия, которые необходимо выполнить для запуска Windows Pro Tools 10 на компьютере с Windows 8:

Следующая информация может работать или не работать для каждого пользователя. Мы очень старались, чтобы это работало; однако, если это не сработает для вас, мы очень сожалеем об этом, а для тех, для кого это действительно работает, получите удовольствие от совместной работы с Windows Pro Tools 10 на платформе Win 8. Теперь давайте начнем с установки Windows Pro Tools 10 в вашу систему Windows 8.

  • Если вы загрузили программный инструмент Windows Pro Tools 10 в виде заархивированного файла, тоПервый шаг, который вам нужно сделать, это просто извлечь этот файл в отдельную папку.
  • Теперь в этой папке вам нужно разрешить просмотр всех данных скрытых записей, поскольку в некоторых случаях этот файл может быть скрыт.
  • Чтобы отобразить данные скрытых записей, просто нажмите "Просмотр" & gt; перейдите к вариантам и нажмите на кружок с надписью «Показать скрытые файлы & amp; Папки & gt; нажмите ОК.
  • После этого вам нужно перейти к домашнему Windows Pro Tools 10. Там вы увидите файл setup.exe. Просто щелкните его правой кнопкой мыши & gt; выберите "Свойства".
  • В окне "Свойства" перейдите к разделу "Совместимость".
  • Затем на этом экране найдите режим совместимости. Здесь проверьте поле с надписью "Запустить эту программу в режиме совместимости".
  • Затем в аналогичном месте воспользуйтесь раскрывающимся меню & gt; выберите там Windows 7. Затем просто примените все настройки и нажмите ОК.
  • После этого снова правильно щелкните файл setup.exe & gt; в появившемся меню выберите «Запуск от имени администратора».
  • Теперь установите систему там, где вы хотите ее установить. После этого компьютер перезагрузится. Подождите, пока он перезагрузится.

После перезагрузки компьютера вам может потребоваться одна небольшая вещь.

  • После этого нажмите "Пуск" & gt; перейдите в диалоговое окно «Выполнить», введите msconfig в поле поиска и нажмите «ОК».
  • Затем появится экран дисплея. Вам нужно перейти на вкладку «Инструменты» & gt; нажмите "Настройки UAC" & gt; нажмите "Запуск".
  • На появившемся экране просто прокрутите полосу вниз до параметра «Никогда не уведомлять» & gt; нажмите ОК.
  • Затем нажмите ярлык Windows Pro Tool 10, который находится на рабочем столе.
  • Здесь нажмите "Открыть расположение файла". Затем вы перейдете к exe-файлу.
  • Затем нажмите нафайл & gt; перейдите в Свойства. Убедитесь, что в качестве режима совместимости выбрана Windows 7, как мы это делали ранее, когда работали над файлом установки.
  • В том же поле может быть опция «Запуск от имени администратора». Отметьте этот вариант. Это избавит вас от сложностей, связанных с тем, что каждый раз, когда вы хотите открыть этот файл, щелкайте правой кнопкой мыши по ярлыку и выбирайте запуск от имени администратора.
  • Запустите инструменты Windows Pro 10.

Обо мне

Читайте также: