Как установить windows sdk на windows 10

Обновлено: 04.07.2024

при попытке настроить среду разработки я успешно установил VS2010 и пришел установить Windows SDK 7.1, однако установщик дает ошибку:

Это не беспокоило бы меня так сильно, но в попытке установите обновление компилятора Visual Studio 2010, это не удается, говоря

не удается установить, потому что Windows sdk 7.1 не найден

я наткнулся на другой обходной путь, который я также разместил на поток msdn:

Сначала удалите все распространяемые файлы Visual C++ 2010 с панели управления.

скачать автономный образ ISO из архива Windows SDK. этой перечисляет, какой ISO какой.

после установки изображения откройте F:\Setup\SDKSetup - . исполняемый непосредственно.

оказывается, что он смотрит на эти две строки в реестр:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\NET Framework Setup\NDP\v4\Client\Version
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\NET Framework Setup\NDP\v4\Full\Version

на моей машине Windows 10 в настоящее время они оба 4.6.00079 . Кажется, установщику не нравится это значение. Я временно заменил их на строку 4.0.30319 в regedit, чтобы соответствовать значению из InstallPath, и это, казалось, сделало трюк. И, конечно, когда я закончил, я вернул их на прежнее место.

однако у меня не было разрешения на изменение эти ценности, так что это было немного сложно. Я щелкнул правой кнопкой мыши на Client ключ, выберите Разрешения и нажмите Дополнительно. Затем я изменил владельца на свою учетную запись пользователя вместо TrustedInstaller. Это позволило мне добавить разрешения для полного контроля для себя, чтобы я мог изменить Version значение. Я повторил тот же процесс на Full ключ. После успешного завершения установки я вернул исходные значения версии ( 4.6.00079 ), удалил разрешения, которые я добавил для себя, и восстановил владелец TrustedInstaller (для этого введите NT SERVICE\TrustedInstaller в качестве имени пользователя).

может быть более безопасный / простой способ перехвата чтения реестра, чем на самом деле изменение реестра, но это было достаточно просто для меня!

Сначала установите SubInAcl, можно загрузить с Microsoft здесь. Возможно, вам придется добавить его в свой путь, например: set PATH=%PATH%;C:\Program Files (x86)\Windows Resource Kits\Tools

затем выполните эти команды в командной строке с повышенными правами cmd:

установите SDK 7.1 на свой компьютер, он в основном не будет работать на дополнительных компиляторах, но вам это нужно в первую очередь.

теперь установите этот пакет компилятора от Microsoft:

затем он установит компилятор и сделает возможным использование компилятора.

отличный ответ от Dougg3 выше. Чтобы помочь другим, я прошел через этот процесс и сделал несколько снимков экрана на случай, если это кому-то поможет. У меня есть 64 бит Windows 10.

Ths

Это Рег изменить путь к файлу, который Dougg ссылка. Здесь нажмите на кнопку Дополнительно

enter image description here

enter image description here

где он говорит, что владелец вверху нажмите ссылку Изменить

enter image description here

следующее изображение имеет два шага-первый нажмите "Дополнительно" из "выбрать пользователя или группу", затем нажмите кнопку "Найти сейчас" в следующем диалоге с тем же названием.

enter image description here

найдите пользователя, которого вы хотите изменить владельца, а затем нажмите ok

нажмите ok на следующей странице

enter image description here

enter image description here

перейдите к пользователю, которого вы только что выбрали в предыдущих диалогах, затем выберите Разрешить полный контроль, затем нажмите ЛАДНО

enter image description here

теперь вы можете редактировать версию.

после того, как вы закончите с этим, верните номер версии к тому, что было раньше, и отмените предоставление себе полного контроля над этим реестром.

скачать exe. измените расширение с " exe " на "zip". извлеките файл сейчас. запустите SDKSetup.exe из каталога / Setup

Мне просто нужно было быстро скомпилировать чужой код, и это было исправление для меня в Windows 10.

Пару недель назад мы выпустили новую версию Windows 10 SDK (можно ставить параллельно с предыдущей версией). SDK включает более 200 новых типов и дополнительных методов и свойств для существующих типов.

В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых улучшениях в универсальной Windows-платформе (UWP), включенных в SDK:

  • Визуальная композиция, эффекты и анимация
  • SQLite
  • Работа с вводом и пером
  • Более эффективная и гибкая установка AppX
  • UI и обновления XAML
  • Bluetooth и работа по сети
  • Работа с сенсорами
  • Хранилище устройства
  • Windows App Certification Kit (Windows ACK)
  • Набор для дизайна (Photoshop)

Визуальная композиция, эффекты и анимация

  • Быстрый рендеринг легковесных визуальных элементов в трехмерном координатном пространстве
  • Новый декларативный движок для анимации, масштабируемый и включающий новый механизм описания анимаций через выражения и возможность покадровых анимаций, работающих независимо от UI-потока.
  • Высокопроизводительная система UI-эффектов, работающая в реальном времени. Эффекты, применяемые к визуальным элементам, могут настраиваться, объединяться в цепочки, а их свойства также могут быть анимированы.

SQLite

Библиотека SQLite теперь поставляется вместе с UWP для решения задач локального доступа к данным, необходимого во всем спектре устройств на Windows 10. SQLite реализует транзакционный движок поддержки SQL-базы данных, не имеющий дополнительных зависимостей и не требующий наличия сервера или специфичных настроек. Разработчики теперь могут напрямую обращаться к SQLite, включенному в SDK вместо самостоятельного включения соответствующей библиотеки в приложение. Руководство по работе с данными было обновлено, чтобы помочь разработчикам разобраться в работе в SQLite в UWP-приложениях.

Работа с вводом и пером

Обновление включает следующие улучшения в работе с клавиатурой и пером:

  • Direct Ink для Win32-приложений. API Ink Presenter позволяет Win32-приложениям управлять вводом с помощью пера, включая обработку и рендеринг штрихов через объект InkPresenter, вставляемый в визуальное дерево DirectComposition разрабатываемого приложения. Другими словами, теперь Win32-приложения могут работать с пером также, как и UWP-приложения.
  • Перехват доставки событий клавиатуры. Новый класс KeyboardDeliveryInterceptor позволяет приложениям переопределить системный процесс обработки нажатий клавиатуры, включая сочетания клавиш, клавиши быстрого доступа (горячие клавиши), ускоряющие комбинации и клавиши приложений, но исключая комбинации клавиш, связанные с безопасностью (например, Ctrl-Alt-Del и Windows-L), которые система продолжает обрабатывать.
  • Межпроцессные цепочки обработки указателей. Доступно через новые события указателей (pointer) – как для UWP-приложений, так и для классических Windows-приложений.

Более эффективная и гибкая установка AppX

Обновление делает установку пакетов приложений на устройствах более гибкой:

  • Уменьшено требуемое для установки место. Раньше нам требовался двойной размер пространства на диске по сравнению с объемом самого AppX-пакета для его установки. Так, если пакет весил 1GB, то для установки нам требовалось 2+GB свободного места на диске. Теперь мы запрашиваем заметно меньше дополнительного места: тот же пакет в 1GB подребует 1.1GB пространства на диске для установки.
  • Дополнительные диски на десктопе. Дополнительные диски на десктопе теперь поддерживаются для установки приложений, например, вы можете решить ставить приложения на диск D:, изменив место для установки в настройках хранилища. В мобильном сценарии аналогичные настройки позволяют ставить приложения на SD-карту при ее наличии.

UI и обновления XAML

SDK включает несколько обновлений API, чтобы вы могли улучшить опыт пользователей:

  • Всплывающие списки. Новые классы JumpList и JumpListItem для работы со стартовым экраном дают возможность приложениям программно управлять всплывающим меню у плитки или иконки в панели задач, включая добавление новых элементов и групп.
  • Обновление XAML. Включает возможность указать формат для буфера обмена через обновленный API для RichText, улучшения в навигации в обновленном API для работы с картами, а также улучшения в размере меню по умолчанию.

Bluetooth и работа по сети

В SDK включены следующие улучшения:

Работа с сенсорами

Windows 10 включает ряд улучшений в работе с контекстными сенсорами, позволяющими определять тип активности (например, ходьба, бег, езда на велосипеде или машине), подсчитывать шаги и узнавать высоту и барометрическое давление, а также отслеживать появление пользователя рядом с устройством или его отдаление. Подробнее о работе с сенсорами мы писали в статье «Сенсоры контекста в Windows 10». В дополнение, наша вторая статья описывает некоторые продвинутые возможности работы с сенсорами, включая пакетную обработку данных акселерометра, использование ReadingTransform для поддержки правильной ориентации приложения на различных устройствах и также возможность добавления собственных сенсоров. Таким образом, полный набор всех сенсорных API работает на всем спектре устройств на Windows 10.

Ноябрьское обновление развивает возможности, позволяя использовать сенсоры как фоновые триггеры. Подробности можно узнать из нашего растущего набора примеров работы с устройствами и сенсорами на GitHub.

Хранилище устройства

Разработчики теперь могут более гибко работать с файлами, сохраняя и ассоциируя их с конкретными пользователями:

  • С помощью методов CreateFileForUserAsync и CreateFolderForUserAsync можно, соответственно, создавать файлы или папки внутри папки «Загрузки» для указанного пользователя.
  • С помощью метода GetLibraryForUserAsync можно получить доступ к известному хранилищу для указанного пользователя.

Windows App Certification Kit (Windows ACK)

Windows App Certification Kit обновился и включает улучшенные тесты. В частности, добавлен тест для предзагрузки приложения (Prelaunch) и поправлены тесты ресурсов и используемых API. Полное описание изменений и известных проблем можно найти на странице WACK.

Набор для дизайна (Photoshop)

Чтобы облегчить проектирование приложений, мы добавили новые шаблоны дизайна UWP-приложений для Adobe Photoshop. Мы также обновили шаблоны Microsoft PowerPoint и Adobe Illustrator и сделали PDF-версию руководств.


Вопросы и отзывы будем рады услышать в твиттере @WindowsDev. Если вы встретитесь с багами или проблемами, используйте инстурмент Windows Feedback и MSDN форумы.

Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11 включает новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows. Этот пакет SDK поможет вам создавать приложения универсальной платформы Windows (UWP), а также приложения Win32 для Windows 11 и предыдущих выпусков Windows.

Windows 10 версии 21H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.

Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11.

НОВИНКА!Пакет SDK для приложений Windows

Пакет SDK для приложений Windows содержит унифицированный набор API и средств, которые отделены от ОС и предоставляются разработчикам с помощью пакетов NuGet. Эти API и инструменты могут согласованно использоваться любыми настольными приложениями в Windows 11 и ниже, вплоть до Windows 10 версии 1809.

Начало работы

Получить пакет Windows SDK можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать "Пакет SDK для Windows 11 (10.0.22000)" в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

Перед установкой этого пакета SDK:

  1. Изучите все системные требования.
  2. Выйдите из Visual Studio перед установкой.
  3. Просмотрите заметки о выпуске и известные проблемы.

Системные требования

Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:

Поддерживаемые операционные системы

  • Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
    • Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
    • Разработка приложений Win32
      • Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
      • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
      • Windows 8.1
      • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

      (Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)

      Требования к оборудованию

      • Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
      • 1 ГБ памяти (ОЗУ)
      • 4 ГБ свободного пространства на жестком диске

      Дополнительные требования для этого SDK

      Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

      Что нового

      Windows SDK для Windows 11 позволяет обновить приложения для последней версии ОС Windows. Узнайте больше о новых возможностях Windows 11.

      Сведения о новых API, появившихся в Windows 11, см. в статье Новые API в Windows 11, сборка 22000.

      Выполните повторную сборку двоичных файлов Windows 11 в операционной системе ARM с помощью ARM64EC, чтобы любой системный код, загруженный приложениями x64, выполнялся на полной скорости. Воспользуйтесь преимуществами ARM64EC, чтобы постепенно перевести приложение в работу с полной скоростью на базе ARM, даже если у вас есть зависимости или подключаемые модули, которые еще не поддерживают ARM. Ознакомьтесь с объявлением.

      Примеры

      Примеры приложений для Windows теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).

      Предыдущие версии пакетов SDK

      Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.

      Активация API-интерфейсов

      При использовании новых API целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на множестве устройств Windows. Новые функции в адаптивных приложениях активируются, если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае предоставляются только те возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.

      Заметки о выпуске и известные проблемы

      Пакет SDK для Windows 10, версия 2104 Раскрыть заметки

      Пакет SDK для Windows 10, версия 2004 со служебным обновлением (выпущено 16.12.2020) Развернуть заметки

      Предоставить отзыв

      Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории "Платформа разработчиков/API".

      Другие ресурсы

      Загрузки и инструменты

      Получите новейшие выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.

      Архив для пакета SDK

      Поиск предыдущих версий Window SDK и других инструментов.

      Блог Windows

      Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальных новостей о пакетах SDK.

      Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows

      Основные даты выхода обновлений для выпусков Windows и окончания поддержки.

      Android Studio in, Eclipse ADT Out


      Если вы установили Android SDK несколько лет назад, вы заметите ключевое отличие при выполнении это сегодня. На странице установки больше нет ссылки для установки Eclipse ADT, которую многие разработчики использовали для создания приложений. Это потому, что Google пытается заставить людей использовать собственную Android Studio для создания приложений, а для этого Android Studio более полна функциональных дополнений и плагинов, которые помогут вам.

      Есть еще метод использования Eclipse с Android SDK, но для целей данного руководства хорошо покажите, как установить Android Studio, или просто командную строку SDK для тех, кто предпочитает упростить задачу.

      Установите последнюю версию Java

      Если вы не хотите использовать Android Studio и просто хотите использовать версию командной строки Android SDK, вам сначала нужно загрузить и установить Java. Выберите версию Windows .exe из списка, затем загрузите и установите ее.

      Установить командную строку SDK

      В папке перейдите в tools / bin, затем щелкните правой кнопкой мыши sdkmanager и запустите от имени администратора.

      Это должно установить основные пакеты и оставить вас с командной строкой, где вы можете вводить различные команды для управления вашими инструментами SDK.

      sdkmanager platform-tools tools, android-28

      Это даст вам доступ к командам adb и fastboot, которые хороши, если вам нравится загружать вещи на Android и копаться в опциях восстановления.

      Установите Android Studio

      Если вы хотите пользоваться всеми современными функциями, удобствами и элементами пользовательского интерфейса Android Studio, то это довольно просто. На странице загрузки Android Studio выберите Загрузить Android Studio и следуйте инструкциям. Однако во время установки необходимо учесть несколько моментов.

      Если вы хотите больше контроля над тем, какие компоненты Android Studio устанавливать, нажмите «Выборочная», когда программа установки предоставит вам такую ​​возможность.

      Здесь вы можете выбрать дополнительные функции для загрузки, такие как виртуальное устройство Android, которое создает эмулируемую среду для тестирования различных функций и приложений, аппаратный ускоритель Intel HAXM для эмулятора (рекомендуется для мощных ПК) и API библиотеки для разработки приложений на последней версии Android (9.0 Pie на момент написания).

      На следующей странице вы можете увеличить объем оперативной памяти, выделенной для аппаратного ускорения Android эмулятор. Если у вас есть свободное ОЗУ (возможно, 16 ГБ), тогда вы можете с комфортом переместить этот ползунок выше рекомендуемого объема.

      После того, как вы пройдете через все эти настройки, Android Studio начнет установку. Это большая программа, поэтому она может занять некоторое время.

      После установки Android Studio откройте ее, чтобы открыть меню с приглашением начать работу над проектом. Вы также можете нажать кнопку «Настроить» в правом нижнем углу окна, что, помимо прочего, позволит вам перейти к красивой версии графического интерфейса SDK Manager и Virtual Device Manager.

      Заключение

      Это основные принципы, которые должны помочь вам освоить комплект разработки программного обеспечения для Android. Мы знаем, что многие люди неохотно переходят на Android Studio, но из того, что мы видели, он продуман и разработан так, что управление проектами приложений выглядит довольно плавно. Вы разработчик, который баловался с Android Studio? Что ты думаешь об этом? Дайте нам знать!

      Читайте также: