Как запустить avermedia на windows 10

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня я расскажу о нашем тестировании устройства Avermedia Live Gamer Portable. Раннее я уже писал пост об этом устройстве под названием Плата видеозахвата Avermedia live gamer portable и онлайн видеотрансляции. Отмечу, что существует также младшая модель данного устройства, название которой Avermedia LGP Lite, о которой я также писал ранее.

Avermedia Live Gamer Portable

Отличие старшей модели от младшей заключается в том, что у младшей модели нет слота для карты памяти, AV-входа и функции режим работы без персонального компьютера. То есть Avermedia Live Gamer Portable может использоваться самостоятельно, без использования ПК, а LGP Lite нет.

Подключение и тестирование

В комплекте с картой захвата идут:

  • руководство по установке
  • упаковка
  • HDMI кабель
  • кабель компонентное видео / стерео аудио
  • кабель аудио 3,5 мм
  • кабель для PlayStation 3
  • rкабель USB

IMG_2147

После распаковки коробки и ознакомления с инструкцией я установил в устройство карту памяти SD Kingston class 10. Далее подключил карту захвата к компьютеру с помощью USB кабеля. После чего, следуя инструкции, скачал с сайта производителя и установил драйвера и программу RECentral. Там же можно скачать краткое и полное руководство по работе с картой захвата.

Запускаем установленную утилиту AVerMedia PC-Free Utility и выбираем нужный нам режим захвата. Выбранный режим сохраняется в памяти устройства и будет применяться как в режиме подключения к ПК, так и в автономном режиме. Устанавливаем и запускаем программу RECentral.

Avermedia-live-game-portable

В режиме работы устройства без подключения к ПК достаточно подключить на его вход один из источников, например, камеру по HDMI и нажать большую кнопку захвата. Чтобы завершить запись нажимаем снова большую кнопку. На карте памяти будет лежать *.TS файл, который можно просмотреть в VLC плеере.

Видеотрансляции

Давайте теперь разберемся с тем, как с помощью данного устройства можно организовать видеотрансляцию на медиа-сервер. Подключаем Avermedia Live Gamer Portable к ПК по USB. На компьютере запускаем программу RECentral.

RECentral

RECentral_streaming

Avermedia_RECentral

RECentral_get_source

Avermedia_RECentral_audio

  • формат (FLV (H.264+AAC))
  • разрешение видео
  • битрейт видеопотока
  • битрейт аудиопотока
  • фреймрейт потока (количество кадров в секунду).

Avermedia_RECentral_video_stream

  • Twitch
  • Ustream
  • Custom RTMP
  • NicoNico
  • YouTube Live

В нашем случае выбираем Custom RTMP, так как будем отправлять поток на Wowza Streaming Engine сервер. Прописываем IP-адрес сервера и точку публикации.

RTMP_stream_avermedia

Avermedia_rtmp_streaming

avermedia-stream-start

Чтобы остановить видеотрансляцию нужно нажать на кнопку стоп (белый квадрат).

Avermedia-stream-game-portable

Посмотреть видеотрансляцию можно на веб-странице. Для этого нужно встроить в нее, например JWPlayer и указать в качестве источника воспроизведения поток с медиа-сервера Wowza Streaming Engine.

JWPlayer-stream_rtmp

Всего хорошего!

Если у вас появились какие-то вопросы по медиа-серверам, пишите нам. Если вам нужно что-то настроить или получить консультацию по медиа серверам и системам, также можете обращаться ко мне и нашей команде. Разную полезную информацию на данную тему вы можете найти в нашем Справочнике по видеотрансляциям.

Продукт AVerMedia: Нет или не указано
Конфигурация: хорошая



(нажать для увеличения) (зеркало)

    В случае настольный ПК обязательно указывается:
  • Фирма производитель материнской платы
  • Модель материнской платы
  • Объем оперативной памяти
  • (дополнительное оборудование)

  • Версию и БИТНОСТЬ оперционной системы
  • Версию драйвера AVerMedia
  • Название и версию программного обеспечения AVerMedia

Неправильно:
Microsoft, "Последний" или "С диска"


Как настроить ТВ-тюнер AVerMedia в Windows7

1) Отключить "Контроль учетных записей" (UAC)
("Пуск" -> "Панель управления" -> "Учетные записи пользователей" -> "Изменение параметров контроля учетных записей" -> Тянем ползунок вниз) после этой операции, требуется перезагрузка компьютера

Как настроить ТВ-тюнер снятый с поддержки AVerMedia в Windows7
Если Вы не нашли, на официальном сайте модель своего тюнера, то тюнер снят с поддержки за давностью лет

  • Если соединитель исправен, звук с выхода ТВ-тюнера поступит на вход звуковой карты.
  • Если звука в колонках нет, то проблема в настройках звуковой карты, а не ТВ-тюнера
  • Если используется дискретная звуковая карта, то нужно убедиться, что интегрированная звуковая карта отключена в BIOSe материнской платы и аудио-шнур подключен к линейному входу дискретной звуковой карты.
  • Если используется, многоканальная звуковая карта, то перед наладкой звука, нужно установить режим 2-канала (Стерео) или 2+1.
  • Если на материнской плате интегрированная звуковая карта Realtek HD ALC268, то соединение внешним аудио-шнуром работать не будет, линейный вход на ней может работать, только в режиме записи.


Alsh



Просмотр профиля

Почему установку драйвера и ПО нужно делать "от имени Администратора", если я и так Администратор (Vista / Windows 7)
Права "Администратора" операционной системы позволяют Вам настроить все, что угодно, изменить любые параметры безопасности и доступа (если Вы умеете это делать), но не делают Вас "Владельцем" всех файлов.

Ко многим файлам у Вас нет доступа, особенно системным, даже если у Вас права Администратора.
Потому, что у некоторых файлов доступ "Изменять" (Запись) - "Только Владельцу файла"

Поэтому при установке драйвера и ПО в ОС Vista или Windows7, нужно использовать контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, при клике по файлу, который запускаете и выбирать "от имени Администратора". Тогда MS Installer автоматически сделает Вас, "Владельцем" всех файлов, извлеченных из инсталляционных пакетов.

  • Служба медиаприставки Windows Media Center (Mcx2Svc.dll)
  • Служба планировщика Windows Media Center (ehsched.exe)
  • Служба ресивера Windows Media Center (ehRecvr.exe)
  • Модуль запуска службы Windows Media Center (ehstart.dll)


Как узнать версию драйвера?
Пуск -> Панель управления -> Система -> Диспетчер устройств -> Звуковые, видео и игровые устройства -> правой кн. мыши по ТВ-тюнеру "Свойства" -> Переходим на закладку "Драйвер" (и смотрим)


Соотношение сторон 16:9 при просмотре ТВ
Если Вы установили ПО AVerTV6.3.0 или выше.
Открываете Настройки канала -> Видео -> ставите галочку "Нерабочая область" -> cверху и снизу по 50, cлева и справа по 5 -> Нажимаете крестик (просто закрываете окно настроек)
Примечание: Если не хотите повторять эту процедуру для каждого канала, убедитесь, что СНЯТ флажек "Индивидуальная настройка для каждого канала"
После этого, можно включить режим 16:9

Вертикальные полосы на изображении


Не находит некоторые каналы при сканировании


Пропали "Аналоговое ТВ" и "Видео-входы" в AVerTV
При нажатии - "Выбор источника", исчезло АналоговоеТВ и Видео-входы, осталось только DVB-T
Чаще всего, это результат использования программ "Оптимизаторов" или Cleaner-ов, эти программы удаляют из реестра Windows, несколько веточек связанных с настройками DirectShow фильтров.

Чтобы, в терминале зарегистрировать фильтры ручками
Пуск -> Выполнить -> Вводим - cmd -> Нажимаем Enter
Запускается, черное окошко терминала

Нарушена цветность
Выставить подходящую систему цветности в ручную, вместо AUTO, на PAL/SECAM
Способ №1

Ошибка - «Не найдена звуковая карта»
У Вас ТВ-тюнер AVerTV305, 307 и ему подобные с SAA713x на Windows XP.
Обновите драйвер и программное обеспечение
Где взять драйверы, ПО и руководства?
Если Вы не хотите расставаться с AVerTV5, установите Azalia Patch

Звук по шине PCI
Если у Вас ТВ-тюнер на чипе SAA7130HL (AVerTV 301/ 303Р/ 305/ 505), то передача звука по шине PCI невозможна, в остальных случаях предпочтительней ею пользоваться.
Новые модели, по-умолчанию передают звук по шине PCI и не требуют дополнительных соединений и настроек.
Чтобы включить звук по шине PCI, отключаете аудио-шнур соединяющий аудио-выход ТВ-тюнера с линейным входом на материнской плате в AVerTV, "Звук через PCI".

Как подключить к AVerTV внешние кодеки
Никак.
AVerTV6, не предусматривает возможность подключения дополнительных кодеков, кроме DivX.
При записи DVB каналов, запись выполняется в MPEG2 или H.264(MPEG-4), соответственно формату, в котором вещает канал.

Как настроить AVerTV, для качественной записи эфира
Оптимальным по соотношению размер/качество является формат MPEG-2.
Если конфигурация ПК не удовлетворяет минимальным требованиям, указанным для ТВ-тюнера, при записи возникают рывки видео и звука. Как выход из этой ситуации, можно уменьшить размер потока MPEG-2, снизить качество. Полученный файл, можно перекодировать любым кодеком, установленным в системе с помощью программы VirtualDubMod.
Оптимальное разрешение 720x576 при 25 кадрах в секунду.

Запись радио эфира в MP3
в «Настойки» - FM (УКВ) – «Формат записи»
AVerTV 6.0 – 6.1, есть
AVerTV 6.2.4, есть, но в «другие»
AVerTV 6.3.0, нет
AVerTV 6.3.1, нет

Установка AVerTV прерывается с ошибкой 1601, 1603, 1605, файл с именем <имя файла> не найден и т.п.
Ошибки 1603, 1605 и им подобные связаны с Установщиком Windows (MS Installer), указывают на то, что в реестре Windows, содержится информация о уже установленной программе. Единственным выходом в этой ситуации, является «ручная» чистка реестра Windows от предыдущей установки.
Терпеливо ищем и удаляем из реестра Windows, ключики и веточки содержащие AVerTV и AVerMedia

Распиновка AV-разъема AVerMedia

Как добавить поддержку Dolby Digital (AC3) в AVerLife Cinema (E232) (неофициально)
Качаем официальную прошивку без поддержки Dolby Digital, например эту, копируем ее на пустую USB-флешку. Рядом ложим этот файлик (распакуйте архив). В меню плеера выбираем - "Обновить прошивку". Не обращайте внимание, на странное название файла и его размер = 0Кб.

Информация о блоках питания для автономных тюнеров AVerMedia
Ссылка

«Тема захвата видео с видеокамер в любительском сегменте постепенно сводится на нет» — такой фразой начинался обзор предыдущей версии этого устройства захвата, AverMedia Live Gamer HD. Теперь, по прошествии пяти лет, можно с уверенностью сказать: захват аналогового видео с видеокамер в любительской сфере умер окончательно и бесповоротно. Если похожий захват еще где-то используется, то только в профессиональной среде и с цифровых источников, когда для работы требуется видеосигнал, не сжатый кодеком. Либо сжатый, но не тем кодеком, который предлагает камера.

Но, как показывает практика, таких пользователей — ничтожное меньшинство. Основная масса владельцев современных карт захвата — это геймеры всех мастей. Пусть они используют те же карты захвата, но задачи их кардинально отличаются. Основным требованием геймера к карте захвата является запись экрана в реальном времени с одновременным сохранением на локальный носитель и/или трансляцией в Сеть. При этом крайне важно максимально освободить центральный процессор компьютера от необходимости кодировать или другим образом отвлекаться на работу с захватываемым видеопотоком.

Таким условиям отвечает лишь один вариант карт захвата — тот, в котором имеется аппаратный кодек. Конструкция и формфактор аппаратных карт захвата могут различаться: существуют как портативные, так и стационарные решения. В этой статье мы рассмотрим стационарную новинку AverMedia — вторую версию удачной во всех отношениях карты захвата с аппаратным кодировщиком AverMedia Live Gamer HD.

Конструкция и технические характеристики

Устройство упаковано в коробку оригинальной расцветки.

  • Карта Live Gamer HD 2
  • Кабель HDMI
  • Аудиокабель 3,5 мм
  • Краткая инструкция по установке

По высоте карта захвата занимает один слот PCI-E на системной плате. Для защиты электронных компонентов карта накрыта кожухом из легкого металлического сплава. Множество вентиляционных отверстий в нем эффективно отводят лишнее тепло.

  • выход HDMI
  • вход HDMI
  • аналоговый аудиовыход
  • аналоговый аудиовход

Защитный кожух без труда отделяется — достаточно открутить четыре болта. При этом с кожухом с платы снимается декоративный элемент — пластиковый светодиодный блок.

Но зачем его отделять? Разве что для изучения электронных компонентов, на которых работает карта захвата. Попробуем расшифровать некоторые микросхемы. Все расшифровать не получится вследствие «секретности» некоторых чипов, маркировка которых удалена на этапе производства платы.

А вот так выглядит работающая карта захвата в корпусе компьютера. Название бренда AverMedia, светящееся синим — это тот самый светодиодный блок, находящийся на карте и удерживаемый кожухом.

  • Процессор Intel Core i5-3330 или выше (рекомендуется i7-3770)
  • Nvidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon R7 250X или выше (рекомендуется)
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • Разъем PCI-E
  • Звуковая карта
  • Windows 10 / Windows 8.1 / Windows 7

Данная информация также доступна на страничке продукта.

Подключение и настройка

Карта вставляется при выключенном компьютере в свободный PCIe-слот системной платы. После загрузки OC и установки необходимых драйверов в системе появится новое устройство. Точнее, несколько устройств, каждое из которых обрабатывает свою задачу:

Существует два сценария использования карт захвата, предназначенных для установки в стационарный компьютер. Первый — захват экрана этого же компьютера. Вторая схема — захват сторонних видеоисточников. Такими источниками могут быть игровая приставка, медиаплеер, ТВ-тюнер, видеокамера, фотоаппарат — в общем-то, любой гаджет, у которого имеется цифровой HDMI видеовыход.

Рассмотрим первый вариант подключения, захват экрана. Наша карта имеет два HDMI порта, вход и выход. Для того, чтобы подать видеосигнал с графического ускорителя (видеокарты) компьютера на карту захвата, требуется соединить видеовыход ускорителя со входом карты захвата. Для этого лучше всего подойдет короткий HDMI-кабель (если в графическом ускорителе имеются только DVI-выходы, то следует воспользоваться переходником DVI—HDMI). А для того, чтобы направленный в карту захвата сигнал отправился на монитор, служит видеовыход карты. После того, как подключение осуществлено, карта захвата превратится в виртуальный монитор с именем AVT GC570 (это технологическое название данной карты захвата).

Задержек трансляции при таком сквозном подключении можно не опасаться. То же самое касается ввода/вывода аналогового звука: имеющиеся в карте захвата аудиовход и аудиовыход также обеспечивают сквозную передачу. Отметим единственную очевидную тонкость: если пользователь работает (играет) на многомониторной системе, то нужно обратить внимание, к какому из видеовыходов графического ускорителя подключается карта захвата.

При запуске управляющего приложения — например, комплектного RECentral 3 — в его окне просмотра появится изображение рабочего стола, транслируемое синхронно с сигналом, отображаемым на мониторе.

Эта программа — разные ее версии — неоднократно и достаточно подробно описывалась нами в каждом обзоре устройств захвата AverMedia. Мы еще вернемся к ней, а пока рассмотрим второй способ подключения, используемый для захвата видео- и аудиопотока с внешних источников.

В дальнейшем мы будем изучать функциональность карты захвата преимущественно вторым способом, подключив к ней медиаплеер. В настройках которого вывод звука заранее был переведен в PCM формат, а параметры видеовыхода зафиксированы в 1080 60p.

Поскольку карта захвата работает через DirectShow, она оказывается доступной для любых сторонних приложений, которые предназначены для обработки видео- и аудиосигнала. Кстати, забегая вперед, отметим — эта карта доступна даже для Skype, который распознает ее как вебкамеру. Редчайший случай!

Но сторонние приложения могут не раскрыть всех способностей карты. Как правило, из таких приложений доступны лишь скупые стандартные настройки цифровой камеры Windows.

Для полноценной (хоть и с оговорками) работы с картой захвата все же потребуется установить фирменное приложение RECentral версии 3. Только здесь можно убедиться в актуальности версий программного обеспечения карты захвата и тут же обновить как приложение, так и драйвер.

И только здесь предусмотрена активация второго аудиопотока и микшера для слияния системных звуков с захватываемым звуком.

Наконец, из RECentral 3 доступна настройка яркости светодиодного табло, которое находится на торце карты захвата. Также здесь включается возможность просмотра и захвата бесплатного контента, поступающего с устройств Apple и не защищенного HDCP — наверное, это сделано для уж очень совестливых пользователей.

Еще одна полезная настройка касается уровня сигнала микрофона, с помощью которого стример, по всей видимости, комментирует происходящее на экране. Этот звук можно также сохранять отдельным MP3-файлом.

Для удобства работы с приложением в программе предусмотрена функция редактируемых горячих клавиш.

Количество веб-сервисов, на которые допускается видеотрансляция, в нынешней версии программы достигает семи. Последняя строка в списке, восьмая, позволяет ввести реквизиты для вещания на пользовательскую платформу.

Процесс активации учетной записи для стриминга в один из представленных здесь веб-сервисов исключительно прост: выбор сервиса, ввод логина и пароля для входа в аккаунт, да одно-два подтверждения.

Поскольку мы затронули тему настроек кодирования, отметим существенную деталь: работая с фирменным приложением RECentral, невозможно получить видео, сжатое каким-либо кодеком, отличным от H.264. Что в режиме трансляции, что в режиме обычной записи (захвата). Если с трансляцией никаких вопросов не возникает (AVC де-факто нынче является единственным форматом вещания), то отсутствие возможности выбрать свой кодек во время локальной записи немного удивляет. Помнится, несколько лет назад мы выражали уверенность в том, что в будущих версиях комплектного ПО все же появится функция выбора любого системного кодека, но увы — надежды не оправдались.

  1. ПК с графическим ускорителем Nvidia GTX 760
  2. ПК со встроенной графикой Intel и технологией Intel Quick Sync Video
  3. ПК со встроенным графическим ускорителем ATI Radeon HD4200, не имеющим аппаратного кодека

В случае отсутствия в ПК аппаратного GPU-кодировщика эта единственная строка — H.264 — означает кодирование силами центрального процессора компьютера, что теоретически дает лучшее качество изображения.

Однако нужно помнить, что, если характеристики ПК недостаточно серьезные, то дополнительная нагрузка на процессор будет заметно сказываться на работе. И, конечно, не в лучшую сторону. Позже мы оценим производительность трех разных компьютеров, работающих с картой захвата в разных режимах.

Но вернемся к возможности получения несжатого видео, либо сжатого каким-то иным кодеком, не H.264. Становится понятно, что для такого захвата комплектная программа RECentral не годится. Проблема — если она имеется — решается с помощью любого стороннего ПО, работающее с интерфейсом DirectShow. Например, старый добрый VirtualDub.

Что касается альтернативных программ для стриминга — XSplit или OBS Studio — их также можно использовать, поскольку они столь же охотно работают с DirectShow.

Захват и трансляция

Но зритель, наблюдающий за трансляцией, совершенно не в курсе проблем, которые имеет стример, ее осуществляющий. А проблемы у него могут быть очень даже серьезные. Степень их напрямую зависит от мощности ПК, с которого производится трансляция или на котором производится запись.

  1. Довольно мощный игровой компьютер с процессором Intel i7-3970X, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX 760 (имеется поддержка аппаратного кодирования H.264)
  2. Типичный офисный компьютер с процессором Intel Pentium G3220, 6 ГБ оперативной памяти и встроенной графикой Intel HD Graphics (имеется поддержка аппаратного кодирования H.264)
  3. Скромный по возможностям домашний ПК с процессором AMD Phenom II X6 1090T, 4 ГБ оперативной памяти и встроенной графикой ATI Radeon HD4200 (поддержки аппаратного кодирования нет)

Забегая вперед, скажем: комфортная работа с рассматриваемой картой захвата и с фирменным приложением возможна только на первом ПК, мощность которого многократно превышает системные требования AverMedia. Под словом «комфортный» мы понимаем такое состояние, когда работа приложения RECentral либо другого софта независимо от текущих режимов почти никак не отражаются на общей производительности системы.

Выводы тут делать даже не требуется — каждому понятно, что системные требования, указанные в спецификациях карты захвата, являются минимально необходимыми для функционирования приложения и обеспечения при этом сколь-нибудь уверенной работы. О параллельном запуске какого-то ресурсоемкого процесса (игры, например) нельзя и говорить. Все правильно: разработчик не имеет понятия о процессе, визуализацию которого требуется записать или транслировать в Сеть. А пользователь должен понимать, что к системным требованиям для карты захвата следует приплюсовать системные требования для игры или иного процесса.

Предыдущий абзац выглядит словно оправдание, но это неправильно. Давайте разберемся. Пользователь пытается запустить тяжелую игру на компьютере, который заведомо не отвечает системным требованиям? А в дополнение к этому еще и включает захват либо трансляцию? Что ж, результат такой «работы» довольно предсказуем. И ответственность за неполадки (вылеты, зависания, задержки трансляции, выпадение кадров) несет не производитель карты захвата, а сам недальновидный пользователь.

Разглядеть отличия качества и особенности кодирования можно, разве что наложив стоп-кадры друг на друга особым образом в графическом редакторе. А потому при захвате или трансляции с помощью RECentral имеет смысл выбирать тот способ кодирования, который максимально высвобождает ресурсы центрального процессора. То есть, кодирование силами графического ускорителя.

А вот здесь различия очевидны, что немудрено. Также очевидна прямая зависимость битрейта и качества кодирования: если на 60 Мбит/с все детали проработаны досконально, то на 20 Мбит/с начинает появляться пикселизация, а на уровне 8 Мбит/с к этой пикселизации добавляется еще и «мыло». Таким образом, для видео или сцен с большим количеством деталей и движения лучше выставлять битрейт не ниже 20 Мбит/с. Больше — лучше, но оптимальным битрейтом являются эти самые 20 Мбит/с. Дальнейшее увеличение размера файла дает незначительное улучшение качества сжатия. И стоит ли овчинка выделки — решать пользователю, исходя из объема носителя, имеющегося в распоряжении.

Осталось рассказать об особенностях фирменного программного обеспечения. Здесь интересна такая возможность, как редактирование в режиме реального времени, то есть, непосредственно в ходе захвата/записи.

Отметить начало и конец ненужного участка, тут же его удалить, перейти к следующему участку или вернуться к прямой трансляции — все это производится на несложной таймлинии с простейшими инструментами. Также в течение записи можно изменить шаблон оформления, который настраивается заранее.

Эти шаблоны могут содержать текст, логотип и даже прямую видеотрансляцию с подключенной к компьютеру вебкамеры или другой (второй) карты захвата.

Выводы

В ходе знакомства с картой захвата мы не зря сравнивали ее с первой версией, которая выпущена вот уже пять лет назад. По большому счету, функциональных отличий от прежней версии в новой карте не так уж и много. Но при этом полностью изменена архитектура платы, состав компонентов. Улучшены параметры захвата сигнала, стала возможной запись Full HD-видео с частотой до 60 кадров в секунду.

И все же остается нераскрытым один вопрос, которым мы задаемся уже который год: когда же, когда на рынке появятся доступные в любительском сегменте карты захвата 4K-сигнала? Пора дать и ответ — скорее всего, очень нескоро. В настоящее время чипы, имеющие такой аппаратный кодек, ощутимо дороги. Более того — проектирование, разработку и запуск производства нельзя окупить продажами недорогих любительских «железок». По этим причинам карты захвата 4K-сигнала будут оставаться дорогими экспонатами узкого профессионального сегмента на рынке.

Впрочем, каждый разработчик обычно пристально следит за потребностями и возможностями рынка. Чуть только появится нужный сигнал — возможности не будут упущены. Однако, с другой стороны, потребность широких слоев в устройствах захвата 4K сегодня кажется слегка преувеличенной. Не секрет, что огромная часть пользователей до сих пор работает на мониторах с разрешением даже не Full HD, а ниже, что уж говорить о 4K-панелях.

Аналоговый видеозахват (AverMedia DVD EZMaker 7 - C039)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно "AverMedia DVD EZMaker 7 - C039" запустить через SonyVegas? И без синего тона.
При попытке запустить "AverMedia DVD EZMaker 7" на SonyVegas на Windows 10, выдаёт следующую ошибку:


-
-
The device "AverMedia USB Polaris Analog Capture" could not be opened.
Please make sure that it is turned on and is not being ides by another application or user.
-
-





И когда все программы отключены не получается безопасно извлечь USB, пишет следующее (схожее с SonyVegas):



Если на SonyVegas это невозможно, то как добиться от новой AverMedia результатов, как от старой V1A8?

Посмотри какой именно процесс использует устройство через журнал просмотра событий.

В журнале в разделе "Приложения" по SonyVegas тишина.

Синий экран в PowerDirectot победить удалось, не в те настройки смотрел. Поменял на PAL_B цвет нормализовался, но всё равно качество хуже чем на старой карте.
Ещё купил карту AverMedia C725B на PCI-E, качество там оказалось один в один со свистком AverMedia.
VLC выдает качество как PowerDirector, как Nero. Кстати SonyVegas и карту отказался видеть.
Неужели старая карта качественнее, чем новые решения?

В журнале в разделе "Приложения" по SonyVegas тишина.

Синий экран в PowerDirectot победить удалось, не в те настройки смотрел. Поменял на PAL_B цвет нормализовался, но всё равно качество хуже чем на старой карте.
Ещё купил карту AverMedia C725B на PCI-E, качество там оказалось один в один со свистком AverMedia.
VLC выдает качество как PowerDirector, как Nero. Кстати SonyVegas и карту отказался видеть.
Неужели старая карта качественнее, чем новые решения?

"Новые решения" - это старый глючный чип пересаженный на USB, который у каждого второго бракованный,у каждого первого греется как утюг.

Нормальные решения были только на PCI или i1394. Но, к сожалению, этих железок, кроме как китайского исполнения больше нет.

AverMedia — пример компании, которая держит «нос по ветру». В начале 2000-х стало ясно, что ТВ-тюнеры доживают свои последние денечки. По крайней мере, рынок сожмется до таких размеров, что о серьезной прибыли не может быть и речи. Поэтому производитель быстренько нащупал новую нишу. Сегодня видеоблогеры и стримеры не обходятся без карты захвата.

Как видно из названия, Live Gamer Portable 2— это уже второй заход AverMedia. С первой ревизией карты захвата мы познакомились в 2014 году. Новинка заметно преобразилось внешне. Однако меня интересует другое. Предлагает ли Live Gamer Portable 2 что-нибудь новое в плане качества захвата видео?

AverMedia Live Gamer Portable 2

Технические характеристики, конструкция, подключение

Когда я общался с представителями AverMedia, то меня сразу же предупредили, что с «эпохой захвата 4K-видео» придется повременить. Live Gamer Portable 2 поддерживает режим 1080p @60 FPS. С одной стороны, для летсплеев и стримов подобного качества достаточно. С другой — формат Ultra HD (вместе с HDR и Rec 2020) уже стучится в дверь. В поддержке 60-герцового Full HD и заключается основное техническое отличие Live Gamer Portable 2 от карты предыдущего поколения. Live Gamer Portable, которую все еще можно найти в продаже, захватывает изображение с максимальной частотой 30 Гц. Честно — другие форматы видео не интересуют от слова «совсем».

AverMedia Live Gamer Portable 2
ТипВнешняя карта захвата
Подключение, питаниеUSB 2.0, 180 мм
Интерфейсы1x micro-USB 1x HDMI in 1x HDMI out 1x micro-SD 2х 3,5-мм
Максимальный формат видео1080p, 60 FPS
Формат кодированияMP4 (кодек: H.264 + AAC, MJPEG)
Размеры, вес146,8x57x46,5 мм, 186 г
Цена12 000 руб.
Купить

Внешне карта заметно преобразилась. Если просто Live Gamer Portable напоминает кусок банного мыла, то вторая версия по форме схожа с шоколадкой Toblerone. Конструкция удачная. Днище карты прорезинено, а потому она прочно стоит на любой поверхности и не двигается.

Вместе с Live Gamer Portable 2 идут бумажная документация и три провода: короткий HDMI (такой удобно подключать к ноутбуку), USB (в прочной матерчатой оплетке) и аналоговый аудиокабель длиной 180 мм. Вроде бы слово Portable в названии устройства наглядно говорит о предназначении устройства — всегда быть рядом с геймером, но чехла-переноски в комплекте нет.

Комплект поставки AverMedia Live Gamer Portable 2

Интерфейсы расположены с обеих сторон карты. На передней панели есть два миниджека для подключения гарнитуры и геймпада (для записи комментариев). Справа от них находятся подсвечиваемая качелька громкости микрофона и основная клавиша выбора режимов. Крайнее левое положение — запись или трансляция на ПК, среднее положение — автономная запись на карту памяти, крайнее правое положение — чтение данных с карты памяти. Подсветка необходима. Так вы поймете, что активирован режим mute.

AverMedia Live Gamer Portable 2

Клавиша сверху со стилизованным солнцем тоже подсвечивается во время работы. Синим или красным. Нажатие на нее активирует функцию захвата и записи на флеш-носитель. Кстати, устройство поддерживает накопители формата micro-SD. На мой взгляд, не совсем практично. Первая Live Gamer Portable, например, дружила с обычными SD’шками. Устройство работает в том числе и в режиме кард-ридера.

На той же стороне распаяны два порта HDMI — вход и выход, — а также micro-USB для питания устройства и передачи данных.

AverMedia Live Gamer Portable 2

Программное обеспечение

Карта захвата поддерживает функцию Plug-and-Play, поэтому для ее работы не требуется установки драйверов. Действительно, операционные системы Windows 8.1 и Windows 10 без каких-либо проблем определяют устройство. Я использовал Live Gamer Portable 2 в своих стримах вместе с бесплатным приложением OBS Studio.

И все же для Live Gamer Portable 2 драйвер предусмотрен. И фирменная программа RECentral 3. С ее помощью в том числе производится настройка устройства. Здесь же реализованы функции трансляции. Софт поддерживает потоковые платформы Twitch, YouTube, NicoNico и Hitbox. Настройка аккаунтов производится прямо в приложении. Пара минут — и ты светишь «щами» на «Твиче». Название трансляции и описание стрима задаются в меню RECentral 3.

Есть поддержка протокола RTMP. То есть мы можем привязать софт и к другим потоковым сервисам.

Видеопоток кодируется как при помощи программного H.264, так и за счет аппаратного кодека NVIDIA (если в системе используется соответствующая видеокарта). Программа предъявляет серьезные требования к железу. Поэтому в минимальных системных требованиях к Live Gamer Portable 2 значится процессор Intel Core i5. В рекомендуемых — Core i7. Максимальный битрейт видео составляет 60 Мбит/с при частоте 60 Гц, аудиопоток — 256 Кбит/с для записи и 128 Кбит/с для трансляции. Есть заранее заготовленные пресеты: «оптимальное», «хорошее», «нормальное» и «по выбору». Мне кажется, что варианты «очень высокое», «высокое», «среднее» и «низкое» были бы понятнее.

Настройки RECentral 3

В меню «Сцена» настраивается внешний вид трансляции. Помимо изображения, захватываемого картой, мы можем выбрать еще один источник видео. Например, веб-камеру. Для нее предусмотрен ряд функций. Тот же хромакей. Но с моим оборудованием работала она так себе. Расстроило, что нельзя добавить вторую веб-камеру. Или фотоаппарат, работающий через программу SparkoCam. В этом плане та же OBS Studio гораздо функциональнее. Я уже не говорю про профессиональные программы уровня XSplit. Возможно, в AverMedia и не преследуют цель создать конкурента этому софту.

Изображения и текста выводить на экран можно, сколько захочется. Есть возможность вывести страницу браузера. В том числе и динамические окна DonationAlerts. Для каждого элемента настраиваются положение, размер, цвет и прозрачность.

Читайте также: