Как запустить silent storm на windows 10

Обновлено: 03.07.2024

-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина.
• Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей.
• Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране.
• Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока.
• Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника.
• Внесены исправления в зону «Теракт».
• Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны).
• Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика.
• Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты.
• Исправлена работа опции «Показывать подсказки»
• Исправлена ошибка с перезарядкой оружия.
• Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов.
• Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами.
• Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт».
• Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе.
• Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство».
• Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа.
• Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым.
• Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие.
• Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока.
• Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Исправления в интерфейсе и балансе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев.
• Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев.
• Исправлен баланс миссии «Оборона Базы».
• Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию.
• Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя.
• Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей.
• Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка».
• Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии».
• Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей.
• Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI.
• Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов.
• Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры.
• Исправлена некорректная работа карт регионов.
• Изменен баланс лазерного и энергетического оружия.
• Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special.
• Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя.
• Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен подсчет статистики стрельбы.
• Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам.
• Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах.
-----------------------------------------------------------------------------------------

1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400.
2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000.

1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1.
2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена.
3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа.
4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30.
5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60.
6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов.
8) Паре вражин раздали недостающие обоймы.
9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка".

1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее.
2) Изменен размер ряда обойм.
- Bren MG - было 20, стало 30
- LZ-System - было 16, стало 1
- LZ-System Mega - было 256, стало 128.
- Prototype8 - было 32, стало 16
- Browning HP - было 8, стало 13
3) Поправлен ряд стволов
- BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800
- TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов
- PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200
- поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия
4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно.
5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили.

Как запускать старые игры на Windows 10?

Старые игры с каждым годом всё больше уходят в прошлое. Одна из причин – их сложно (на первый взгляд) запустить на Win 10. Мы решили облегчить процесс запуска старых игр и разобрать для вас самые удобные способы.

Как на Windows 10 запускать DOS-игры?

Можно прождать целую вечность, пока ОС запустит DOS-игру, хотя она так и не сможет это сделать. И это не удивительно, когда дело доходит до развлечений 90-х годов, они были предназначены для максимально древнего интерфейса командной строки. В таких случаях способно помочь лишь одно средство – утилита «DOSBox», эмулирующая DOS-среду.

Как запускать старые игры через DOSBox?

  • Скачиваете DOSBox с официального сайта: ссылка

Как запускать старые игры на Windows 10?

Как сделать так, чтобы игра через DOSBox запускалась автоматически?

  • Если вам не нравится, что каждый раз приходится перетаскивать исполнительный файл, тогда жмите ПКМ по ярлыку эмулятора «DOSBox» и выберите вариант «Свойства»;

Как запускать старые игры на Windows 10?

Как на Windows 10 запускать игры для Windows XP?

Все причины, из-за которых старые игры не запускаются на Windows 10, связаны с несовместимостью программного обеспечения и компонентами ОС. Поэтому «пожилые» игры совершенно оправдано требует особый режим экран (отключённый по умолчанию в «десятке»), повышенные привилегии (права) и т. п. Так что же делать?

1. Определите совместимость и установите права администратора

Все проекты, выпущенные во времена «хрюши» (Windows XP), всегда по умолчанию будут требовать у вас повышенных прав для запуска и нормальной работы игры. Собственно, именно по этой причине любую такую игру важно запускать всегда от имени администратора. Это можно сделать в свойствах файла и в контекстном меню «Проводника», но мы рекомендуем первый вариант. Для этого нужно сделать следующее:

  • ПКМ по исполняемому .exe-файлу в папке игры или по ярлыку на рабочем столе, после чего выбираете «Свойства»;

Как запускать старые игры на Windows 10?

2. Настройте параметры экрана

Кроме того, устаревшие игры могут не работать из-за отсутствия поддержки установленного разрешения и цветовой гаммы. Настроить эти параметры также можно во вкладке «Совместимость». И тут тяжело дать однозначные рекомендации всем и каждому, а поскольку точного рецепта нет, придётся воспользоваться «методом научного тыка». Так что проверяйте разные режимы пониженной цветности, пониженного разрешения экрана и, как вариант, попробуйте отключить полноэкранный режим.

3. Установите и включите старые компоненты DirectX

Рекомендуем обратить внимание на то, что он в обязательном порядке должен быть автономным установщиком со всеми важными файлами. Использовать нужно только его, потому что другой веб-собрат точно сообщит, мол, уже всё установлено. В любом случае это ещё и необходимо настроить, предлагаем воспользоваться ещё одной инструкцией:

  • Скачиваете и запускаете инсталлятор;

Как запускать старые игры на Windows 10?

Как запускать старые игры на Windows 10?

Как запускать старые игры на Windows 10?

Как запускать старые игры на Windows 10?

Создайте образ Windows XP через VirtualBox

Что делать, если ничего из вышеописанного не помогло, а наладить отношения с Windows 10 по-прежнему никак не получается? Последний вариант – это создание виртуального образа Windows XP с помощью программы VirtualBox. По итогу получится, что вы установили ОС внутри ОС.

Как запускать старые игры на Windows 10?

Возможно, звучит дико, но в современных реалиях это абсолютно нормально, поскольку в таком случае старенькая игра 100% запустится. Единственный минус способа заключается в том, что для реализации задуманного предстоит иметь достаточный объём оперативной памяти, чтобы «железо» тянуло всю эту «кашу» без лагов и фризов, а также найти где-то чистый образ Windows XP.



Со старыми играми, имеющими DRM-защиту «SecuROM» или «SafeDisc» всё сложнее, потому что от этих двух технологий, связанных с управлением цифровыми правами проблем больше, чем пользы. Windows 10 не даёт засорять ими систему, так что если у вас есть DVD-диск с такой игрой, увы, запустить ее не получится.

Однако варианты решения этой проблемы существуют: первый – купить игру снова, но в цифровом магазине Steam или GOG (часто есть вариант обмена ключа с диска через поддержку издательства); второй – попытаться отыскать «no CD» патч, что потенциально небезопасно; третий – уже знакомый вариант с созданием виртуального образа подходящей ОС.

Решение проблем в S2: Silent Storm — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования S2: Silent Storm

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с S2: Silent Storm, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования S2: Silent Storm

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования S2: Silent Storm является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для S2: Silent Storm

S2: Silent Storm не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

S2: Silent Storm не скачивается

S2: Silent Storm не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку S2: Silent Storm, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете S2: Silent Storm с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

S2: Silent Storm установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли S2: Silent Storm какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков S2: Silent Storm. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

S2: Silent Storm не запускается

В S2: Silent Storm черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то S2: Silent Storm может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, S2: Silent Storm не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение S2: Silent Storm в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

S2: Silent Storm зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки S2: Silent Storm.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

S2: Silent Storm лагает. Большая задержка при игре. Решение

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

В S2: Silent Storm нет звука. Ничего не слышно. Решение

S2: Silent Storm работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в S2: Silent Storm могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.


Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

S2: Silent Storm выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске S2: Silent Storm, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Решил я на выходных поностальгировать в Silent Storm. Установил, запустил и как-то не пошло… Разрешение, то ладно, можно и в 4:3 поиграть. Но, отсутствие теней, эффектов и дикий FPS мешали погрузиться в игру.

Вот и появился повод прокачать скилл программинга 😊 Итак, порядок действий был таков:

Я в этом вопросе плохо разбираюсь, поэтому нашел статью грамотного человека:

В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё…

Она рассказывает про прокси для ddraw.dll, но принцип тот же: получаем полный перечень всех экспортируемых функций, загружаем оригинальную библиотеку и получаем их адреса. А дальше работает такой код для всех "чистых" функций:

extern "C" __declspec(naked) void Fake_D3DPERF_BeginEvent() < _asm < jmp[d3d9dll.D3DPERF_BeginEvent] >>

Его прелесть заключается в том, что для вызова "чистой" функции достаточно знать только ее адрес. Параметры и возвращаемое значение лежат тихонько в стеке и нашей прокси-функцией не портятся.

На этом все! Собрал и подкинул фейковую d3d9.dll в папку с игрой. Игра запустилась и заработала без проблем. Значит можно продолжать.

Открываем заголовочный файл d3d9.h и охреневаем 🤔

Интерфейс IDirect3DDevice9. И каждую строчку нужно реализовать.

В этот момент, мне расхотелось играть в Silent Storm 😊 Ладно, копаем дальше, должны же быть извращенцы помимо меня. И я нашел аналогичный прокси для Pac-Man Battle Royale.

Я не скажу, что весь код этого автора мне понравился. Пришлось его рихтовать под себя. Но самое главное, прокси-методы мне не пришлось писать самому и огромный пласт нудных работ я просто скопировал себе:

void FakeDirect3DDevice9::SetCursorPosition(int X, int Y, DWORD Flags) < return(m_pIDirect3DDevice9->SetCursorPosition(X, Y, Flags)); >

Вот тут начинается самое интересное. Мне нужно было переписать некоторые функции, чтобы они возвращали мои липовые интерфейсы. И, конечно, исправляли недочеты игры. Первым делом переписал Direct3DCreate9, возвращающую интерфейс на объект Direct3D9.

extern "C" IDirect3D9* WINAPI Fake_Direct3DCreate9(UINT SDKVersion) < typedef IDirect3D9* (WINAPI * DIRECT3DCREATEPROC)(UINT SDKVersion); DIRECT3DCREATEPROC Direct3DCreate9Proc = (DIRECT3DCREATEPROC)d3d9dll.Direct3DCreate9; IDirect3D9* pFakeDirect3D9 = Direct3DCreate9Proc(SDKVersion); return new FakeDirect3D9(pFakeDirect3D9); >

Идея всех подобных функций проста: сначала я создаю настоящий Direct3D9 объект (первые три строчки в теле функции), а потом создаю свой прокси-объект, которому скармливаю настоящий (последняя строка). В дальнейшем все методы прокси либо будут передавать управление настоящему объекту, либо вносить правки и уже потом передавать управление. Наружу из такой функции, естественно возвращается интерфейс на поддельный объект.

Теперь очередь за IDirect3D9::CreateDevice.

HRESULT FakeDirect3D9::CreateDevice(UINT Adapter,D3DDEVTYPE DeviceType,HWND hFocusWindow,DWORD BehaviorFlags,D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters,IDirect3DDevice9** ppReturnedDeviceInterface) < pPresentationParameters->PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; // force VSYNC HRESULT hres = m_pIDirect3D9->CreateDevice(Adapter, DeviceType, hFocusWindow, BehaviorFlags, pPresentationParameters, ppReturnedDeviceInterface); *ppReturnedDeviceInterface = new FakeDirect3DDevice9(*ppReturnedDeviceInterface); return(hres); >

Тут, тоже самое. За исключением первой строчки в теле метода. Именно она отвечает за включение вертикальной синхронизации. Никаких дополнительных проверок я делать не стал - ребята из Nival дичи не творили, все параметры передают хорошие.

Ну и последний метод, исправляющий баг с тенями и эффектами:

UINT FakeDirect3DDevice9::GetAvailableTextureMem(void) < UINT ret = m_pIDirect3DDevice9->GetAvailableTextureMem(); if (ret > (UINT)INT_MAX) ret = (UINT)INT_MAX; return(ret); >

Исправляем то, о чем я писал выше. Игра внутри себя хранит результат в int (максимум 2'147'483'647), а надо хранить в unsigned int (максимум 4'294'967'296). Ну т.е. на видюхе с более чем 2 гига оперативки, int захлебывается и уходит в отрицательные значения, что и приводит к неверному авто-определению настроек. Данный метод, просто обрубает настоящий результат по границе в 2 гига.

Update: Добавил фикс для разрешения 1920х1080. Мне не нравится результат - многие надписи обрезаются по вертикали. В комментариях есть скриншоты с примерами. Чтобы перейти в FullHD, в игре нужно установить разрешение 800х600.

D3D9 proxy for Silent Storm. Contribute to maltsevda/FakeD3D9 development by creating an account…

Тут лежат исходники и собранная dll. Так как я играю на рабочем компьютере и не сильно заморачивался со сборкой, то возможны зависимости от 2019-й студии. Ну да это уже совсем другая история 😊

Вот это тот самый контент, ради которого я пришёл на ДТФ! Больше!

Это контент раздела реверс инженеринг на хабре. И если на хабре такой контент норм заходит, то тут это на любителя.
Это, все таки, не гейм дев.

Это больше про геймдев, чем статьи про заглядывание за текстуры и подобный скам в этом разделе.

Заглядывая за текстуры можно посмотреть как оптимизировать ресурсы и своё время.
А тут лишь правка чужих программ.

Оптимизация уровня очевидность, а если ещё вспомнить как работают растеризующие графические библиотеки и железо в общем. Те, что на нижнем уровне любой игры, так вообще снисходительная улыбка не будет сходить с вашего лица.

Жаль что современный геймдев вырастил уже то поколение делателей игр, которые мало понимают как устроен вывод изображения на экран + вообще какое-то понимание о конечности машинных ресурсов и как использовать эти знания для того, чтобы не делать дурной работы там, где ее можно не делать. Собственно на этом незнании и строятся статьи о заглядывании за текстуры + банальное непонимание работы железа (это про статью где сворачивали дракончика в рулетик под полом по вполне очевидным причинам минимизации издержек по ресурсам этого самого железа.

Автор и не скрывал что мопед не его, но тут хоть какая-то реализация. А именно реализация модофикса без исходных текстов игры и пруфы того, как какая-то часть игры "действительно" работает под капотом (реальная реализация с реальной пользой). Надеюсь я до вас донес смысл моих претензий к статьям по типу "посмотрим что за текстуркой? Ого тут нет глазниц (подобный контент растянутый на лонгрид)" и подобных им в этом разделе.

Речь пойдёт о далёком 2005 году, когда только-только вышла Civilization4 от Sid Meier. К тому…

Ну это совсем другого уровня работа. Я просто собрал в кучку то, что уже делали до меня.

немножко другого уровня работа. Тут пара ифов и подстановка значений, дело в основном в технике DLL-Вызовов. Что не умаляет усилий автора. Но по циве работа более скрупулезная, не стоит сравнивать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Т.е. опять правил проблемы игры вместо разрабов?

Такие люди не спрашивают какой язык программирования быстрее всего изучить :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Херасе недавно,я успел школу закончить,универ, проработать 10 лет женится и стать отцом:)

Всего-то? А я сегодня скачал Rage 2. И оторвал зад от дивана. Но Rage 2 важнее.
Мдааа.

Время летит неумолимо и когда играешь в свою любимую игру в порыве ностальгии, в которую играл 15-20лет назад, то чувствуешь себя по настоящему старым. ред.

А разговариваете всё так-же, как восемнадцатилетний балбес. Любопытно.

Потому что это комменты сайта про игры,а не профессорский чат.
Решил подъебать,умник?

Как раз недавно вспоминал ее. Ах как бы хотелось ремейк SS, SS2, Серп и Молот. Ведь игра даже для нашего времени на голову выше X-COM в плане реализации тактик. И да спасибо автору.

Я вот месяц назад в поисках похожего на x-com сел в нее поиграть, и как человек без сильной дозы ностальгии, могу сказать, что не показалась она мне выше x-com совсем. Да, есть интересные механики с возможностью выбора части тела для выстрела, стрельбы на шум или разные варианты выстрела, которые влияют на точность и расход очков действия, это понравилось. Но в целом я поиграл часов 5 в игру и понял, что я скорее борюсь с тем, какая игра неудобная, чем занимаюсь собственно тактикой. А неудобно буквально все: перемещение персонажей, камера и сами перестрелки и даже использование взрывчатки(сравнить с тем же икскомом).
Для меня удивительно, что только недавно разработчики данного жанра поняли, что укрытия должны использоваться при выборе позиции персонажа, к примеру. Перестрелки здесь выглядят нелепо: ты выходишь на линию огня стреляешь, если у тебя остались очки действия, то пытаешься отойти, но обычно их не остается. АИ ведет себя еще хуже, просто оставаясь на линии огня. В итоге самая простая тактика была: выдать всем дальнобойное оружие и отстреливать максимально точным выстрелом компьютерных болванчиков. В какой-то момент я понял, что это скучно и удалил игру. Играл я на максимальном уровне сложности, если что.
Возможно я упустил что-то, готов послушать поклонников игры, чем она вам так нравится.

Тут вся соль в разрушаемом окружении. Из-за нее генерируются такие ситуации и способы прохождения, которые невозможны в других играх. Классический пример - подорвать несущие стены здания, в котором засели враги. Здание рухнет и похоронит всех.

Игра крутая, но с определенного момента ты становишься имбой, да.

SS на другой части спектра от современного XCOM (в старый не играл). Где в XCOM все сглажено в угоду консольщикам, тут все неудобно и медленно даже на ПК.
Просто нужен баланс, а не убийство одного аутиста за 5 ходов с расчетом хода врага по 30 секунд.
При этом механики тут правда круче и симуляторнее - чего только разрушения стоят.

Читайте также: