Какая виндовс лучше для ворлд оф танк

Обновлено: 06.07.2024

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

Влияние на производительность: высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени — это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас — рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.


Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Всем доброго времени суток. Будте добры подскажите пожалуйста на какой операционной системе лучше играть в wot у меня стоит windows 8.1 оперативной памяти 10гб видеокарта Радеон на 1гб процессор core i3 3100mhz до этого 7 стояла кажись лучше была. Посоветуйте

В данный момент для игр на новом оборудовании наиболее удачной будет Windows 10, при достаточном объеме оперативной памяти (от 6 Гб) лучше использовать 64 битную версию.

Причина проста: оптимизация лучше, чем у Windows 7, также есть новые технологии, которых в Windows 7 уже не будет.

Однако, в твоем случае это далеко не факт, так как для старых видеокарт в Windows 10 может не быть драйверов от производителя. У меня, например, были проблемы с поиском драйверов для видеокарты Radeon HD 4850. Впоследствии выявились проблемы и в играх на OpenGL. Это не World Of Tanks, но все-равно тенденции не радуют.

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Лично у меня стоит виндовс 8.1 и игра вполне нормально работает, когдато играл на 7 но тогда комп был послабее и естественно немного лагал, так что сравнить 8 и 7 при однаковой мощи компа не могу. Как на мой счет то не в виндовсе вопрос, а в железе.

У меня стоит виндоус 7 и я вполне доволен. Игра идёт нормально,бывают конечно глюки,но это не смертельно. У меня и комп не игровой,так что меня устраивает. А на счёт того,какая виндоус лучше.так я думаю,что дело не в виндоус,а в железе. На любую виндоус поставь мощное железо и игра не будет глючить.

Мда, вы уж не обижайтесь но как то у вас не сбалансированное железо вообще, 10ГБ оперативы на 1Гб видеокарты не пропорционально, это же какой размер файла подкачки у вас виндовс берет. Ну а по вопросу, на мое мнение виндовс 8.1 одна с хутших операционных систем, она подходит для слабых ноутов, а для ПК лучше виндовс 7 расширенную или уже ставить 10 если железо поддерживает

У 10-ки оптимизация лучше, чем у Windows 7? Вы меня насмешили с последними глюками у 10-ки. 7-ка (хотя у меня на стационаре стоит 10-ка) пока самая стабильная из всех Виндовс-ОС.

"Мда, вы уж не обижайтесь но как то у вас не сбалансированное железо вообще, 10ГБ оперативы на 1Гб видеокарты не пропорционально, это же какой размер файла подкачки у вас виндовс берет"

World of Tanks вышла в 2010 году. Это было ноу-хау, раньше никто так игры не делал. Пользователь попадает в среду, где:

  • можно играть бесплатно;
  • есть простое управление;
  • вложение денег не дает преимуществ в сражении;
  • дают покататься на танках Второй мировой войны;
  • продолжительность боя максимум 15 минут.

К 2013 году уже было 60 млн. регистраций по всей планете с учетом консольной и мобильной версии. В 2014 счетчик перевалил за отметку 100 млн. В танки начали играть даже люди далекие от компьютерного мира. В 2017 году на CEE разработчики представили результаты исследования аудитории. Больше половины игроков это мужчины от 24 до 60 лет, а 70% имеют высшее образование. 90% играют на домашнем ПК, а 70% обсуждают ее с друзьями.

Ежегодный WG Fest – это одно из самых ярких событий русскоязычного игрового мира. Разработчики танков очень серьезно относятся к таким мероприятиям. В программе есть выступления поп-звезд, турниры, презентации игр, конкурсы и личное общение с разработчиками. Например, в 2017 году на WG Fest выступали: Ленинград, Баста, Нейромонах Феофан и Елена Темникова.

World of Tanks – многопользовательский аркадный экшен для широкой аудитории. Чтобы играть, не нужно долго учиться. Такой подход используют многие разработчики. Но WG шагнули дальше – они усложнили игру для хороших игроков, а плохим игра сама помогает. Так считают сторонники теории о «патенте Кислого».

Официально разработчики информацию не подтверждают. Сказать наверняка работает ли эта система в игре нельзя, споры идут по сей день.

Это не самая лучшая черта для киберспортивной дисциплины, потому что многое зависит от случайностей. Но WG активно продвигают ее в этом направлении. «Уральская сталь» – постоянный турнир по WoT, он регулярно проводится в Москве. Дебютировал он в 2011 году, денежного приза еще не было, победителям достались игровые ноутбуки и планшеты. В 2013 году призовой фонд составил 24 тыс. долларов.

Сейчас на всех мировых выставках есть стенд WG, проводятся небольшие любительские и профессиональные турниры. Но киберспорт не для World of Tanks. Это развлекательный проект для рядовых игроков.

Системные требования для World of Tanks

В 2018 году вышли World of Tanks 1.0 с самым масштабным обновлением графики. Игра стала соответствовать современным стандартам качества. И сразу же выросли максимальные системные требования. Играть можно и на слабых машинах, но владельцы игровых ПК будут видеть более красивую картинку.

Слабое место Танков – процессор. Даже на старой версии требования были выше среднего. Видеокарта также важна, но для слабых карточек есть клиент SD с текстурами среднего качества. HD-клиент больше оригинальной игры на 20 GB, это текстуры высокого разрешения. Чтобы играть на таком, нужна мощная видеокарта.

Минимальные системные требования

Самый минимум, HD разрешение и минимальные настройки графики.

  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: двухъядерный
  • Оперативная память: 2 GBУ
  • Видеокарта: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT или лучше с поддержкой DirectX 9.0c
  • Место на диске: 36 GB

Рекомендуемые системные требования

Такая конфигурация позволит вам играть на средних-высоких настройках при FullHD разрешении.

  • ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: GeForce GTX660 / Radeon HD 7850 с объемом памяти 2 GB и больше, с поддержкой DirectX 9.0c
  • Место диске: 36 GB

Максимальные системные требования

С такой конфигурацией можно играть в QHD разрешении на «ультра» настройках графики и HD клиенте.

  • ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050ti / Radeon RX 570 или лучше с поддержкой DirectX 11
  • Место на диске: 55 GB

Какой должен быть компьютер для World of Tanks?

Системные требования указываются с учетом идеально чистой операционной системы. То есть для нормальной работы минимальной конфигурации недостаточно. Как говорилось выше, 90% пользователей играют из дома. Значит, на компе помимо игры обычно запущены еще программы: мессенджеры, браузер, антивирус и т.д. У продвинутых геймеров – еще и программа для оптимизации игр (GeForce Experience).

Каждая из них использует оперативную память и мощность процессора, хоть и немного. Всего этого не учитывают на тестовых стендах, когда замеряют минимальную необходимую мощность компьютера.

Как выбрать видеокарту для World of Tanks?

В таблице приведен тест видеокарт NVIDIA GeForce в World of Tanks 1.0 на «ультра» настройках.

Сколько нужно видеопамяти?

  • UHD (4К) – 4 GB
  • QHD – 3 GB
  • FHD – 2 GB
Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 3840x2160 (UltraHD)
GTX 1080 Ti 180 90
GTX 1080 115 74
GTX 1070 147 50
GTX 1060 108 35
GTX 1050 Ti 90 >Не играбельно
GTX 1050 82 >Не играбельно

Графика

Для полного комфорта нужен большой монитор. Графика у World of Tanks современная, сделана на высшем уровне. При большом разрешении детали видны лучше. Лучший выбор – 4К, вы сможете рассмотреть каждую пылинку, которая вылетает из-под гусениц вашего стального монстра.

Для World of Tanks достаточно стабильных 60 FPS. Однако мониторы с большей частотой смогут лучше передать визуальные эффекты.

Чтобы картинка была максимального качества, монитор и видеокарта должны соответствовать друг другу. Например, если вы обладатель монитора с 144Hz, нужна видеокарта, которая сможет выдать такое количество кадров. С другой стороны, если ваша видеокарта выдает 180 FPS, а монитор только 60, то вы не увидите разницы в производительности.

Как выбрать процессор для World of Tanks?

Игра очень требовательна к процессору. Для нормальной работы нужна модель не ниже i5-7400, его хватит для игры и фоновых приложений. Вы сможете комфортно играть на высоких настройках в FullHD разрешении и пользоваться фоновыми программами.

Запись видео нагружает машину сильнее, чем просто игра. Для таких целей подойдет i7-6700k или лучше. Это популярная модель, блоггеры и стримеры часто используют его на своих ПК.

Сколько нужно оперативной памяти?

Даже на самых высоких настройках графики игра вместе с Windows использует чуть больше 4 GB памяти. Но для современного компьютера это катастрофически мало. Желательно, чтобы у вас было минимум 8 GB оперативной памяти.

Если планируете играть на QHD или UHD, то 8 GB мало. Танкам хватит, но другие игры при высоких настройках используют больше памяти. Для такого разрешения необходимо минимум 16 GB.

Стоит ли брать SSD для World of Tanks?

Танки – емкая игра, загрузка боя может быть долгой, если использовать обычный HDD. Желательно установить на SSD систему и игру. Так вы ускорите загрузку WoT и работу компьютера в целом.

SSD-накопитель необходим для игровой машины. Чаще всего HDD и SSD ставят вместе. Для системы и пары игр хватит 240 GB скоростного диска, а обычный используют для хранения больших файлов. Покупка компьютера обойдется дешевле, в пересчете стоимости за гигабайт SSD диск стоит в 2-3 раза дороже хорошего HDD.

Как самому собрать компьютер для World of Tanks?

Подбирать комплектующие надо в таком порядке:

  • процессор;
  • материнская плата;
  • оперативная память;
  • видеокарта;
  • жесткий диск;
  • корпус и блок питания.

Все компоненты должны быть равны по мощности, если процессор будет слишком слаб, то не сможет нагрузить видеокарту на 100%, она будет работать вполсилы. Планки быстрой игровой оперативной памяти будут работать на заниженных частотах из-за того, что их ограничивает процессор или материнская плата.

Комплектующие могут не подходить друг к другу физически. Например, каждая материнская плата обладает своим форм-фактором. Игровые видеокарты маленькими не бывают, в магазинах пишется их длина, карточка должна влезать в корпус и не препятствовать воздушному потоку.

Мощные компоненты производят много тепла, их нужно охлаждать. Видеокарта и процессор имеют свои независимые системы охлаждения. Чтобы они получали холодный воздух, нужно настроить воздушный поток в корпусе.

При прохождении определенного порога мощности воздушного охлаждения может оказаться недостаточно. К тому же десяток вентиляторов может производить много шума. Тут может помочь водяное охлаждение.

Самое сложное – подобрать комплектующие в одном стиле. Главный костыль самосборных ПК – внешний вид.

Разработчики поделились результатами масштабного исследования «железа» среди «танкистов» в СНГ. Разнообразие впечатляет: от «калькуляторов» до производительных серверов.

В World of Tanks за десятилетнюю историю игры зарегистрировалось более 160 миллионов человек по всему миру. С особым интересом к игре относятся в России, Украине и на родине «Танков» — в Беларуси. Одна из причин, почему World of Tanks стала настолько массовой, — постоянная оптимизация игры и возможность запустить ее даже на старом офисном компьютере.

«World of Tanks уже более десяти лет пользуется большой популярностью среди разных игроков. За это время мы прошли большой путь в разработке и оптимизации, сохраняя звание „народной игры“ — говорит региональный паблишинг-директор World of Tanks в СНГ Евгений Криштапович. — Мы постоянно работаем над тем, чтобы „танкисты“ получали максимум удовольствия, запуская игру как на мощных компьютерах, наслаждаясь звуком и графикой на максимальных настройках, так и на машинах со слабым „железом“».

Создатели игры World of Tanks изучили данные об оборудовании всех игроков RU-кластера за период в один месяц, которые автоматически считываются при входе в игру, и проанализировали их по основным параметрам: времени регистрации и уровню навыка в игре, а также определили самые распространенные и редкие экземпляры оборудования. Так, стало известно, что двое из трех игроков в World of Tanks предпочитают играть на стационарных ПК, а каждый третий использует ноутбук. Среднестатистические параметры компьютера «танкиста» выглядят следующим образом:

2 ГБ видеопамяти;

8 ГБ оперативной памят;

Для игры в World of Tanks игроки используют более 2400 разных процессоров. Около 54% игроков пользуются четырехъядерными процессорами. Самыми популярными моделями стали Intel(R) Core(™) i5-9400F CPU @ 2.90GHz и AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor.

Большая часть игроков RU-кластера используют различные видеокарты производства nvidia — 62%.

Самой популярной операционной системой среди игроков стала Windows 10 — 62% пользователей используют именно ее. На втором месте Windows 7, а на третьем — Windows 8.1. Примечательно, что есть и любители «старины» — 5 человек продолжают играть с Windows 2000.

Около 52% «танкистов» выбирают стандартные настройки, дающие повышение производительности за счет уменьшения детализации графики в игре.

В World of Tanks можно разделить всех пользователей на «уровни» с помощью рейтинга WGR, который учитывает успехи игроков во всех видах боев. На основе этой статистики выделяется три группы «танкистов»: «опытные», «любители» и «начинающие». Сравнение этих групп по параметрам компьютеров показало, что значительное отличие есть только по объему ГПУ — у «опытных» «танкистов» средний объем видеопамяти составляет 4 ГБ, в то время как у «любителей» и «начинающих» — 2 ГБ. В остальном различия между игроками с разным уровнем «скилла» незначительные.

Вот это игра, чем лучше играешь, тем меньше у тебя становится пинг, и тем больше у тебя появляется видеопамяти

Комментарий удален по просьбе пользователя

А ведь кому-то приходится тащить катку за себя и за Сашку :)

А то, ты думал видеоигры бесполезны? Хуй там. Сделают из тебя сверхчеловека.

Или чем лучше пинг, тем лучше играешь 🤔

Удивлён, что i5 в топе, а не зион с известных мест

Потому что i5 работает

Чё ты там пизданул?

Чтобы собрать билд на зионе, надо понимать хоть что-то в компе. А как мы знаем, в ВОТ играют батьки которые для переустанвки винды да и по любым проблемам с компом просто кричат: "Сына, ходь сюды!"

Есть статистика? А то зумерским пиздежом попахивает.

зумерским пиздежом попахивает.

Не зумерским, а миллениальным, попрошу!
Но вроде как статистика это пдтверждает, но гуглить я конечно не буду. Сам справишься если надо

а, т.е. ты из тех которые считают, что после 30 жизни нет и после 30 все резко тупеют и переходят на майки алкоголички и телик? Окай.

А где ты увидел вообще слова о том что игрокам в вот за 30? Им за 30 было когда игра только появилась.

так вообще не увидел никакой статистике, кроме: иди в гугл, я свои слова не обязан ничем подтверждать

Так тут и утверждений никаких не было, сам себе что-то навыдумывал и теперь пруфы требуешь. Ну и дичь.

Так я же в комментах ДТФ, и ты вроде тоже
Ещё бы тут пруфы приводить.
Ещё скажи тут никто не набрасывает и тут только культурные и информативные диалоги

Я смотрю ты у нас экстрасенс?
Ну раз начал, то давай дальше гадай
Так-то жизни после 25 нет, все это знают. Просто большинство отрицает. Ну а вообще жизни нет как только появляются дети, то есть она остаётся, но она теперь их. Это тоже всем известный факт, просто все это отрицают, ибо всем кто уже там обидно, что у остальных всё заебись и они завидуют.

Детей и в 40 можно не заводить, проблема чтоли?

А кто говорил что это обязательно?

Ахуеть, обожаю интернет, когда даже на без того очевидные моменты клянчат пруфы.
Будто у тебя нет родтвеников или знакомых знакомых и т.д кто играет в танки? И зачастую это мужики 40-45+ и далее. Можешь тематические форумы прочитать опрос там провести чтобы убедиться в очевидных вещах.

Не поверишь, у меня не одного 40-45+, зато 20-30 целая куча знакомых

Ахуеть, обожаю интернет, здесь каждый считает очевидной вещью, то во чтоивериттименно он.
нет, нету у меня таких знакомых, что я делаю не так? ред.

Зайди на форум игры да проверь

Не, нах, я удмал тут какие-то доказательства будут, а искать доказательства к своему же вопросу попахивает какой-то ебаниной.

Зато потом сможешь кичится пруфами

Популярность Зионов среди аудитории 30+ сомнительна, не?)

Думаешь танкисты знают про Зеон? Пффф

5 человек продолжают играть с Windows 2000

@Wargaming а расскажите нормальным языком, на кой чёрт вы набросились судом на бывших сотрудников из-за термина Blitz, а потом в обход всех судов убили их игру в Google Play? После таких финтов ушами вы банановый диктатор и испанский стыд, а не компания. И вот эти все ламповые статьи в духе "рассказываем про нашу кухню" выглядят байками с госТВ.

Доказать, что они использовали ваш код, у вас не вышло, но вы продолжаете их долбить, потому что деньги есть) ред.

Верховный суд Беларуси вынес решение по делу Wargaming и бывших сотрудников, которые основали…

Я не особо в курсах, но разве челы не съебали с чатью кода и при этом ещё и назвались спецом так чтобы их ассоциировали с блицами танковыми?

но разве челы не съебали с чатью кода

Нет, челы работали в открытом репозитории по ТЗ от руководства (ибо движок был как бы опенсорс), а потом руководство сменило ТЗ, что пора увести репозиторий в закрытое русло, но им вменяют, что оставление его в открытом виде было их нарушением.

Доказать использование кода не удалось, как и злоумышленное заимствование.

и при этом ещё и назвались спецом так чтобы их ассоциировали с блицами танковыми?

Это действительно так, однако, название они быстро сменили и вменяли им далеко не это, а как раз злобное хищение кода, которое в итоге не смогли доказать. Чуваки пользовались для своего движка преимущественно опытом, набранным при работе (и после неё), а опыт не является собственностью работодателя.

ну так бизнес же. ничего личного.

Пользуясь случаем, кто что может сказать про ВАРТУНДРУ? Никогда не играл, но почему-то в последнее время хочется попробовать.

1) Сильно ли там душат донатом?
2) Как играется в режиме "подпивасник"? ред.

*Пользователь @Funtime был добавлен в чёрный список пользователем @Wargaming *

1) Да
2) Это же мир ваншота. Если ты не задрочил карту и не закрысился за камнем, для тебя игра заканчивается минуты через 2, если не раньше

А в танках как будто игра любого васяна не заканчивается через те же две минуты когда он под пивом катится рашить.

Там у него есть шанс после первого пробития отъехать и подождать. Здесь любое пробитие если не убивает тебя, то делает калекой. Разве что дымы могут спасти

Зато у васяна будет три танка в ракаде для ваншотов.

Не суть как важно когда среднее время жизни игрока все равно достаточно короткое за счет малой роли брони в игре.

А по самолётам што, такой же положняк?

Самолёты очень приятные, танки для своих, корабли не попробовал. Но вот самолёты для фанатов авиации, конечно, отдушина)

Самолеты лучше как по мне, но с одной стороны цирк с конями у WG, с другой 20 минут климба ради "пилот потерял сознание" у улиток.

Не душат. Если ты не спешишь открыть всё и сразу, то всё будет ок. Просто наслаждайся игрой и не падай в дикое задротство "открыть всё ради открывания". Пощупай сначала кукурузники, потом раннюю винтовую авиацию, и постепенно двигайся к реактивам. Там суть в геймплее, и он на 10 голов выше, чем ебучей картошке. Физика, графика, всё здесь пизже. А чел, пиздящий про задрачивание камней - это просто нелепый васян, который прикипел к жалкой полосочке хп. Просто попробуй и всё тебе самому станет ясно.

Если говорить конкретно про донат. Я в игре провел около 500 часов, пару раз покупал прем на неделю. Вот, скажем, забил я на игру на полгода, потом бац, захотелось вернуться - хуяк, взял на недельку прем, покатал вволю, получил удовольствие и еще и нафармил кучу всего. Прем за 300 рублей закончился, а я уже наигрался и опять на полгода игру забрасываю. Ну как-то так. Покупать технику особого смысла нет, она все равно нихуя не имбовая и преимуществ не дает особо. Если и дает, то совсем уж минорные.

@Wargaming простите, если обидел. ред.

Не душат вообще.
Нормально, есть аркада.
Тундра довольно фановая и имеет нормальную модель повреждений

Донат не душит совсем однако опыта надо дохуища.
Под пивас не поиграть, довольно потная танковая игра на фоне вот

Обидно. Ладно, спасибо.

Ну не совсем, в тундре реально без проблем играется на танках средних рангов, типа тех же шерманов, т-34 и т.д Ты не чувствуешь себя кормом для высокоуровневых танков. Что то такое начинается при переходе в современную эру.

Если играть в ракаду( аркадный режим) то не особенно тяжко, главное имей ввиду что первое же пробитие частенько заканчивается смертью, поэтому быковать и ловить еблом снаряды получится не всегда. На тему доната, я когда играл плотно чтобы выкачать какую-то ветку полегче покупал премиум танк из нее уровня так 3 из 5( тогда 5 был максимальным) и просто нахаляву катался, но это с поправкой на то что у меня уже был опыт в таких играх и я примерно понимал что и как надо делать.

до 2016 года было бодро и весело, играл в ракаде преимущественно, не донатил вообще. потом забросил на пару лет, когда вернулся все стало как-то очень тухло. возможно мне не зашло введение авиации в танковые бои, а возможно порог вхождения за это время вырос и продолжил я играть уже на старших уровнях, а снова прокачивать скилл стало как-то впадлу. но подозреваю на начальных уровнях ничего сильно не поменялось и в аркаде подпивас во взводе будет весело покатать

Так попробуй, за вход денег не берут

1. Нет, спокойно без доната.
2. Аркада норм, там в целом всегда в плюс по серебру. Если играть в РБ, то там опыта больше, серебра меньше. Некоторые ломятся сразу в РБ и сосут там бибу.
2к часов

Интересно как они узнали про напитки и котов. Может заклеивать веб камеру не такая и плохая идея.

Выбор ПК / ноутбука для игры World of Tanks

World of Tanks – игра не новая и не очень требовательная к компьютерному «железу» по современным меркам. Но чтобы играть с комфортом, необходимо правильно собрать ПК или выбрать игровой ноутбук для World of Tanks, иначе вместо бодрого танкового рубилова можно получить пошаговую стратегию.

Системные требования игры World of Tanks

Операционная система

Впрочем, еще до «железа» поговорим об операционной системе, необходимой для World of Tanks. Для игры подойдет любая версия Windows, начиная с XP. Правда, стоит отметить, что чем новее Windows, выше производительность системы в играх. Огромного прироста в FPS (частоты кадров в секунду) это не даст, но чуть-чуть поможет.
Таким образом, наиболее предпочтительной для мира танков является новая Windows 10. Но и прочие варианты, такие как Windows 7, 8, Vista или XP вполне подойдут.

Также есть возможность установить WoT на Linux, но стабильность работы игры в этой операционной системе разработчики не гарантируют.

Процессор

Центральный процессор – одна из важнейших и самых дорогих частей любого ПК. В индустрии многие годы продолжается соперничество между платформами Intel и AMD. Выбор между ними – дело вкуса.
Из новых процессоров стоит обратить внимание на двухъядерный Intel Core i3-6100 ($125) и шестиядерный AMD FX-6300 ($110). Оба процессора хоть и несколько слабее рекомендованного разработчиками Intel Core i5-3330 (к слову, давным-давно снятый с производства), но намного дешевле и неплохо себя проявляют в современных играх.

К слову, хоть World of Tanks и не поддерживает многоядерность в широком смысле этого слова, с патча 9.14 в игру была внедрена звуковая платформа Audiokinetic Wwise, которая позволяет переносить вычисления, связанные с обработкой звука, на отдельное ядро, повышая производительность системы.

Если позволяет бюджет, можно присмотреться к Intel Core i5-6500 ($220) и AMD FX-8300 ($125). Подобные процессоры не только дороже, но и намного мощнее, а производительность никогда не бывает лишней.

Материнская плата

Хоть материнская плата и не оказывает непосредственного воздействия на показатели FPS, именно она является связующим звеном между всеми компонентами системы. Для процессоров Intel подойдут материнские платы на чипсетах H110/B150 (LGA1151) или B150/H170 (LGA1151), которые обойдутся в $70-80. Приверженцам AMD стоит обратить внимание на AMD 970 (AM3+) за $75.
Моделей материнских плат известных брендов, обеспечивающих схожую функциональность, на рынке масса, так что ошибиться с выбором сложно.

Оперативная память (ОЗУ)

Оперативная память – то, чего никогда не бывает много. Современное программное обеспечение и игры требуют все больше и больше «оперативки», да и комфортность работы с системой во многом зависит от этого параметра.
Можно брать любое количество, начиная с 4 ГБ, но все-таки лучше не поскупиться и взять минимум 8 ГБ DDR4-2133. Эта покупка обойдется примерно в $45. 16 ГБ будут стоить $75.

Видеокарта

Вторая часть компьютера, отвечающая за то, чтобы настройки игровой графики были максимальными или близки к ним. Как и в мире процессоров, здесь есть две крупные конкурирующие фирмы – все та же AMD и NVIDIA, которой принадлежит семейство GeForce.

Видеокарта – сложный и дорогой продукт, но именно от ее выбора во многом зависит итоговое качество картинки на мониторе. Отличным современным выбором будут карты на базе Radeon RX 460 ($145), которые демонстрируют замечательное соотношение цены и качества. GeForce GTX 950 будет на 10-15% быстрее, но и дороже – цена на эти карты составит около $190.

Из более дорогих моделей стоит присмотреться к NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ ($330). Взяв такую карту, можно будет надолго забыть о том, как это – играть не на максимальных настройках графики. Впрочем, следует помнить, что и процессор для такой видеокарты нужен не дешевый, иначе ее потенциал нельзя будет реализовать в полной мере.

Мышь и клавиатура

Клавиатура для World of Tanks подойдет любая, хоть самая старая и древняя, лишь бы она была в рабочем состоянии. С мышью все несколько сложнее, ведь именно от качества ее работы будет зависеть точность нашего прицеливания и, как следствие, комфорт игры и количество нанесенного урона.

Здесь важнейшим показателем будет значение качество работы сенсора мыши. Чем лучше сенсор, тем удобнее работа с ней. Можно играть и на самых простых офисных мышках за $2, но серьезные игроки предпочитают современные продукты с повышенным разрешением dpi.

При этом для игр нет смысла брать большие беспроводные мыши – из-за наличия аккумуляторов они тяжелее, и быстрее устает рука.

Монитор

Не зря разработчики Wargaming стараются и переводят танки в HD-качество. Чтобы насладиться игрой в полной мере, нужно подобрать соответствующий монитор. 23-дюймовый экран с матрицей IPS обойдется примерно в $170. Хотя, конечно, при желании можно и 15-дюймовый ЭЛТ-монитор 2001 года выпуска подключить, вот только ощущения от игры будут совсем другими.

Читайте также: