Когда выйдет 3ds max для mac

Обновлено: 05.07.2024

3DS Max, ранее известная как 3dStudio MAX, представляет собой профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для разработки игр и дизайна. Программа разработана на C ++ и ранее публиковалась Autodesk и Yoast Group. Наличие разнообразных функций, предлагаемых 3DS Max, помогает разработчикам создавать высококачественные модели для некоторых из самых впечатляющих игровых проектов. Официально программа доступна только для пользователей Windows, что несколько жаль владельцев Macintosh. Несмотря на то, что для macOS доступны некоторые альтернативы, ряд пользователей, желающих протестировать его функции для ближайших проектов, не могут заставить его работать. К счастью, это больше не проблема, благодаря новым технологиям, представленным и обсуждаемым в статье ниже.

Почему 3DS Max не запускается на Mac?

Некоторые приложения не запускаются на Mac по нескольким причинам. Это может быть несовместимость с версией Mac или macOS.
Кроме того, MacOS Catalina и Big Sur не поддерживают 32-разрядные приложения. Большинство разработчиков приложений разрабатывают новые 64-разрядные версии приложений, но, несмотря на это, все еще существуют сотни приложений, которые могут работать только на 32-разрядных компьютерах Mac. В нашем случае причина в том, что 3DS Max родной версии для Macintosh просто не существует. В настоящий момент есть нет информации о дате выпуска и возможности того, что 3DS Max будет доступна для Mac.

Как запустить 3DS Max на Mac

Самым популярным решением для запуска 3DS Max на Mac / MacBook является программное обеспечение для виртуализации. Несмотря на то, что эмуляторы обычно используют большую часть ресурсов Mac, некоторые из них, например Parallels, Virtualbox или VMWare, могут помочь запускать различные программы на OS X с минимальными потерями в производительности вашей машины. Более того, некоторые из них совместимы с Directx 11, что позволяет запускать требовательные к графике приложения и игры. Кроме того, вы можете свободно менять рабочие столы и копировать любые файлы между вашей программой Parallels (Windows Desktop) и OS X. Обе версии Student или архитектуры могут быть легко запущены.

Запуск 3DS Max через Parallels

autodesk 3DS Max на mac с параллелями

Если вы хотите запустить 3DS Max на Mac, Parallels Desktop может быть решением. Это программное обеспечение для виртуализации Windows на Mac с полной поддержкой DirectX и графических процессоров. Он позволяет установить Windows 10 на Mac парой щелчков мыши и мгновенно переключаться между macOS и Windows. Вы можете запустить Windows, как на обычном ПК, и установить 3DS Max на свой Mac / Macbook.

Запуск 3DS Max через другие виртуальные машины

Еще одно популярное программное обеспечение - VMware Fusion. Это программный гипервизор что позволяет запускать виртуальные машины, такие как гостевые операционные системы, такие как Windows, Linux, NetWare и Solaris. Fusion может управлять тяжелыми приложениями с интенсивным использованием графического процессора и играми с превосходной трехмерной графикой. Теперь Fusion предоставляет виртуальным машинам возможности DirectX 3 и OpenGL 11 с аппаратным ускорением.

Кроме того, наиболее известными бесплатными альтернативными программами являются VirtualBox, Wine, Proton и QEMU, но для их запуска вам потребуются продвинутые навыки.

Запуск 3DS Max на удаленном сервере

Если у вас есть мощный сервер на базе Windows и широкое подключение к Интернету, другой способ - это запустить 3DS Max в Windows на серверном компьютере (в облаке или на удаленном рабочем столе) и смотреть на экран со своего Mac.

Для этой цели вы можете использовать TeamViewer или другое программное обеспечение.

Запуск 3DS Max в Windows 10 с помощью Boot Camp

Для OS X El Capitan 10.11 или новее

Обратите внимание, что для версий MacOS до OS X El Capitan 10.11 вам нужно будет создать загрузочный Windows USB.

Альтернативы ПО

Если все шаги не увенчались успехом или вы хотите запустить собственное программное обеспечение вместо 3DS Max. Существует профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям экспортировать проекты в 3DS Max и импортировать из нее проекты, а также создавать аналогичные проекты аналогичным образом. Среди лучших альтернатив Единство, Blender, SketchUp, Cinema 4D.

Пожалеете. Маки берут ради MacOS, а для макса надо будет Винду ставить.

От 100к начинаются нормальные ноуты на Винде для макса.

Маки берут ради MacOS, а для, макса надо будет Винду ставить.

Вообще люди, котоыре покупают мак и ставят на него винду это какой-то очень особенный образ мышления. Особенные они в общем, скажем так :) Кстати кто там в трендах, чего с ними носятся все, что до сих пор в РФ техника эппл это считается понтово? Емаё 21 год на дворе.

макбук для макса, особенно на АРМ процессоре это самое днище из всех возможных, при этом с лютым оверпрайсом

о продукции эппл для работы можно смело забыть, оно просто непригодно

Что ж вы такого делаете что не потянет этот компьютер?

artyomverbovaty вы издеваетесь да?))) какие 8гб оперативки для архвиза?))) сейчас самый минимум 32 для интерьерщиков, 64 для экстерьерщиков

да и 8 лет на м1 вы работать никак не можете, этот проц появился год назад)

да и сравните этот м1 с любым рандомным ноутом на райзене, ноут на райзене будет дешевле и при этом нааааааамного производительнее и памяти будет куда больше + дискретная видеокарта

Хосспади, уже давно разжевали что М1 это вообще не про производительность. Это просто насквозь интегрированное решение, которое позволит эппл довести свою "экосистему" до совершенства в том виде, как они его понимают - то бишь по сути использовать одну полатформу и набор логики для вообще всего парка устройств начиная с телефонов и заканчивая "рабочими станциями", при этом практически нулевая масштабируемость на уровне пользователя позволит стричь купоны с немамонтов с утроенной силой, потому что теперь не только телефоны будут устаревать каждый год, а вообще весь парк техники. Издержек меньше, профит больше, респект таким парням - эта компания умеет делать деньги. :)

Не слушайте никого, берите. Потом мне скинете за 50%, мне для сёрфинга и фотожопа надо какую-нибудь балалайку, чтобы в поездках работать и киношки смотреть.

Макбук в соотношении цена/качество - только понты. Вот Вайо от Сони был сказкой

artyomverbovaty так смысл переплачивать?

Если лучшее есть на винде.

меньше производительность- больше времени на рендер и танцы с бубном))

тут либо у вас сроки увеличиваются то есть вы будете менее конкурентны, либо вы будете меньше спать, отдыхать и в общем жить))

artyomverbovaty вы издеваетесь да?))) какие 8гб оперативки для архвиза?))) сейчас самый минимум 32 для интерьерщиков, 64 для экстерьерщиков

да и 8 лет на м1 вы работать никак не можете, этот проц появился год назад)

да и сравните этот м1 с любым рандомным ноутом на райзене, ноут на райзене будет дешевле и при этом нааааааамного производительнее и памяти будет куда больше + дискретная видеокарта

Я не писал что для архвиза ноут. Он не такой слабый, как вы тут хейт развели. 8 лет я работаю с 3д графикой и знаю куда и как идет память при рендере во вьюпорте при рт финале и прочих моментах. 8 гб на м1 это не ваши 16 и 32 на пк с виндой…. Покажите мне ноут на райзене дешевле 1500 долларов который натянет м1 при этомм нааааааамгого производительней. Дада какая там карта будет1050 или 1650?? :))) печка которая будет руки зимой греть :) разберитесь вначале что такое единная память и ссд и как работать мак ос с озу, а вот потом топите за ноуты которые в разы дешевле на райзене))

Все, кто хочет посраться, возьмите сцену и рендерните каждый на своей машине и сравните время. А то началось писькомерство) Хосспади, уже давно разжевали что М1 это вообще не про производительность. Это просто насквозь интегрированное решение, которое позволит эппл довести свою "экосистему" до совершенства в том виде, как они его понимают - то бишь по сути использовать одну полатформу и набор логики для вообще всего парка устройств начиная с телефонов и заканчивая "рабочими станциями", при этом практически нулевая масштабируемость на уровне пользователя позволит стричь купоны с немамонтов с утроенной силой, потому что теперь не только телефоны будут устаревать каждый год, а вообще весь парк техники. Издержек меньше, профит больше, респект таким парням - эта компания умеет делать деньги. :) Все, кто хочет посраться, возьмите сцену и рендерните каждый на своей машине и сравните время. А то началось писькомерство)

Уважаемый! Вы правы, давайте окроем демосцену из блендера и отрендерим на м1 посмотрим как пк работает ровно без тормозов когда рендерит и не особо греется. Да улетает батарея, но это работает))да не побьет он ваши райзены топовые 9е и тд итп так извините и ценник у м1 ниже чем на пека смайннг железом. покажите мне ноут на 13-15 диагональ который будет нормально работать не грется и иметьтакой же яркий и качественный экран. Обязательное условие ноут должен стоитт не выше 40 тысяч гривен)) я за столько купил м1 ноут

Я занимаюсь графическим дизайном и на данный момент я думаю о покупке нового ноутбука, на котором я планирую начать заниматься 3D моделированием и анимацией, попробовать себя в этих сферах.

Сейчас у меня ноутбук на Windows, все устраивает, но заметил очень много плюсов MacOS, из-за которых я хотел бы перейти на эту систему.

На сколько хорошо подходят MacBook Pro (в хорошей комплектации, около 230.000 рублей) для 3D моделирования? С анимацией и монтированием видео там все хорошо, на сколько я понимаю. На сколько хорошо они вывозят это дело? + читал, что на MacOS нет 3dsMax, но для меня этот вопрос сейчас не принципиальный.

Только пожалуйста, ответьте, что касается именно 3D моделирования (и анимации) на MacBook, а не о том, что лучше Windows или MacOS

P.S. Я знаю, что настольные решения, что с macOS, что с Windows лучше, чем ноутбуке, но мне важна портативность

  • Вопрос задан более года назад
  • 10803 просмотра

Простой 1 комментарий

bestowhope

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть - банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже - справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш - так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та "шняга" для сериалов - легко.

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

bestowhope

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть - банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже - справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш - так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та "шняга" для сериалов - легко.

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

Когда Apple только провела презентацию новых маков на собственной системе-на-чипе, стало понятно, что эти самые макбуки мало интересны: кроме M1 и изменений, вызванных ею, эти компьютеры ничем не отличаются от предыдущих моделей. Возьмём для примера вам два MacBook Air: 2018 года и на M1. Вот главные внешние отличия:


MacBook Air 2018 года с клавиатурой «бабочка» и новый MacBook Air на Apple M1. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Сразу на презентации рассказали, что главным новшеством стала именно эта система-на-чипе. Собственно, новые маки являются лишь мулами, способными продемонстрировать, как работает М1.

До сих пор я испытывал очень сильные сомнения относительно компьютеров на M1. Эти сомнения я описал в тексте, который был написан на следующий день после презентации:

Ищем отличия ARM-версий MacBook Pro 13 от MacBook Air

Илья Кичаев

В том тексте я задал вопросы: как новые макбуки будут работать на старте? Всё-таки прошлая смена архитектур, когда Apple перешла с PowerPC на x86, была довольно болезненной. Да и сильно смущали меня письма разработчиков, которые я получаю последние несколько лет: «Не обновляйтесь на новую macOS, — говорят они в этих письмах, — у нас ещё ничего не готово!»

Оставим тот факт, что каждый год выход новых «макосей» становится чем-то крайне неожиданным. Это можно разве что сопоставить с нашими коммунальщиками, которые, кажется, каждый год впервые в жизни видят снег и не знают, что с ним делать. Хотя признаюсь: факт неподготовленного софта меня тоже очень смущал.

Прибавим к этому то, что Microsoft тоже пытается в компьютеры с ARM. Но пока не выходит:

Обзор Microsoft Surface Pro X: ограничение ваших свобод

Илья Кичаев

11 Декабрь 2019

В общем, я боялся, что потеряю отличную рабочую станцию с переходом на M1. К мощности вопросов не было совсем. Они были к софту.

С этим опасением я взял MacBook Air и провёл с ним два дня. Этот текст я также пишу на нём.


Мой бэкграунд: у меня есть MacBook Air 2018 года, который я использую в командировках, поездках на малую родину, а также просто как выездной компьютер для встреч и коротких поездок, когда понимаю, что мне нужно будет работать.

Большой опыт эксплуатации лёгкого MacBook Air

Илья Кичаев

Дома же у меня пятнадцатидюймовый MacBook Pro 2015 года с MagSafe. Там самое топовое железо тех лет, но вот только оно уже слегка устарело. И периодически компьютер на простейших задачах начинает взлетать от кулеров.

Тут сразу дисклеймер: мы задержались. Компьютеры три недели продаются в США, а в свободном доступе уже две недели. Поэтому я принял решение отказаться от тестов: зачем проводить работу, которую уже кто-то сделал? Если вам нужны циферки бенчмарков, то лучше за ними обратиться в другой текст или какое-нибудь видео. Или посмотреть очень хороший видос наших коллег из Rozetked:

Также с этими циферками есть проблема: я не знаю, как их применять в реальной жизни. Что мне даст производительность одного или нескольких ядер в цифрах? Я, как и большинство пользователей, не умею экстраполировать эти данные в реальную жизнь. Ну… Одна цифра больше другой. Окей.

Поэтому сейчас я пишу максимально субъективный текст. В нём я в первую очередь пытаюсь для себя ответить на вопрос: возможно ли сейчас спокойно перейти с Intel на M1? Насколько это будет больно?

Мне интересны несколько моментов: как новый Air справляется с выполнением моих повседневных задач? Но ответ на этот вопрос может быть интересен и вам, поскольку какие-то вещи делает если не каждый человек, то множество из нас.

Поэтому в этом тексте вы узнаете, как работает Rosetta 2, как работает Logic Pro и сторонние музыкальные плагины VST и VSTi, как работают полноценные игры (пусть у меня и специфичный вкус на них) на новом Air, а также как работает через Rosetta 2 Photoshop. Ну потому что это тот софт, которым я пользуюсь постоянно.

Rosetta 2

По каким-то причинам переводчик Rosetta 2 не установлен по умолчанию на новых маках. Вероятно, кто-то в Apple посчитал, что некоторым пользователям будет достаточно собственных приложений компаний, точно адаптированных под новую архитектуру.

Но, скорее всего, вам придётся установить Rosetta 2 — это переводчик/эмулятор, который переводит код, написанный под x86, в ARM. Вот, например, у меня появилось такое окошко при установке Telegram:


Нажимаешь на «Установить» и через пять секунд всё готово. Я даже понять ничего не успел. Собственно, это последний случай, когда вы заметите, что каким-то образом контактируете с Rosetta 2.

Запуск неадаптированных приложений происходит без каких-либо уведомлений. Всё работает плавно и чётко. За исключением некоторых приложений, которые не входят в мой рабочий спектр. Люди жалуются, что не работает Docker. Проверил — действительно не работает:


Вот список приложений, которые я установил через Rosetta 2:

  • Telegram;
  • Эмулятор гитарных эффектов Native Instruments Guitar Rig 5;
  • Синтезатор Native Instruments Massive;
  • Плагин для обработки звука iZotope Vinyl;
  • ПО для создания цепочки эффектов HX Edit в гитарных процессорах Line 6;
  • Steam;
  • Photoshop.

Подчеркну, что все эти приложения рассчитаны под Intel, под ARM они пока не переписывались, то есть всё запускается через Rosetta 2.

Telegram работает без проблем, он у меня постоянно включён. Вылетел один раз, но с чем это было связано, мне неизвестно, поэтому винить в этом Rosetta 2 необъективно.

Честно говоря, я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то писал про игры на M1. Вероятно, дело в том, что маки и игры — такое себе сочетание. Достаточно открыть раздел с играми для этой оси в «Стиме». Если у вас есть такая возможность, то сделайте это. Вот, например, на главной раздела стоит Team Fortress 2:


И вот сам Steam стал главной проблемой для M1. Его интерфейс лагает, видео в нём воспроизводится с каким-то невозможным для просмотра количеством кадров. Прокрутка идёт резкими скачками, плавности нет вообще. Собственно, это единственная проблема с тем софтом, который я использую.

Зато вот градостроительный симулятор Cities: Skylines, купленный именно в нём, работает без каких-либо проблем на полном разрешении экрана. А это, на минуточку, 2560 × 1600 пикселей (именно поэтому залью гифку с разрешением 800 × 500)!

Тут, конечно, можно возразить, мол, Cities: Skylines — игра древняя. Да и что я вообще за извращенец такой — разве кто проверяет работоспособность компьютера в подобных играх? Но я тут пишу всё-таки очень субъективный обзор, так что прошу простить.

Интереса ради запустил Dirt 4 и улетел в нём на пару часов — захватило! При разрешении 1920 × 1200 и средних настройках графики MacBook Air выдаёт плавную картинку. Если увеличить разрешение до 100 %, то случаются краткие и редкие просадки, но фреймрейт всё равно приятен глазу.

В этот момент компьютер довольно сильно нагрелся, но просадки в кадрах из-за температуры я не заметил. Интересно, как себя покажет в этом деле стартовый MacBook Pro 13, где есть кулер?


MacBook Air на Apple M1. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Справедливости ради скажу, что мы запустили эту игру на стартовом 27-дюймовом iMac с Radeon 570X и тут даже с разрешением в 4К можно было играть на средних настройках графики со стабильно высоким фреймрейтом, близким к 60 fps (Count It, подсчитывающий fps, у нас в Dirt 4 не запустился ни на Intel, ни на Apple M1).

Музыка

iPad как инструмент: как планшет Apple используют музыканты

Илья Кичаев

Задолго до презентации Apple M1 было понятно, что главное музыкальное ПО на macOS будет работать без проблем, поскольку его делает сама Apple. Это Logic Pro. Собственно, ситуация показала, что так и есть.


Но вот проблема: Logic Pro сам по себе полезен, но только до тех пор, пока вы ограничиваетесь настоящими инструментами. Если вам потребуются софтовые инструменты, то лучше обратитесь к решениям сторонних разработчиков. Не могу сказать ничего плохого про синтезаторы, например, которые делает Apple, но ничего хорошего тоже. Хотя в одном из глобальных апдейтов Apple значительно подвинулась вперёд к отказу от сторонних решений:

Apple выпустила самое крупное обновление Logic Pro X в истории секвенсора

Илья Кичаев

Но я привык к Native Instruments. Решения этой компании я открыл для себя ещё в те времена, когда сидел на Windows. В общем, мне было страшно, что сторонние плагины не будут запускаться. И что я получил?


MacBook Air на Apple M1. Фото: Евгений Кондратьев / Wylsacom Media

Guitar Rig 5 работает без проблем, я, правда, использовал его не Standalone, а как часть цепочки эффектов в Logic Pro. Также хорошо в секвенсоре работает Massive. Его я запускал и отдельно от Logic Pro, он работал без каких-либо проблем.


iZotope Vinyl не являются частью хоть одного моего музыкального тракта, но он стал иллюстратором работы VST-плагинов. Запустился без проблем и в режиме онлайн выполнял свою работу как положено.


Line 6 HX Edit работает на этом макбуке с помощью Rosetta 2 стабильнее, чем на пятнадцатидюймовом MacBook Pro 2015 года — всё очень плавно, все эффекты гитарного процессора отображаются как надо, их смена идёт без задержек.


Все три моих аудиоинтерфейса работают без нареканий как в соло-режиме, так и в режиме агрегатного устройства. Это Motu M2, а также два продукта Line 6 — HX Stomp и POD HD500X. Ещё я без проблем играл на midi-клавиатуре Akai MPK mini. Это приятно, поскольку год назад в macOS Catalina компания отключила USB 1.1, из-за чего мне пришлось отказаться от своей старой аудиокарты Focusrite.

Photoshop

Он работает через Rosetta 2. Каких-либо проблем в работе найти не удалось. Где-то М1 справляется быстрее iMac, где-то — медленнее. В целом какие-то простейшие задачи компьютер отрабатывает быстро, дискомфорта в них я не испытываю.

Вот, например, я импортирую в Photoshop несколько RAW-файлов и 3D-маску, а также применяю тяжёлый для процессора эффект:

Я проверял производительность именно в таких решениях, ориентируясь на мнение друга-фотографа, который не понимает, что делать с видео, где на PSD-файлах отключают и включают тот или иной слой.

Apple точно перейдёт на ARM. Уже сейчас видно, что это не какие-то там заигрывания, а вполне себе действенное и правильное решение. Я повторю свою мысль из текста, написанного на прошлой неделе:

Попользовавшись MacBook Air на M1, я стал ещё более уверенным в собственных словах: да, всё так, как я и сказал ранее.

Спустя пару дней использования я обнаружил, что мои опасения развеялись: скорее всего, весь ваш софт, который работает на macOS Catalina, запустится и тут. При этом вы не заметите перехода, если пользовались MacBook Air или же стартовым MacBook Pro 13 предыдущих поколений. Разве что оба компьютера будут очень тихими и будут дольше работать.

Чудес относительно энергоэффективности ждать не стоит: я спокойно высаживал ноутбук за 5 часов экрана, усиленно три часа работая в Logic Pro, а затем ещё пару часов потратив на Steam и Cities: Skylines. При этом я не ограничивал себя ни в чём: браузер был постоянно открыт, в фоне работала «телега». Но тут стоит помнить, что всё работает через Rosetta 2. Сказать, сколько потребляет ресурсов этот переводчик, сложно, но батарея точно будет служить дольше.

Насколько это дольше моего старого MacBook Air 2018 года? Сказать сложно, поскольку Cities: Skylines не запускается на нём. Но за час работы в Logic Pro батарея садилась со 100 до 73 %. При этом расход у маков на Intel очень непредсказуемый — буквально за несколько минут он может разрядиться процентов на десять. С M1 этого получается избегать — расход очень предсказуем.


MacBook Air на Apple M1. Фото: Сергей Кузьмин / Wylsacom Media

Но тут я хочу сказать одну важную мысль: купив новые маки на ARM, вы не заметите перехода на M1. Сложности сопоставимы с очередным ежегодным апдейтом macOS. Но скоро под M1 разработчики перекомпилируют свой софт, и станет прям совсем хорошо — всё будет работать ещё быстрее и дольше. В большинстве случаев это случится довольно быстро: например, Blackmagic Design уже выпустила бету DaVinci Resolve 17.1 для M1.

Поэтому ни ваши, ни мои опасения неоправданы. Я могу спокойно использовать этот Air для работы с музыкой. И даже в редкие минуты играть в свои градостроительные симуляторы. А затем пойти с этим Air на работу и там писать тексты и обрабатывать фотографии в Photoshop. И от всего этого мне дико интересно, какими же будут новые макбуки и настольные маки. Будет ли какое-то совместное будущее с iPad? Думаю, скоро узнаем.

Читайте также: