Kyocera fs 1040 windows 10 не видит

Обновлено: 04.07.2024

Ultra Breeze:

Защиты нет, печатает отлично. Пока не заправлял.

как давно и где покупали? Сколько гарантия?
хочу купить для домашнего пользования)

Месяца 2 назад в Польше, долларов 60 где-то. За гарантию не скажу, не помню.

BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU

Ultra Breeze, у нас он никогда не будет стоит 60 )))
и то что вы описываете - первые впечатления, расскажите когда отпечатаете 10000-15000 листов
griizli, я бы не советовал брать, особенно если много будете печатать.

zapravku:

Ultra Breeze, у нас он никогда не будет стоит 60 )))
и то что вы описываете - первые впечатления, расскажите когда отпечатаете 10000-15000 листов
griizli, я бы не советовал брать, особенно если много будете печатать.

zapravku а у вас есть опыт владения?
планирую печатать около 200-сот страниц в месяц

Kyocera гарантирует 100000+ страниц. )) Я слишком мало печатаю, чтобы это проверить.

BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU

griizli, есть опыт обслуживания)))
Ultra Breeze, оно то так и есть, но это при условии, что будут использовать только оригинальные расходники и в чистом помещении кроме принтера и бумаги ничего больше не будет.

Какой тонер лучше сыпать из тех что у нас продаются?

Какой тонер сыпать?

Какой тонер сыпать?

Либо сыпать оригинальный тонер (дада, такой продается) или же универсальный TK-410 (Mita 1620) вполне заходит, только хороших производителей смотреть надо (Integral неплох) иначе получите серый фон.

[censored by Strelka]

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (26 апреля 2014 13:56)
Основание: 3.5.16

Kanash, 1 - 660к это не 60
2 - подобного шлака хватает и у других про-лей
3 - и снова вы подтвердили, что в этих темах только одни продавцы-манагеры
4 - техника дешевле 800к годится для печати максимум 3 листа в день
5 - что касается Kyocera, даже если самому заправлять, всё равно дорого выходит (про з/ч вообще молчу)

and_006:

Kanash, 1 - 660к это не 60
2 - подобного шлака хватает и у других про-лей
3 - и снова вы подтвердили, что в этих темах только одни продавцы-манагеры
4 - техника дешевле 800к годится для печати максимум 3 листа в день
5 - что касается Kyocera, даже если самому заправлять, всё равно дорого выходит (про з/ч вообще молчу)

1.660к-66 уе. Наблюдается тенденция к подешевлению самого аппарата на фоне роста курса рубля.Совсем недавно он стоил более 800к
2.Без понятия.
3.Я ничего не подтверждал.Особенно Вам.
4.1040-это домашний сегмент.Никто и не отрицает. Его долго не было у Киосэры ,и вот она его представила.
5.На рынке полно дешевых порошков.Засыпать его в пенал способна и секретарша(утрированно).Запчасти у Киосэр в основном очень долгоиграющие.

Плюсы
Печатает даже без картриджа (как-то забыл поставить картридж). Достаточно при включенном принтере сбросить ошибку (просто зажмите 2 кнопки сверху на 5-7 сек). Естественно до момента опустошения бункера.
Тонер подбирается (Но выбор ХОРОШЕГО тонера очень невелик. Шансы попасть на серый фон очень высоки. А если не серый фон - то ранний выход из строя вала печки. А его замена сопоставима по цене с самим принтером). Засыпается тонер легко - проделываем отверстие в пластике сверху и вуаля). Чип полностью не лочится. Т.е фактически картридж вечный.
Отстойник чистится очень просто и является отдельным модулем. Раздельная система: картридж с тонером - вал переноса -блок подачи тонера. При замятии бумаги внутри дело 1 минуты её изъять (кто видел гармошки на печках 1200 и 1010 принтеров - меня поймёт).
Минусы
Практика показала, что картридж часто клинит шестерню (такая чёрненькая на носике). Скорее всего из-за тонера "булат". Но увы, в прошлом году поставщик привёз только такой тонер.


Из-за такого клина сорвало шестерню на блоке с магнитным валом. 100уе на замену всего блока. Шестерня на самом блоке магнитного вала литая. То есть - одноразовая. Теперь перед заменой картриджа прокручиваю шестеренку, чтоб проверить клин.
Картридж постоянно клинит при установке. То есть по факту салазки сделаны как-то криво что ли. Причём во всех моделях, даже с мфу. И всё время просыпается тонер. Вообщем бредовая система (как-нибудь заморочусь и сделаю заправку напрямую в бункер). В кио FS-1120 всё было гораздо лучше.
Умопомрачительно дорогой оригинальный картридж. 60 долларов ЗА ЧТО? Мыльница с микросхемой и 100 граммами тонера себестоимостью долларов 10 максимум.
Фантастически дорогие комплекты вала переноса и магнитного вала (от 100уе). Проще купить ещё 2-3 принтера, чем ремонтировать прежний.
Вообщем моя оценка и по мнению моих пользователей - трояк.
Лучше доплатить и взять 6020 канон или 1102 хп. На всеми любимом (уже) 285 картридже. Себестоимость заправки которого 5 уе. А гемора раз в 300 меньше.

Засыпать его в пенал способна и секретарша(утрированно)

Дайте мне телефон такой секретарши. Я найму её на работу. У меня мужики нихера сделать не могут. Лист достать или кнопку порой включить. заявку дают. Так что не надо. Я знаю, о чём говорю.

Windows 10 только что получила исправление ошибок «Синего
экрана смерти»? ошибки «APC_INDEX_MISMATCH» и «win32kfull.sys». Для версии 20H2/2004 накопительное обновление KB5001567 в настоящее время развертывается через Центр обновления Windows и устраняет все проблемы с принтером, которые были случайно вызваны обновлением KB5000802 и другими обновлениями безопасности.

Как вы помните, KB5000802, KB5000803, KB5000808 и другие накопительные обновления, выпущенные 9 марта, вызвали серьезные проблемы для устройств, использующих определенные драйверы принтера. После обновления пользователи не могли использовать принтеры популярных брендов, таких как Kyocera и других.

В некоторых случаях обновление Windows 10 KB5000802 также приводило к проблемам с программной печатью, включая LibreOffice, Блокнот, и даже в редких случаях нарушалась функция печати в PDF.

К счастью, сейчас развертывается правильное исправление, которое устраняет все проблемы с вашим принтером и BSOD. Для версии 20H2
исправление представляет собой Windows 10 KB5001567, которая в настоящее время помечена как «дополнительное качественное обновление».

Windows 10 Ver.20H2 : KB5001567

Windows 10 Ver.2004 : KB5001567

Windows 10 Ver.1909 : KB5001566

©2021 KYOCERA Document Solutions Russia L.L.C

Cookies и ваша конфиденциальность

В основном мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом легким и эффективным, статистические файлы cookie необходимы для нас, чтобы лучше понять, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, и маркетинговые файлы cookie, необходимы для адаптации рекламы под ваши интересы. Вы можете установить свои настройки файлов cookie с помощью кнопки «Настройки» ниже или выбрать «Я согласен», чтобы продолжить работу со всеми файлами cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что наш веб-сайт работает должным образом, или, иногда, для предоставления услуги по вашему запросу (например, управление вашими предпочтениями куки). Эти куки-файлы всегда активны, если вы не настроите свой браузер на их блокировку, что может помешать работе некоторых частей сайта.

Эти файлы cookie позволяют нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

синий экран Windows 10 BSOD KB5000802 и KB5000808

Windows

В данной статье Вы узнаете почему при отправки документов на печать принтеров Kyocera ваша система под windows 10 уходит в синий экран.

Сегодня на двух компьютерах стали вылетать синие экраны и причем снимая минидампы ошибка была одна и та же:

bluescreen ntoskrnl.exe

При беглом анализе и выяснении обстоятельств было выявлено, что данная ошибка появляется при отправки документа на печать.

Далее, я отправлял тестовые печать на другие принтеры и ошибка вылетала только при отправки на принтеры Kyocera

т.е. я в эти дни на данных компах ничего не делал, то все указывала на обновления windows которые висели в списке последних обновлений .

Обновления KB5000802 и KB5000808 для Windows 10 BSOD

Почему windows 10 уходит в синий экран?

windows 10 уходит в синий экран kyocera

Идем в панель управления и смотрим какие были установлены последние обновления на windows 10

т.е. в процессе я сначала ставил обновления и на дату 11 числа мы не смотрим, соответственно смотрим на дату которая идет от 9 числа (на сегодняшний день дата 11 чисто)

В моем случае я удалил первое обновление за 8 число которое имеет номер 5000802 и после этого все работает на ура.

синий экран при отправки на печать kyocera

Обновления KB5000802 и KB5000808

Microsoft признала проблемы с мартовскими накопительными обновлениями для Windows 10 ссылка

Ниже приведен список затронутых версий:

  • Windows 10, версия 1803 — KB5000809 (Build 17134.2087)
  • Windows 10, версия 1809 — KB5000822 (Build 17763.1817)
  • Windows 10, версия 1909 — KB5000808 (Build 18363.1440)
  • Windows 10, версия 2004 и 20H2 — KB5000802 (Build 19041.867 и Build 19042.867).

на официальном сайте микрософт уже подтвердили проблему с обновлениями KB5000802 и KB5000808 для Windows 10 которые вызывают сбой BSOD при отправки на печать устройств от производителя Kyocera

Как решить данную проблему?

Сверху есть официальная информация от микрософт какое из обновлений удалять. Удалить обновление и ошибка исчезнет!.

Kyocera Universal Print

Данное обновление, по всей видимости, приводит к отображению синего экрана при печати с использованием драйверов Kyocera Universal Print. Уже было как минимум 20 подтвержденных случаев на 4 разных устройствах, и это всего за один час рабочего времени».

Отсюда можно сделать вывод что проблема именно возникает у тебя кто использует универсальный драйвер от киосеры и проблема не глобальная, а именно происходит на уровне конфликта драйвером и ядра системы windows 10

Решение проблемы от подписчиков

В комментарии один из подписчиков по имени Станислав, решил проблему следующим способом:

Решил проблему с принтером Kyosera при печати синий эран был. Драйвер нужно сменить в свойствах принтера на XPS.

Обновление от 16.03.2021

Проверил у себя в конторе, вариант рабочий, просто обновляем все драйвера на компах и можно не удалять обновления. драйвера скачивал эти с официально сайта Куосера или скачивайте я моего Яндекс Диска :

Печатающие устройства есть сегодня в каждой компании и практически в каждом доме. Такая техника позволяет решать вопрос печати и сканирования различных документов (если речь идет о многофункциональных устройствах). Все они уже давно считаются надежными и достаточно производительными, однако принтеры не застрахованы от поломок и неисправностей.

Учитывая сложность их технического исполнения, это могут быть неполадки различного типа, начиная от случаев, когда в картридже расходуется тонер, заканчивая тем, что компьютер не видит принтер.

➦ Что делать если компьютер не видит принтер?

Сразу скажем, что причин подобной ситуации может быть немало. Мы остановимся лишь на наиболее частых случаях.

✓ Проверьте целостность проводов и контактов

соединения проводов ПК с принтером

Если компьютер не видит принтер, то первое, что нужно сделать – проверить исправность всех типов подключения и целостность проводов. Наиболее частТакже, необходимо проверить работоспособность USB-разъема. Как правило, необходим интерфейс 2.0, хотя если вы подключите его к 3.0 хуже точно не будет.

✓ Удостоверьтесь в работоспособности USB-разъема

✓ Принтер включен?!

Как ни странно, еще одной элементарной причиной того, что компьютер не видит принтер, является выключенное устройство. Например, из-за того что пользователь просто забыл на нажать на кнопку запуска устройства!. Обязательно нужно проверить этот момент. Если же все в порядке, то решение проблемы следует поискать в другом месте.

✓ Диагностика ПО и переустановка драйвера

Например, мог просто удалиться драйвер или пользователь забыл его установить. Дело в том, что без специального ПО устройство просто не будет правильно распознаваться. Как правило, оно поставляется на специальном диске, который идет в комплекте с каждым принтером. Если же вдруг такого диска нет, то можно просто поискать ПО в интернете на сайте производителя. Здесь важно правильно выбрать модель устройства, и чтобы драйвер соответствовал разрядности установленной на компьютере пользователя операционной системы.

После установки, необходимо перезагрузить компьютер, подключить заново устройство, после чего им можно будет пользоваться.

✓ Настройка ПК

внимание

Если Вам не помогли все вышеуказанные рекомендации, тогда необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Miraxprint, где опытные мастера смогут выяснить причину неполадок и устранить ее в кратчайшие сроки!

Читайте также: