Mac os знаки вопроса вместо иконок

Обновлено: 04.07.2024

До сих пор компьютер Apple Mac мощен во всех отношениях, но это машина, поэтому определенно иногда он работает, и Mac замедляется по особой причине, о которой мы не знаем. Что мы делаем в качестве немедленного решения? Перезагрузка это правильно. Но после перезапуска Mac не запускается. Следовательно, на экране Mac появляется серая папка со знаком вопроса при запуске.

Причина мигания папки с вопросительным знаком

  • После перезагрузки ноутбука Apple
  • Замена HDD на SSD (перепрошивка папки после установки SSD)
  • После изменения частей дисплея
  • Проблема с кабелем

Что это значит, если на моем Mac есть папка со знаком вопроса?

Эта папка на вашем Mac с черным экраном означает, что загрузочный диск вашего Mac больше не доступен или диск (HDD / SSD) не содержит работающую MacOS (операционную систему).

Итак, в этой статье я попытался найти максимум решений, которые помогут вам избавиться от вопросительного знака на вашем Mac?

Примечание. Спецификации этих решений отсутствуют. Все пользователи могут следить, например, за папкой для прошивки Mac Big Sur, за папкой для прошивки Mac Mojave, за папкой для прошивки Mac High Sierra и более ранними версиями macOS.

Метод 1: загрузите MacBook с помощью диспетчера запуска

Для пользователей, которые используют внутренний диск, загрузите macOS, затем устраните неполадки в диспетчере запуска, чтобы предотвратить появление папки со знаком вопроса на Mac.

  1. Выключайте MacBook, как обычно.
  2. Теперь, удерживая нажатой клавишу Alt или Option, дождитесь появления логотипа Apple.
  3. Диспетчер загрузки MacBook должен отобразить запрос и выбрать начальный диск. Используйте стрелки влево / вправо для навигации и нажмите Return, чтобы выбрать.
  4. Это перезапустит Mac без папки со знаком вопроса, и этим проблема будет решена.

Предположим, этот способ не работает для вашего Mac, не волнуйтесь, попробуйте ниже, чтобы дать больше решений для запуска вашего Mac, как раньше.

Метод 2: восстановить загрузочный диск с помощью дисковой утилиты

Ваш MacBook имеет встроенную настройку восстановления, которая сама находит и автоматически устраняет проблемы. Если вам не удается решить проблему, воспользуйтесь Восстановлением загрузочного диска.

Решение №1. Попытка сбросить NVRAM

Решение №2. Убедитесь, что в системе выбран предпочтительный загрузочный диск для проверки в настройках загрузочного диска.

Если указано выше, вам подходят оба предложения. Тем не менее, ваша папка с вопросительным знаком смерти для Mac сохраняется. Пожалуйста, попробуйте решить проблему:

Давай Нажав и удерживая кнопка питания на вашем Mac (Macbook, MBP, MBA, iMac, Mac Mini) до 10 секунд, пока компьютер Macintosh не выключится.

Включите свой Apple Mac и немедленно нажатие и удерживание Команда (⌘) и переключатель R для запуска из восстановления macOS.

В MacOS Recovery используйте Дисковая утилита для восстановления загрузочного диска.

Если Дисковая утилита не обнаружила ошибок или исправила все ошибки, вам следует переустановить macOS на вашем компьютере Apple.

Mac запускается до ошибки -1008F

Заметка: После нажатия клавиши alt ваш компьютер открыл восстановление через Интернет вместо раздела на Mac. это означает, что загрузочный том вашего компьютера Apple и раздел восстановления повреждены или физически повреждены, поэтому компьютер Apple автоматически перейдет в режим восстановления через Интернет. Или (перепрошивка папки с вопросительным знаком команда r не работает).

Mac запускается до ошибки -1008F

Ты можешь получить здесь решение для Ошибка -2100 F конец восстановления.

Если вам все еще нужна помощь в исправлении папки с вопросительным знаком при запуске MacBook, я предлагаю вам посетить службу поддержки Apple.

MacBook, iMac или Mac mini не загружается. Папка со знаком вопроса. Что делать?

«Неправильная» периферия

Если Мас по-прежнему показывает «серый экран смерти», переходите к следующему пункту.

Безопасный режим

Сброс NVRAM или PRAM

Выключите компьютер. Включите его вновь и сразу же зажмите клавиши ⌘Cmd + ⌥Option (Alt) + P + R. Удерживайте их до перезагрузки компьютера. Как только вы услышите фирменный звук включения Mac, кнопки можно отпускать.

Возможно, после сброса NVRAM потребуется сделать ещё несколько настроек вроде выбора загрузочного тома и часового пояса.

Всё равно не помогает? Тогда читайте дальше.

Установочный диск OS X (macOS) и Дисковая утилита

Скорее всего, испытывающий проблемы Mac уже немолод, и в комплекте ещё поставлялся установочный диск с Mac OS X (10.4, 10.5 и т.д.). Важно: берите только «свой» диск, не просите его у знакомых! Выключите компьютер, включите его и сразу же зажмите на клавиатуре клавишу С. В меню Утилита выберите пункт Дисковая утилита. Восстановите свой том OS X (macOS), при возникновении проблем осуществите повторное восстановление. Проблем с ним не обнаружено? Восстановите права доступа. После выполнения процедур перезагрузите Мас.

Удаление сторонних компонентов

«Чистая» переустановка OS X (macOS)

Последний шанс решить проблемы вашего Мас программным путём. В процессе переустановки все ваши файлы будут удалены. Вставьте загрузочный диск Mac OS X 10.4 / 10.5 в дисковод, выключите компьютер, включите и сразу же зажмите на клавиатуре клавишу С. В появившемся меню выберите Стереть и установить.

Проблемы с жестким диском

Наиболее вероятная причина. Возможно, вам придется заменить жесткий диск своего Mac. Попробуйте проверить HDD на другом Mac или загрузить OS X (macOS) на своём Mac с загрузочной флэшки или диска.

Вполне возможно, что сломан шлейф, идущий от HDD к материнской плате. Обратитесь к специалистам для диагностики и замены шлейфа (либо диска, если сломан он).

Как удалить значки с вопросительными знаками удаленных приложений с Launchpad?

Я обновил GIMP из MacUpdates, с тех пор у меня появилось два значка GIMP в Launchpad. Я также удалил Gimp.app из Finder, но теперь у меня появляется этот вопросительный знак на значке gimp в Launchpad. Как полностью удалить оба этих значка?

Что это за этап очистки?

  • Это изображение является хорошим дополнением к другим способам удаления значков из LaunchPad.

[Работает] В Yosemite откройте Launchpad, удерживайте нажатой клавишу управления и щелкните значок, который хотите удалить. Над значком должен появиться вопросительный знак. Просто перетащите в корзину.

В моем случае на всех ярлыках были вопросительные знаки, поэтому я не использовал CTRL + Click (и это не сработало). Однако, как упоминал @ user310633, команда Kill, как показано ниже, работала.

PS: Извините, мне пришлось создать новый комментарий, чтобы добавить свой опыт, поскольку моя оценка репутации на этом форуме не позволяет мне отвечать на предыдущие комментарии.

Работал именно так, как указано выше. Удерживая управление, щелкните значок оскорбления, и он появится с? над ним перетащите в мусорное ведро, и оно исчезнет. Работает даже с проблемными значками, которые не отображаются в Finder, якобы были удалены программой appcleaner и не отображали X при входе в режим покачивания.

Если нежелательные значки, застрявшие в Mac Launchpad, происходят из приложения, установленного и удаленного на виртуальной машине "Windows", один из способов их удаления - нажать Finder на экране Mac, затем выбрать Macintosh HD> Папка приложений, а затем выбросить файлы с этими ненужными значками.

на Mac 11 Когда я долго нажимаю на приложение (например, на iPhone), в приложении появляется мини-крестик, когда я щелкаю приложение, он спрашивает меня, хочу ли я удалить приложение

main-qimg-30adfb2e266ab5c5904ae1cb290bea28

Каждый пользователь компьютеров Mac, будь то MacBook Pro, MacBook Air или настольные компьютеры Apple, может столкнуться с подобной проблемой - Mac не загружается, а на экране отображается иконка папки с знаком вопроса внутри. При этом, дальше этого экрана операционная система не загружается. В зависимости от версии установленной операционной системы это может выглядеть так:


Что значит, когда Mac показывает папку со знаком вопроса?

Это значит, что Mac не видит или не может корректно распознать загрузочный том, с которого необходимо загрузить операционную систему. Причинами этого могут быть разные: от повреждения системных файлов операционной системы до аппаратной неисправности жесткого диска или соединительного шлейфа жесткого диска.

Узнать точные причины неисправности без диагностики компьютера, конечно же, нельзя, однако кое-что определить без обращения в сервисный центр все-таки возможно. Если Ваш компьютер Mac не загружается, а на экране отображается папка с вопросительным знаком, попробуйте проделать следующее: выключите, а затем включите компьютер. При включении нажмите и удерживайте клавишу Alt. Если после этого на экране отобразится список доступных загрузочных томов диска и среди них будет том "Macintosh HD" (стандартное наименование загрузочного тома MacOS), то, скорее всего, проблема носит программный характер. Если же список выводиться не будет, есть вероятность наличия аппаратных проблем.

Что делать, если Mac показывает папку со знаком вопроса?

Если Ваш компьютер Mac не запускается, а на экране отображается папка со знаком вопроса, в зависимости от причин появления проблемы, решение может быть разным:

  • Если проблема носит программный характер, то, как правило, всё решается простой переустановкой операционной системы. В этом случае возможность сохранения данных напрямую зависит от того, насколько критичны системные ошибки, приведшие к сбою в работе компьютера. Если с помощью загрузки через внешнюю систему доступ к файлам загрузочного тома получить удастся, то пользовательские данные сохранить будет возможно; если же системные ошибки будут настолько критичны, что доступа к загрузочному тому не будет, переустанавливать программное обеспечение, увы, придется без сохранения информации.
  • Если проблема носит аппаратный характер, следует уточнять истинные причины её появления. Так, например, на моделях MacBook, имеющих на борту жесткий диск, а не твердотельный SSD-накопитель, часто может выходить из строя шлейф жесткого диска, который подлежит замене. В этом случае, при условии того, что сам жесткий диск в порядке, вся пользовательская информация остается на месте. Может выйти из строя и сам жесткий диск, и, если это действительно так, то он заменяется на новый, а возможность извлечения данных из старого, если это необходимо, определяется специалистами сервисного центра.

В условиях сервисного центра определить причины отказа работы компьютера очень легко, т.к. в наличии имеется необходимое оборудование и программное обеспечение, а мастера обладают огромным опытом работы с компьютерами Mac. Подробнее о ремонте Mac Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта: "Ремонт MacBook".

Если Вы столкнулись с тем, что Ваш Mac не загружается, на экране отображается папка со знаком вопроса, обращайтесь к нам - наши мастера проведут диагностику компьютера и предложат качественное решение. Приходите в гости - всегда будем рады помочь в решении Ваших проблем.

Читайте также: