Magicavoxel как установить mac os

Обновлено: 06.07.2024

Сделайте сияющие Voxels как волшебство, свободно и легко.

MagicaVoxel - это бесплатное приложение для работы с вокселями, которое экспортируется в формат .obj. Он поддерживает только ограниченные размеры файлов, и трудно выделить и переместить фрагмент вокселя; также нет первичной поддержки. Тем не менее, он довольно прост в использовании и быстр, позволяет использовать его в коммерческих целях, а файлы можно конвертировать для использования в популярных играх, таких как Minecraft.

Характеристики приложения

Лицензия

Версия

Платформа

Загрузки

Загрузки за последний месяц

Разработчик

MagicaVoxel для PC

Отзывы пользователей о MagicaVoxel

от Егор Глуховцев

просмотрено 29 июня 2021 г.

:P Привет разрабам, я пользуюсь вашей прогой года 2, я могу оставить свой отзыв. Я думаю про плюсы говорить не стоит, скажу только то, что это лучшая прога для начинающих разработчиков игр. Есть два минуса - первый - самый главный, он заключается в том, что прога создает лишние полигоны, что нагружает систему.
Второй минус - плохое управление. Попробуйте сделать управление как в unity.

Спасибо за внимание или невнимание Еще

Лучшие загрузки Фотография для Windows

Альтернативные варианты для MagicaVoxel

Camera

Веселая и интуитивная камера для мобильных телефонов

Free Scan to PDF

Сканирование в высококачественные PDF-файлы

WhiteBoard

Доска для рисования

Microsoft Visio

Все, чтобы создать профессиональную диаграмму

Free DjVu Reader

Откройте и прочитайте ваши файлы DjVu

Уменьшить размер фотографии без потери качества

Исследовать Программы

Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, варьируются от страны к стране. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если она нарушает эти законы.

Сведения о нас

Юридические уведомления

Пользователи

Softonic на:

В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить любой потенциальный вред для вашего устройства и не допустить его нанесения. Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом:

Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой.

Что это значит?

Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.

Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа все еще доступна?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.

Что такое ложный положительный результат?

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.

Платформа для рекомендаций сервисов, программ и иных продуктов Slant собрала список наиболее удобных и полезных воксель-редакторов. Этот топ был сделан на основе пользовательских оценок и комментариев. Мы выбрали самую важную информацию, которая поможет сделать выбор. А также дополнили этот список.

Пользователи отмечают, что у MagicaVoxel есть множество достоинств, которые особенно важны для всех новичков, которые только пытаются вникнуть в процесс. В программе есть удобный и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

К тому же многие инструменты покажутся знакомыми пользователям, у которых есть хотя бы небольшой опыт работы с другими программами, например, Blender или Unity. Благодаря этой особенности снижается необходимость в туториалах — процесс знакомства с редактором проходит легко.

Другой плюс MagicaVoxel заключается в простоте применения материалов — не нужно использовать кодинг или разбираться в системе нод. Изображение рендерится в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны почти сразу же. Также есть удобная интеграция с Blender.

До недавнего времени основным недостатком программы считался небольшой максимальный размер поля — 128х128х128 вокселей. Но в 2020 году разработчики MagicaVoxel исправили это и увеличили порог до 256х256х256.

MagicaVoxel — бесплатная программа. Также её можно запустить через облачный сервис rollApp прямо в браузере.

  • широкий набор инструментов;
  • простой и удобный интерфейс;
  • бесплатный.

Пользователи отметили, что Qubicle обладает удобным и понятным интерфейсом. Также в редакторе присутствуют все необходимые настройки для работы с вокселями, цветом и материалами.

Модели можно экспортировать во множество форматов — FBX, OBJ, STL, Collada, Minecraft Schematic, а импортировать в: VOX, KV6, Paint3D, BINVOX, Minecraft Schematic, RAWVOX, TIF, PNG, JPG, GIF, BMP. Один из главных недостатков — отсутствие камеры с линейной перспективой. Также отсутствует поддержка Linux.

Это платная программа (в Steam — 419 рублей), но существует и бесплатная версия с ограниченным набором функций.

  • широкий инструментарий;
  • неограниченный размер матрицы для создания моделей;
  • поддерживает большое количество форматов для импорта и экспорта.
  • у бесплатной версии ограниченный набор функций.

VoxelShop — это бесплатный воксель-редактор, который поддерживает Linux и обладает необходимыми для работы инструментами. По словам пользователей, одно из главных достоинств программы заключается в том, что она поддерживает формат .dae, который позволяет убрать ненужные полигоны и оптимизировать модель. В программе нет инструмента для анимирования, но оптимизированные модели можно импортировать в Blender для удобной работы.

Тем не менее пользователи жалуются на технические проблемы VoxelShop — вылеты программы и частые баги.

  • широкий набор инструментов;
  • отлично оптимизирует модели;
  • программа бесплатная.

Goxel — воксельный редактор, который доступен как на десктопных платформах — Windows, Mac, Linux (везде бесплатно), так и на мобильных — iOS (ограниченная версия без возможности сохранять и экспортировать модели доступна бесплатно, полная стоит 4,99 доллара), Android (429 рублей).

Пользователи отмечают, что у программы простой и понятный интерфейс, в котором не нужно слишком долго разбираться. Также Goxel поддерживает Apple Pencil в версии для iOS.

  • доступна как на десктопных, так и на мобильных платформах;
  • простой и понятный интерфейс;
  • на десктопе — бесплатная версия.

Voxel Max — редактор, который доступен только на iOS. Сейчас проходит публичное бета-тестирование, поэтому открыт бесплатный доступ к приложению. Рендеринг происходит в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны моментально. Поддерживает Apple Pencil.

  • широкий набор функций;
  • поддерживает Apple Pencil;
  • рендеринг в реальном времени.

VoxEdit — воксельный редактор, главная особенность которого заключается в наличии инструментов для анимирования моделей. Сейчас доступна бета-версия для Windows и Mac.

  • доступны инструменты для анимирования;
  • программа бесплатная.

Voxel Canvas — простой онлайн-редактор, который можно запустить прямо в браузере. Тем не менее в редакторе неудобный интерфейс, ограниченное количество инструментов, а также встречаются баги. Но это отличный вариант сиюминутно попробовать работать в воксельной технике.

  • неудобный интерфейс;
  • небольшой набор инструментов.

Пользователи Slant больше всего оценили MagicaVoxel за понятный интерфейс и широкий набор функций. Также стоит отметить Goxel за то, что он представлен на большом количестве платформ — и десктопных, и мобильных. Другой редактор, заслуживающий дополнительного упоминания — VoxEdit, в котором доступна возможность анимирования моделей.

А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве? Поделитесь своим опытом в комментариях.

в формате .obj, который не слишком распространён

Што?

не слишком распространён в 2д-графике, наверное 😂

@Владимир Семыкин ну исправь уже, ну. Перед пацанами неудобно же

obj Это относительно молодой тип, который только недавно начали использовать крупные компании.

Спасибо большое!
Пример с собором поражает воображение. Я с ходу даже не понял, что это воксельное.

Оу, всегда что-то воксельная графика обходила меня стороной. Нужно будет попробовать. (С другой стороны, зачем мне делать что-то в вокселях, когда я могу зафигачить это в полноценном 3D?)

А какой самый лучший вариант из представленных?

Только Магика, остальное даже пробовать не стоит, поверь мне.

Я пользуюсь MagicaVoxel для создания моделек и Light Tracer для получения красивой 2д-картинки с отражениями и тенями

"А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве?"

Гудини,без всяких приколов.
Уделывает все эти специализированные казалось бы под воксели редакторы.)

Даже не близко. Ты такого удобства воксельного скульптинга как в МВ в Гудини не добьешься. Таким же макаром можно говорить, что Блендер для вокселей лучше подходит, ведь там можно закинуть на полигональную модель соответствующий компонент.

Ты понимаешь в чём твоя ошибка в оценке преимущества "наиболее удобных и полезных воксель-редакторов"?
Заметь,не только для скульптинга.
Несколько ты однобоко подошёл,с позициии весьма примитивной задачи-статичной модельки я так понимаю.
Если хочешь,давай устроим некий батл.
Вводные-мячик падает на поверхность,деформируясь отталкивается наследуя цвет вокселями от это поверхности по градиенту какому-нить.
Запишем оба видео,рассмотрим преимущества.)
Или предложи свой вариант,который по-твоему мнению позволит продемонстрировать преимущества твоего редактора. ред.

И я не хочу с тобой спорить и уж тем паче не буду тебя минусить сугубо за инакомыслие.Кесарю-кесарево.) ред.

Вообще ручками уже очень многие вопросы не решаются, ибо в МВ появилась поддержка шейдеров, и если уж так хочется покодить, то пожалуйста, в твоем распоряжении GLSL, бери и имплементируй нужные тебе решения (в том числе работа с террейнами, градиентами и много чем еще уже реализована). В целом рассуждать с позиции пайплайна здесь логично, потому что зачем тебе еще нужен отдельный воксельный редактор кроме как для быстрого и удобного создания игровых/анимационных моделей или тупо рендеров. Единственный поинт с которым я могу согласиться - это анимация. Сейчас у МВ с ней огромные проблемы, но надеюсь, что ephtracy в ближайшем будущем этим вопросом все-таки займется.

Так что если хочешь устроить маленькое соревнование, то давай помимо прыгающего мячика мы еще посоревнуемся в создании большой детальной сцены на 10-50 лямов вокселей, с достаточной плотностью локальных решений.

Ты еще предложи свой редактор запилить.Воистину нужда в имплементарности как оценка юзабельности обывателем,ребёнком например.)

Ты мне свою работу привёл в пример как что?
Что в ней выдающегося кроме потраченного времени.
Ты хочешь объём работы с линейной сложностью и простыми микроэлементами в сермате выдать за оценку скорости и удобство работы в отдельном софте?
Так в ней ничего нет кроме твоего задротства и тем более удобство конкретной программы в динамике никак не прослеживается.
Не юродствуй,запиши как моделишь отдельный элемент по сложности укладываемый в час и покажи.
А я продублирую.
Потом поменяемся ролями.
Всё просто. ред.

Да без проблем, только вот я воксельный домик 10х10 смоделю за тридцать секунд, а ты свои ноды теребить будешь десять лет ради этого. Ну и я не представляю степень задротства человека, который действительно сейчас всерьез защищает юзабельность Гудини для такой (достаточно узкой кстати) сферы деятельности как вохельарт. Это как рекламировать штангенциркуль в деле выкручивания гаек, можно конечно, но вопрос нахуя.

Ты действительно не осознаешь того, что процесс моделлинга в вокселях подразумевает возможность взять кисточку и сделать ряд прикидок по форме или цвету за пару секунд без необходимости двигать ноды? Ну и гудинист, который высмеивает написание шейдеров в проге смотрится очень странно.

Я за 25 лет что 3д занимаюсь мог оценить плюсы разнообразных пакетов.Ковырял и некоторые из статьи выше.
Мне ноды не страшны,5 лет как из Майки свалил и с лихвой их оценил преимущества(хотя и до этого в ней игрался в процедурность в SOuP),могу рассуждать о плюсах в сравнении адекватном.
Ты бойся лучше когдя я тебе свой "домик" выкачу за час,а не рассуждай сколько я твой буду моделить.)

Ну и этот твой воксельный домик, сделанный за час в гудини и "не выдающийся ничем кроме потраченного времени" будет лучшим показателем "твоего задротства".

Это будет показателем что подобные твоей работе выше вещи уж лучше генерить в Гудини,рандом скаттер пропсов воксельных в купе с кастомным гриблом.И хрен сторонни наблюдатель увидит разницу там где я покрутил крутилки в ассете,а ты брал кисточку и делал прикидки.)

Пропсы ты откуда возьмешь? Тоже сгенерируешь? Так вот на работе сверху по карте как раз разбросаны пропсы, которые я этой самой, ненавистной тебе, кисточкой рисовал, быстро и удобно.

Мне кисточка не ненавистна.
Я тупо вижу когда лучше применить тот или иной инструмент.
Тоже сгенерю.
У тебя вариативность у пропсов зависит от времени на отдельный оный,а у меня от времени что я потрачу на ассет что будет рандомные такие генерить в неком рейндже.
В итоге наступит момент финальный когда мне клик на генерацию нового диска подобного твоему понадобится,отличного от предыдущего.А ты будешь с нуля корпеть.) ред.

Ладно, удачи продолжать забивать гвозди микроскопом и кичиться этим в комментах.

Ок,и тебе удачи,я тебе желаю придти к процедурности в тех моментах где не надо играть в "художника".

А можете чуток поподробнее? можно ссылку на тутор

Надо 4 ноды ключевых зарюхать всего.
1)Points from Volume,2)Copy to Points,3)Attribute from Map,4)Attribute Transfer

Ссылки на официальные сайты

Функциональные возможности

Категории






3D-Coat

3D-Coat - это коммерческая цифровая программа для скульптинга от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы с инструментами, которые позволяют пользователям создавать, добавлять пол…

Платно Linux Windows Mac

Goxel

Используйте Goxel для создания и редактирования воксельной графики (трехмерных изображений, сформированных из кубов), используя простой, но очень интуитивно понятный интерфейс редактора. Это редактор с открытым исходным кодом, построенный с C (язык …

Открытый исходный код Бесплатно BSD Linux Windows Mac

Marmoset Hexels 2

Hexels - это креативный набор для рисования, анимации и дизайна на основе сетки. Холст Hexels - это окрашиваемая сетка геометрических фигур, которая позволяет художникам создавать сложные рисунки одним движением кисти. Это новый вид векторного рабоч…

Платно Windows Mac

VoxelShop

VoxelShop - чрезвычайно интуитивный и мощный, открытый и кроссплатформенный, создатель и редактор объектов вокселей. ФУНКЦИИ Скелетная анимация Воксельные модели можно анимировать с помощью скелетной анимации в режиме анимации программы. Текстуриров…

Открытый исходный код Бесплатно GitHub Linux Windows Mac

Voxel Builder

Voxel Builder позволяет легко создавать и редактировать трехмерную воксельную графику прямо в браузере. Просто выберите цветной блок и нажмите, чтобы нарисовать. Увеличивайте и уменьшайте масштаб с помощью мыши, нажимайте и перетаскивайте, чтобы пер…

Открытый исходный код Бесплатно Self-Hosted Web

Qubicle Voxel Editor

Qubicle - это профессиональный редактор вокселей, который позволяет легко создавать очаровательные 3D-модели с уникальным блочным стилем. Большие хиты, такие как Crossy Road и Shooty Skies, были сделаны с помощью этого инструмента. В Qubicle есть вс…

Платно Steam Windows Mac

Acropora

Voxelogic разрабатывает инструменты моделирования на основе вокселей для рельефа, а также для 3D-объектов. Acropora - это процедурный воксельный моделер для создания сложных, органических сеточных топологий, которые полезны для всех типов приложений…

Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

• Хороший инструментарий для редактирования;

• Функциональный движок для рендеринга;

• Малый размер и низкие требования к ресурсам;

Примеры работ, созданных в редакторе:

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Другие работы на Sketchfab:


CGI Media

2.2K поста 5.5K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Спасибо за то, что есть чем развлечься на обеде =)

Иллюстрация к комментарию

Скачалось два мегабайта. Думал, что онлайн-инсталлятор. А нет, это вся программа столько весит о_О

попробовал, очень годно

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Коллеги посоветовали идти работать в АвтоВАЗ XDDD

Иллюстрация к комментарию

Это любовь с первого взгляда.

О, только на прошлой неделе узнал про такую штуку как Voxel Art, а тут уже и редактор подоспел!

Опять этот эффект непомнюкого.

Это прям замечательная штука)

Огромное спасибо, будет чем позаниматься на работе =)

Иллюстрация к комментарию

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

сделал недельку назад где-то

Иллюстрация к комментарию

А я Т.А.Р.Д.И.С. нарисовал)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

О, будет где кораблики для space engineers планировать.

Иллюстрация к комментарию

Просто фантастика! Люблю когда просто, мало весит, быстро и очень удобно! Прямо до слез. :'( Такие программы - моя слабость.

Хахах) А я тут в magica voxel рисую модельки для печати их на 3d принтере в майнкрафте(мод open computers). С помощью него можно сделать свой блок либо же блочную структуру. Фантазия неограниченна) Теперь 1 блок в майнкрафте состоит еще из 4096 блоков (разрешение 16x16x16). Погуглите open computers 3dm models, крутая тема :D

капееееец, я так много пытался рисовать в пиксельарт, ты даже представить себе не можешь как сильно ты меня выручил сейчас

А наработки можно потом где нить применить? Или как вообще это всё работает?)

Где это используется?

ребят,вообще не понимаю,где меню редактора,кисти и т.д.?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

И никто не сделал гнома?

Подскажите , как сделать блоки прозрачными ( как на первой картинке ). И можно ли как нибудь заменить черный фон , на облака ?

Отличная программа. И формат файлов, в которых сохраняются модели, тоже легкий и довольно легко будет встраиваться в различные простые игры

А есть руссификатор? мне на русском удобней работать

В игре robocraft тоже можно такое делать, только оно ездит, стреляет и отстреливает кубы другим таким же конструкторам.

А для чего это все? :)

Подскажите, пожалуйста, я не могу в пиксели. Как убрать пиксель я догадалась (левой кнопкой мыши), а если лишнечка убрала, как вернуть обратно пиксель? Как строить, а не разрушать? :)

Обидно. Моя паршивая видюха не хочет тянуть рендер.

Как я понимаю это никак не решить (кроме как купить новую), верно?

Иллюстрация к комментарию

Так, а кто уже там работал, может сказать, есть ли там функция импорта в Png?

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня

Не знаю был ли пост на эту тему, но я не нашел.

Речь пойдет о том как добиться так называемого бинаурального звучания в играх, фильмах и музыке, благодаря бесплатным OpenSource проектам на Виндовс. (Если вам понравится этот пост позже выложу инструкцию под Линукс).

Для чего это нужно? Ну во первых в фильмах и играх появляется позиционирование звука, создаётся эффект как будто источники звуках находятся вокруг нас - сзади, спереди и по бокам.

Очень полезно для онлайн шутеров, позволяет получить нехилое преимущество.

Так же фильмы начинают звучать совсем по другому! А музыка при прослушивании играет как будто из колонок, из-за чего мозг не так устает при частом прослушивании.

Мой деморолики в конце поста, можете послушать их в наушниках (в колонках не работает) и решить, а нужно ли вам это.

И так что нам понадобится две программы, а точнее программа и модуль для неё.

Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

2) После установки запустится программа Configurator. Если не запустилась или вы ошиблись с выбором нужного источника звука - ищем через поиск Виндовс или в меню пуск (ну или как вам удобней) ярлык программы Configurator. там выбираем источник звука который сейчас используется по умолчанию (то есть на против него в списке должно быть написано Default Device . ) у меня это динамики звуковой карты realtek. Так же выбираем во вкладке Capture Device источник звука микрофона который стоит по умолчанию.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Далее нажимаем ОК - и перезагружаемся

3) Скачиваем и устанавливаем программу-модуль Hesuvi (она то и дает объёмный звук).

Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

4) Настойки ОС Виндовс.

Заходим в панель управления Виндовс. - Оборудование и звук - Звук. Видим динамики либо наушники (ваше устройство по умолчанию) Динамики либо наушники - настроить.

И выбираем 7.1 - далее, далее, далее.. Готово.

От себя отмечу что на некоторых старых и бюджетных ноутбуках доступен только звук 2.0 .

Но не расстраивайтесь, позиционирования звука как в кинотеатре у вас не будет, но звуковой эффект будет как в колонках 2.0 что неплохо для стерео музыки.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

5) Настройка Hesuvi

Запускаем программу Hesuvi. Видим такое первым такое окно ка на скриншоте ниже. Это основная рабочая вкладка virtualization. Ставим справа галочки Upmix Content, или не ставим =)..

Эти галочки конвертируют звук из 2.0 - Стерео и 5.1 в 7.1.. Это чисто на ваше усмотрение, послушаете поймёте. Но я бы советовал для оставить галочку на 5.1.

ВАЖНО: Управление эффектами производится на этой вкладке с меню-списке Common HRIRs.

Выбираем на свой вкус, лично мне нравится dh++.wav (это dolby headphone).

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Переходим во вкладку Connection, видим штекеры, наживаем на них, так чтобы они загорелись синим цветом и "вставились в разъем, как на картинке ниже).

Также ниже проверяем установлено ли по умолчанию значение Visualization ниже под изображением штекеров.

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

Далее переходи на вкладку Addiction и ставим единственную главку как на скриншоте.

(у меня работало и без нее, но не помешает на всякий случай).

Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

А теперь к приятному - Демонстрация звука.

Видео 1 - звуковые эффекты и музыка с демонстрационного диска для домашнего кинотеатра.

Виртуальный звук 7.1

Видео 2 - игра battlefield 1.

Виртуальный звук 7.1

Если будут вопросы жду вас в комментариях!
Спасибо за внимание! Удачи!

Альтернативы продуктам Adobe в Open source

Альтернативы продуктам Adobe в Open source Linux, Open source, Программа, Adobe After Effects, Программное обеспечение, Софт, Альтернатива, Аналог, Adobe, Freeware, Photoshop


Мой топ программ для дизайна и не только)

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост


Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

Аналоговые Betacam-ы были вытеснены всевозможными флешками, а многочисленные кодеки пришли к единым стандартам, таким как H.264.

Новый виток развития наметился в последнее время благодаря повсеместному развитию нейронных сетей. Теперь эти технологии постепенно подбираются в видеопроизводству.

Теперь искать любые фрагменты видео очень просто

Сказано-сделано, через какое то время я выложил приложение Videoindex в Mac App Store.

Моя программа предлагает указать путь к папке с исходниками, выбрать одну из двух встроенных в приложение обученных моделей Core ML (или даже использовать свои личные модели, если такие имеются) и запустить сканирование вашей библиотеки видео.

Она будет распознавать объекты на видео и записывать информацию о пути к конкретному файлу и таймкоду найденного обьекта. После завершения сканирования, можно будет воспользоваться поиском, который выдаст все найденные фрагменты, соответствующие поисковому запросу.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

окно Indexation - идет сканировние исходников с распознаванием объектов

Весь найденный список фрагментов можно будет экспортировать в формат XML, который как раз используется для переноса сохраненных секвенций с файлами и поддерживается практически всеми современными монтажными программами.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

В итоге буквально в пару кликов все, что вы искали, окажется аккуратно выложено на секвенции в вашем проекте. То, что раньше могло занять буквально половину дня, сейчас займет пару минут.

Похожая (если не та же самая) технология распознавания используется в iOS для распознавания объектов на ваших фото, и облегчает навигацию по альбомам в iPhone.

Базовые модели машинного обучения используются для распознавания видеообъектов. Приложение поставляется с двумя моделями — YOLOv3 и Resnet50. Вы можете использовать их вместе и по отдельности, а также как свои собственные файлы моделей Core ML.

Управление моделями производится в окне настроек где доступныаж три слота для загрузки моделей. Первый слот предназначен для модели YOLOv3, второй — для Resnet50, а третий слот доступен для загрузки ваших собственных файлов модели Core ML.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

окно настроек

Конечно, нужно учитывать что качество индексации и поиска напрямую зависит от качества обученных моделей, которые содержат информацию о распознаваемых объектах. Но файлов моделей с каждым днем становится все больше, организуются сообщества, где доступны для скачивания файлы моделей в различных форматах, таких как Kaggle, или просто набор картинок – Dataset, которые используются для создания этих самых обученных моделей.

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

Favorite

В закладки

Все способы установки macOS Monterey. От стандартного обновления до загрузки с флешки

Вчера вечером стала доступна для загрузки финальная версия macOS 12. Систему уже можно установить на любой поддерживаемый компьютер Mac.

Сейчас расскажем обо всех доступных способах обновления и переустановки системы.

Обновиться получится на таких компьютерах Mac:

▪️ iMac 2015 и новее
▪️ iMac Pro 2017 и новее
▪️ MacBook 2016 и новее
▪️ MacBook Air 2015 и новее
▪️ MacBook Pro 2015 и новее
▪️ Mac Pro 2013 и новее
▪️ Mac mini 2014 и новее

Сколько места понадобится для установки macOS Monterey


Если обновляетесь с одной из последних бета-версий системы, вам потребуется меньше всего дискового пространства. Финальное обновление для релизной версии занимает около 2.5 ГБ и еще нужно иметь около 5 ГБ свободного места для быстрой и беспроблемной установки.

При обновлении с macOS Big Sur или предыдущих версий операционной системы, обновление займет более 12 ГБ. В этом случае системе понадобится 20-25 ГБ места для загрузки, распаковки и обновления данных.

Таким образом для подобного вида установки желательно иметь не менее 30 ГБ места на встроенном в Mac накопителе.

Проверить наличие свободного места на диске можно по пути Apple – Об этом Mac – Хранилище. Здесь же доступны штатные средства очистки системы по нажатию кнопки Управлять. Для освобождения места будет предложено очистить корзину, сгрузить данные в iCloud или удалить большие файлы.

Не забывайте, что перед любым обновлением операционной системы нужно делать бекап всех данных при помощи Time Machine или сторонних средств резервного копирования.

Как обновиться с последних бета-версий macOS Monterey


Для начала нужно отказаться от участия в программе тестирования macOS, чтобы вместо финального релиза Monterey вам не прилетела новая тестовая сборка более позднего обновления. При желании в дальнейшем снова сможете обновляться до доступных бета-версий, но обновление лучше произвести на финальную версию macOS 12.

▶ Подтвердите действие вводом пароля администратора.

▶ Дождитесь проверки наличия обновления и подтвердите апдейт до финальной версии macOS Monterey.

Процедура не займет много времени. В зависимости от мощности компьютера и скорости интернет-соединения обновление пройдет за 20-40 минут. Установщик поменяет ряд системных файлов и обновит номер сборки. Чем более поздняя бета-версия Monterey была установлена на компьютере, тем быстрее она обновится до финальной.

Как обновиться с macOS Big Sur и более старых версий системы


Такое обновление займет гораздо больше времени, потребует больше свободного места на диске и произойдет в полуавтоматическом режиме.

Апдейт по предыдущей инструкции не потребует от пользователя подтверждения каких-либо операций и завершится автоматически. В случае переустановки с предыдущих систем отходить от компьютера не рекомендуется, чтобы не пропустить очередное диалоговое окно или запрос пароля администратора.

◈ Для запуска обновления перейдите в меню Apple – Об этом Mac – Обновление ПО.

◈ Дождитесь окончания проверки доступных обновлений.

Процесс займет больше времени, все будет зависеть от мощности устройства и скорости подключения к сети. На обновление может потребоваться от получаса до нескольких часов.

Как произвести чистую установку macOS Monterey через режим восстановления

Некоторые пользователи предпочитают производить чистую установку macOS при выходе новой версии системы. Так вместе с обновление получится удалить накопившийся мусор и кэш.

Чистая установки предполагает удаление всех приложений и пользовательских данных с накопителя. Поэтому заранее побеспокойтесь о сохранение файлов, фото и рабочих документов. Их можно загрузить в любое доступное облако или на внешний накопитель.


◉ Откройте раздел с параметрами устройства и нажмите Удалить из учетной записи. Без данной процедуры произвести чистую установку системы не получится.

◉ Выключите Mac и запустите его с зажатыми клавишами Command + Option (Alt) + R на клавиатуре. Так вы попадете в режим восстановления системы с возможностью загрузки последней доступной версии macOS для вашего Mac.

◉ После загрузки выберите Дисковую утилиту.


◉ Удалите системный раздел со старой установленной macOS либо полностью сотрите системный диск, если на нем нет других логических разделов.

◉ Закройте Дисковую утилиту и выберите пункт Переустановить macOS.

◉ Следуйте подсказкам мастера установки и дождитесь окончания процесса.

Данный способ является достаточно долгим и зависит в первую очередь от скорости интернет-соединения.

При медленном и нестабильном подключение к сети лучше произведите чистую установку с использованием флешки. Так система к моменту перестановки уже будет загружена на съемный диск, что ускорит процесс.

Как произвести чистую установку macOS Monterey с флешки

Этот способ чистой установки macOS более сложный, но при этом и более безопасный. При этом вам потребуется фишка или внешний накопитель объемом 16 ГБ и более.

Для подготовки накопителя и установки с него новой версии macOS 12 сделайте следующее:

▣ Подключите флешку или накопитель к Mac.

▣ Откройте приложение Дисковая утилита и отформатируйте съемный диск в формате Mac OS Extended.


▣ Запустите Терминал и введите следующую команду:

sudo /Applications/Install\ macOS\ Monterey.app/Contents/Resources/createinstallmedia --volume /Volumes/MyVolume

В команде вместо MyVolume подставьте название отформатированной флешки или диска.

▣ Дождитесь окончания загрузки данных на флешку.


▣ Перезагрузите Mac с подключенным накопителем. Для перехода в меню выбора загрузочного диска удерживайте кнопку Option (Alt) ⌥ (на Mac с процессорами Intel) или кнопку питания (на Mac с процессорами Apple).

▣ Выберите вариант загрузки со съемного диска и следуйте инструкциям мастера установки macOS Monterey.

Данный способ потребует от пользователя максимум внимания и времени. Установить систему в автоматическом режиме таким способом не получится.

Выбирайте подходящий тип апдейта или переустановки системы в зависимости от времени и желаемого результата.

Легкого всем обновления!

(6 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: