Мы не можем сейчас подключиться проверьте подключение к сети и повторите попытку позже windows 10

Обновлено: 06.07.2024

Нажмите Win + x , Командная строка (Администратор), введите команду - DISM / Online / Cleanup - Image / RestoreHealth нажмите Enter .

После того как завершится проверка введите другую команду - SFC /Scannow Нажмите Enter и дождитесь завершения работы команды.

4 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя lord_of_Asgard от 25 августа, 2015

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Beibut от 7 ноября, 2015

2 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку пытку позже.После сканирования сообщается, что

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя ВЯЮшта от 23 августа, 2016

Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку позже.

Виндовс 10 Про. Поврежден файл Opencl. dll. Подскажите, пожалуйста, как его заменить.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

есть решение, необходимо включить и выключить ввод пароля при входе в настройках учетных записей пользователей

94 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Олександр Сердюк от 1 сентября, 2016 Помогло. Спасибо. Делал через - выполнить - control userpasswords2

43 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Олександр Сердюк от 1 сентября, 2016

Очень странно, раньше мне этот способ не помогал раньше. У меня по мимо описанной проблемы еще дублировалась учетная запись и загрузка без пароля была не возможна.

Предлагал выбрать между моей и моей-же учеткой, причем учетка была одна и заходил в нее и с первой и со второй.


Мы не можем подключиться прямо сейчас. Проверьте свою сеть и повторите попытку позже.

К сожалению, мы не можем подключиться к вашему аккаунту. Пожалуйста, попробуйте позже.

Эта ошибка вызвана рядом различных проблем. Проблема в том, что соединение не может быть установлено сейчас, является одной из проблем, возникающих при сбое автоматического подключения на ПК с Windows 10. Несколько пользователей столкнулись с этой проблемой и сообщили о ней на разных форумах Windows. Эта проблема возникает в основном, когда пользователи пытаются подключиться к своей учетной записи Microsoft или к известной сети с помощью PIN-кода.

Ноябрьское обновление 2021:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

скачать

Пожалуйста, выполните все следующие шаги.

Если у вас есть один клиент с проблемами.

  • Очистить кеш Internet Explorer
  • Выполните онлайн-ремонт Office 365 ProPlus
  • Сменить учетную запись в Outlook (Файл-> Учетная запись Office-> Изменить учетную запись)
  • Отключение настроек Office в Office 365 и повторная активация настроек Office

Если это распространенная проблема на нескольких машинах в вашей среде.

  • Убедитесь, что все прокси-серверы работают.
  • Если у вас несколько прокси-серверов, убедитесь, что балансировка сетевой нагрузки работает правильно.
  • Возможно, вы обнаружили известную проблему с пакетом Office 2013. Прочитайте следующую статью базы знаний о том, как попробовать обходное решение (это было решение для среды, в которой я работал с ADFS и Server 2012).

Проверка настроек учетной записи пользователя


  1. Нажмите Windows + R, введите netplwiz и нажмите Enter.
  2. Установите флажок, указывающий, что пользователи должны вводить имя пользователя и пароль для использования этого компьютера.
  3. Нажмите Apply, OK, затем перезапустите. Введите свой пароль, как при входе в Windows. Для входа вам понадобится ваш пароль Microsoft, например, тот, который вы использовали для создания учетной записи Microsoft или Microsoft Live.
  4. Бьюсь об заклад, ты знаешь, что делать дальше? Правильно, теперь для удаления пользователей необходимо ввести имя пользователя и пароль, чтобы использовать этот компьютер.
  5. Вам будет предложено ввести ваше имя пользователя Microsoft, и вы сможете ввести и подтвердить свой пароль.

Сбросить пароль


Если вышеуказанный обходной путь не решает эту проблему, сброс пароля вашей учетной записи Microsoft может быть жизнеспособным вариантом. Вот шаги -

  1. Сначала нажмите Win & R вместе. Когда появится диалоговое окно «Выполнить», введите netplwiz in void и нажмите Enter.
  2. В окнах учетной записи пользователя выберите свою учетную запись администратора или Microsoft, затем нажмите кнопку «Свойства».
  3. На той же странице снова нажмите кнопку «Сброс пароля», а затем новый пароль для подтверждения.
  4. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения после перезагрузки системы.
  5. Когда компьютер перезагрузится, введите новый пароль на экране входа в систему.
  6. С этого момента повторите шаги 1 и 2, затем отключите пароль. Нажмите OK, чтобы сохранить внесенные изменения.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Решил написать о возможных решениях еще одной проблемы с подключением к Wi-Fi в Windows 10. Это ошибка "Не удается подключиться к этой сети". Когда мы в списке доступных сетей выбираем нужную нам сеть, нажимаем подключится, вроде бы идет подключение, но появляется надпись "Не удается подключиться к этой сети". В Windows 10 это выглядит вот так:

Windows 10: "Не удается подключиться к этой сети"

Появляться эта ошибка может из-за чего угодно: какой-то сбой в самой системе, или на роутере, смена параметров Wi-Fi сети (пароль, тип шифрования) , и т. д. Кстати, самая популярная причина, это как раз смена пароля Wi-Fi сети. Если при попытке подключить свой ноутбук на Windows 10 к Wi-Fi вы видите ошибку что это не возможно, то есть несколько способов, которые могут вам помочь. Сейчас мы их рассмотрим.

Первым делом перезагрузите ноутбук и роутер. Очень часто обычная перезагрузка помогает, и не нужно будет копаться в настройках.

Если же этот способ не помог, то нужно удалить сеть на вашем компьютере (забыть ее). Сделать это так же не сложно. Нажмите на иконку подключения к Wi-Fi и выберите Сетевые параметры.

Сетевые параметры в Windows 10

Дальше, на вкладке Wi-Fi выберите Управление параметрами сети Wi-Fi.

Управление параметрами сети Wi-Fi

Выберите сеть к которой не удается подключится и нажмите на кнопку Забыть.

"Не удается подключиться к этой сети": удаляем сеть Wi-Fi

После этого попробуйте заново подключится к своей Wi-Fi сети. Нужно будет указать пароль. Можете смотреть эту инструкцию по подключению. Более подробно о том, как "забыть" сеть в Windows 10 я писал здесь.

Обновление: попробуйте отключить антивирус

В комментариях Алекс посоветовал отключить антивирус. Ему это помогло, ошибка "Не удается подключиться к этой сети" пропала, и он смог подключится к интернету. Так что, обязательно попробуйте у себя отключить антивирус. Как правило, нужно нажать правой кнопкой на иконку антивируса на панели уведомлений, и выбрать что-то типа "приостановить защиту".

Отключите встроенный в Windows 10 брандмауэр.

Обновление: обновляем конфигурацию оборудования

Снова же в комментариях Артем написал, что от ошибки "Не удается подключиться к этой сети" он избавился обновлением оборудования в диспетчере устройств. Михаил подтвердил, что ему так же помог этот способ. Поэтому, решил добавить это решение в статью.

Достаточно зайти в диспетчер устройств и нажать на кнопку "Обновить конфигурацию оборудования".

Обновление конфигурации оборудования в Windows 10

Возможно, вам этот способ так же поможет. Напишите о результатах в комментариях.

Обновление: смените канал Wi-Fi сети

Есть информация, что ошибка "Не удается подключиться к этой сети" может появляться из-за того, что Wi-Fi сеть, к которой не получается подключится работает на 12-том, или 13-том канале.

Попробуйте установить любой канал, только не 12, или 13-тый. Если это не решило проблему, то рекомендую обратно поставить автоматический выбор канала.

Обновление: включите и отключите режим "В самолете"

В комментариях подсказали, что это помогло решить проблему с подключением к беспроводной сети. Откройте центр уведомлений и активируйте режим "В самолете". Затем отключите его нажав на кнопку еще раз.

Спасибо Марии за подсказку. Поделитесь в комментариях своим решением!

Обновление: удалите Wi-Fi адаптер для его переустановки

И снова совет из комментариев. Алексей рассказал, что эта ошибка у него появилась после обновления Windows 10. Ничего не помогло кроме удаления Wi-Fi адаптера в диспетчере устройств. Сделать это не сложно.

После обновления конфигурации оборудования (кнопка в диспетчере устройств) , или перезагрузки компьютера адаптер будет установлен повторно. У Алексея ошибка исчезла и компьютер подключился к Wi-Fi сети.

Обновление: включите "Случайные аппаратные адреса"

Очередная подсказка, которой в комментариях поделился Артем. Он включил функцию "Случайные аппаратные адреса" и Windows 10 подключилась к Wi-Fi сети, ошибка пропала.

Включить ее можно в параметрах, в разделе "Сеть и Интернет" на вкладке "Wi-Fi". Возле "Использовать случайные аппаратные адреса" установите переключатель в положение Вкл.

Использовать случайные аппаратные адреса

В двух словах поясню как это работает. Аппаратный адрес - это MAC-адрес. Уникальный адрес Wi-Fi модуля. Он фиксируется роутером при подключении. Если, например, MAC-адрес вашего компьютера заблокирован в настройках роутера, то при подключении будет ошибка. Может быть конфликт MAC-адресов. После включения функции "Случайные аппаратные адреса" Windows 10 начинает каждый раз менять физический адрес при подключении к новым Wi-Fi сетям.

Обновление: меняем ширину канала в свойствах Wi-Fi адаптера

Нужно зайти в диспетчер устройств (можно нажать Win + R и выполнить команду devmgmt.msc) , открыть вкладку "Сетевые адаптеры", нажать правой кнопкой на Wi-Fi адаптер (в названии будет "802.11", "Wireless", "Dual Band") и выбрать "Свойства".

На вкладке "Дополнительно" слева нужно выбрать свойство "Ширина канала (диапазон сети)" или "Bandwidth" и слева в выпадающем меню выбрать "20 MHz". Сохраните настройки нажав "Ok".

Нет подключения к Wi-Fi из-за ширины канала в Windows 10

Если вам известны другие варианты решения проблемы "Не удается подключиться к этой сети", которая появляется в Windows 10, то вы можете поделиться ими в комментариях.


Перспективы


  1. Проверьте ваше интернет соединение
  2. Измените свое интернет-соединение и посмотрите
  3. Отключите VPN, если вы используете его
  4. Перезагрузите компьютер или Outlook и попробуйте снова
  5. Введите ваш пароль еще раз
  6. Проверьте настройки реестра.

1] Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что вы подключены к Интернету. Посмотрите, можете ли вы подключиться к какому-либо сайту.

2] Измените подключение к Интернету и посмотрите

Если вы можете подключиться к другому соединению, используйте его, см. Может быть, это работает на другом интернет-соединении.

3] Отключить VPN

Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и посмотрите, работает ли оно для вас.

4] Перезагрузите компьютер или Outlook и повторите попытку

Иногда просто перезапустите Microsoft Outlook или ваш компьютер, чтобы решить эту проблему. Попробуйте и посмотрите.

5] Введите свой пароль еще раз .


Нажатие на кнопку Отмена откроет диалоговое окно. Введите ваши пароли еще раз и посмотрите, поможет ли это. Возможно, вам придется сделать это для всех ваших идентификаторов электронной почты в Microsoft Outlook.

6] Проверьте настройки реестра


Откройте regedit и убедитесь, что значение DWORD EnableActiveProbing в этом ключе установлено в 1 :

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ NlaSvc \ Параметры \ Internet

Это значение, если установлено в 1, включено. Это значение по умолчанию. Он используется для определения состояния подключения к сети.

Связанное чтение : Outlook не может войти в систему, проверьте, что вы подключены к сети.

Читайте также: