Не открываются ссылки в почте windows 10

Обновлено: 05.07.2024

Если вы не можете открывать ссылки из писем в Windows 10 Mail & Приложения Outlook, продолжайте читать ниже, чтобы решить проблему. Многие пользователи сообщают, что после обновления Windows 10 они не смогут открывать встроенные ссылки из электронных писем в веб-браузере и получать неизвестную ошибку.

Проблема в деталях: на компьютере под управлением Windows 10 гиперссылки из электронной почты Outlook или приложения Почта Windows 10 не открываются в веб-браузере, особенно если вы используете браузер по умолчанию Chrome или Firefox, а не Microsoft Edge.

1. Закройте все открытые веб-браузеры.
2. Закройте приложение электронной почты, которое вы используете (например, Почта Windows 10, Outlook)

щелкните Настройки

и щелкните Приложения

4. Выберите Приложения по умолчанию на левой панели, а затем нажмите кнопку Сброс , чтобы сбросить рекомендуемые Microsoft приложения.

5. Теперь откройте свою почтовую программу и откройте гиперссылку из электронного письма. Обычно ссылка открывается в браузере Microsoft Edge без проблем.

6. Теперь снова закройте почтовое приложение.

7. Откройте веб-браузер и установите его по умолчанию или перейдите в Настройки > Приложения > Приложения по умолчанию и в параметрах Веб-браузер щелкните Microsoft Edge и выберите свой любимый браузер в качестве веб-браузера по умолчанию.

8. Снова откройте приложение Почта и попробуйте открыть гиперссылку. Если проблема не исчезнет, ​​выполните действия, описанные в методе 2.

Метод 2. Измените ассоциации HTML в реестре.

1. Одновременно нажмите клавиши Windows

+ R , чтобы открыть окно команды запуска.
2. Введите regedit & нажмите Enter.

2. На левой панели перейдите к этому подразделу:

  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.html

3. Теперь дважды щелкните строку (по умолчанию) на правой панели и установите для данных значения значение htmlfile

4. Выполните ту же операцию и измените строковое значение по умолчанию на htmlfile в следующих подразделах:

  • HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes \ .htm
  • HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes \ .shtml
  • HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes \ .xhtml
  • HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes \ .xht

5 . Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
6. Попробуйте открыть гиперссылки из вашей почтовой программы.

Среди других причин проблема в основном возникает из-за неправильной ассоциации файлов или когда вы используете Chrome или Firefox в качестве браузера по умолчанию. Мы покажем вам, какие исправления вы можете попытаться решить с помощью гиперссылки в Outlook. Давайте начнем.

1. Сбросить браузер.

В большинстве случаев проблема гиперссылки Outlook связана с браузером. Итак, если вы не можете понять, что мешает вам открывать ссылки Outlook, вы можете попробовать сбросить настройки браузера и посмотреть, поможет ли это. Вот как.

Примечание: Сброс настроек вашего браузера приведет к удалению кеша браузера и файлов cookie, поисковых систем и закрепленных вкладок.

Сбросить Google Chrome

Чтобы сбросить Chrome, введите хром: // настройки / сброс в адресной строке вверху и нажмите Enter. В разделе «Сброс и очистка» нажмите «Восстановить исходные значения по умолчанию».

Во всплывающем окне подтверждения нажмите «Сбросить настройки», чтобы продолжить.

Сбросить Firefox

Чтобы сбросить Firefox, щелкните три горизонтальные полосы (значок меню) в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Справка»> «Информация для устранения неполадок».

На следующей странице нажмите кнопку «Обновить Firefox».

Сбросить Microsoft Edge

Чтобы сбросить Edge, введите edge: // настройки / сброс в адресной строке и нажмите Enter. Теперь нажмите в разделе «Сбросить настройки», нажмите «Восстановить настройки до значений по умолчанию», а затем нажмите «Сброс» для подтверждения.

Сбросить Internet Explorer

Шаг 1: Откройте меню Пуск, введите настройки интернета и нажмите Enter.

Шаг 2: В окнах свойств Интернета перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс» в разделе «Сбросить настройки Internet Explorer».

Шаг 3: Установите флажок «Удалить личные настройки» и нажмите «Сброс».

2. Попробуйте другой браузер.

Если сброс настроек вашего браузера не помогает, вы можете попробовать изменить браузер по умолчанию на вашем компьютере. Поскольку о проблеме чаще всего сообщают пользователи, использующие Chrome или Firefox в качестве браузера по умолчанию, переключение на Microsoft Edge или Internet Explorer может помочь решить проблему.

Прочтите, чтобы узнать, как изменить браузер по умолчанию в Windows 10.

Шаг 1: Откройте меню Пуск, введите приложения по умолчанию и нажмите Enter.

Шаг 2: На вкладке «Приложения по умолчанию» в разделе «Веб-браузер» щелкните текущий браузер и измените его на Microsoft Edge или Internet Explorer.

Теперь попробуйте открыть ссылки в Outlook, чтобы узнать, решена ли проблема сейчас.

3. Восстановить Microsoft Office

Как и любое другое приложение или сервис, приложения Microsoft Office время от времени неизбежно будут сталкиваться с проблемами. К счастью, Micorosft 365 также предлагает инструмент для ремонта, который может легко решить такие проблемы. Вот как им пользоваться.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки в Windows 10. Затем перейдите в Приложения.

Шаг 2: Прокрутите вниз, чтобы выбрать Microsoft Office 365, и нажмите «Изменить».

Шаг 3: Выберите «Быстрый ремонт» и нажмите «Ремонт». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы открывать гиперссылки в Outlook. Если быстрое восстановление не помогает и вы подключены к Интернету, повторите описанные выше действия, чтобы выполнить восстановление через Интернет.

4. Исправьте ассоциации файлов HTML.

Многие пользователи Windows сообщают об успешном решении проблемы гиперссылки Outlook путем изменения существующих значений HTM / HTML. Вот как это сделать.

Шаг 1: Откройте меню Пуск, введите cmd и нажмите «Запуск от имени администратора», чтобы открыть командную строку с повышенными правами.

Шаг 2: В консоли скопируйте и вставьте команды одну за другой, также нажимайте Enter после каждой команды.

Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

5. Попробуйте восстановление системы.

Если проблема с гиперссылкой Outlook начала возникать сравнительно недавно, и если все вышеперечисленные методы не работают, вы можете попробовать выполнить восстановление системы на своем ПК. Это поможет вам откатить настройки на вашем ПК до определенного момента до того, как проблема впервые возникла.

Обратите внимание, что восстановление системы полностью безопасно, так как не приводит к потере данных. Однако вы потеряете любые изменения, внесенные в систему или настройки.

Связано справа

перспективы гиперссылок

В этой статье я покажу вам несколько различных способов решения этой проблемы, чтобы вы могли без проблем начать открывать ссылки в Outlook.

Давай, попробуй и посмотри, исправит ли это проблему для тебя. Если нет, то вы можете продолжить чтение и попробовать другие решения.

REG ADD HKEY_CURRENT_USER Software Classes .shtml / ve / d htmlfile / fREG ADD HKEY_CURRENT_USER Software Classes .xht / ve / d htmlfile / f

REG ADD HKEY_CURRENT_USER Software Classes .xhtml / ve / d htmlfile / f
После этого сделайте Internet Explorer браузером по умолчанию, а затем перезапустите его. Тебе должно быть хорошо идти. Вы можете прочитать это руководство по настройке IE в качестве браузера по умолчанию:

Опять же, это если вы недавно удалили Google Chrome и начали иметь эту проблему в Outlook.

Вы также можете установить IE в качестве программы по умолчанию для открытия ссылок, перейдя в Панель управления, щелкнув «Программы по умолчанию», затем нажмите «Установить программы по умолчанию».

Стандартные программы

Нажмите на Internet Explorer и нажмите Установить эту программу как ссылку по умолчанию. Это для Windows 7. В Windows XP вам нужно перейти в Панель управления, затем «Установка и удаление программ», затем в разделе «Программы по умолчанию» нажмите «Установить программы по умолчанию». Тогда процесс такой же после этого.

В крайнем случае, вы всегда можете переустановить Chrome, установить его в качестве браузера по умолчанию, а затем проверить, работают ли ссылки должным образом. Если это так, то смените браузер по умолчанию на Internet Explorer. Затем проверьте, работают ли ссылки. Если они есть, тогда иди и удали Chrome. Вроде боли, но если у вас больше ничего не получится, то стоит попробовать.

К сожалению, если вы все еще не можете открывать гиперссылки, это может быть политика, применяемая вашим ИТ-отделом для предотвращения случайной загрузки людьми вирусов или вредоносных программ. Тем не менее, ИТ-команда очень редко блокирует все ссылки, так как многие законные электронные письма будут иметь ссылки. Вы можете попробовать связаться с вашим ИТ-отделом, чтобы узнать, смогут ли они решить проблему.

Если у вас все еще есть проблемы с этой проблемой в Outlook 2003, 2007, 2010, 2013 или 2016, оставьте комментарий здесь, и я постараюсь помочь. Наслаждайтесь!

Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№1 29-12-2016 10:57:57

В почте не открываются ссылки.

Версия 45.6.0
Проблема, в тексте письма есть ссылки на интернет ресурсы. При нажатии, раньше открывался браузер и показывал ресурс. Сейчас ничего не присхоит. Не открывается браузер.
Скажу сразу, браузер тот же (Мозила), ничего не менял, только обновления и все. По умолчанию Мозила.

:)

В чем проблема может быть?

Отредактировано Posta (29-12-2016 16:32:31)

№2 06-01-2017 08:50:37

Уже такое было и отписывал, возможно в ОС "слетела" настройка кто тут главные.
Как вариант советую на время сделать главным другой браузер посмотреть что будет и потом вернуть обратно ваш любимый.
У меня это так исправлялось.
И не смотрите, что там в настройках у вашего стоить что он главные - это всё было, но пришлось всё равно переназначить.

№3 06-01-2017 11:49:02

Вариант с заменой по умолчанию не помог.
Проблема осталась.

№4 25-03-2017 15:11:25

Сейчас проверил о зараза))) тоже перестали открываться)) и даже не копируются.
Немного подумав, заметил, что не переходят ссылки в которых нет "тега" указывающего пути.

Т.е. когда вы наводите на ссылку а с низу в TB не показывается куда переход, то это не ссылка а просто текст.
И конечно если показывается то переходит сразу.
Может у вас так же?

№5 25-03-2017 16:42:57

Да не, я не совсем же дилетант. Понимаю о чем Вы говорите. Именно ссылки не работают. Что внизу отображается я вегда смотрю, чтобы не скопировать вирусную ссылку.
Уж более 10 лет пользовался, все нормально, а теперь фиг.
Хочу удалить почтовый клиент и заново установить. Надо только сохранить все почту и переписку. Руки не доходят. А случаем не в курсе, как все экспортировать, а потом импортировать? Чтобы не потерять данные.

№6 25-03-2017 17:37:15

как все экспортировать, а потом импортировать? Чтобы не потерять данные.

Если почтовый протокол IMAP, то почти ни о чём заботиться не надо - вся почта хранится на сервере и будет оттуда скачана заново (разве что с отправленными письмами бывают нюансы).
Почта, получаемая по POP3, может как храниться на сервере, так и нет - в зависимости от настроек Thunderbird.
В принципе, весь экспорт-импорт можно проделать вручную, ибо сводится он к копированию нескольких файлов (каждой папке с письмами соответствует пара файлов). Но есть и специальное расширение для этого: ImportExportTools.
Лучше, конечно, не убивать сразу установленную программу, а поэкспериментировать предварительно на портативной версии.

Отредактировано yup (25-03-2017 17:38:12)

№7 25-03-2017 18:12:21

ImportExportTools. - хорошая штука, но если всё, лучше MozBackup 1.5.1

Хотя я давно привык просто копировать почту и так же делаю архивы всегда,
а потому если надо вставлю TB и указываю где почта, он открывает и всё.

№8 19-04-2017 10:18:01

В общем так, делюсь. Решил проблему. Причина была в том, что я специально удалил Internet E и языковые пакеты. Сегодня установил его заново и все стало работать.

Board footer

GitHub mark

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]

Читайте также: