Не удается получить список серверов webex windows 10

Обновлено: 06.07.2024

«Webex Error 31» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения, такие как Cisco Systems, Inc., обычно принимают WebEx через несколько уровней отладки, чтобы сорвать эти ошибки перед выпуском для общественности. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 31, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

Как триггеры Runtime Error 31 и что это такое?

«Webex Error 31» чаще всего может возникать при загрузке WebEx. Мы можем определить, что ошибки во время выполнения ошибки 31 происходят из:

Ошибка 31 Crash - Ошибка 31 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Это возникает, когда WebEx не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.

Утечка памяти «Webex Error 31» - ошибка 31 утечка памяти приводит к тому, что WebEx постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

Ошибка 31 Logic Error - логическая ошибка WebEx возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Это связано с ошибками в исходном коде Cisco Systems, Inc., обрабатывающих ввод неправильно.

Такие проблемы Webex Error 31 обычно вызваны повреждением файла, связанного с WebEx, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Для устранения неполадок, связанных с файлом Cisco Systems, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Cisco Systems, Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Webex Error 31.

Типичные ошибки Webex Error 31

Частичный список ошибок Webex Error 31 WebEx:

  • "Ошибка приложения Webex Error 31."
  • «Недопустимый файл Webex Error 31. «
  • «Извините за неудобства - Webex Error 31 имеет проблему. «
  • «Не удается найти Webex Error 31»
  • "Отсутствует файл Webex Error 31."
  • "Ошибка запуска программы: Webex Error 31."
  • "Файл Webex Error 31 не запущен."
  • "Отказ Webex Error 31."
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Webex Error 31. «

Причины проблем Webex Error 31

Большинство проблем Webex Error 31 связаны с отсутствующим или поврежденным Webex Error 31, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с WebEx.


Сервисы для проведения вебинаров и онлайн-совещаний Cisco WebEx занимают более половины мирового рынка веб-конференций (53%), их используют свыше 20 млн человек. На этой неделе специалисты SkullSecurity и Counter Hack обнаружили уязвимость в десктопной версии WebEx для Windows, позволяющую выполнять произвольные команды с системными привилегиями.

В чем проблема

Уязвимость выявлена в службе обновления приложения Cisco Webex Meetings Desktop для Windows и связана с недостаточной проверкой параметров пользователя.

Она может позволить аутентифицированному локальному злоумышленнику выполнять произвольные команды в качестве привилегированного пользователя SYSTEM. Как утверждают эксперты, обнаружившие ошибку, уязвимость также можно использовать удаленно.
Исследователи рассказывают, что сервис WebExService с аргументом software-update запустит любую команду пользователя. Интересно, что для запуска команд он использует токен от системного процесса winlogon.exe, то есть команды будут запускаться с максимальными привилегиями в системе.


Для удаленной эксплуатации злоумышленнику понадобится лишь штатное средство Windows для управления службами sc.exe.

Как защититься

Чтобы защититься от этой уязвимости, Cisco WebEx выкатили патч с добавлением проверки. Теперь сервис проверяет, если исполняемый файл из параметров подписан WebEx. Если правильная подпись у файла отсутствует, то сервис прекращает работу.

Пользователям необходимо обновить приложение Cisco Webex Meetings Desktop до версий 33.5.6 и 33.6.0. Для этого необходимо запустить приложение Cisco Webex Meetings и щелкнуть шестеренку в правом верхнем углу окна приложения, а затем выбрать элемент «Проверить наличие обновлений» в раскрывающемся списке.

Администраторы могут установить обновление сразу у всех своих пользователей, используя следующие рекомендации от Cisco по массовому развертыванию приложения.

Cisco WebEx Meetings в Windows при активном подключении к корпоративной интрасети с
помощью клиента Any-Connect VPN Client. Эта ошибка происходит только при попытке
пользователя скачать и установить приложение Cisco WebEx Meetings при первом присоединении
к совещанию. После установки приложения на ПК пользователя проблема больше не возникает.

Эта проблема не возникает при попытке пользователя присоединиться к совещанию

без включения VPN (это предполагает включенный общий доступ к сайту WebEx).

Ваши пользователи используют устаревшую версию Java.

Обновите версию Java на компьютерах конечных пользователей с операционной

системой Windows до самой новой. Если приложение по-прежнему не работает надлежащим
образом, попросите пользователей установить Cisco WebEx Meetings вручную, скачав его на
странице Скачивания. Кроме того, пользователи могут скачать приложение Cisco WebEx Meetings
при первой попытке присоединиться к совещанию. Эти действия предполагают наличие у
компьютеров в вашей организации прав администратора. В противном случае вы можете
самостоятельно установить приложение Cisco WebEx Meetings на компьютерах пользователей
с помощью файлов установки, скачанных на странице Скачивания.

Сейчас вы не можете присоединиться к совещанию, поскольку количество одновременных
пользователей видео достигло установленного в системе ограничения. Для получения
дальнейшей поддержки обратитесь к своему администратору.

Аудиочасть совещания WebEx не имеет ограничений по количеству одновременно
подключенных пользователей. По достижении максимального количества одновременных
пользователей, присоединившихся к совещанию WebEx, остальные пользователи могут звонить
на совещание и слушать. Однако, превышение максимального количества поддерживаемых
пользователей может вызвать проблемы производительности.

Руководство по устранению неисправностей Cisco WebEx Meetings Server, выпуск 1.1

Cisco WebEx Meetings не запускается вследствие проблем с поддержкой Java

Похожие

Cisco Cisco WebEx Meetings Server 1.1 Белая книга

Cisco Cisco WebEx Meetings Server 1.1

Cisco Cisco WebEx Meetings Server 1.1 Руководство По Устранению Ошибки

Cisco Cisco WebEx Meetings Server 1.1

В этом руководстве описаны шаги, которые нужно выполнить в Cisco Webex и Azure Active Directory (Azure AD), чтобы настроить Azure AD для автоматической подготовки и отмены подготовки пользователей в Cisco Webex.

В этом руководстве рассматривается соединитель, созданный на базе службы подготовки пользователей Azure AD. Подробные сведения о том, что делает эта служба, как она работает, и часто задаваемые вопросы см. в статье Автоматическая подготовка пользователей и ее отзыв для приложений SaaS в Azure Active Directory.

Сейчас этот соединитель доступен в режиме предварительной версии. Дополнительные сведения об общих условиях использования продуктов в предварительной версии см. в документе Дополнительные условия использования Предварительных версий Microsoft Azure.

Предварительные требования

В сценарии, описанном в этом руководстве, предполагается, что у вас уже имеется:

  • Клиент Azure AD. .
  • Учетная запись пользователя в Cisco Webex с разрешениями администратора.

Эту интеграцию также можно использовать в облачной среде Azure AD для государственных организаций США. Это приложение можно найти в коллекции облачных приложений с поддержкой Azure AD для государственных организаций США и настроить таким же образом, как и в общедоступном облаке.

добавление Cisco Webex из коллекции;

Перед настройкой Cisco Webex для автоматической подготовки пользователей в Azure AD необходимо добавить Cisco Webex из коллекции приложений Azure AD в список управляемых приложений SaaS.

Чтобы добавить Cisco Webex из коллекции приложений Azure AD, сделайте следующее:

На портале Azure в области навигации слева щелкните значок Azure Active Directory.

Кнопка Azure Active Directory

Перейдите в колонку Корпоративные приложения и выберите Все приложения.

Колонка "Корпоративные приложения"

Чтобы добавить новое приложение, в верхней части диалогового окна нажмите кнопку Создать приложение.

Кнопка "Создать приложение"

В поле поиска введите Cisco Webex, выберите Cisco Webex на панели результатов и нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить это приложение.

Cisco Webex в списке результатов

Назначение пользователей в Cisco Webex

В Azure Active Directory для определения того, какие пользователи должны получать доступ к выбранным приложениям, используется концепция, называемая "назначение". В контексте автоматической подготовки синхронизированы будут только те пользователи и группы, которые были "назначены" приложению в Azure AD.

Перед настройкой и включением автоматической подготовки пользователей нужно решить, какие пользователи или группы в Azure AD должны иметь доступ к Cisco Webex. После этого можно назначить этих пользователей для приложения Cisco Webex, выполнив следующие действия:

Важные рекомендации по назначению пользователей в Cisco Webex

Рекомендуется назначить одного пользователя Azure AD в Cisco Webex для проверки конфигурации автоматической подготовки пользователей. Дополнительные пользователи могут быть назначены позднее.

При назначении пользователя в Cisco Webex в диалоговом окне назначения необходимо выбрать действительную роль для конкретного приложения (если она доступна). Пользователи с ролью Доступ по умолчанию исключаются из подготовки.

Настройка автоматической подготовки пользователей в Cisco Webex

В этом разделе описывается, как настроить службу подготовки Azure AD для создания, обновления и отключения пользователей и групп в Cisco Webex на основе их назначений в Azure AD.

Чтобы настроить автоматическую подготовку пользователей Cisco Webex в Azure AD, сделайте следующее:

Войдите на портал Azure и последовательно выберите Корпоративные приложения, Все приложения, а затем Cisco Webex.

Колонка "Корпоративные приложения"

Из списка приложений выберите Cisco Webex.

Ссылка на Cisco Webex в списке "Приложения"

Выберите вкладку Подготовка.

Снимок экрана: меню на портале Azure. В разделе "Управление" выделен пункт "Подготовка".

Для параметра Режим подготовки к работе выберите значение Automatic (Автоматически).

Снимок экрана: список "Режим подготовки" с выделенным пунктом Automatic (Автоматически).

В разделе Учетные данные администратора укажите URL-адрес клиента и Маркер секрета для вашей учетной записи Cisco Webex.

Снимок экрана: раздел "Учетные данные администратора". Поля "URL-адрес клиента" и "Секретный токен" выделены, но пусты.

Скопируйте значение созданного токена носителя из URL-адреса, выделенного ниже. Этот токен действителен в течение 365 дней.

Снимок экрана с длинным URL-адресом. Часть адреса невозможно расшифровать, но он выделен и помечен как токен носителя.

После заполнения полей, указанных в шаге 5, нажмите кнопку Проверить подключение, чтобы убедиться, что Azure AD может подключиться к Cisco Webex. Если установить подключение не удалось, убедитесь, что у учетной записи Cisco Webex есть разрешения администратора, и повторите попытку.

URL-адрес клиента + токен

Почтовое уведомление

Выберите команду Сохранить.

В разделе Сопоставления выберите Синхронизировать пользователей Azure Active Directory с Cisco Webex.

Снимок экрана: раздел "Сопоставления" на портале Azure. В разделе "Имя" выделен элемент Synchronize Azure Active Directory Users to CiscoSpark (Cинхронизировать пользователей Azure Active Directory с CiscoSpark).

Снимок экрана: раздел "Сопоставления атрибутов", в котором показаны атрибуты Azure Active Directory, соответствующие атрибуты CiscoSpark и состояние сопоставления.

Чтобы настроить фильтры области, ознакомьтесь со следующими инструкциями, предоставленными в руководстве по фильтрам области.

Чтобы включить службу подготовки Azure AD для Cisco Webex, измените значение параметра Состояние подготовки на Включено в разделе Параметры.

Состояние подготовки "Включено"

Определите пользователей или группы для подготовки в Cisco Webex, выбрав нужные значения в поле Область раздела Параметры.

Область действия подготовки

Когда будете готовы выполнить подготовку, нажмите кнопку Сохранить.

Сохранение конфигурации подготовки

После этого начнется начальная синхронизация пользователей и (или) групп, определенных в поле Область раздела Параметры. Начальная синхронизация занимает больше времени, чем последующие операции синхронизации. Если служба запущена, они выполняются примерно каждые 40 минут. В разделе Сведения о синхронизации можно отслеживать ход выполнения синхронизации и перейти по ссылкам для просмотра отчетов о подготовке, в которых зафиксированы все действия, выполняемые службой подготовки Azure AD с приложением Cisco Webex.

Дополнительные сведения о чтении журналов подготовки Azure AD см. в руководстве по отчетам об автоматической подготовке учетных записей.

Читайте также: