Не удалось найти сервер pppoe mac os
Обновлено: 01.07.2024
В панели «PPPoE» в настройках сети на Mac можно вводить данные учетной записи, предоставленные интернет-провайдером, если для подключения к интернету Вы используете DSL или кабельный модем и Ваш интернет-провайдер использует PPPoE.
Чтобы изменить эти настройки на Mac, выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Сеть» , затем в списке слева выберите сетевую службу.
Если в левом нижнем углу панели «Сеть» отображается замок , нажмите его, чтобы разблокировать панель настроек.
Список сетевых служб.
Удаление сетевой службы. Выберите сетевую службу, которую требуется удалить, затем нажмите кнопку «Удалить» .
Управление сетевой службой. Нажмите всплывающее меню «Действие» и выберите один из вариантов. Вы можете создавать дубликаты службы, переименовывать службу, делать ее неактивной, изменять порядок служб, импортировать или экспортировать конфигурации и управлять виртуальными интерфейсами.
Имя службы PPPoE
Введите имя службы, предоставленное интернет-провайдером.
Введите имя учетной записи.
Введите пароль для этой учетной записи.
Запомнить этот пароль
Запомнить пароль для этой учетной записи.
Подключить или отключить выбранную службу PPPoE.
Показывать статус PPPoE в строке меню
Добавьте статус PPPoE в строку меню.
Установите дополнительные параметры PPPoE, например конфигурацию TCP/IP, настройки DNS, настройки WINS, настройки прокси и настройки PPP.
Нажмите на значок "Mac OS" (Яблоко в левом верхнем углу). Выберите строку "Системные настройки".
В открывшемся окне нажмите на значок "Сеть".
В настройках Ethernet (Физического подключения) выберите "Используя DHCP".
В меню выберите "Создать службу PPPoE" (либо нажмите на плюсик в левом нижнем углу этого окна и создайте подключение PPPoE через другой диалог, будьте внимательны выбирая интерфейс - Ethernet, но не Airport).
Введите "Имя службы" (название подключения, например, MTrend) и нажмите "Готово".
Введите "Имя учетной записи" (логин/имя пользователя) и пароль от Вашей учетной записи Мобайл Тренд.
Если Вы ввели все правильно, то статус службы изменится на "Подключено" и Вы можете пользоваться Интернетом.
Если подключение не установилось необходимо проверить MAC-адрес, вводимые Имя пользователя и Пароль, а так же баланс на лицевом счете (отсутствие блокировки по неуплате).
Если вы настроили на маршрутизаторе беспроводную сеть и успешно к ней подключились, но не можете получить доступ к Интернету, воспользуйтесь следующим решением:
Шаг 1:
Проверьте подключение к Wi-Fi на вашем компьютере. В разделе TCP/IP выберите «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» для получения IP-адреса; не выполняйте ручную настройку DNS.
Шаг 2:
Введите имя пользователя и пароль (значения по умолчанию: admin/admin).
Шаг 3:
После входа в веб-интерфейс проверьте IP-адрес в разделе «WAN» на странице «Состояние» (Status). Если информация отображается верно (как на примере ниже), то маршрутизатор настроен верно и подключен к сети Интернет:
Если IP-адрес не отображается, то проверьте физическое соединение или свяжитесь с провайдером, чтобы проверить линию.
Шаг 4:
Если в разделе «Состояние» (Status) -> «WAN» IP-адрес указан верно, но доступ к Интернету отсутствует, то попробуйте проверить доступ к какому-либо публичному адресу (например, 8.8.8.8), с помощью утилиты Ping. В MAC OS этот инструмент можно запустить через «Сетевая утилита» и выбрать «Ping» соответственно.
Если проверка проходит, но доступа к веб-сайтам нет, возможно, присутствует проблема с DNS серверами. В этом случае попробуйте заменить предпочитаемый DNS на 8.8.8.8. Сделать это можно в разделе «DHCP» - «Настройки DHCP». После чего нажмите кнопку «Сохранить».
Перейдите в раздел «Системные инструменты» - «Перезагрузка», чтобы перезагрузить маршрутизатор.
Шаг 5:
После перезагрузки, попробуйте зайти в Интернет. Если доступ все равно отсутствует, свяжитесь со службой технической поддержки TP-LINK по электронной почте.
Если у Вас возникают трудности при подключении к Интернету, выполните
действия, приведенные в этом разделе, в соответствии с видом используемой сети.
Вы также можете прибегнуть к помощи Диагностики сети.
Чтобы воспользоваться программой «Диагностика сети», выполните
следующее.
Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».
Нажмите «Сеть», затем нажмите кнопку «Ассистент».
Нажмите «Диагностика», чтобы открыть программу «Диагностика сети».
Следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
Есть проблема – есть решение
Подключение к Интернету с помощью кабельного модема, DSL-модема и LAN
Убедитесь, что все кабели модема подсоединены до упора, включая кабель питания
модема, кабель, соединяющий модем с компьютером iMac, и кабель, соединяющий
модем с розеткой питания. Проверьте кабели и источники питания всех Ethernet-
концентраторов и маршрутизаторов.
Выключите DSL-модем или кабельный модем на несколько минут, затем включите
его снова. Некоторые интернет-провайдеры рекомендуют отсоединить кабель
питания модема от розетки. Если на модеме есть кнопка перезагрузки, можете
нажать ее либо до, либо после выключения-включения питания.
Важно.
Инструкции для модема неприменимы для пользователей LAN.
Пользователи LAN могут использовать концентраторы, переключатели,
маршрутизаторы или порты, которые отсутствуют у пользователей кабельного
модема и DSL-модема. Пользователям LAN следует обращаться к своим
администраторам сети, а не к интернет-провайдеру.
PPPoE-соединения
Если не удалось связаться с поставщиком услуг сети Интернет с помощью PPPoE
(Point to Point Protocol over Ethernet), убедитесь, что данные в настройках раздела
«Сеть» введены правильно.
Есть проблема – есть решение
Чтобы ввести настройки PPPoE, выполните следующее.
Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».
Выберите интерфейс для службы PPPoE во всплывающем меню Ethernet. Выберите
Ethernet, если для подключения к сети используется проводное соединение, или
Wi-Fi, если используется беспроводное соединение.
Введите информацию, полученную Вами от поставщика услуг сети Интернет,
например имя учетной записи, пароль и имя службы PPPoE (если поставщику услуг
сети Интернет такая информация необходима).
Нажмите «Применить», чтобы активировать настройки.
Сетевые подключения
Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к компьютеру iMac и к сети. Проверьте
кабели и источники питания Ethernet-концентраторов и маршрутизаторов.
Если подключение к Интернету используют совместно два или более компьютеров,
убедитесь, что сеть настроена правильно. Вам необходимо узнать, предоставляет
ли интернет-провайдер только один IP-адрес или несколько адресов (по одному
на каждый компьютер).
Есть проблема – есть решение
Если используется один IP-адрес, Вам необходим маршрутизатор, чтобы
реализовать режим совместного использования подключения, называемый также
«сетевой трансляцией адресов» (NAT) или «IP-маскировкой». Данные для настройки
можно найти в прилагаемой к маршрутизатору документации или узнать у того, кто
настраивал Вашу сеть.
Если по-прежнему не удается устранить проблему, обратитесь к интернет-
провайдеру или сетевому администратору.
Читайте также: