Не удалось найти сервер pppoe mac os

Обновлено: 01.07.2024

В панели «PPPoE» в настройках сети на Mac можно вводить данные учетной записи, предоставленные интернет-провайдером, если для подключения к интернету Вы используете DSL или кабельный модем и Ваш интернет-провайдер использует PPPoE.

Чтобы изменить эти настройки на Mac, выберите меню Apple



> «Системные настройки», нажмите «Сеть» , затем в списке слева выберите сетевую службу.


Если в левом нижнем углу панели «Сеть» отображается замок , нажмите его, чтобы разблокировать панель настроек.

Список сетевых служб.


Удаление сетевой службы. Выберите сетевую службу, которую требуется удалить, затем нажмите кнопку «Удалить» .


Управление сетевой службой. Нажмите всплывающее меню «Действие» и выберите один из вариантов. Вы можете создавать дубликаты службы, переименовывать службу, делать ее неактивной, изменять порядок служб, импортировать или экспортировать конфигурации и управлять виртуальными интерфейсами.

Имя службы PPPoE

Введите имя службы, предоставленное интернет-провайдером.

Введите имя учетной записи.

Введите пароль для этой учетной записи.

Запомнить этот пароль

Запомнить пароль для этой учетной записи.

Подключить или отключить выбранную службу PPPoE.

Показывать статус PPPoE в строке меню

Добавьте статус PPPoE в строку меню.

Установите дополнительные параметры PPPoE, например конфигурацию TCP/IP, настройки DNS, настройки WINS, настройки прокси и настройки PPP.

Нажмите на значок "Mac OS" (Яблоко в левом верхнем углу). Выберите строку "Системные настройки".

Pppoe mac 01.jpg


В открывшемся окне нажмите на значок "Сеть".

Pppoe mac 02.jpg


В настройках Ethernet (Физического подключения) выберите "Используя DHCP".

Pppoe mac 03.jpg


В меню выберите "Создать службу PPPoE" (либо нажмите на плюсик в левом нижнем углу этого окна и создайте подключение PPPoE через другой диалог, будьте внимательны выбирая интерфейс - Ethernet, но не Airport).

Pppoe mac 04.jpg


Введите "Имя службы" (название подключения, например, MTrend) и нажмите "Готово".

Pppoe mac 05.jpg


Введите "Имя учетной записи" (логин/имя пользователя) и пароль от Вашей учетной записи Мобайл Тренд.

Pppoe mac 06.jpg

Pppoe mac 07.jpg

Pppoe mac 08.jpg


Если Вы ввели все правильно, то статус службы изменится на "Подключено" и Вы можете пользоваться Интернетом.

Если подключение не установилось необходимо проверить MAC-адрес, вводимые Имя пользователя и Пароль, а так же баланс на лицевом счете (отсутствие блокировки по неуплате).

Если вы настроили на маршрутизаторе беспроводную сеть и успешно к ней подключились, но не можете получить доступ к Интернету, воспользуйтесь следующим решением:

Шаг 1:

Проверьте подключение к Wi-Fi на вашем компьютере. В разделе TCP/IP выберите «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» для получения IP-адреса; не выполняйте ручную настройку DNS.



Шаг 2:


Введите имя пользователя и пароль (значения по умолчанию: admin/admin).

Шаг 3:

После входа в веб-интерфейс проверьте IP-адрес в разделе «WAN» на странице «Состояние» (Status). Если информация отображается верно (как на примере ниже), то маршрутизатор настроен верно и подключен к сети Интернет:


Если IP-адрес не отображается, то проверьте физическое соединение или свяжитесь с провайдером, чтобы проверить линию.

Шаг 4:

Если в разделе «Состояние» (Status) -> «WAN» IP-адрес указан верно, но доступ к Интернету отсутствует, то попробуйте проверить доступ к какому-либо публичному адресу (например, 8.8.8.8), с помощью утилиты Ping. В MAC OS этот инструмент можно запустить через «Сетевая утилита» и выбрать «Ping» соответственно.

Если проверка проходит, но доступа к веб-сайтам нет, возможно, присутствует проблема с DNS серверами. В этом случае попробуйте заменить предпочитаемый DNS на 8.8.8.8. Сделать это можно в разделе «DHCP» - «Настройки DHCP». После чего нажмите кнопку «Сохранить».


Перейдите в раздел «Системные инструменты» - «Перезагрузка», чтобы перезагрузить маршрутизатор.


Шаг 5:

После перезагрузки, попробуйте зайти в Интернет. Если доступ все равно отсутствует, свяжитесь со службой технической поддержки TP-LINK по электронной почте.

background image

Если у Вас возникают трудности при подключении к Интернету, выполните
действия, приведенные в этом разделе, в соответствии с видом используемой сети.
Вы также можете прибегнуть к помощи Диагностики сети.

Чтобы воспользоваться программой «Диагностика сети», выполните
следующее.

Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».

Нажмите «Сеть», затем нажмите кнопку «Ассистент».

Нажмите «Диагностика», чтобы открыть программу «Диагностика сети».

Следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

background image

Есть проблема – есть решение

Подключение к Интернету с помощью кабельного модема, DSL-модема и LAN

Убедитесь, что все кабели модема подсоединены до упора, включая кабель питания
модема, кабель, соединяющий модем с компьютером iMac, и кабель, соединяющий
модем с розеткой питания. Проверьте кабели и источники питания всех Ethernet-
концентраторов и маршрутизаторов.

Выключите DSL-модем или кабельный модем на несколько минут, затем включите
его снова. Некоторые интернет-провайдеры рекомендуют отсоединить кабель
питания модема от розетки. Если на модеме есть кнопка перезагрузки, можете
нажать ее либо до, либо после выключения-включения питания.

Важно.

Инструкции для модема неприменимы для пользователей LAN.

Пользователи LAN могут использовать концентраторы, переключатели,
маршрутизаторы или порты, которые отсутствуют у пользователей кабельного
модема и DSL-модема. Пользователям LAN следует обращаться к своим
администраторам сети, а не к интернет-провайдеру.

PPPoE-соединения

Если не удалось связаться с поставщиком услуг сети Интернет с помощью PPPoE
(Point to Point Protocol over Ethernet), убедитесь, что данные в настройках раздела
«Сеть» введены правильно.

background image

Есть проблема – есть решение

Чтобы ввести настройки PPPoE, выполните следующее.

Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».

Выберите интерфейс для службы PPPoE во всплывающем меню Ethernet. Выберите
Ethernet, если для подключения к сети используется проводное соединение, или
Wi-Fi, если используется беспроводное соединение.

Введите информацию, полученную Вами от поставщика услуг сети Интернет,
например имя учетной записи, пароль и имя службы PPPoE (если поставщику услуг
сети Интернет такая информация необходима).

Нажмите «Применить», чтобы активировать настройки.

Сетевые подключения

Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к компьютеру iMac и к сети. Проверьте
кабели и источники питания Ethernet-концентраторов и маршрутизаторов.

Если подключение к Интернету используют совместно два или более компьютеров,
убедитесь, что сеть настроена правильно. Вам необходимо узнать, предоставляет
ли интернет-провайдер только один IP-адрес или несколько адресов (по одному
на каждый компьютер).

background image

Есть проблема – есть решение

Если используется один IP-адрес, Вам необходим маршрутизатор, чтобы
реализовать режим совместного использования подключения, называемый также
«сетевой трансляцией адресов» (NAT) или «IP-маскировкой». Данные для настройки
можно найти в прилагаемой к маршрутизатору документации или узнать у того, кто
настраивал Вашу сеть.

Если по-прежнему не удается устранить проблему, обратитесь к интернет-
провайдеру или сетевому администратору.

Читайте также: