Openemu mac os не работает управление

Обновлено: 07.07.2024

Если вы думаете о своих детских играх на Atari, ColecoVision или старом Commodore 64, вы можете пережить эти воспоминания с помощью ретро-игр на своем Mac. Вам понадобится программное обеспечение для эмуляции, которое поможет вам начать работу. Наше любимое программное обеспечение для эмуляции происходит от OpenEmu, и мы покажем вам, как его запустить и запустить.

Что такое OpenEmu

OpenEmu это свободный (вы можете пожертвовать, если вам нравится их программное обеспечение) и графический интерфейс с открытым исходным кодом для многих программных эмуляторов (которые, в свою очередь, также имеют открытый исходный код). OpenEmu упрощает запуск и запуск ваших любимых игр старшего поколения на множестве систем, таких как Atari, Nintendo, Sega и даже на аркадных системах.

Возможности OpenEmu

OpenEmu позволяет легко настроить. Вам просто нужно загрузить установщик, выбрать эмуляторы, которые вы хотите бесплатно загрузить, а затем перетащить сохраненные заголовки в окно программы. Он автоматически упорядочивает заголовки по различным системам, для которых они были созданы, и упрощает настройку клавиатуры, геймпада и входов контроллера джойстика.

Получение OpenEmu

OpenEmu бывает двух видов. Пресс-пакет и экспериментальный пресс-пакет OpenEmu. Единственная разница, насколько я могу судить, заключается в том, что в Press Pack отсутствует поддержка MAME, программного обеспечения для эмуляции аркадных автоматов.

Что такое МАМЕ

Для простоты я определю MAME как архив старинного программного обеспечения, которое запускает аркадные системы прошлых лет. Разработчики изо всех сил стараются воссоздать программные системы, которые работают / работают на аркадных компьютерах, и делают это исключительно с помощью эмуляции процессора для этой цели. Разработчики избегают использования ускорения графического процессора для эмуляции, потому что фактическая работа программного обеспечения просто не соответствует цели их миссии. В результате, если вы хотите запускать некоторые старые аркадные игры, помимо аутентичной платы процессора для аркад, лучшим вариантом будет проект MAME.

Вот как получить полную версию OpenEmu с поддержкой MAME.

Скачивание OpenEmu на свой Mac

Когда загрузка будет завершена, на вашем рабочем столе появится значок OpenEmu.

Первый запуск OpenEmu

При первом запуске OpenEmu вам нужно будет разрешить вашему Mac запускать программное обеспечение от неизвестного разработчика и выбрать эмуляторы, которые вы хотите загрузить и запустить.

  1. Дважды щелкните значок OpenEmu значок на рабочем столе.
  2. Закройте всплывающее окно с предупреждением сообщая вам, что приложение нельзя открыть, щелкнув Отмена.

Дважды щелкните значок OpenEmu, затем закройте всплывающее окно.

Щелкните значок Apple, затем щелкните Системные настройки.

Нажмите

Введите свой пароль и нажмите «Разблокировать», затем нажмите «Все равно открыть».

Нажмите

Нажмите

Первый запуск мастера запуска OpenEmu

  1. Запуск OpenEmu на вашем Mac.
  2. Нажмите Следующий на экране приветствия.
  3. Выбрать или отменить выбор любые ядра эмулятора, которые вы хотите загрузить и использовать.
  4. Нажмите Следующий.
  5. Нажмите Идти чтобы начать свое приключение!


Установка игр

Установить игры так же просто, как перетащить файлы игры, которые у вас есть. Игры волшебным образом будут автоматически помещены в правильные системные заголовки.

  1. Открыть Finder.
  2. Найдите свою игру ПЗУ.
  3. Перетащите ПЗУ с игрой в Окно OpenEmu.
  4. Выполнено.

Настройка входов

Как и все остальное в OpenEmu, настроить устройства ввода чрезвычайно просто.

  1. В OpenEmu перейдите в Предпочтения.
  2. Кран Органы управления.
  3. Выбрать система вы хотите отредактировать элементы управления. Наличие геймпада аналогичной формы значительно упрощает задачу.
  4. Щелкните значок контроль вы хотите отредактировать, а затем нажмите кнопку или клавиатуру, которую вы хотите сопоставить.


Играть в игры

  1. Найди система для которого вы установили игру.
  2. Дважды щелкните значок заглавие.
  3. Играть в.

Игры? В какие игры?

Я купил X-Arcade Tankstick с трекболом от Xgaming, и эта покупка дала мне более 200 аркадных игр, которыми я могу наслаждаться по закону. MAME также имеет архив бесплатно скачать и играть полноценная аркада РОМС. Кроме того, вы также можете найти ряд домашнее пиво разработчики, которые создали и продолжают создавать новые игры для различных эмулируемых домашних консолей.

Последние мысли

Я люблю игры. Да, даже игры на Mac (может, особенно). Я также настроен для игр в виртуальной реальности на моем eGPU, подключенном к MacBook Pro. Но у меня всегда есть слабость к старым аркадным играм из моей юности. Вот почему я люблю OpenEmu. Я могу просто перейти к действию, не беспокоясь о конфигурации. Какой эмулятор вы используете для своих ретро-игр? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Обновлено в феврале 2020 г .: Обновлено с инструкциями по обходному пути безопасности macOS Catalina.


TL;DR В статье описывается известная проблема задержки ввода (input lag), которая проявляется при попытках играть в старые игры на современном железе: эмуляторах ретро-консолей, bluetooth-геймпадах и т.д. Иногда задержки настолько большие, что играть становится невозможно. Я опишу свой путь поиска приемлемой конфигурации для запуска моих любимых игр.

С волной популярности одноплатных компьютеров RaspberryPi, OrangePi многие знакомые накупили себе их пачками. Не придумав что с ними делать, они начали лепить из них ретро-консоли на базе эмулятора RetroArch и дистрибутива Recallbox. Когда я попробовал поиграть на этом в свои любимые игры детства я был удивлен: "Как я мог в это играть?". Физика игр казалась какой-то неправильной, ощущение отвратительное. Спустя время мне рассказали, что все дело в задержке ввода, которая на первый взгляд не ощущается как задержка, а именно как другая физика.

Оказалось, что проблема давно известна среди консольных гиков и ее активно исследуют. Я разберу чужие исследования и попытаюсь замерить задержку своего сетапа.

В чем проблема?

Задержка ввода — это время от момента нажатия кнопки на геймпаде до реакции персонажа на экране. Здесь играет роль сразу множество факторов:

    Задержка монитора/телевизора — некоторые современные телевизоры имеют задержку вывода изображения более 100мс. Это связано с постобработкой изображения, буферизацией, фильтрами и т.д. Здесь наглядно показано сравнение CRT и LCD телевизора с высокой задержкой. Обычно производители мониторов указывают в спецификациях скорость матрицы, имея в виду скорость переключения между цветами, но это не имеет отношения к задержке вывода изображения.

Эмуляторы

Всем хочется играть на современном железе, нормальных телевизорах и мониторах с HDMI, а еще запускать все возможные игры на одном устройстве. Для этого используются эмуляторы популярных консолей, которые запускаются на обычных X86 или ARM компьютерах. Вот самые популярные из них:

Retroarch



Самый популярный и продвинутый эмулятор. Умеет эмулировать PlayStation1, SNES, NES, GameBoy, Sega Genesis/CD и другие консоли. Работает на десктопных ОС Windows, Linux, MacOS и на современных консолях Xbox, Android, PlayStation2/3/4/Vita, Nintendo Wii/Switch и других. На его основе сделан популярный дистрибутив Recallox.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

OpenEMU

image


Очень удобный и простой эмулятор для macOS. Поддерживает большинство популярных консолей и имеет удобную галерею игр, отсортированную по платформам. Из коробки поддерживает геймпады от Playstation 4 по bluetooth. Он уступает по возможностям RetroArch, но на мой вкус намного более удобный в использовании. Для своих замеров я буду использовать его, так как он сразу работает на macOS без пердолинга с настройкой геймпада.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Методика измерений

Самый доступный способ измерения задержки — запись на видео экрана и момента нажатия на кнопку джойстика. Современные смартфоны легко снимают видео в 240 FPS и больше, что вполне достаточно для замеров. Чтобы точно зафиксировать момент нажатия, можно припаять светодиод к контактам кнопки, который будет загораться в момент нажатия. Светодиод загорается за наносекунды, что позволяет точно фиксировать момент нажатия.

Brunnis c форума проекта libretro провел большое исследование проблемы задержки ввода. Его исследования считаю наиболее полными и объективными.

image


USB геймпад с припаянным светодиодом для фиксирования момента нажатия кнопки

image


Кнопка не нажата

image


Кнопка нажата

image


Начало анимации на экране спустя 24 кадра (100 миллисекунд)

Формула расчета

В секунде 1000 миллисекунд.
Камера телефона снимает в 240fps.
Значит 1 кадр видео = 1000 / 240 = 4,16мс.

Здесь также важно учитывать частоту кадров на которой работает монитор и компьютер. Например для режима работы 30fps, один кадр монитора будет равен 33мс, а для 60fps — 17мс. Это нужно учитывать, так как время между кадрами не может быть меньше этих значений, а значит события происходящие в промежуток обновления кадров на мониторе будут округляться до последнего кадра.

Я не буду приводить здесь все результаты измерений чувака, кому интересно предлагаю ознакомиться самостоятельно.

Главное что нужно запомнить: оригинальные консоли имели в среднем задержку от 50 до 70мс, в зависимости от консоли и режима PAL/NTSC. Хорошо настроенный эмулятор на PC добавляет 60-80мс задержки, в зависимости от эмулируемой платформы. Эмулятор на raspberry pi может в сумме иметь до 150мс задержки.

Мои поиски

В детстве у меня была Sega Mega Drive, именно ее игры вызывают самую сильную ностальгию. Поэтому я буду описывать свои поиски комфортного сетапа именно для этой консоли. Сразу хочу сказать, что мое исследование не претендует на абсолютную точность измерений.

  • Беспроводные геймпады — возможно меня осудят консольные гики, но я хочу комфортно играть сидя на диване в любой позе. Проводные геймпады это жутко неудобно, об них все задевают и долго так не поиграешь.
  • Вывод по HDMI или DisplayPort — на моем мониторе нет аналоговых входов, поэтому купить оригинальную Sega Mega Drive я не могу. USB-адаптеры для аналогового захвата видео вносят свою задержку и неудобны. Покупать отдельный CRT-телевизор для приставки тоже не хочется

Macbook + Dualshok 4 + OpenEMU

Мне очень нравится геймпад от Playstation 4, я считаю его самым удобным из существующих геймпадов. Он может работать как по bluetooth, так и по проводу USB. Полностью поддерживается в OpenEMU из коробки без настроек.


Несмотря на все удобство OpenEMU, его главная проблема это просадка FPS в полноэкранном режиме. Я не уверен в чем причина, и возможно это исправляется, но у меня не получилось. Поэтому я играю в оконном режиме.



Интерфейс эмулятора OpenEMU. Все игры отсортированы по платформам.

Замеры


Задержка на макбуке с контроллером Dualshock4, подключенным по bluetooth равна примерно 150мс. Это много!
Макбук + Dulashock дает примерно 150мс задержки. Это достаточно много для комфортной игры, такая задержка заметно ощущается и в хардкорные платформеры вроде Contra Hard Corps играть некомфортно.

Несмотря на то, что задержка такой связки непростительно большая, она все равно заслуживает право на жизнь. Так как достаточно кинуть в рюзкак к ноутбуку геймпад, и получить в любом месте игровую консоль. Еще до замеров мне было понятно, что это не лучший вариант и я продолжил поиски.

Клон Sega Genesis


Беспроводные геймпады

Больше всего меня напрягали геймпады, работающие на частоте 2.4GHz. Зная проблемы bluetooth и WiFi на этом диапазоне, я первым делом попробовал измерять задержку самих геймпадов. Консоль поддерживает одновременное подключение проводных и беспроводных геймпадов. Оказалось, что беспроводная часть сделана с помощью отдельного модуля, который замыкает контакты так же, как проводной геймпад. То есть по сути эмулирует обычный проводной, с такой же распиновкой.

image


Радиомодуль, который эмулирует нажатия проводного геймпада

Я подключил щуп 1 осциллографа к светодиоду на геймпаде, а другой к контакту, соответствующему клавише Up на консоле. Когда сигнал будет обработан радиомодулем, он сэмулирует нажатие клавиши, и я увижу это на щупе 2. Сравнив разницу во времени между сигналами 1 и 2, я смог очень точно получить задержку, которую добавляет беспроводной геймпад. На осциллографе масштаб одной клетки 5мс, значит задержка беспроводных геймпадов 25мс.

Сравнение сигналов на геймпаде и консоли



Беспроводной модуль добавляет 25мс задержки

Замеры

Задержка на Sega Retro Genesis примерно 70мс

За вычетом 25мс задержки радимодуля получается, что сама консоль имеет задержку 50мс, что соответствует оригинальной Sega. При подключении проводных геймпадов, задержка, очевидно, будет меньше на 25мс. В целом геймплей ощущается как на оригинальной приставке, и я доволен. Огорчает только невозможность загружать свои игры (ROM-ы), но я попробую решить эту проблему с помощью перезаписываемого картриджа, либо попытаюсь найти возможность заливать на встроенную флешку игры самостоятельно.

Заключение

Мои замеры не учитывают задержку вывода монитора, но все измерения сделаны на одном и том же мониторе, поэтому она не влияет на результаты. Каждый замер я повторил 10 раз, получая иногда разброс в показаниях около 4 кадров, то есть 16мс. Полагаю, что дело в задержке вертикальной синхронизации при формировании изображения на консоли.

В целом, считаю, что мои измерения дают общие представления о задержках на двух сетапах и, возможно, будут полезны тем, кто выбирает себе способ.

Опция runahead на RetroArch

Год назад разработчики RetroArch заявили, что добились на своем эмуляторе задержек меньше чем на оригинальных консолях. Я сам не пробовал эту опцию, но ее нужно иметь в виду.

Ссылки

Спасибо Denis Major за его исследования. Благодаря этому видео я впервые узнал, что проблема не в измененной физике игр, а именно в задержках ввода.

Про Хакспейс Нейрон



В нашем Хакспейсе Нейрон мы регулярно играем в ретро-приставки, реверсим железо и делаем много других штук. У нас вы сможете воспользоваться паяльником, осциллографом, частотным анализатором и пообщаться с веселыми задротами. Приходите в гости.

OpenEmu – эмулятор игровых консолей, который отличается своей простотой. OpenEmu может загружать ROM с играми из NES и Mega Drive среди прочих

OpenEmu Изображение 1 Thumbnail
OpenEmu Изображение 3 Thumbnail
OpenEmu Изображение 5 Thumbnail

Наконец, у вас есть простой в использовании эмулятор игровых консолей для Мас, OpenEmu, с которым вы вспомните времена 8 и 16-битных консолей.

Эмулятор, позволяющий сосредоточиться только на игре.

OpenEmu способен эмулировать игровые приставки уже ставшие классикой, такие как Game Boy, Nintendo NES и Sega Master System. Одной из его сильных сторон является стильный интерфейс, так как он был создан для того, чтобы максимально упростить управление и позволить пользователю погрузиться в игру, а не сражаться с настройками программы. Поэтому такие действия, как добавление игр, были максимально упрощены, с включением функции drag & drop, чтобы делать это вручную, и сканирование системы для автоматизации процесса, не забывая при этом такие аспекты, как презентация игр и настройка элементов управления.

Характеристики

  • ROMорганизованы по консолям и коллекциям.
  • Игры представлены с обложкой и рейтингом.
  • Сканирование системы в поисках ROM.
  • Функция перетаскивания для добавления игр.
  • Поддержка геймпадов.
  • Специальные настройки управления для каждой консоли.
  • Поддержка различных консолей, таких как Game Boy, Game Boy Advance, Game Gear, NeoGeo Pocket, NintendoDS, Sega 32X, Sega Mega Drive, Sega Master System, Super Nintendo (SNES), Nintendo (NES), TurboGrafx-16 и Virtual Boy.

Играйте в лучшие игры классических консолей с простым в управлении эмулятором OpenEmu.

Favorite

В закладки


Маки никогда не хвастались выдающимися игровыми характеристиками. Но это совсем не спугнуло разработчиков OpenEmu – проекта с длительной историей, который обещал собрать свыше десяти эмуляторов ретро-консолей в одной программе. Недавно вышла первая официально доступная версия приложения. и с самых первых минут после её запуска становится очевидно: это самый красивый, самый продуманный и удобный эмулятор любимых игр прошлого – из всех, что когда-либо были доступны на компьютерах. И вообще где-либо.


Если вы полюбили OS X за продуманный интерфейс и «натуральные» текстуры в программах, от OpenEmu вам гарантированы только самые лучшие впечатления. Дизайн строго соответствует основным идеям операционки Apple: к примеру, боковое меню аналогично таковому в Finder и iTunes. Даже иконки такие же. С порога понятно: в этот эмулятор были вложены огромные силы лучших специалистов по этой теме. С помощью OpenEmu, вы можете запускать образы игр следующих приставок:

  • Game Boy
  • Game Boy Advance
  • Game Gear
  • NeoGeo Pocket
  • Nintendo (NES)/«Dendy»
  • Nintendo DS
  • Sega Master System
  • Sega Mega Drive (Genesis)
  • Sega Mega Drive 32X
  • Super Nintendo (SNES)
  • TurboGrafx-16
  • Virtual Boy


Работа с эмулятором максимально проста. Вы перекидываете в окно программы образ игры любой из вышеперечисленных приставок – и затем запускаете его из меню соответствующей консоли. Каталогизация выполняется автоматически, а к популярным играм подбираются изображения их картриджей.

Хотите Mario? Никаких проблем. Sonic? То же самое. Даже игры с самой «свежей» приставки из этого списка – Nintendo DS – работают без сучка и задоринки, с полной поддержкой нажатий мышью и стабильными кадрами в секунду. А когда вы выходите из игры, эмулятор автоматически сохраняет ваш прогресс и возобновляет его позже – именно на том месте, где вы закончили. Без дополнительных настроек и меню.


OpenEmu на данный момент абсолютно бесплатен, а его исходный код доступен любому желающему. С учётом того, что это банально лучший мега-эмулятор на сегодняшний день, можно было бы уверенно размещать всё за деньги. Но разработчики не просто дают его как есть – они прямо отказываются от пожертвований!

Favorite

В закладки

Читайте также: