Openmw linux как установить

Обновлено: 03.07.2024

Взгляните на обзор изменений игры и обзор OpenMW-CS от невероятного Atahualpa, а так же можете взглянуть на полный список изменений.

  • Снова на данный момент не реализованы тени, и прогрузка дальних расстояний.
  • Для того, чтобы использовать targz пакет Linux двоичные файлы Qt4 и libpng12 должны быть установлены на вашей системе.

Известные проблемы:

  • Тени и отрисовка большых расстояний снова не были реализованны.

Список изменений:

А вот и последнее обновление, которое мы вам обещали. Ниже вы можете найти два видео. Первое показывает вам работу OpenMW, а второе покажет немного работы в OpenMW-CS.

// Translated by djalex

Вы хотели бы написать комментарий?

Проект — OpenMW, это попытка создать заново с нуля целиком мир Morrowind, с использованием новых технических возможностей и исправлением ошибок старой версии. Проект сделан кроссплатформенным и для запуска требует наличие данных оригинальной игры, но не использует её код или исполняемые файлы.
Также в проекте есть свободный редактор OpenMW-CS (Construction set) для изменения мира и создания своих квестов.

Команда разработчиков уже выжала практически все мощности движка Ogre 3D, и хотя реализовано настолько много, что игру даже уже можно проходить и ставить некоторые моды, но необходимость доработки поставила перед командой выбор — либо переписывать уже сам движок Ogre3D для себя, либо взять другой более подходящий движок. Когда проект только начинался много лет назад, Ogre3D очень подходил ему и ускорял развитие самого проекта, однако для отшлифовки игры и выпуска версии 1.0, где реализовано абсолютно всё задуманное, он, к сожалению, не подходит. Предстоящий выбор был тяжёл и ни один из вариантов не является лёгким.
Теперь движком будет OpenSceneGraph.

Почему же было решено провести замену? Вот список самых важных причин:

В свете всего выбран был OpenSceneGraph (OSG), который обещает высокую производительность и исполнение наших ожиданий.
Команда уже проверила, будут ли работать нужные им функции в движке.
Также новый движок поддерживает только OpenGL, который работает везде, а не OpenGL и DirectX, и теперь не требуется проводить двойную работу по проверке рендеринга в разных системах. К тому же многие разработчики OpenMW используют Linux, на котором нет DirectX, что делало невозможным их участие в некоторых задачах ранее.

Как долго будет меняться движок?

Код, работающий с движком, занимает 8% проекта, и поделён на разные подсистемы. Ogre3D это рендер, смена движка повлияет только на часть mwrender.

Что будет с старой версией движка на Ogre3d?

Некоторое время будут вноситься улучшения и поправки в обе версии OpenMW, так как портирование требует времени.

О прекращении поддержки DirectX.

Производительность на OpenGL будет намного лучше, чем OpenGL на Ogre3D, и чем DirectX, т.к. Ogre3D имел не самую лучшую поддержку OpenGL, и некоторые функции были доступны только при использовании одного из рендереров.

Какие платформы будут поддерживаться?

Linux, Windows, Mac OS X, Android. Все эти платформы будут поддерживаться.

Команда OpenMW благодарна авторам Ogre3D и надеется, что этот проект также продолжит развитие и будет улучшаться, а также благодарна людям, с которыми они общались на форуме проекта за поддержку и воодушевление с их стороны. Также особая благодарность Kojackowi за помощь в дебаге текстур DDS.

OpenMW кажется отличной игрой и перезагружает классическую, но что это такое и как мне установить?

1 ответ

OpenMW является игровым механизмом на основе что Morrowind, игра RPG с 2002. Хотя все еще в Alpha, это работает. Это и его редактор (OpenCS) были записаны полностью с нуля. Вам нравится Morrowind? тогда Вы собираетесь любить OpenMW.

, Прежде чем мы начнем:

Игра Morrowind с этим механизмом все еще требует, чтобы владел файлами данных Morrowind.

Значение при установке Morrowind через вино можно Вызвать тире, поиск OpenMW, выбрать файлы данных Morrowind, и затем играть в игру. Это было таким в моем случае.

действительно необходимо владеть Morrowind для игры использования OpenMW. OpenMW ищет каталог в Вашей системе, содержащей раздел 'Data Files' существующей установки Morrowind. Та папка 'Data Files' содержит все художественные активы и игровые данные Morrowind и является единственной вещью, OpenMW должен быть играемым. Стало трудным найти розничную копию Morrowind, но это в настоящее время доступно на Паре и той версии работы точно также.

Установка

я покажу Вам парней, как установить OpenMW с помощью PPA и компилируя опцию. И поскольку мы идем, обеспечит ссылки на загрузку для эквивалентного Windows/Mac OS X.

Безусловно самый легкий путь устанавливает через, он официален PPA, это поддерживает множество дистрибутивов. Пользователи, которые запускают Windows, могут пойти сюда и загрузить последний OpenMW. Что касается Mac, следующая ссылка обеспечит dmg's: прибывают и получают меня .

Вызывают тире, ищут выбор OpenMW файлы данных Morrowind и игра игра.

Из источника

Обычно - на машине Linux - когда Вы хотите последние функции, Вы компилируете приложение сами, которое является тем, что мы собираемся делать. Для компиляции его в различной ОС тогда Linux, Mac или Windows, посмотрите там официальную Wiki: Установка Среды разработки - зависимости OpenMW Wiki

Добавляют OpenMW PPA для загрузки необходимых зависимостей: sudo add-apt-repository ppa:openmw/openmw , после того обновления Ваш исходный список: sudo apt-get update

Компиляция

Тогда, который мы настраиваем, скомпилируйте и установите OpenMW.

enter image description here

И Ваш сделанный. Персональный Выбор

OpenMW кажется отличной игрой и перезагружает классическую, но что это такое и как мне установить?

OpenMW - игровой движок, основанный на Morrowind , RPG-игре с 2002 года. Хотя он все еще в Альфе, он работает. Он и его редактор (OpenCS) были написаны полностью с нуля. Тебе нравится Morrowind? тогда вы полюбите OpenMW.

Прежде чем мы начнем:

Для игры в Morrowind с этим движком все еще требуется владение файлами данных Morrowind.

Это означает, что если вы установили Morrowind через Wine, вы можете вызвать черту, выполнить поиск OpenMW, выбрать файлы данных Morrowind и начать играть в игру. Это было так в моем случае.

Вам нужно иметь Morrowind, чтобы играть с помощью OpenMW. OpenMW ищет каталог в вашей системе, содержащий раздел "Файлы данных" существующей установки Morrowind. Эта папка "Файлы данных" содержит все художественные ресурсы и игровые данные Morrowind, и это единственное, что OpenMW должно быть доступно для игры. Стало трудно найти розничную копию Morrowind, но в настоящее время она доступна в Steam, и эта версия работает так же хорошо.

Устанавливать

Ребята, я покажу вам, как установить OpenMW, используя PPA и опцию компиляции. И, как мы идем, предоставим ссылки для загрузки для Windows/Mac OS X эквивалент.

Безусловно, самый простой способ - это установить через официальный PPA , он поддерживает различные дистрибутивы. Пользователи, работающие под управлением Windows, могут зайти сюда и загрузить последнюю версию OpenMW. Что касается Mac, следующая ссылка предоставит dmg's: приходи и забирай меня .

Вызов черточки, поиск OpenMW, выбор файлов данных Morrowind и игра.

Из источника

Обычно - на компьютере с Linux - когда вам нужны новейшие функции, вы сами компилируете приложение, что мы и собираемся сделать. Чтобы скомпилировать его в другой ОС, отличной от Linux, Mac или Windows, см. Там официальную вики: Настройка среды разработки - OpenMW Wiki

Зависимости

Добавьте OpenMW PPA для загрузки необходимых зависимостей: Sudo add-apt-repository ppa:openmw/openmw , после этого обновите список источников: Sudo apt-get update

Компилировать

Затем мы настраиваем, компилируем и устанавливаем OpenMW.

enter image description here

И вы сделали. Личный выбор


akortunov

Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (немного устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?


OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры.
Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW:
  • полноиграбельная реализация Morrowind.
  • кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X.
  • поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов.
  • значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д.
  • исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах.
  • улучшение интерфейса и игрового дневника.
  • улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ.
  • поддержка мультиплеера.
  • улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.

Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью.
OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля.

В чём разница между "старым" и "новым" OpenMW?

Старый OpenMW был написан на языке D с небольшими кусками кода на C++. Позже главный разработчик решил полностью перейти на C++, потому весь код проекта был заново переписан.

Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW?

ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры.
Серьезно, если у вас нет Морровинда, идите и купите его! В отличие от большинства новых игр, он отрабатывает каждую потраченную копейку. Это редкость в наши дни.

НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind.

Каково текущее состояние проекта?

OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE - генератор LOD-ов для Distant Land-а, Lua-скрипты (несовместимые с MWSE из-за другого внутреннего дизайна OpenMW), пост-процессинг и т.д. Часть функционала, сопоставимого с MGE (сам Distant Land, динамические тени для объектов, шейдерная вода с отражениями, анимированная трава) уже в наличии.
Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка.
OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций.
Также OpenMW реализует некоторые опции, которых не было в оригинальной игре.

Проект переписан на чистом C++ (с поддержкой стандарта С++17), потому должен работать на большинстве платформ, поддерживаемых OpenSceneGraph и остальными инструментами, в том числе на Windows 7 (или новее), Linux, MacOS X, FreeBSD и Android. Windows XP и более старые версии не поддерживаются, т.к. их не поддерживают используемые библиотеки и компиляторы.
Если вы хотите помочь портировать OpenMW на другие платформы, мы будет рады видеть вас на нашем форуме.

Какие технологии вы используете?

OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом:

  • Языки программирования: C++, GLSL
  • Графика: OpenSceneGraph
  • Физика: Bullet
  • Звук: OpenAL
  • Ввод-вывод: SDL2
  • Скриптовый язык: Самостоятельная реализация скриптов Morrowind
  • Интерфейс: MyGUI
  • Поиск пути для ИИ: Recast & Detour

Код загрузки ESP/ESM и BSA был написан с нуля, но с помощью документации, созданной сообществом. Кроме того, и код загрузки NIF был написан с помощью имеющейся в сети информации.
Особая благодарность NIFLA/NifTools!

Главный разработчик Marc Zinnschlag (Zini) о OpenMW 1.0:
Целью OpenMW 1.0 является полная замена Morrowind.exe. Не больше, не меньше. Это также означает, что практически все улучшения оригинальной игры на данный момент исключены. Я настаивал на этом подходе, так как это самый безопасный способ завершить версию 1.0 наиболее быстро.
Релиз 1.0 будет очень важным этапом, ведь OpenMW наконец станет полноценной игрой. Мы надеемся, что OpenMW 1.0 привлечет много внимания, новых разработчиков и активных тестеров.

В некоторых случаях мы можем отклонятся от оригинала, даже до релиза 1.0.

Во-первых, я не считаю нужным копировать любые нефункциональные особенности. Бессмысленно имитировать сбои и различные ошибки. Равно как и ограничения игры (к примеру, глубину вложенности скриптов).
В общем, мы имеем полную свободу действий со всем, что не работает в Морровинде. Обратите внимание, что это не относится к какой-либо плохой игровой механике. Плохая не значит нефункциональная.

Во-вторых, мы можем изменять всё, что не является частью внутриигрового опыта. Например, опции командной строки и файлы конфигурации OpenMW выглядят совершенно иначе, чем в Морровинде. Сюда же входит и лаунчер.

В-третьих, мы не обязаны использовать те же технические детали реализации, что и в Морровинде. Для игрока всё выглядит аналогично оригиналу, но принципы работы "под капотом" могут быть совсем иными.

И, наконец, в-четвертых. В крайних случаях мы можем сознательно отходить от канонов Морровинда, если это делает реализацию проще или перспективнее. Идеальная копия не наш вариант, так как есть моменты совершенно без будущего, которые после релиза 1.0 пришлось бы удалять и заново переписывать.


Я не программист, как я могу помочь проекту?

1. Можно просто играть и отсылать багрепорты
2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения.
3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью.
4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов.
5. Можно обновлять Wiki.

6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей.

7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е:

    — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг — тысяча и один фикс + вагон фич — тени в ОпенМВ — работа над TES3MP

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©

Читайте также: