Ошибка 9956 mac os

Обновлено: 05.07.2024

Проверка подключения к Интернету

Даже если вы устанавливаете macOS не через Интернет, установщику требуется доступ в интернет для получения прошивки и другой информации, необходимой для компьютера Mac. Убедитесь, что компьютер Mac имеет активное и стабильное подключение к Интернету.

Установка в безопасном режиме

Выполните установку после запуска компьютера Mac в безопасном режиме. Для запуска в безопасном режиме убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия.

Процессор Apple

Процессор Intel

  1. Включите или перезапустите компьютер Mac, после чего сразу нажмите и удерживайте клавишу Shift.
  2. Отпустите клавишу при появлении окна входа и войдите в систему компьютера Mac.
  3. Возможно, вам придется выполнить вход повторно. В правом верхнем углу первого или второго окна входа должна отобразиться надпись «Загрузка в безопасном режиме».

Установка после восстановления диска

Установка из раздела восстановления macOS

Выполните установку после запуска компьютера Mac из раздела восстановления macOS. Эта процедура позволяет установить последнюю версию macOS. Чтобы выполнить запуск из раздела восстановления macOS, выполните следующие действия.

Процессор Apple

Процессор Intel

Включите компьютер Mac и сразу же нажмите и удерживайте клавиши Command (⌘)-R, пока не увидите логотип Apple или другое изображение.

Если вам предложат выбрать пользователя, пароль которого вы знаете, выберите такого пользователя, нажмите «Далее» и введите пароль администратора. После того как при запуске из раздела восстановления macOS отобразится окно утилит, выберите «Переустановить macOS», затем нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям на экране. Узнайте больше об использовании раздела восстановления macOS для переустановки системы.

Установка после стирания данных с компьютера Mac

Если другие решения не работают, сотрите данные с компьютера Mac, а затем переустановите macOS или восстановите из резервной копии.

В macOS есть множество замечательных предустановленных приложений, в том числе приложение Image Capture. Image Capture - это невысокий профиль, но он, несомненно, обладает отличными возможностями и преимуществами.

Что делать, если вы столкнулись с проблемами в Image Capture, включая ошибку 9956 и проблемы с импортом изображений? Вот что нужно делать в конкретных случаях.

  • Импорт или удаление фотографий с внешних устройств . Обычно вы можете импортировать изображения с устройств iOS, камер или SD-карт на свой Mac через iTunes или Фото. Но если у вас возникнут проблемы с использованием этих приложений или вы предпочтете приложение с более простым интерфейсом, тогда Image Capture выполнит свою работу. Он также работает с видео.
  • Создание контактных листов . Контактные листы пригодятся, когда вы хотите поближе познакомиться с определенными фотографиями на своем устройстве. Вы можете создать его в приложении Image Capture следующим образом:
  • Выбрав фотографии, которые хотите включить.
  • Нажав MakePDF в раскрывающемся списке Импортировать в нижнее меню.
  • Нажав на Импорт
  • Сканировать документы - это это довольно простой процесс с Image Capture; вам не нужно программное обеспечение, поставляемое со сканером, потому что Mac автоматически устанавливает последнюю версию программного обеспечения для сканера.

После подключения к вашему Mac сканер отображается в списке устройств приложения Image Capture. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться настроить его через Системные настройки & gt; Принтеры & amp; Сканеры . Когда сканер будет исправен и запущен, нажмите кнопку Сканировать , чтобы все документы и изображения были аккуратно отсканированы.

  • Назначить новые приложения по умолчанию для подключенных устройств - Устали от появления всплывающих окон при каждом подключении iPhone? Просто установите в раскрывающемся меню Подключение этого [устройства] открывается на Нет приложения .

Вы также можете сопоставить внешние устройства с новым значением по умолчанию приложения из этого меню. Например, если вы хотите, чтобы программа Image Capture автоматически открывалась при подключении телефона, выберите Image Capture в параметрах меню.

Эти четыре варианта использования демонстрируют, как это родное приложение для Mac может добиваться результатов своими простыми, но эффективными способами.

Обнаружили ошибку захвата изображения? Вот что делать

Если после выполнения этих действий с вашей стороны что-то уже работает нормально, вероятно, что-то было повреждено в iOS, связанное с индексированием изображений. Удаление половины образов либо освободило достаточно места, либо инициировало операцию восстановления.

Не забывайте постоянно поддерживать ваш Mac в чистоте и оптимизировать для максимальной производительности с помощью безопасных и надежных инструментов, таких как Ремонт Mac приложение . Он выполнит быстрое сканирование, выявляет проблемы, которые вы можете решить, и удаляет ненужные приложения и другие проблемы, которые могут вызывать ошибки в работе.


Несколько ключевых моментов, которые следует запомнить

В Image Capture нет возможности импортировать только новые изображения, в отличие от Photos. Если он не использует тот же формат имен, что и другое приложение для хранения файлов, такое как Dropbox, вы можете получить дубликаты при следующем импорте изображений, и все снова будет работать без сбоев.

Решите эту проблему с помощью выполните следующие действия:

Если при этом ваши фотографии передаются как файлы HEIC, а не в формате JPEG, перейдите в Настройки & gt; Камера & gt; Форматы . Установите переключатель в положение «Наиболее совместимые», чтобы в будущем фотографии были в обычном формате JPEG.

Как правило, если вы хотите автоматически импортировать медиафайлы с внешнего устройства каждый раз, когда вы подключаете его к Mac, выберите параметр AutoImporter в раскрывающемся меню Image Capture. Вы найдете импортированные изображения в подпапке «Изображения», расположенной по адресу / Users / [Ваше имя пользователя] / Изображения .

Вы столкнулись с ошибкой 9956 и аналогичными проблемами при импорте изображений в Image Приложение для захвата на Mac? Расскажите нам о своем опыте и о том, какое решение сработало для вас!


Всем привет! В этом посте речь пойдет о бесконечном режиме восстановления macOS, ошибках 1008F, 2003F, 2004F и о том как их побороть.

Подобные ошибки можно встретить при попытке выполнить Internet Recovery своего Mac, а причин побуждающих к этому действию - множество. В моем случае, дело было так..

Предыстория

Тут стоить отметить, что далее речь идет о MacBook pro 2018 с чипом безопасности T2, опыт работы с macOS с точки зрения откатов, переустановок, загрузочных дисков и т.п. имелся богатый, а потому. ничто не предвещало беды.

Поехали!

Мне было лениво делать загрузочную флешку, поэтому идея с Internet Recovery показалась заманчивой (более того эту процедуру я уже обкатывал ранее на MacBook pro 2013). Далее список действий, которые повторять НЕ НАДО:

1. загрузка в рекавери (cmd + R);

2. форматирование жесткого диска;

3. запуск Internet Recovery на версию, которая поставлялась при продаже MacBook (или близкую к ней (Shift-Option-Command-R при загрузке Mac).

**более подробно о сочетаниях клавиш можно прочитать тут

После всех этих нехитрых манипуляций мы получаем не Mac, а кирпич, который игнорит все подряд и валится в вечный Internet Recovery с ошибкой 1008F.

1008F

1008F - это ошибка, указывающая на то, что ваш Mac заблокирован на серверах Apple. Звучит страшно. Решается просто, но не всегда.

Дальше у вас, как говорится, два путя:

Путь простой:

1. Зайти в учетную запись icloud;

2. Выбрать "Найти iPhone";

3. Переключить дроп-лист на пункт "Все устройства":


4. Выбрать проблемный MacBook и нажать "удалить из Найти айфон";

6. Покинуть программу:


7. (Опционально) Удалить проблемный Mac из учетной записи Apple (Из списка устройств).

После этого можно попробовать восстановиться еще раз. К сожалению, данный способ мне не помог.

Я позвонил в службу поддержки Apple, где мне сообщили о том, что в моем случае 1008F возникает исключительно из-за плохого интернета (на самом деле из-за плохого интернета возникают ошибки 200+F). Также, мне посоветовали обратиться в авторизованный сервис (что логично) т.к. там и специалисты граммотные, и интернет хороший. Тут стоить отметить, что претензий к поддержке Apple я не имею. Было опробовано несколько Wi-Fi сетей в т.ч. и с мобильных устройств. Итог один - не помогло.

Путь сложный:

Далее возникла идея: поскольку жесткий диск несъёмный, слишком дорого было бы для Apple решать такие вопросы заменой материнских плат. Должна была быть какая-то лазейка, типа DFU режима, который был очень популярен на айфонах 3gs и 3g. Легкий гуглинг навел меня на несколько интересных статей: тут и тут. Дублировать содержимое статей смысла не вижу, в целом, они о том как вводить Mac в DFU режим и как с ним работать.

1. Нам нужен еще один Mac (к счастью такой нашелся);

2. Соединяем наш Mac (клиент) со вторым Mac (сервер) кабелем питания UCB-C - UCB-C (руководство по ссылкам выше);

3. Скачиваем на Mac (сервер) утилиту Apple Configurator 2 и запускаем ее;

4. Вводим Mac (клиент) в DFU;

5. В утилите Apple Configurator 2: Правая кнопка мыши > Actions > Advanced > Revive Device:


6. После того как все loading - индикаторы прокрутятся:


а на Mac (клиент) произойдет вот это:


нужно попробовать запустить процедуру восстановления через Shift-Option-Command-R.

7. Если вы по прежнему получаете 1008F (не 2003F, 2004F - о них позже), переходите к п8.

8. Требуется повторить действия с п.1 по п.4. После чего выбрать Apple Configurator 2 пункт Restore.


что-то типа такого, только код был другой.

10. Далее я вывел Mac (клиент) из DFU режима и загрузил его через Shift-Option-Command-R.

11. Начался заветный процесс восстановления, который периодически падал в ошибки 2003F и 2004F.

2003F, 2004F

2003F, 2004F - это ошибки связанные с нестабильным, медленным интернет соединением. Поговаривают, что есть и другие 200+F ошибки, но их я на своем пути не встретил.

Тут стоить отметить, что интернет-провайдер у меня полное расстройство, поэтому решение было следующим:

На роутере я прописал DNS: основной сервер 8.8.8.8, альтернативный 8.8.4.4;

Сделал WI-FI сеть без пароля, но с фильтрацией по MAC - адресам, поскольку наткнулся на информацию о том, что Mac в процессе Internet Recovery может забывать пароль от WI-FI;

Также могут помочь сброс NVRAM или PRAM;

Запускать Mac через Shift-Option-Command-R, можно даже после того, как вы получили ошибку 200+F. Бывают случаи, когда загрузка происходит не с первого раза;

В моем случае, я дождался 6 утра, пока основные пользователи моего провайдера спят, а в Купертино - ночь, значит нагрузка на сервера Apple значительно меньше. Загрузил Mac через Shift-Option-Command-R и случилось чудо.

Дальше у меня загрузился Recovery macOS Mojave, т.к. именно с ней поставлялся MacBook. В дисковой утилите жесткий диск определялся как неизвестное устройство, после форматирования его со схемой разделов GUID, установка macOS продолжается в обычном режиме.

Заключение

На всю эту историю у меня ушло в сумме около трех дней, поэтому если этот пост сэкономит кому-нибудь хоть каплю времени и нервов - будет отлично. Тем не менее, прошу обратить внимание: описанное выше происходило со мной, у вас может быть иначе. Все действия вы выполняете на свой страх и риск. От себя - я бы рекомендовал перед переустановкой macOS включать загрузку с USB - носителей, отвязывать Mac от учетки и выполнять установку с флешки. Жалею ли я о том, что не сделал так сам? - Нет :)

Желаю вам легких апдейтов, даунгрейдов и вообще поменьше багов и лагов.

По результатам опроса, написал о том как откатиться с macOS Big Sur до macOS Catalina. Прочитать об этом можно тут. Спасибо за проявленный интерес!

В этой статье собраны возможные ошибки и инструкции для их устранения, при запуске приложений на Мак. Все ошибки актуальны для macOS Catalina.


Если приложение загружено не из Mac App Store.


В меню "Системные настройки" щелкните "Защита и безопасность" и выберите "Основные".


Щелкните значок замка в нижнем левом углу.


Введите пароль, чтобы внести изменения.


Разрешите использование программ, загруженных из: App Store и от подтверждённых разработчиков.

Поздравляем, теперь вы можете запускать программы из Mac App Store и от подтверждённых разработчиков.


Если приложение от неустановленного разработчика.


В Finder найдите программу, которую хотите открыть.


Удерживая клавишу Control (или Ctrl) ⌃, нажмите на значок программы, затем выберите "Открыть" в контекстном меню.

Данное решение можно применять и к следующей ошибке.


Если программу не удаётся проверить на наличие вредоносного ПО.


В меню "Системные настройки" щелкните "Защита и безопасность" и выберите "Основные".


Нажмите "Подтвердить вход" чтобы запустить заблокированную программу.

Данное решение можно применять и к предыдущей ошибке.


Если программа повреждена.

Если ОС macOS обнаруживает проблему в программе - например, наличие вредоносного содержимого или модификаций, внесенных после проверки, - вы получите уведомление при попытке открыть программу и запрос на перенос ее в корзину.

Как правило, под эту категорию попадают варезы - взломанные приложения. Запуск таких приложений невозможен без обхода функции Карантин, или отключения технологии Gatekeeper, которая обеспечивает запуск только доверенного ПО на компьютере Mac.

К сожалению, несмотря на простоту, инструкция настолько объёмная, что под неё пришлось выделить отдельную статью, которая доступна по этой ссылке >


Если приложение сообщает об ошибке.

Если вы запускаете приложение, которое не имеет (или имеет отозванный) сертификат разработчика, система сообщит о неожиданном завершении этого приложения и автоматически отправит отчёт в компанию Apple.

Для запуска потребуется самостоятельно подписать приложение >


Ошибка при установке приложений от Adobe.

Данная ошибка возникает при установке приложений Creative Cloud, для которых используются локальные пакеты установки.

Решение (для Intel) :

Кликните правой кнопкой мыши по файлу Install и выберите в контекстном меню пункт "Показать содержимое пакета".

Следуйте: Contents > MacOS
Запустите исполняемый Unix-файл под названием Install.


После этого откроется терминал и запустится программа установки. Введите пароль администратора чтобы разрешить установку.
Вы можете выполнить установку в режиме пробной версии, использовать серийный номер или подтвердить свою подписку на Creative Cloud.
Но лучше использовать Adobe Zii >

Читайте также: