Ошибка при исполнении макроса 1037 windows 7

Обновлено: 07.07.2024

Обычно для отладки макроса его выполняют в пошаговом режиме. Для включения этого режима необходимо нажать кнопку По шагам (Single Step) на панели инструментов в окне Конструктора макросов или выбрать команду меню Запуск, По шагам (Run, Single Step). Тогда перед выполнением каждой макрокоманды будет появляться диалоговое окно Пошаговое исполнение макроса (Macro Single Step) (рис. 11.14).

В этом окне отображаются имя макроса, имя исполняемой макрокоманды, условие ее исполнения и аргументы. При этом в полях Условие (Condition) и Аргументы (Arguments) видны значения условного выражения и аргументов макрокоманды. Если в строке макрокоманды условие не указано, в поле Условие (Condition) всегда будет показываться значение Истина (True). Кнопки справа от полей в этом окне позволяют выполнить очередную макрокоманду, прервать выполнение макроса (например, если видно, что аргументы вычислены неправильно) и продолжить выполнение в обычном режиме, т. е. не по шагам.

Рис. 11.14. Диалоговое окно Пошаговое исполнение макроса

Если в процессе выполнения макроса возникла ошибка, появляется диалоговое окно Ошибка выполнения макроса (Action Failed), аналогичное окну Пошаговое исполнение макроса (Macro Single Step), но без возможности продолжить процесс (кнопки Шаг (Step) и Продолжить (Continue) недоступны). Можно только прервать выполнение макроса, нажав кнопку Прервать (Halt). В окне отображается макрокоманда, содержащая ошибку.

Поиск ошибок в макросах, как правило, не вызывает больших затруднений. Это связано с тем, что:

  • большинство синтаксических ошибок проверяется при вводе и система просто не даст ввести неправильное название макрокоманды или условное выражение (правда, она не защитит от ввода неправильного имени объекта, например несуществующей формы или элемента управления в форме);
  • макросы, как правило, достаточно просты и не содержат длинных последовательностей макрокоманд, в противном случае лучше написать процедуру на VBA, т. к. язык VBA предоставляет больше возможностей и имеет существенно лучшие средства отладки.

Основные ошибки, которые возникают в макросах, связаны либо с неправильным вводом имен объектов, и тогда Access не может найти соответствующий объект, либо с тем, что объекты, на которые ссылается макрокоманда, недоступны, например форма не открыта. Поэтому при возникновении ошибки в первую очередь нужно проверить, правильно ли введены имена объектов и открыты ли формы, использованные в условиях или аргументах макрокоманд.

Прежде чем использовать ссылки на форму или элемент управления, рекомендуется выполнять проверку, открыта ли форма, с помощью функции isLoaded(). К сожалению, эта функция не является стандартной функцией Access, а обычно включается в модуль "Служебные функции" (Utility Function) базы данных "Борей". Вы можете скопировать ее оттуда в свою базу данных.

Еще один стандартный прием — установка точек останова. Его применяют для того, чтобы остановить выполнение макроса в определенной точке до завершения процесса. Для этого используется макрокоманда ОстановитьМакрос (StopMacro). Макрос будет выполняться до макрокоманды ОстановитьМакрос (StopMacro), после этого можно проверить результаты. Таким образом, можно локализовать ошибку с точностью до макрокоманды.

Файл 1037.ini использует расширение INI, в частности известное как файл Windows Initialization. Классифицируется как файл Параметры (Windows Initialization), созданный для RocketDock 1.3.5 компанией PunkLabs.

Впервые 1037.ini был представлен 06/26/2008 в составе RocketDock 1.3.5 для Windows 10. По нашим данным, это самая последняя дата выпуска от компании PunkLabs.

В этой короткой статье приводятся подробные сведения о файле, шаги по устранению проблем INI с 1037.ini и список бесплатных загрузок для каждой версии, содержащейся в нашем полном каталоге файлов.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Программа: RocketDock 1.3.5
Разработчик: PunkLabs
Программное обеспечение: RocketDock
Версия ПО: 1.3.5
Сведения о файле
Размер файла (байты): 7060
Дата первоначального файла: 12/04/2019
Дата последнего файла: 12/04/2019
Информация о файле Описание
Размер файла: 6.9 kB
Дата и время изменения файла: 2019:12:04 02:54:15+00:00

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Общие ошибки выполнения 1037.ini

Ошибки файла 1037.ini часто возникают на этапе запуска RocketDock, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок INI также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения RocketDock. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения 1037.ini относятся:

  • Не удается найти 1037.ini.
  • 1037.ini — ошибка.
  • Не удалось загрузить 1037.ini.
  • Ошибка при загрузке 1037.ini.
  • Не удалось зарегистрировать 1037.ini / Не удается зарегистрировать 1037.ini.
  • Ошибка выполнения — 1037.ini.
  • Файл 1037.ini отсутствует или поврежден.

Программа: C:\Program Files (x86)\RocketDock\Languages\1037.ini

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в INI являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл 1037.ini может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с RocketDock) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла 1037.ini может быть вызвано отключением питания при загрузке RocketDock, сбоем системы при загрузке или сохранении 1037.ini, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку 1037.ini, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение RocketDock (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить RocketDock.

Чтобы удалить программное обеспечение RocketDock, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить RocketDock.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку 1037.ini, перейдите к шагу 3 ниже.


Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла 1037.ini. Мы храним полную базу данных файлов 1037.ini со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии RocketDock . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files (x86)\RocketDock\Languages\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с 1037.ini. Во избежание потери данных следует убедиться, что перед началом процесса вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других персональных данных. Если вы в настоящее время не создаете резервных копий своих данных, вам необходимо сделать это немедленно.

БЕСПЛАТНЫЕ компьютерные консультации. ДНЕПР

БЕСПЛАТНЫЕ компьютерные консультации. ДНЕПР

БЕСПЛАТНЫЕ компьютерные консультации. ДНЕПР запись закреплена

ОБРАТИЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ
Здравствуйте.
Пропал раздел жесткого диска (D, если быть конкретным) после установки Windows 7.
В управлении дисками, раздел показывается, но ему не задана буква. При попытке задать букву выдает ошибку "Произошла ошибка при выполнении операции, так как информация в оснастке диспетчера дисков устарела. Обновите данные при помощи операции обновления.Если ошибка сохранится, закройте окно оснастки диспетчера дисков, затем перезапустите эту службу или перезагрузите компьютер". Перезагрузка ничего не дала.
Прочитал уже кучу форумов с подобной проблемой, но, похоже, у каждой проблемы индивидуальное решение.

РЕШЕНИЕ
Откройте диспетчер устройств. Это можно сделать, введя "Диспетчер устройств" или "devmgmt.msc" в поле поиска меню "Пуск".
После открытия диспетчера устройств щелкните "Тома запоминающих устройств", чтобы развернуть раздел "Тома запоминающих устройств" дерева устройств.
В разделе "Тома запоминающих устройств" должен отобразиться том, указанный как "Неизвестное устройство." Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду "Удалить." После отображения запроса на подтверждение нажмите кнопку "ОК".
Перезапустите систему, если появится соответствующее уведомление. Том должен быть доступен после окончания перезагрузки. Если уведомление о перезагрузке системы не отображается, щелкните правой кнопкой диспетчер устройств и выберите параметр "Обновить конфигурацию оборудования." После завершения обновления и установки тома вы сможете получить доступ к нему.

Александра Зарянова


Александра Зарянова

нет пункта "Неизвестное устройство." в "Тома запоминающих устройств"
что делать?

Отказ макроса или надстройки от выполнения своих функций имеет ряд причин. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Операционная система

Вплоть до Office 2016 пакет приложений Microsoft Office выпускается в различных версиях, для Windows и для Mac OS. Встроенный в приложения Office язык программирования при этом использует отличающиеся друг от друга библиотеки операционной системы. В связи с этим макрос/надстройка, написанная для работы в приложениях под Windows, может не работать, либо работать некорректно в MacOS. Проверьте операционную систему, для которой разрабатывался макрос/надстройка.

Разработчик пакета офисных приложений

Кроме Microsoft Office, пользователи достаточно часто используют альтернативные пакеты офисных приложений, такие как OpenOffice или LibreOffice. Приложения этих пакетов также имеют встроенные языки программирования, но эти языки отличаются друг от друга. Макросы или надстройки, написанные в Visual Basic for Application в приложениях пакета Microsoft Office, не будут работать в приложениях OpenOffice или LibreOffice. Уточните, для какого пакета офисных программ разработан макрос/надстройка.

Наличие компонента VBA

Для того, чтобы можно было запустить макрос или надстройку в каком-либо приложении пакета Office, необходимо, чтобы с этим пакетом был установлен компонент VBA – встроенный язык программирования Visual Basic for Application. В некоторых версиях Office этот пакет может устанавливаться отдельно. Проверьте, установлен ли этот компонент на компьютере. Нажмите сочетание клавиш Alt+F11, если после этого появляется окно редактора Visual Basic, то компонент установлен. В случае, если компонент отсутствует, его необходимо установить.

Версия Microsoft Office

Активация Microsoft Office

Убедитесь в том, что Microsoft Office не требует активации. Проведите активацию, чтобы избежать каких-либо ограничений при использовании приложений.

Снятие блокировки файла

Файл, полученный с другого компьютера или из сети интернет может быть заблокирован. Чтобы разблокировать такой файл, необходимо кликнуть на нем правой кнопкой мыши и на вкладке "Общие" нажать кнопку "Разблокировать".

snyatie blokirovki s fajla

Система безопасности

Используемые библиотеки

cant find project or library

Это окно также можно вызвать и самостоятельно, если в редакторе VB выбрать пункт меню Tools/References.

Кроме этого не все библиотеки подключаются автоматически. Если на компьютере разработчика макроса или надстройки какая-то библиотека была подключена вручную, затем макрос или надстройка были перенесены на другой компьютер, где эта библиотека не подключена, возникает такая-же ошибка.

Читайте также: