Ошибка сканера 9923 на mac

Обновлено: 04.07.2024

Некоторые люди, которые обновились до macOS Big Sur (особенно когда она впервые вышла), столкнулись с проблемами с их принтерами. Эта проблема проявлялась в принтерах и сканерах HP, в частности, из-за конфликта в программном обеспечении производителя. Независимо от того, используете ли вы принтер HP, не слишком важно, поскольку принтеры некоторых других брендов также пострадали в определенной степени. Если у вас возникли проблемы с печатью в MacOS, прочтите, чтобы узнать о различных методах устранения неполадок, которые можно использовать, чтобы ваш принтер работал в macOS Big Sur.

Устранение проблем с принтером macOS Big Sur

Независимо от марки и модели вашего принтера, следующие шаги по устранению неполадок должны быть достаточно хороши для решения большинства проблем, связанных с принтером в подавляющем большинстве случаев. Итак, без лишних слов, приступим:

Загрузите последние версии драйверов для принтеров от производителя

Найдите производителя вашего принтера, зайдите на его сайт поддержки и получите драйверы.

Необходимые действия могут отличаться в зависимости от марки, но вы можете просто выполнить поиск в Google или DuckDuckGo по номеру модели вашего принтера и найти программное обеспечение драйвера. Например, если вы используете принтер HP, вы можете перейти к этот сайт и введите номер модели.

Сбросить систему печати Mac

Если у вас все еще возникают проблемы, несмотря на то, что вы используете последние версии драйверов, вы можете попробовать сбросить систему печати в macOS. На самом деле это довольно просто сделать. Просто следуйте инструкциям ниже:

  1. Перейдите в «Системные настройки» на вашем Mac и нажмите «Принтеры и сканеры», который находится рядом с настройками клавиатуры.

Как только вы это сделаете, macOS удалит ваш принтер, и вам нужно будет вручную добавить его обратно, щелкнув значок «+» в настройках вашего принтера, и снова перенастроить его. Это приведет не только к удалению и сбросу принтеров, но и ко всем сканерам, подключенным к вашему Mac.

Обновите свой Mac до последней версии системного программного обеспечения

Если два вышеуказанных шага по устранению неполадок не сработали в вашу пользу, возможно, проблема связана с macOS, поэтому обновление системного программного обеспечения может помочь. Как правило, Apple быстро решает такие проблемы с программным обеспечением на основе отчетов пользователей с помощью обновления по моменту выпуска. Таким образом, необходимо убедиться, что на вашем Mac в настоящее время установлена ​​последняя версия доступного программного обеспечения. Вот что вам нужно сделать, чтобы обновить свой Mac:

    Откройте панель «Системные настройки» на вашем Mac и нажмите «Обновление программного обеспечения».

В сочетании с обновлением драйверов принтера, сбросом системы принтера и обновлением macOS все будет в порядке.

Некоторые дополнительные общие полезные советы по устранению неполадок для принтеров:

Надеюсь, теперь ваш принтер снова работает, как задумано. Попробуйте напечатать случайный документ, чтобы убедиться в этом. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, есть вероятность, что ваше оборудование неисправно, и это просто совпало со временем, когда вы обновили свой Mac до macOS Big Sur. Если вы подозреваете, что это так, попробуйте подключить свой принтер к другому компьютеру и проверьте, работает ли он там, если он тоже не работает, возможно, сам принтер имеет проблемы.

Более экстремальным решением, если вы только что обновились до Big Sur, было бы понизить версию macOS Big Sur до macOS Catalina или Mojave, при условии, что принтер работал нормально в предыдущей версии ОС. Это далеко не идеально по многим причинам, но иногда это может быть единственным решением, если вы используете старый принтер без поддержки новых драйверов от производителя.

Надеюсь, вы смогли без особых хлопот решить проблемы с вашим принтером. Какой из описанных здесь методов устранения неполадок сработал для вас? Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы по устранению проблем, связанных с принтером на Mac? Не стесняйтесь высказывать свои идеи и делиться своим опытом в разделе комментариев ниже.

Шаг 1. Сброс настроек системы печати

Сброс системы печати очищает любые состояния ошибок путем удаления всех принтеров HP и других производителей, заданий печати и настроек принтера.

Откройте меню Apple, затем выберите Системные настройки .

Щелкните Печать и факс , Печать и сканирование или Принтеры и сканеры .

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите клавишу Control и щелкните левой кнопкой мыши) в любом месте окна Принтеры , затем щелкните Сброс системы печати .

Сброс системы печати на компьютере Mac

Введите имя и пароль администратора, затем нажмите OK , чтобы выполнить сброс.

Выполните попытку сканирования. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Удалите и повторно установите драйвер и программное обеспечение принтера

Устраните проблемы со сканированием, удалив программное обеспечение принтера, прежде чем устанавливать последнюю версию драйвера.

При необходимости отсоедините кабель USB от принтера.

В строке меню щелкните Переход , щелкните Приложения , затем откройте папку HP или Hewlett Packard .

При наличии HP Uninstaller в папке дважды щелкните эту программу для удаления программного обеспечения, затем перейдите к шагу по подготовке принтера к установке драйвера.

Если программа HP Uninstaller не содержится в папке перейдите к следующему шагу.

Щелкните и перетащите папку HP или Hewlett Packard на значок корзины на панели Dock.

На панели меню щелкните Перейти , затем щелкните Перейти в папку , введите /Библиотека/принтеры , затем щелкните Перейти .

Щелкните и перетащите папку HP или Hewlett Packard на значок корзины на панели Dock.

Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Ctrl и щелкните значок Корзина , затем выберите Очистить корзину .

Подготовьте принтер к установке драйвера. Убедитесь, что принтер включен, картриджи установлены, а в основной лоток загружена обычная бумага.

Следуйте инструкциям для загрузки и установки драйвера или приложения. Во время установки выберите HP Smart или полную версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться всеми возможностями вашего принтера HP, затем выполните действия по настройке подключения к принтеру.

Выполните попытку сканирования. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Устранение неполадок с подключением принтера

На этом этапе принтер, скорее всего, не подключен к вашей сети или компьютеру. Устраните неисправностей с типом подключения принтера.

Используйте приведенные ниже рекомендации по устранению основных неполадок, возникающих при сканировании с помощью Acrobat в Mac OS.

1. Установите последнюю версию Acrobat.

2. Установите или переустановите последнюю версию драйвера для сканера.

Устаревшая версия драйвера сканера или поврежденный файл драйвера могут вызывать проблемы при сканировании с помощью Acrobat. Загрузите последнюю версию драйвера для используемой модели сканера с веб-сайта поставщика оборудования. Затем установите или переустановите эту версию драйвера.

Примечание. На компьютерах Macintosh с процессором Intel Acrobat 8 и 9 поддерживают только универсальные двоичные драйверы TWAIN. Чтобы определить, является ли установленный драйвер для сканера универсальным двоичным драйвером или драйвером PowerPC, выполните следующие действия:

В программе Finder перейдите к папке /Library/Image Capture/TWAIN Data Sources.

Выберите драйвер для сканера.

Выберите «Файл» > «Свойства».

В разделе «Общие» окна «Свойства», просмотрите данные в разделе Kind. После слова Package указано или PowerPC, или Universal.Если источник TWAIN отсутствует, в Acrobat невозможно сканирование с непосредственным использованием сканера.

3. Проверьте сканер, используя Image Capture или программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером.

Убедитесь в том, что сканер работает, выполнив сканирование в Image Capture. Image Capture — это стандартное приложение для Mac OS X, устанавливаемое по умолчанию в папку «Приложения». Можно также попробовать выполнить сканирование, используя программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером.

Если проблема возникает и в другом приложении, обратитесь к производителю сканера для получения технической поддержки.

В Image Capture используется протокол Image Capture, тогда как в Acrobat для MAC по умолчанию используется протокол TWAIN. Иногда сканирование удается в Image Capture, но не удается в Acrobat. Не стоит сравнивать поведение TWAIN в Image Capture и Acrobat. Поддержка ICA в Acrobat в системе MAC 10.7 предусмотрена только для Acrobat XI. Можно переключиться на протокол Image Capture в Acrobat и сравнить результаты сканирования в Image Capture с помощью приложения Image Capture.

4. Выполните сканирование, установив другой цветовой режим для сканера.

При сканировании в некоторых цветовых режимах Acrobat могут возникать проблемы при использовании определенных сканеров. Инструкции по изменению цветового режима приведены в руководстве пользователя сканера.

5.Отсканируйте документ, выполнив вход в учетную запись привилегированного пользователя.

Привилегированный пользователь, или суперпользователь, — это учетная запись в Mac OS X, используемая для особых задач управления и мониторинга. По умолчанию учетная запись привилегированного пользователя отключена. Войдите в систему, откройте Acrobat и попробуйте выполнить сканирование.

Всегда выходите из учетной записи и отключайте ее по окончании работы.

6. Выполните сканирование, когда выполнен вход в новую учетную запись администратора.

Поврежденный файл или некорректные разрешения в вашей текущей учетной записи пользователя могут быть причиной проблем со сканированием. Создайте учетную запись, войдите в систему, откройте Acrobat и повторите попытку сканирования.

7. Используйте другое программное обеспечение для сканирования.

Если в результате выполнения описанных выше действий проблема не устранена, используйте Image Capture или программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером, и выполните сканирование в файл TIFF. Затем используйте Acrobat для преобразования файла TIFF в формат PDF.

Используйте приведенные ниже рекомендации по устранению основных неполадок, возникающих при сканировании с помощью Acrobat в Mac OS.

1. Установите последнюю версию Acrobat.

2. Установите или переустановите последнюю версию драйвера для сканера.

Устаревшая версия драйвера сканера или поврежденный файл драйвера могут вызывать проблемы при сканировании с помощью Acrobat. Загрузите последнюю версию драйвера для используемой модели сканера с веб-сайта поставщика оборудования. Затем установите или переустановите эту версию драйвера.

Примечание. На компьютерах Macintosh с процессором Intel Acrobat 8 и 9 поддерживают только универсальные двоичные драйверы TWAIN. Чтобы определить, является ли установленный драйвер для сканера универсальным двоичным драйвером или драйвером PowerPC, выполните следующие действия:

В программе Finder перейдите к папке /Library/Image Capture/TWAIN Data Sources.

Выберите драйвер для сканера.

Выберите «Файл» > «Свойства».

В разделе «Общие» окна «Свойства», просмотрите данные в разделе Kind. После слова Package указано или PowerPC, или Universal.Если источник TWAIN отсутствует, в Acrobat невозможно сканирование с непосредственным использованием сканера.

3. Проверьте сканер, используя Image Capture или программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером.

Убедитесь в том, что сканер работает, выполнив сканирование в Image Capture. Image Capture — это стандартное приложение для Mac OS X, устанавливаемое по умолчанию в папку «Приложения». Можно также попробовать выполнить сканирование, используя программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером.

Если проблема возникает и в другом приложении, обратитесь к производителю сканера для получения технической поддержки.

В Image Capture используется протокол Image Capture, тогда как в Acrobat для MAC по умолчанию используется протокол TWAIN. Иногда сканирование удается в Image Capture, но не удается в Acrobat. Не стоит сравнивать поведение TWAIN в Image Capture и Acrobat. Поддержка ICA в Acrobat в системе MAC 10.7 предусмотрена только для Acrobat XI. Можно переключиться на протокол Image Capture в Acrobat и сравнить результаты сканирования в Image Capture с помощью приложения Image Capture.

4. Выполните сканирование, установив другой цветовой режим для сканера.

При сканировании в некоторых цветовых режимах Acrobat могут возникать проблемы при использовании определенных сканеров. Инструкции по изменению цветового режима приведены в руководстве пользователя сканера.

5.Отсканируйте документ, выполнив вход в учетную запись привилегированного пользователя.

Привилегированный пользователь, или суперпользователь, — это учетная запись в Mac OS X, используемая для особых задач управления и мониторинга. По умолчанию учетная запись привилегированного пользователя отключена. Войдите в систему, откройте Acrobat и попробуйте выполнить сканирование.

Всегда выходите из учетной записи и отключайте ее по окончании работы.

6. Выполните сканирование, когда выполнен вход в новую учетную запись администратора.

Поврежденный файл или некорректные разрешения в вашей текущей учетной записи пользователя могут быть причиной проблем со сканированием. Создайте учетную запись, войдите в систему, откройте Acrobat и повторите попытку сканирования.

7. Используйте другое программное обеспечение для сканирования.

Если в результате выполнения описанных выше действий проблема не устранена, используйте Image Capture или программное обеспечение, поставляемое вместе со сканером, и выполните сканирование в файл TIFF. Затем используйте Acrobat для преобразования файла TIFF в формат PDF.

Читайте также: