Представление задач в windows 10 как отключить

Обновлено: 03.07.2024

Я хочу полностью отключить просмотр задач в Windows 10. Это возможно?

Примечание. Я знаю, что кнопку на панели задач можно скрыть, щелкнув ее правой кнопкой мыши и сняв флажок «Показать кнопку просмотра задач». Это не то, что я спрашиваю.

Например, при изменении размера и перемещении окна в левую половину экрана с помощью Win + ← также включается представление задач. Я не хочу этого Мне нужно старое поведение Windows 7, когда окно перемещается и изменяется, и больше ничего не происходит.

Этот вопрос требует уточнения. Вы спрашиваете конкретно о случае в вашем предложении «например», или вы действительно спрашиваете, как завершить отключение просмотра задач? Это не один и тот же вопрос.

Если у вас есть только 1 виртуальный рабочий стол, представление задач не будет активным (ситуация по умолчанию). Поэтому все, что вам нужно сделать, - это удалить все виртуальные рабочие столы, кроме основного, и скрыть значок.

Если вы хотите отключить обзорный экран, перейдите в Пуск -> Настройки -> Многозадачность.

В меню Snap отключите When I snap a window, show what I can snap next to it

Почему этот ответ получил -1 голос? Пожалуйста, объясни. Это правильный ответ. Отображение рабочего стола после того, как вы отпустите клавишу Windows, НЕ является представлением задач. @LFChip, потому что это сообщество полно негативных Нэнси Кажется, что мой Ctrl + Win + Left / Right не отключается с помощью этого метода. Я хотел бы, если возможно, отключить функцию, которая связана с ними. Было бы неплохо иметь дополнительный текст, который объясняет, что такое «Taskview». Я был пользователем Windows на протяжении всей жизни, и, честно говоря, я понятия не имею, что такое обзор задач. Я просто хотел отключить функцию, которая заставляла все мои Windows внезапно исчезать (я никогда не был поклонником виртуальных рабочих столов). Изменить: я предполагаю, что я случайно нажал (с моей мышью?) На «+ рабочий стол» вещь, которая появляется при нажатии клавиши Windows?

Не уверен, применимо ли это к любой ситуации, но я думаю, что понимаю, о чем вы спрашиваете.

Я перепробовал все решения, представленные в этой теме, и ни одно из них не помогло мне.

На моем ноутбуке мне пришлось зайти в настройки тачпада (у меня Dell) и отключить «Жесты», и вид задач больше не появлялся, когда я этого не хотел.

Да, отключение жестов 3 и 4 пальцами предотвратит переключение между рабочими столами. У меня была та же проблема, что и у вас, что предыдущие решения уже были отключены. У моего Asus была отмечена опция «смахивание вправо от левого края», которую мне нужно удалить! Спасибо за понимание!

Ключевое слово: Snap Assist. Отключи это!

Чтобы отключить Snap Assist в Windows 10, запустите приложение «Настройки» из меню «Пуск» или выполните поиск с помощью Cortana или Windows Search. В окне «Настройки» нажмите «Система».

В окне «Параметры системы» найдите и щелкните «Многозадачность» в столбце слева. Под категорией «Привязка» справа найдите параметр «Привязать окно», покажите, что можно привязать к нему, и установите для него значение «Выкл.». Это отключит Snap Assist в Windows 10.

С релизом каждой обновленной версии операционной системы Microsoft приносит своим пользователям большое количество новых функций, возможностей, а также исправление различных ошибок (и добавление других – куда же без этого) и неполадок. Некоторые из функций направлены на упрощение каких-либо рутинных процессов, а также ускорение работы – такую возможность дает Task View. Рассмотрим, как отключить представление задач в Windows 10 и саму функцию.

Что такое представление задач в Windows 10

Функция, которая позволяет быстро переключаться между активными приложениями, имеет название «представление задач». Например, во время серфинга в браузере можно мгновенно перейти в приложение Microsoft Word, чтобы продолжить печатать текст. Переходы осуществляются с помощью нажатия нескольких горячих клавиш.

screenshot_1

Аналог функции был введен еще в более ранних версиях ОС, где функция была примитивнее, но со временем совершенствовалась. Для Vista появилось 3D-меню, которое отображало список запущенных приложений, а в 8.0 данное меню на сенсорных устройствах уже открывалось с помощью свайпа от края экрана.

Кроме отображения списка текущих дел (запущенных процессов: браузер, проводник и другое), опция позволяет создавать несколько рабочих столов. Это полезно, когда устройством пользуется несколько человек, и каждому необходимо поддерживать порядок, настраивать собственное рабочее место.

screenshot_2

Управление осуществляется с помощью двух горячих клавиш: «Win + Tab». После зажатия клавиш откроется меню, а также появится возможность создать новые рабочие столы и переключаться между ними. Запущенные приложения перетаскиваются для работы к любому рабочему столу нажатием мыши. Для переключения между столами предусмотрена комбинация клавиш: «Win + Ctrl + Num 4» или «Num 6» (стрелки влево или вправо). К данной опции также относится возможность разбиения экрана на 2 части: одному приложению выделяется половина экрана, тогда как на второй половине располагается другое. Например, можно смотреть сериал и одновременно работать.

Как с применением Горячих Клавиш войти в Представление Задач в Windows 10?

Добрый день, друзья. Что значит Представление Задач в Windows 10 и как его открыть, применив горячие клавиши? Большинство пользователей знают, что на компьютерах Виндовс 10 существует много различных полезных функций. Одной из них является опция «Представление задач», её ещё называют Timeline (Временная линия).

Разумеется, про эту опцию знает далеко не каждый пользователь системы. Многие видели её в действии, но, толком не знают о ней ничего. Поэтому, нужно более внимательно рассмотреть вопрос, а что же это за опция, и как её правильно применять? Как её открыть, воспользовавшись горячими клавишами?

представление задач 1

Представление Задач в Windows 10 что это?

Так как компьютер сейчас используют в большинстве сфер человеческой деятельности, то в его функции входит и опция, позволяющая выполнять сразу несколько действий одновременно. Пользователь довольно часто переходит от одного приложения к другому. Исходя из этого, становится понятным, что он желает перемещаться среди различного софта максимально комфортно.

Людям более удобно при работе с системой проводить разграничение виртуального пространства под выполнение определённой работы, и под сферу развлечений. Данной опцией занимается администратор рабочих столов. Его и называют «Представление задач».

Основная особенность данной утилиты, это способность к быстрому переключению среди запущенных приложений на вашем компьютере. С помощью представления задач человек может даже сделать второй рабочий стол, и затем его убрать, если он уже не будет нужен.

Представление задач Горячие клавиши

Давайте в начале посмотрим, как вообще открывается данная команда. Для этого, кликнем по ярлыку ПЗ, который находится рядом с поиском Windows 10. Выглядит данный ярлык как маленькие прямоугольники, идущие вверх (похоже на обрезанную фотоплёнку).

представление задач

Есть несколько методов открытия Timeline с использования горячих клавиш. Самым популярным методом является одновременное нажатие клавиш Win+Tab.

представление задач 2

После нажатия на данные кнопочки, на экране появятся все запущенные в это время приложения. Каждое из них можно выбрать, нажав на него ЛКМ. Кроме этого, есть возможность создать новые рабочие столы, если кликнуть по плюсику с названием над ним «Создать рабочий стол». Попробуйте, второй рабочий стол создаётся довольно быстро. Если вам нужно прекратить работу подобного стола, нажимаем на крестик над Timeline ПКМ.

Также, открыть данное приложение можно с помощью комбинации клавиш Alt+Tab. Но, в этом случае нужно постоянно удерживать данные кнопки. Если вам нужно переходить от одного открытого окна к другому в Timeline, то нужно нажать на кнопочки «Win» + «Ctrl» + «стрелка». Для закрытия текущего пространства нужно кликнуть по кнопочкам «Win» + «Ctrl» + «F4».

Включаем и отключаем Timeline

Для включения или отключения данной опции, нужно пройти по следующим шагам.

  1. Кликнем по кнопочке «Параметры»;
  2. В новом окне выберем «Конфиденциальность»;
  3. В левом столбце выбираем вкладку «Журнал действий»;
  4. Если вам нужно запретить Виндовс 10 собирать ваши действия, то нужно убрать флажок от команды «Разрешить Windows собирать мои действия с этого компьютера»;
  5. Также, есть возможность для отключения синхронизации действий с облаком, убрав соответствующий флажок;
  6. Если вам нужно, чтобы ваши действия не показывались на временной шкале, передвигаем тумблер в режим «Выкл»;
  7. Кроме этого, есть возможность для удаления истории вашей активности с компьютера. Для этого нужно кликнуть по ссылке «Управление данными о действиях в рамках учетной записи Microsoft» и следовать инструкции, которую вам предложит Windows;
  8. Если вы желаете удалить значок Timeline с панели быстрого запуска, достаточно кликнуть ПКМ по этому ярлыку и в восходящем меню выбрать команду «Показать кнопку Просмотра задач».

Вывод: Представление Задач в Windows 10 является довольно удобной опцией, которая быстро запускается, и быстро убирается. Кроме этого, она позволяет создавать второй рабочий стол за один клик, что очень удобно. Советую вам применять данную опцию. Успехов!

Microsoft представила новую функцию «Персонализированная панель задач» в июле 2020 года в инсайдерской сборке Windows 10 Build 20161 (Dev), а затем добавила ее для Windows 10, версия 20H2 в сборке Windows 10 Build 19042.423 (Beta).

Основная идея заключалась в том, что набор иконок адаптируется под нужды конкретного пользователя еще на этапе первичной настройки (out-of-box experience).

Примеры персонализации

Персонализированная панель задач для новых пользователей

Набор иконок подстраивается под активность пользователя. Если пользователь активно пользуется приложением «Ваш телефон», то на панели добавляется иконка для быстрого доступа к программе или если пользователь имеет аккаунт Xbox Live, то на панели появится соответствующая иконка.

Microsoft убеждена, что новая функция предоставляет пользователь необходимый контент без награмождения панели задач.

Данная функция доступа в системах Windows 10, версия 20H2 при чистой установке системы, но не при обновлении с предыдущих версий. Текущие клиенты Microsoft, которые заново настраивают систему, могут настроить значки панели задач в зависимости от учетной записи, которая используется для входа в систему.

В октябре 2020 года Microsoft приступила к тестированию новой функции первичной настройки Windows 10, которая позволит создавать более персонализированные системы на основе пользовательских предпочтений.

Как отключить персонализированную панель задач в Windows 10

Администраторы Windows 10 могут отключить персонализированную панель задач с помощью политики под названием «Отключить оптимизированное для облака содержимое» или с помощью редактора реестра.

Редактор локальных групповых политик

Примечание: управление групповыми политиками не доступно в Windows 10 редакции «Домашняя».
  • Нажмите сочетание клавиш Windows + R , чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите gpedit.msc и нажмите OK, чтобы открыть редактор локальных групповых политик.
  • Перейдите по следующему пути: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Содержимое облака

Отключить оптимизированное для облака содержимое

В описании политики сообщается:

С помощью этого параметра политики можно отключить оптимизированное для облака содержимое во всех функциях Windows.

Если включить эту политику, функции Windows, которые используют клиентский компонент оптимизированного для облака содержимого, вместо него будут использовать резервное содержимое по умолчанию.

Если отключить или не настроить эту политику, функции Windows смогут использовать оптимизированное для облака содержимое.

Редактор реестра

При настройке политики в реестр добавляется параметр DWORD. Вы можете вручную добавить данный параметр в реестр. Это единственный доступный вариант для Windows 10 редакции «Домашняя».

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + R , чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите regedit и нажмите OK, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по следующему пути:
  • Если раздел отсутсвует, кликните правой кнопкой мыши по разделу Windows и выберите Создать > Раздел.
  • Присвойте новому разделу имя CloudContent и нажмите Enter.

CloudContent – DisableCloudOptimizedContent

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Windows PowerShell

Вы также можете использовать PowerShell для внесения изменений:

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + X , чтобы открыть меню администратора.
  • Выберите Windows PowerShell (администратор) из списка.
  • Запустите следующую команду:

DisableCloudOptimizedContent

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Что вы думаете о персонализированной панели задач и других функциях персонализации в Windows 10?

Читайте также: