Pygame windows как сделать маленьким

Обновлено: 03.07.2024

Перед тем как двигаться дальше, давайте посмотрим на основные разделы нашей статьи:

Установка Pygame

Первое, что нам надо сделать, это установить библиотеку Pygame. Это можно сделать, просто выполнив следующую команду:

Выполнив это, просто импортируем эту библиотеку и приступим к разработке игры. Но перед этим давайте взглянем на основные функции данной библиотеки, которые мы будем использовать при создании игры.

Создание экрана

Для создания экрана при помощи Pygame нужно воспользоваться функцией display.set_mode() . Также необходимо пользоваться методом init() для инициализации экрана в начале кода и методом quit() для его закрытия в конце. Метод update() используется для применения каких-либо изменений на экране. Еще существует метод flip() , который работает похожим с update() образом. Разница заключается лишь в том, что метод flip() переписывает весь экран целиком, а метод update() применяет именно изменения (хотя если его использовать без параметров, то он тоже переписывает весь экран) .

Результат:


Теперь, когда наш экран полностью подготовлен, нам предстоит нарисовать на нем змейку. Этому посвящен следующий раздел.

Марк Лутц «Изучаем Python»

Скачивайте книгу у нас в телеграм

Создание змейки

Фактически, наша змейка является прямоугольником. Чтобы нарисовать прямоугольник в Pygame, можно воспользоваться функцией draw.rect() , которая нарисует нам прямоугольник заданного цвета и размера.

Результат:


Как можно увидеть, змейка создана в виде голубого прямоугольника. Теперь нам нужно научить ее двигаться.

Движение змейки

Чтобы передвигать змейку, мы будем использовать ключевые события из класса KEYDOWN библиотеки Pygame. События K_UP , K_DOWN , K_LEFT , и K_RIGHT заставят змейку двигаться вверх, вниз, влево и вправо соответственно. Также, цвет дисплея меняется от черного (по умолчанию) до белого при помощи метода fill() .

Для сохранения изменений координат x и y мы создали две новых переменные: x1_change и y1_change .

Результат:

В игре змейка игрок проигрывает, если касается границы экрана. Чтобы задать такое поведение, мы должны использовать инструкцию if , которая будет следить за тем, чтобы координаты x и y были меньше размеров экрана. Мы будем использовать для этого переменные, чтобы вы могли потом, при случае, легко внести какие-либо изменения в игру.

Результат:


Добавление еды

Результат:


Terminal:


Увеличение длины змейки

Результат:

Вывод счета на экран

И последнее, но весьма важное дело: вам нужно отображать счет игрока. Для этого мы создали функцию Your_score . Это функция будет показывать размер змейки за вычетом 1 (так как это начальный размер змейки).

Результат:


Вот мы и дошли до конца нашей статьи. Мы надеемся, что она вам понравилась и все было понятно. Самое главное, не забывайте как можно больше практиковаться и использовать ваши знания на практике.

Это первая часть серии руководств «Разработка игр с помощью Pygame». Она предназначена для программистов начального и среднего уровней, которые заинтересованы в создании игр и улучшении собственных навыков кодирования на Python.

Код в уроках был написан на Python 3.7 и Pygame 1.9.6

Что такое Pygame?

Pygame — это «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать игры. К ним относятся:

  • Графика и анимация
  • Звук (включая музыку)
  • Управление (мышь, клавиатура, геймпад и так далее)

Игровой цикл

В сердце каждой игры лежит цикл, который принято называть «игровым циклом». Он запускается снова и снова, делая все, чтобы работала игра. Каждый цикл в игре называется кадром.

В каждом кадре происходит масса вещей, но их можно разбить на три категории:

Речь идет обо всем, что происходит вне игры — тех событиях, на которые она должна реагировать. Это могут быть нажатия клавиш на клавиатуре, клики мышью и так далее.

Изменение всего, что должно измениться в течение одного кадра. Если персонаж в воздухе, гравитация должна потянуть его вниз. Если два объекта встречаются на большой скорости, они должны взорваться.

В этом шаге все выводится на экран: фоны, персонажи, меню. Все, что игрок должен видеть, появляется на экране в нужном месте.

Время

Еще один важный аспект игрового цикла — скорость его работы. Многие наверняка знакомы с термином FPS, который расшифровывается как Frames Per Second (или кадры в секунду). Он указывает на то, сколько раз цикл должен повториться за одну секунду. Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой. Важно и то, чтобы игра не работала с разной скоростью на разных ПК. Если персонажу необходимо 10 секунд на то, чтобы пересечь экран, эти 10 секунд должны быть неизменными для всех компьютеров.

Создание шаблона Pygame

Теперь, зная из каких элементов состоит игра, можно переходить к процессу написания кода. Начать стоит с создания простейшей программы pygame, которая всего лишь открывает окно и запускает игровой цикл. Это отправная точка для любого проекта pygame.

В начале программы нужно импортировать необходимые библиотеки и задать базовые переменные настроек игры:

Дальше необходимо открыть окно игры:

pygame.init() — это команда, которая запускает pygame. screen — окно программы, которое создается, когда мы задаем его размер в настройках. Дальше необходимо создать clock , чтобы убедиться, что игра работает с заданной частотой кадров.

Теперь необходимо создать игровой цикл:

Игровой цикл — это цикл while , контролируемый переменной running . Если нужно завершить игру, необходимо всего лишь поменять значение running на False . В результате цикл завершится. Теперь можно заполнить каждый раздел базовым кодом.

Раздел рендеринга (отрисовки)

Начнем с раздела отрисовки. Персонажей пока нет, поэтому экран можно заполнить сплошным цветом. Чтобы сделать это, нужно разобраться, как компьютер обрабатывает цвета.

Таблица цветов RGB

Экраны компьютеров сделаны из пикселей, каждый из которых содержит 3 элемента: красный, зеленый и синий. Цвет пикселя определяется тем, как горит каждый из элементов:

Каждый из трех основных цветов может иметь значение от 0 (выключен) до 255 (включен на 100%), так что для каждого элемента есть 256 вариантов.

Узнать общее количество отображаемых компьютером цветов можно, умножив:

Теперь, зная, как работают цвета, можно задать их в начале программ:

А после этого — заполнить весь экран.

Представьте, что у вас есть двусторонняя доска, которую можно поворачивать, показывая то одну, то вторую сторону. Одна будет дисплеем (то, что видит игрок), а вторая — оставаться скрытой, ее сможет «видеть» только компьютер. С каждым кадром рендеринг будет происходить на задней части доски. Когда отрисовка завершается, доска поворачивается и ее содержимое демонстрируется игроку.

А это значит, что процесс отрисовки происходит один раз за кадр, а не при добавлении каждого элемента.

В pygame это происходит автоматически. Нужно всего лишь сказать доске, чтобы она перевернулась, когда отрисовка завершена. Эта команда называется flip() :

Главное — сделать так, чтобы функция flip() была в конце. Если попытаться отрисовать что-то после поворота, это содержимое не отобразится на экране.

Раздел ввода (событий)

Игры еще нет, поэтому пока сложно сказать, какие кнопки или другие элементы управления понадобятся. Но нужно настроить одно важное событие. Если попытаться запустить программу сейчас, то станет понятно, что нет возможности закрыть окно. Нажать на крестик в верхнем углу недостаточно. Это тоже событие, и необходимо сообщить программе, чтобы она считала его и, соответственно, закрыла игру.

События происходят постоянно. Что, если игрок нажимает кнопку прыжка во время отрисовки? Это нельзя игнорировать, иначе игрок будет разочарован. Для этого pygame сохраняет все события, произошедшие с момента последнего кадра. Даже если игрок будет лупить по кнопкам, вы не пропустите ни одну из них. Создается список, и с помощью цикла for можно пройтись по всем из них.

В pygame много событий, на которые он способен реагировать. pygame.QUIT — событие, которое стартует после нажатия крестика и передает значение False переменной running , в результате чего игровой цикл заканчивается.

Контроль FPS

Пока что нечего поместить в раздел Update (обновление), но нужно убедиться, что настройка FPS контролирует скорость игры. Это можно сделать следующим образом:

Команда tick() просит pygame определить, сколько занимает цикл, а затем сделать паузу, чтобы цикл (целый кадр) длился нужно время. Если задать значение FPS 30, это значит, что длина одного кадра — 1/30, то есть 0,03 секунды. Если цикл кода (обновление, рендеринг и прочее) занимает 0,01 секунды, тогда pygame сделает паузу на 0,02 секунды.

Наконец, нужно убедиться, что когда игровой цикл завершается, окно игры закрывается. Для этого нужно поместить функцию pygame.quit() в конце кода. Финальный шаблон pygame будет выглядеть вот так:

Ура! У вас есть рабочий шаблон Pygame. Сохраните его в файле с понятным названием, например, pygame_template.py , чтобы можно было использовать его каждый раз при создании нового проекта pygame.

В следующем руководстве этот шаблон будет использован как отправная точка для изучения процесса отрисовки объектов на экране и их движения.

Модуль, используемый для управления окном и отображением экрана в Pygame.

Примечание. Чтобы адаптироваться к контексту, в этом документе отображение иногда переводится как «отображение», а иногда как «интерфейс отображения».

функция

  • pygame.display.init () - Инициализирует модуль дисплея
  • pygame.display.quit () - Завершить отображение модуля
  • pygame.display.get_init () - Если дисплейный модуль был инициализирован, вернуть True
  • pygame.display.set_mode () - Инициализирует окно или экран для отображения
  • pygame.display.get_surface () - Получить текущий отображаемый объект Surface
  • pygame.display.flip () - Обновляет весь объект Surface для отображения на экране
  • pygame.display.update () - Обновляет часть отображения интерфейса программного обеспечения
  • pygame.display.get_driver () - Получить имя серверной части дисплея Pygame
  • pygame.display.Info () - Создать информационный объект об интерфейсе дисплея
  • pygame.display.get_wm_info () - Получить информацию о текущей оконной системе
  • pygame.display.list_modes () - получает разрешение, которое можно использовать в полноэкранном режиме
  • pygame.display.mode_ok () - Выбрать наиболее подходящую глубину цвета для режима отображения
  • pygame.display.gl_get_attribute () - Получить значение атрибута текущего интерфейса отображения OpenGL
  • pygame.display.gl_set_attribute () - Установить значение атрибута OpenGL для текущего режима отображения
  • pygame.display.get_active () - возвращает True, когда текущий интерфейс дисплея отображается на экране
  • pygame.display.iconify () - Свернуть отображаемый объект Surface
  • pygame.display.toggle_fullscreen () - переключение между полноэкранным и оконным режимами
  • pygame.display.set_gamma () - Изменяет гамма-рампу, отображаемую оборудованием
  • pygame.display.set_gamma_ramp () - настраивает и изменяет гамма-рампу, отображаемую оборудованием
  • pygame.display.set_icon () - Изменить значок окна отображения
  • pygame.display.set_caption() — Set the current window caption
  • pygame.display.get_caption() — Get the current window caption
  • pygame.display.set_palette() — Set the display color palette for indexed displays

Этот модуль предоставляет различные функции для управления интерфейсом отображения Pygame (display). Pygame's Surface Объект может отображаться в виде окна или в полноэкранном режиме. Когда вы создаете и отображаете обычный Surface После объекта изменения на объекте не будут немедленно отражены на видимом экране.Вы должны выбрать функцию переворота, чтобы отобразить измененный экран.

Отображаемое начало координат - это положение (x = 0, y = 0) и верхнего левого угла экрана. Ось координат увеличивается в правом нижнем углу.

На самом деле отображение Pygame можно инициализировать несколькими способами. По умолчанию дисплей действует как программный буфер кадра. Кроме того, вы можете использовать специальные модули, поддерживающие аппаратное ускорение и OpenGL. Они контролируются передачей параметра flags в pygame.display.set_mode ().

Pygame допускает только один интерфейс отображения в любое время. Новый интерфейс отображения, созданный с помощью pygame.display.set_mode (), автоматически заменит старый. Если вам нужно точно контролировать формат пикселей или разрешение экрана, используйте pygame.display.mode_ok (), pygame.display.list_modes () и pygame.display.Info () для запроса информации об интерфейсе дисплея.

однажды Surface Создается интерфейс отображения объекта, и функция этого модуля влияет только на текущий интерфейс отображения. Если модуль не инициализирован, Surface Объект также станет «нелегальным». Если установлен новый режим отображения, текущий Surface Объект автоматически переключится на новый интерфейс отображения.

Когда установлен новый режим отображения, несколько связанных событий будут помещены в очередь событий Pygame. Когда используется для закрытия программы, будет отправлено событие pygame.QUIT; когда интерфейс дисплея получает и теряет фокус, окно получит событие pygame.ACTIVEEVENT; если интерфейс дисплея установлен с флагом pygame.RESIZABLE, тогда, когда пользователь регулирует размер окна , Будет отправлено событие Pygame.VIDEORESIZE; аппаратный дисплей означает, что при получении события pygame.VIDEOEXPOSE часть окна, которую необходимо перерисовать, отображается непосредственно на экране.

В некоторых средах отображения есть возможность автоматически растягивать все окна. Когда эта опция активирована, автоматическое растягивание искажает внешний вид окна Pygame. В каталоге примеров Pygame есть демонстрационный код (prevent_display_stretching.py), который показывает, как отключить свойство автоматического растягивания отображения Pygame в системах Microsoft (системы выше Vista).

Описание функции

pygame.display.init()

Инициализируйте модуль дисплея.

Инициализировать модуль отображения Pygame. До инициализации модуль дисплея ничего не может делать. Но когда вы вызываете pygame.init () более высокого уровня, изменение автоматически вызывает pygame.display.init () для инициализации.

После инициализации Pygame автоматически выберет один из нескольких внутренних модулей отображения. Режим отображения определяется платформой и текущими полномочиями пользователя. Перед инициализацией модуля отображения можно использовать переменную среды SDL_VIDEODRIVER, чтобы установить, какой серверный модуль отображения будет использоваться. К системам с несколькими серверными модулями отображения относятся следующие:

Windows : windib, directx
Unix : x11, dga, fbcon, directfb, ggi, vgl, svgalib, aalib

На некоторых платформах вы можете встроить отображение Pygame в существующее окно. Если вы это сделаете, переменная среды SDL_WINDOWID должна быть установлена ​​в строку, содержащую идентификатор окна или дескриптор. Когда отображение Pygame инициализировано, переменные среды будут проверены. Обратите внимание, что встраивание отображения в работающее окно может иметь много странных побочных эффектов.

Нет проблем с вызовом этой функции несколько раз, но эффекта нет.

pygame.display.quit()

Закройте модуль дисплея.

Эта функция закроет весь дисплейный модуль. Это будет означать, что любой активный интерфейс дисплея будет закрыт. Эта функция также будет вызываться автоматически при выходе из основной программы.

Нет проблем с вызовом этой функции несколько раз, но эффекта нет.

pygame.display.get_init()

Если модуль дисплея был инициализирован, верните True.

Если модуль дисплея был инициализирован, верните True.

pygame.display.set_mode()

Инициализируйте окно или экран для отображения.

set_mode(resolution=(0,0), flags=0, depth=0) -> Surface

Эта функция создаст Surface Интерфейс отображения объекта. Переданные параметры используются для определения типа отображения. Окончательный созданный интерфейс дисплея будет максимально соответствовать текущей операционной системе.

Параметр разрешения - это кортеж из двух элементов, представляющий ширину и высоту. Параметр flags представляет собой набор дополнительных опций. Параметр глубины указывает используемую глубину цвета.

возвращение Surface Объект может быть как обычный Surface Объект нарисован так, но происходящие изменения со временем отобразятся на экране.

Если параметр разрешения не передан или используется настройка по умолчанию (0, 0), а Pygame использует SDL1.2.10 или новее, созданный объект Surface будет иметь то же разрешение, что и текущий пользователь экрана. Если только одна из ширины или высоты установлена ​​на 0, то объект Surface заменит ее шириной или высотой разрешения экрана. Если версия SDL ниже 1.2.10, будет создано исключение.

Вообще говоря, лучше всего не передавать параметр глубины. Потому что по умолчанию Pygame выберет лучшую и самую быструю глубину цвета в соответствии с текущей операционной системой. Если вашей игре действительно нужен особый цветовой формат, вы можете сделать это, управляя параметром глубины. Pygame потребуется больше времени для имитации нестандартной глубины цвета.

При использовании полноэкранного режима отображения иногда не удается полностью подобрать необходимое разрешение. В этом случае Pygame автоматически выберет наиболее подходящее разрешение для использования, и вернет Surface Объект останется в соответствии с требуемым разрешением.

Параметр flags определяет желаемый тип отображения. Вам предлагается несколько вариантов. Вы можете использовать несколько типов одновременно с помощью битовых операций (оператор вертикальной черты "|"). Если вы передадите параметр 0 или без флагов, по умолчанию будет использоваться окно программного драйвера. Вот несколько вариантов, предоставляемых параметром flags:

Параметры

смысл

pygame.display.get_surface()

Получить текущий отображаемый Поверхностный объект.

Вернуть текущий отображаемый Surface Объект. Если режим отображения не установлен, возвращается значение None.

pygame.display.flip()

Обновите все для отображения Поверхность объекта на экране.

Эта функция обновит содержимое всего интерфейса дисплея. Если в вашем режиме отображения используются флаги pygame.HWSURFACE (аппаратное ускорение) и pygame.DOUBLEBUF (двойная буферизация), вы дождетесь вертикальной развертки и переключите интерфейс дисплея. Если вы используете другой тип режима отображения, он просто обновит содержимое всего интерфейса дисплея.

При использовании режима отображения pygame.OPENGL (с использованием рендеринга OPENGL) будет создана область переключения буфера gl.

Напоминание: вертикальный откат - это измерение времени, связанное с отображением видео. Оно представляет собой временной интервал между концом одного кадра и началом следующего кадра.

pygame.display.update()

Обновите часть отображения интерфейса программного обеспечения.

Эту функцию можно рассматривать как оптимизированную версию функции pygame.display.flip (), отображаемой в программном интерфейсе. Это позволяет обновлять часть экрана без необходимости обновления полностью. Если параметры не переданы, функция обновляет весь интерфейс так же, как pygame.display.flip ().

Вы можете передать в эту функцию одну или несколько прямоугольных областей. Одновременное прохождение нескольких прямоугольных областей более эффективно, чем многократное прохождение. Если передан пустой список или None, параметр будет проигнорирован.

Эта функция не может быть вызвана в режиме отображения pygame.OPENGL, в противном случае будет выдано исключение.

pygame.display.get_driver()

Получите имя серверной части дисплея Pygame.

При инициализации Pygame выберет один из нескольких доступных бэкэндов отображения. Эта функция возвращает имя, используемое внутренне серверной частью дисплея. Может использоваться для предоставления некоторой информации об ускорении работы дисплея. Вы можете обратиться к переменной среды SDL_VIDEODRIVER в pygame.display.set_mode ().

pygame.display.Info()

Создайте информационные объекты об интерфейсе дисплея.

Создайте объект, содержащий описание некоторых свойств текущей графической среды. На некоторых платформах, если эта функция вызывается перед pygame.display.set_mode (), она может предоставить некоторую информацию о режиме отображения по умолчанию. Вы также можете вызвать эту функцию после настройки режима отображения, чтобы убедиться, что параметры отображения удовлетворительны.

Возвращенный объект VideoInfo содержит следующие свойства:

Атрибуты

смысл

pygame.display.get_wm_info()

Получить информацию о текущей оконной системе.

Создайте словарь, заполненный данными операционной системы. Некоторые операционные системы могут не заполнять информацию и возвращать пустой словарь. Большинство платформ вернут ключ «окна», соответствующее значение - это системный идентификатор текущего интерфейса дисплея.

Pygame 1.7.1 добавлен недавно.

pygame.display.list_modes()

Получите разрешение, которое можно использовать в полноэкранном режиме.

list_modes(depth=0, flags=pygame.FULLSCREEN) -> list

Эта функция возвращает список, содержащий все разрешения, поддерживаемые указанной глубиной цвета. Если режим отображения не является полноэкранным, возвращается пустой список. Если он возвращает -1, поддерживается любое разрешение (аналогично оконному режиму). Возвращенный список отсортирован от наибольшего к наименьшему.

Если глубина цвета равна 0, SDL выберет текущую / наиболее подходящую глубину цвета для отображения. Значение по умолчанию для параметра flags - pygame.FULLSCREEN, но вам может потребоваться добавить дополнительные флаги полноэкранного режима.

pygame.display.mode_ok()

Выберите наиболее подходящую глубину цвета для режима отображения.

mode_ok(size, flags=0, depth=0) -> depth

Эта функция использует те же параметры, что и функция pygame.display.set_mode (). Обычно используется, чтобы определить, доступен ли режим отображения. Если режим отображения не может быть установлен, возвращается 0. В нормальных условиях возвращается требуемая для дисплея глубина пикселей.

Обычно вас не волнует параметр глубины, если только некоторые платформы не поддерживают несколько глубин отображения, он подскажет, какая глубина цвета более подходящая.

Наиболее полезными параметрами флагов являются pygame.HWSURFACE, pygame.DOUBLEBUF и pygame.FULLSCREEN. Если эти флаги не поддерживаются, функция возвращает 0.

pygame.display.gl_get_attribute()

Получить значение атрибута текущего интерфейса дисплея OpenGL.

После вызова функции pygame.display.set_mode () с установленным флагом pygame.OPENGL рекомендуется проверять значения атрибутов OpenGL. Обратитесь к pygame.display.gl_set_attribute () для получения списка допустимых флагов.

pygame.display.gl_set_attribute()

Установите значение атрибута OpenGL для текущего режима отображения.

gl_set_attribute(flag, value) -> None

При вызове функции pygame.display.set_mode () с установленным флагом pygame.OPENGL Pygame автоматически устанавливает некоторые значения атрибутов OpenGL, такие как цвет и двойной буфер. OpenGL фактически предоставляет вам некоторые другие значения атрибутов. Передайте имя атрибута в параметре флага и установите его значение в параметре значения. Эта функция должна быть установлена ​​перед pygame.display.set_mode ().

Эти флаги OPENGL:

GL_ALPHA_SIZE, GL_DEPTH_SIZE, GL_STENCIL_SIZE, GL_ACCUM_RED_SIZE,
GL_ACCUM_GREEN_SIZE, GL_ACCUM_BLUE_SIZE, GL_ACCUM_ALPHA_SIZE,
GL_MULTISAMPLEBUFFERS, GL_MULTISAMPLESAMPLES, GL_STEREO

pygame.display.get_active()

Верните True, когда на экране отображается текущий интерфейс дисплея.

После вызова функции pygame.display.set_mode () на экране отобразится объект Surface. Большинство окон поддерживают скрытие, если отображается Surface Объект скрыт и свернут, тогда функция вернет False.

pygame.display.iconify()

Сверните отображаемое Surface Объект.

Сверните или скройте отображаемый объект Surface. Не все операционные системы поддерживают интерфейс минимизированного дисплея. Если функция успешно вызвана, она возвращает True.

Когда интерфейс дисплея свернут, pygame.display.get_active () возвращает False. Очередь событий получит событие ACTIVEEVENT.

pygame.display.toggle_fullscreen()

Переключение между полноэкранным и оконным режимами.

Переключение между полноэкранным и оконным режимами. Эта функция работает только с драйвером дисплея unix x11. В большинстве случаев рекомендуется вызвать pygame.display.set_mode (), чтобы создать новый режим отображения для переключения.

pygame.display.set_gamma()

Измените гамма-рампу, отображаемую оборудованием.

set_gamma(red, green=None, blue=None) -> bool

Установите значения гаммы красного, зеленого и синего, отображаемые драйвером оборудования. Если зеленый и синий параметры не переданы, они будут равны значению красного. Не все операционные системы и оборудование поддерживают гамма-изменение. Если функция изменена успешно, она возвращает True.

Значение гаммы 1.0 создает линейную таблицу цветов, более низкое значение затемняет экран, а более высокое значение делает экран переменной.

pygame.display.set_gamma_ramp()

Настроить и изменить гамма-рампу, отображаемую оборудованием

set_gamma_ramp(red, green, blue) -> bool

Используйте настраиваемую таблицу, чтобы установить красную, зеленую и синюю гамма-кривые, отображаемые драйвером оборудования. Каждый параметр должен быть списком 256-битных целых чисел. Каждое целое число должно быть от 0 до 0xffff. Не все операционные системы и оборудование поддерживают гамма-изменение. Если функция изменена успешно, она возвращает True.

pygame.display.set_icon()

Измените значок окна дисплея.

Установите значок при открытии окна дисплея. Все операционные системы по умолчанию используют простой ЛОГОТИП Pygame в виде значка.

Вы можете пройти в любой Surface Объект используется как значок, но для большинства операционных систем требуется, чтобы размер значка был 32 * 32. Значок может установить прозрачность цвета.

Некоторые операционные системы не позволяют изменять значок окна на дисплее. Для этого типа операционной системы этой функции необходимо создать и установить значок перед вызовом pygame.display.set_mode ().

pygame.display.set_caption()

Установите строку заголовка текущего окна.

set_caption(title, icontitle=None) -> None

Если в окне дисплея есть строка заголовка, эта функция изменит текст строки заголовка окна. Некоторые операционные системы поддерживают переключение строки заголовка, когда окно свернуто, путем установки параметра icontitle.

pygame.display.get_caption()

Получить строку заголовка текущего окна.

get_caption() -> (title, icontitle)

Вернуть строку заголовка текущего окна и свернуть строку заголовка, обычно эти два значения совпадают.

pygame.display.set_palette()

Установите палитру интерфейса дисплея.

Интеллектуальная рекомендация

совместный запрос mysql с тремя таблицами (таблица сотрудников, таблица отделов, таблица зарплат)

1. Краткое изложение проблемы: (внизу есть инструкция по созданию таблицы, копирование можно непосредственно практиковать с помощью (mysql)) Найдите отделы, в которых есть хотя бы один сотрудник. Отоб.


[Загрузчик классов обучения JVM] Третий день пользовательского контента, связанного с загрузчиком классов


IP, сеанс и cookie

Python предоставляет встроенную библиотеку под названием pygame, которая использовалась для разработки игр. Как только мы поймем базовые концепции языка программирования, мы сможем разработать игру на Python с библиотекой Pygame с привлекательной графикой, подходящей анимацией и звуком.

Установка Pygame

Откройте терминал командной строки и введите следующую команду, чтобы установить pygame.

Простой пример Pygame

Вот следующий пример создания простого окна pygame.

Как разработать игру на Python

Вся графика будет отображаться в окне pygame.

Давайте разберемся с основным синтаксисом вышеуказанной программы.

Давайте разберемся со следующим примером рисования фигуры на экране.

Рисование фигуры на экране

В приведенном выше примере мы нарисовали различные формы, такие как треугольник, прямая линия, прямоугольник, эллипс, круг, дуга, закрашенный круг и овал. Мы использовали функцию pygame.draw в соответствии с формой с подходящими аргументами.

Выход разработки игры Snake

Мы можем играть снова, нажав кнопку ОК. Мы можем увидеть наш результат в терминале Pycharm(мы использовали Pycharm IDE; вы можете использовать любую Python IDE).

Код игры

Скопируйте приведенный выше код и вставьте его в свою среду IDE и получайте удовольствие. Чтобы понять концепции Pygame, посетите наш полный учебник по Pygame.

Читайте также: