Связь с windows ошибка входа

Обновлено: 08.07.2024

Microsoft опубликовала инструкцию, которая позволяет использовать обходной путь для тех, кто столкнулся с проблемой входа в свою учетную запись (пользовательские профили) со следующей ошибкой:

Не удается войти в учетную запись. Обычно эту проблему можно устранить, выйдя из вашей учетной записи, а затем войдя в нее снова. Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или вносимые изменения будут потеряны.

Примечание. Этот обходной путь применим ТОЛЬКО для сборки Windows 10 Build 20226 (Dev) и не будет работать на других сборках.

Примечание. Приведенные шаги предполагают, что установка Windows по умолчанию выполняется на диске C: . Если вы установили Windows на другой диск, замените С: на соответствующую букву диска для установки.

Для учетной записи Администратор

  • Когда появится диалоговое окно "Не удается войти в учетную запись", нажмите кнопку "Закрыть".
  • Откройте окно командной строки.
  • Выполните следующие команды (по одной строке за раз):
  • Выполните выход
  • Вы перестанете видеть вышеуказанное диалоговое окно при следующем входе в систему.

Для пользовательской учетной записи

  • Когда вы увидите диалог "Не удается войти в учетную запись", нажмите кнопку "Закрыть".
  • Откройте стандартное окно командной строки.
  • Введите следующую команду:
  • Запишите возвращенное имя пользователя, вы будете использовать его дальше вместо username.
  • Закройте стандартное окно командной строки.
  • Откройте окно командной строки с правами администратора.
  • Введите и отправьте следующие команды (по одной строке за раз):
  • Выполните выход из системы.
  • Вы перестанете видеть вышеуказанное диалоговое окно при следующем входе в систему.

Команда Microsoft определила причину ошибки, и исправление находится в стадии разработки благодаря быстрой обратной связи и информации, полученной от сообщества Windows Insider.

Причины ошибки

Уведомление

Эта проблема может быть вызвана действиями вирусов на компьютере, в результате неправильной или незавершенной установки программного обеспечения. Ещё, неверных настроек системы и обновлений, которые иногда устанавливаются некорректно.

Чтобы устранить ошибку нам необходимо попытаться восстановить системные файлы. Не рекомендуется использовать для этого сторонние программы, так как вы можете только усугубить ситуацию. Для решение этой проблемы мы задействуем системную утилиту DISM.

Командная строка с DISM

  1. Найдите в меню «Пуск» через поисковую строку внизу окна командную строку. Нажмите на нее ПКМ и запустите с правами администратора.
  2. В ней напишите следующую команду: DISM.exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth .
  3. Дождитесь завершения проверки и восстановления файлов.

Проверяем систему на вирусы

Для того, чтобы отбросить версию о вирусах, необходимо точно убедиться, что их нет в системе. Если на вашем компьютере установлено дополнительное антивирусное обеспечение, то запустите глубокую проверку на вирусы всех ваших дисков. После этого скачайте одну из одноразовых утилит для сканирования — AdwCleaner или Dr.Web Cureit! на ваш выбор. Эти утилиты действуют обычно пару дней, после этого для проверки требуют скачать другую версию, так как вирусные базы устарели.

Установите скачанную программу и запустите проверку. Их сканирование отличается более тщательной проверкой файловой системы. Поэтому после их проверки можно будет точно знать, что вирусов на компьютере нет.

Теперь, когда мы знаем, что система свободна от вирусов, выполним следующий шаг для устранения ошибки: Не удается подключится к службе Windows — Служба уведомления о системных событиях.

Окно свойств диска С

  1. Откройте проводник Windows, нажав WIN+E.
  2. Выберите системный диск и нажмите на нем ПКМ.
  3. Далее выберите в перечне строк «Свойства».
  4. Нажмите на вкладку «Сервис» и здесь нажмите кнопку «Проверить».
  5. Также же сделайте и с другими дисками, если они у вас есть.
  6. Далее нужно запустить командную строку от имени администратора.
  7. Для этого нажмите курсором мыши на значок «Windows».
  8. В строке поиске введите нужный запрос.
  9. Далее в результатах выберите «Командная строка» и сделайте клик ПКМ, выбрав необходимый пункт. В строке запишите следующую команду: route –f.
  10. Подтвердите ее, нажав ENTER.
  11. После снова введите: netsh winsock reset и подтверждаем.
  12. Затем закройте все программы, перезагрузите компьютер.

Решаем проблему с помощью команд

Команды для устранения ошибки

Можно попытаться вернуть систему в прежнее рабочее состояние, выбрав точку восстановления Windows. Но это можно сделать только в том случае, если вы создавали такую точку ранее самостоятельно. Для этого выберите «Панель управления» в меню «Пуск» и найдите здесь раздел «Восстановление». Откроется окно, где нужно выбрать пункт «Настройки восстановления». Нужно будет выбрать нужную точку и запустить процесс.

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему


Откат к системной точке восстановления

Существует несколько способов решения этой проблемы, но самым простым и эффективным является откат системы к предыдущей точке восстановления, если, конечно, в свойствах системы у вас включена защита системного тома. Для загрузки в среду восстановления лучше всего использовать установочный диск Windows 10. Как только на экране появится окно мастера-установщика Windows, нажмите Shift + F10 и выполните в открывшейся командной строке команду rstrui.exe.
Должно открыться окошко мастера отката к ранней точке восстановления. Жмём «Далее» и следуем указанием мастера. Если точка восстановления отсутствует как на скриншоте, придётся действовать вручную.
Правка реестра из встроенной учётной записи Администратора

  • Примечание: если в ветке реестра у вас имеется только один указывающий на вашу папку профиля подраздел с приставкой «bak», удалите эту приставку, не забыв проверить значения параметров RefCount и State.

Если описанный выше способ не помог, а восстановление системы не работает, создайте на компьютере нового пользователя и перенесите ваши старые данные в каталог профиля новой учётной записи. Естественно, создавать нового пользователя нужно будет либо из-под рабочей учётной записи администратора, либо из-под встроенной учётной записи Администратора, активированной командой net user Администратор /active:yes. Откройте командой netplwiz оснастку управления пользователями и создайте нового локального юзера (для примера мы назвали его «Help»).

После того как пользователь будет создан, выделите его имя в окне оснастки netplwiz, нажмите «Свойства» и добавьте новосозданного пользователя в группу администраторов.
Войдите в новую учётную запись, чтобы система смогла создать соответствующие файлы нового профиля. Затем выйдите из неё и войдите в систему под учётной записью встроенного Администратора. Перейдя в каталог C:\Users и включив в свойствах Проводника отображения скрытых файлов, скопируйте пользовательские папки «Документы», «Музыка», «Загрузки», «Изображения» и т.п. в папку нового пользователя с заменой. В неё же копируем каталоги AppData, Application Data, Cookies и Local Settings, NetHood.
Исключение составляют содержащие идентификационные данные файлы NTUSER, не удаляйте их и не заменяйте, иначе не сможете войти в новую учётную запись. Копировать файлы старого профиля в новый лучше всего в безопасном режиме или из-под LiveCD, если при копировании каких-то файлов вы получите отказ, пропустите их и копируете то, что копируется.
Способ с созданием нового профиля с переносом в него файлов старого повреждённого профиля вполне рабочий, но в то же время он не лишён недостатков. В частности, вы можете потерять настройки программ, если хранящиеся в папке старого профиля их файлы оказались повреждены.

Как решить ошибку «Не удаётся подключиться к службе Windows»

Устранение ошибки «Не удаётся подключиться к службе Windows».

Причины ошибки

  • Повреждения записей реестра вредоносными программами.
  • Неправильная, неполная установка ПО.
  • Несовместимость установленного софта.
  • Конфликт оборудования.
  • Кривые обновления Windows.
  • Неверные системные настройки.

Как устранить ошибку при подключении к службе Windows

Для решения вопроса достаточно применения штатных средств операционной системы. При появлении ошибки «Не удаётся подключиться к службе Windows» рекомендуется продиагностировать систему и выполнить восстановление повреждённых элементов, применив системную утилиту System File Checker (SFC):

    на правах администратора. Чтобы это осуществить, в поисковой строке необходимо запросить командная строка, затем нажать на приложении в результатах ПКМ и из контекстного меню выбрать «Запуск от имени администратора». Тот же эффект будет, если открыть консоль «Выполнить» (Win+R) и в строке прописать команду cmd, затем нажать Ctrl+Shift+Enter.
  • В командной строке вбиваем sfc/scannow и жмём Enter.
  • Начнётся сканирование системы, в процессе которого при обнаружении неполадок повреждённые файлы будут заменены.
  • Процедура займёт определённое время и по завершении утилита выдаст отчёт, информирующий вас о найденных повреждениях, если таковые имелись и проведённых работах по их реабилитации. Может потребоваться перезагрузка устройства.

Восстановление системных файлов выполняется ещё одним инструментом ОС Windows – встроенной утилитой DISM:

  • Запускаем командную строку от имени администратора.
  • Прописываем команду exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.
  • Ожидаем окончания процесса, во время которого система сканируется, и при обнаружении повреждённых или отсутствующих файлов они восстанавливаются путём скачивания их утилитой с официального ресурса Microsoft. Подключение к сети интернет – обязательное условия для успешного выполнения процедуры.

Восстановление системных файлов

Как проверить систему на вирусы

Повреждения системных файлов вследствие деятельности вредоносного софта – явление нередкое. Если в том, что служба не подключается, виноваты вирусы, для решения проблемы их устранение обязательно. Даже наличие хорошего антивируса не является гарантом того, что вирусные программы не смогут проникнуть в систему. К тому же пользователи и сами частенько способствуют заражению устройства, например, загружая софт из непроверенных источников. Так, при появлении ошибки, сообщающей, что не удалось подключиться к службе Windows, под подозрением в первую очередь вредоносные программы, повредившие нужные для полноценной работы системы файлы. Вирусы, поселившиеся на компьютере, могут привести и к более тяжёлым последствиям, если своевременно не избавиться от них. Кроме глубокой проверки дисков установленным антивирусом можно дополнительно использовать сторонние утилиты, например, Dr.Web CureIt или AdwCleaner, позволяющие тщательно просканировать устройство и устранить угрозы с использованием самых свежих антивирусных баз.

Как проверить систему на вирусы

Как устранить ошибку с помощью команд

Сбой в ОС Windows 7 или других версий, сопровождающийся информацией о том, что не удаётся подключиться к службе уведомления о системных событиях, исправляется посредством консольных команд, которые сбрасывают сетевые параметры операционки, оставляя при этом настройки по умолчанию. Эти действия позволяют вернуть функциональность Windows и сети, но в случае, когда источником проблемы стали вирусы, конфликт программ или несовместимость оборудования, вопрос не будет решён до конца, пока причина остаётся на месте. Итак, выполняем следующие действия:

  • Запускаем командную строку на правах администратора (как это сделать, см. выше).
  • В окне выполняем команду rout -f , жмём клавишу ввода (очищается таблица маршрутизации от лишних записей).
  • Теперь вводим команду netsh winsock reset, жмём Enter (выполняется сброс обработчика WinSock).
  • Перезагружаем устройство.

Если ошибка не устранилась, снова обращаемся к командной строке и используем команды:

  • ipconfig /flushdns
  • nbtstat -R
  • nbtstat -RR
  • netsh int reset all
  • netsh int ip reset
  • netsh winsock reset
  • netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

После этого перезагружаемся и смотрим, решена ли проблема.

Какие ещё применяются методы борьбы с ошибкой

Кроме вышеперечисленных способов иногда проблему можно решить через Центр управления сетями и общим доступом:

Клиент для сетей Microsoft

  • Переходим к Панели управления и среди списка выбираем данную службу.
  • В блоке слева выбираем раздел «Изменения параметров адаптера».
  • Жмём ПКМ на ярлыке подключения по локальной сети, выбираем «Свойства».
  • В списке компонентов, использующихся соединением, ставим галочку в пункте «Клиент для сетей Microsoft» (если пункт не отмечен).
  • Сохраняем изменения и перезагружаемся.

Восстановление системы через Центр

Если все принятые меры оказались безрезультатны, можно также обратиться к утилите, позволяющей автоматизировать процедуру исправления ошибок. Например, можно установить и использовать Microsoft Fix It, скачав инструмент с официального ресурса Microsoft.

Microsoft Fix It

Вышеописанные способы устранения ошибки с текстом «Не удаётся подключиться к службе Windows» обычно справляются с поставленной задачей, но в тяжёлых случаях эффективен будет только крайний метод борьбы со сбоями и ошибками всех мастей в виде переустановки системы.

Читайте также: