Тормозит сталкер зов припяти на windows 7

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего разберемся с настройками игры, которые помогают нам существенно увеличить FPS (количество кадров в секунду) без заметного снижения качества картинки.

Сразу оговоримся, что значит слабое, среднее и сильное влияние на производительность:

  1. Слабое влияние на производительность – 1-3 FPS.
  2. Среднее влияние на производительность – 5-7 FPS.
  3. Сильное влияние на производительность – 10 и более FPS.
  1. Дальность видимости. Среднее влияние на производительность.
  2. Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах.
  3. Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8.
  4. Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность.
  5. Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность. Лучше установить на минимум.
  6. Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет.
  7. Плотность травы. Влияние на производительность по экспоненте. Отключаем.
  8. Дистанция травы. Среднее влияние на производительность.
  9. Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие – скажутся заметно.
  10. Тень от солнца. Сильное влияние на производительность. Лучше выключить.
  11. Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего.
  12. Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего.
  13. Качество теней. Среднее влияние на производительность.
  14. Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.
  15. Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.
  16. Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.
  17. Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего.
  18. Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность.
  19. Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность.
  20. Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA – HBAO.
  21. Качество SSAO. Среднее влияние на производительность.
  22. Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность.
  23. Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Могут возникать артефакты графики.
  24. Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность.
  25. Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность.
  26. Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность.
  27. Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от старости видеокарты.
  28. Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Настройка расстояния действия Global Illumination.

Настройка глубины теней.

Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

Регулирует отражающий эффект поверхностей.

Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

Аналогичная предыдущей установка.

Настройка качества теней.

Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Вкл./выкл. Parallax Mapping

Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

Настройка дистанции освещения.

Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

Регулирует общую яркость всех предметов.

Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

Вкл./выкл. мягкие частицы.

Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]

Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

Настройка анизотропной фильтрации.

Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Настройка дальности видимости.

Братья сталкеры!
Многие из Вас сталкиваются с проблемами, играя в любимый Сталкер. Причём независимо от версий и модов.
Есть тенденция - новые моды требуют всё больше ресурсов от машин. Но не у всех Феррари и Бентли. Многие ездят на Шестёрках.
Но можно помочь своей машине. Можно долго и нудно отключать и закрывать лишнее, чтобы освободить память. А можно проще.
Достаточно поставить программу и комп приобретает второе дыхание: игра перестаёт глючить и доставать вылетами.

- это одна из мощных и популярных программ, которая знакома многим геймерам. Многие с успехом пользуются её функционалом, что, безусловно, помогает достичь максимального быстродействия вашего компьютера при игре. Game Booster 3.5 помогает максимально эффективно настроить и оптимизировать Вашу систему Windows с нужными Вам параметрами. Дополнительно при настройке системы Вашего компьютера Вы сможете протестировать и отключить ненужные Вам службы.


Эта прога есть на сайте в разделе Cтатьи - полезный Софт.
Проверена не только мной. У меня ускорение = 42 - 44%
Это не разгон
, а уборка мусора. После выхода из игры всё восстанавливается.
Если кто знает другие методы повышения производительности - прошу поделиться.

Это пост COCAINSEVR
Что-то я не нашёл тем про железо. Но нашёл вот это на оф. сайте, может пригодиться:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе.
Оптимизируйте сам мод - можно отключить мины, аномалии мода, отряд "Альфа", желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте "Спавнить больше монстров".
Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.
Установите поверх SGM мода мод No BUMP (работает только на статическом освещении).
Из-за особенностей движка игры происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
если ОЗУ 2 Gb и менее - 1/2 или 1/3;
если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb - 1/2 или 1/1,5;
если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb - 1/1,5;
если ОЗУ 8 Gb и более - 1/1,5;
При больших размерах файла подкачки система чаще обращается именно к нему (то есть к жёсткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память всё-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется, потому что все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жёсткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).
При использовании ФП количество обращений к жёсткому диску увеличивается и, следовательно, необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы, вроде Планшетного ПК, Гаджеты и прочее. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7).
Также желательно, чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»).
Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами. Владельцам "многоядерных" процессоров можно рекомендовать использование программы CPU Control.
Также для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие, к "Синим Экранам Смерти".
Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по двум причинам:
- нагрузка на систему
- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг.


Прошу прощения у пользователя. Попытался переместить, но модератор из меня пока

FAQ: технические проблемы в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Зов Припяти не лишён знаменитой сталкерской забагованности, поэтому для тех, кто испытывает технические трудности при прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, было составлено FAQ (список наиболее частых проблем и их решение).

Q: Игра зависает при установке, что делать?
А: При установке игры, нажимайте кнопку "Отмена" и ждите пару минут, после чего нажмите "Отмена" для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.

Q: В игре у меня желтое небо/ вообще не отображается небо.
А: Установить новые драйвера для вашей видеокарты.

Q: При запуске игры - курсор мыши зависает в левом нижнем углу, невозможно сдвинуть его, что делать?
А: Временное решение:
Выставите на рабочем столе родное разрешение монитора, если у Вас стоит 1280x1024 для ЖК монитора с 1920х1080. То в данном случае необходимо изменить разрешение рабочего стола на 1920х1080.

Q: Игра не запускается, появляется ошибка: "В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер".
А: В системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти.
Аналогичная ошибка высвечивает в случае когда меньше 512мб оперативной памяти, в данном случае игра работать не будет.

Решения:
- Нажать правой кнопкой мышки на иконке "Мой компьютер" - Свойства, далее вкладка "Дополнительно", в разделе "Быстродействие" нажимаем "Параметры", далее вкладка "Дополнительно" в разделе "Виртуальная память" нажимаем "Изменить". На системном диске (или на любом другом, где есть свободное место) необходимо выставить "Выборочно" и в полях указать соответственно 3000 и 4000. Нажать "Задать". Возможно потребуется перегрузить компьютер.

- Посмотреть в свойствах моего компьютера количество оперативной памяти(правой кнопкой мыши на иконке Мой Компьютер), если меньше 512 Мб - игра работать не будет.

Q: Как улучшить оптимизацию игры?
А: Отключить режим SSAO. Внутри игровым утром отключать опцию "Тень от солнца", ибо тень от восхода почему-то очень сильно грузит систему. Во всех остальных случаях эта опция работает отлично, в т.ч. она действует на очень атмосферную тень от грозы.

Q: Звук отстает от событий игры или режется.
А: Чаще всего происходит на звуковых картах Creative - SB Live, SB Audigy. В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.

Q: Игра не запускается, на самом раннем этапе инициализации оборудования, висит маленький сплэш-скрин с именем игры.
А: Для семейств звуковых карт Creative - SB Live, SB Audigy:
Обновите драйвера для звуковой карточки или зайдите в папку ../windows/system32/ и удалите старую версию библиотеки ct_oal.dll (Creative) или nv_openal.dll (для звуковых чипсетов на nForce2). Другой вариант, могут быть проблемы с звуковой карточкой SoundMAX Integrated Digital HD Audio. При установке драйверов для SoundMax НЕ устанавливать Host OpenAL. Или удалить его через Панель Управления - Установка и удаление программ, отображается там как Host OpenAL (ADI).

Q: Где находятся схранения и скриншоты?
А: Windows XP - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
Windows Vista или Windows 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/
- лог-файл игры:
Windows XP- C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя пользователя>.log

Или- C:/Program files/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/users/savedgames.

Windows Vista или Windows 7- C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя пользователя>.log

Q: Не ставятся на полную текстуры, в чём дело?
А: Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.

Внимание! Я не могу гарантировать, что способ приведенный выше будет работать на всех ПК, пробуйте на свой страх и риск.

Недавно появился лаунчер, кторый решает проблему с максимальными текстурами.
Для работы нужно:

Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.

Q: Вылетает игра, что делать?
А: Грузим последний сейв и пытаемся пройти заново. Также неплохо бы выложить сюда лог вылета.

Q: Вылетает при переходе на Припять, что делать?
А: Качаем кряк.

Q: Сообщаю Ковальскому о наемниках, соглашаюсь на задание и тут у меня пропадает интерфейс и видно просто Ковальского, который просто стоит, что делать?
А: Переустановите игру.

Q: Что за теневой купол вокруг ГГ?
А: Данная проблема наблюдается у пиратских версий.
Для исправление теневого купола и улучшение качества теней на средней дистанции нужно приписать (файл user.ltx):
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Так же можно добавить исправление снижения размытости дальних объектов (файл user.ltx):
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.

Все эти параметра по умолчанию прописаны в конфиге, который ставится установщиком лицензионной игры.

Q: При запуске игры вылетает ошибка:
XRay Engine
A crash has been detected a BugTrap
This is XRay Engine v1.6 crash reporting client. To help the developments process, please. Submit Bug or save report and e mail it manually (button More. )
А: Нажимаете кнопку "More", потом "Save". Сохраняете созданный крэш-репорт на жёсткий диск, и присылаете его со своего личного почтового ящика на ящик суппорта указанный у Вас на коробке с игрой.
Это только для тех у кого лицензионный диск!

img

Просто ты принципа не понимаешь и вырыгиваешь

И по твоему одно ядро i52350 не тянет?

Ну производительность твоего проца на ядро не оч большое. Был бы у тебя проц, который можно было бы разогнать до 5-5.3 ГГц, то разговор уже другой был бы

img

В ванилле долгие подгрузы и фризы это норма на любом железе.

Ну производительность твоего проца на ядро не оч большое. Был бы у тебя проц, который можно было бы разогнать до 5-5.3 ГГц, то разговор уже другой был бы

Какие 5ггц, сралкер вышел более 10 лет назад, тогда комплектуха была уровня 2.2ггц двуядерный атлон на ддр2 памяти. У меня вообще был 3600+ одноядерник, даже чистое небо игралось хорошо

Какие 5ггц, сралкер вышел более 10 лет назад, тогда комплектуха была уровня 2.2ггц двуядерный атлон на ддр2 памяти. У меня вообще был 3600+ одноядерник, даже чистое небо игралось хорошо

Так и раньше не особо хорошо в него игралось) Помимо вылетов он постоянно просаживался, даже на топовых компах тех времен

Чел который говорит что это из за пк клавн, у меня в 2.5 раза слабее и все норм шло. Хз что за проблема, мб торрент багнутый? А если в стиме, то попробуй режим совместимости вн7

img

Для начала поменяй освещение в настройках с dx11 на dx10 или dx9, возможно поможет, а так она всю жизнь фризила и тупила на любом железе. И игра использует по умолчанию не одно ядро как выше говорят, а два (хоть второй и не полностью нагружает). 10 гигов оперативы смущает, как работает двух канал интересно с 4 и 2 или с 4 и 4 гигами (или по сколько там планки памяти?)

Чел который говорит что это из за пк клавн, у меня в 2.5 раза слабее и все норм шло. Хз что за проблема, мб торрент багнутый? А если в стиме, то попробуй режим совместимости вн7

Так ты мб не на макс. настройках играл, на топовом железе в dx11 просады имеются из за хреновой его оптимизации

Читайте также: