У вас нет доступа к управлению приложениями creative cloud mac os

Обновлено: 08.07.2024

Юрий Зайкин

Андрей, если установить акробат , то он открывается, после патча уже нет, скачиваю все по инструкции

Юрий Зайкин

Юрий Зайкин

Андрей, вот при запуске иконка просто подпрыгивает и все , допустим фотошоп открывается без проблем

Юрий, Всё, разобрался. Acrobat особенный и не обновляется через Creative Cloud. У него своя программа обновлений (что за бред. ). Последняя версия заканчивается на 58, а поддерживаемая патчем версия заканчивается на 56. Т.е. продукт и патчер не совместимы. Не обновляйте Acrobat и дождитесь новый Adobe Zii. А лучше - найдите аналог. На сайте вбейте в поиск "PDF"

Юрий Зайкин

Егор Мамаев

нид хэлп
creative cloud не видит приложения
пишет "у вас нет доступо к управлению приложениями Возможно, вам потребуетсязапросить разрешение у вашего ИТ-администратора для получения доступа к управлению приложениями"

Всеволод Сыроедин

Андрей, где можно скачать ранее располагавшийся на сайте appstorrent Media encoder 18 года ( не на каталину ), подскажите плес)

Всеволод, сама Adobe говорит, что их можно скачать через Creative Cloud (будет 3 точки возле кнопки "Опробовать"). Но лично у меня этой возможности нет. У некоторых есть (если верить комментариям).

  • «У вас может быть ограниченный доступ к приложениям или службам Adobe.»


  • Приложения Creative Cloud доступны в пробном режиме.
  • Дата истечения срока действия пробной версии
  • «Не удалось активировать [название продукта]. Для использования этого продукта необходима активация. »

Чтобы устранить возникшую проблему, выполните следующие действия:

Windows

Правой кнопкой мыши нажмите по загруженному файлу AdobeCreativeCloudCleanerTool.exeи выберите пункт Запуск от имени администратора.


Выберите язык: введите E для английского языка или J для японского языка, а затем нажмите клавишу Enter.

Прочитайте лицензионное соглашение с конечным пользователем Adobe: Нажмите Y, чтобы принять соглашение или N, чтобы отклонить его. Нажмите Enter.

Mac OS

Для запуска Adobe CC Cleaner Tool дважды щелкните файл AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.


Выберите язык: введите E для английского языка или J для японского языка и нажмите клавишу Return.

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением Adobe с конечным пользователем: наберите Y, чтобы принять его условия или N чтобы отклонить. Нажмите клавишу Return.


  • У вас может быть ограниченный доступ к приложениям или службам Adobe.

Ошибка ограниченного доступа

  • Приложения Creative Cloud доступны в пробном режиме.
  • Дата истечения срока действия пробной версии
  • Не удалось активировать продукт [название продукта]. Для использования этого продукта необходима активация.

Чтобы устранить возникшую проблему, выполните следующие действия:

Загрузите инструмент для восстановления ограниченного доступа Adobe Limited Access Repair Tool:

  • Windows:инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool для Windows
  • macOS:Инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair tool для Mac

Дважды щелкните по загруженному файлу, чтобы извлечь его содержимое.

В извлеченной папке запустите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool в режиме администратора.

  • Windows: Щелкните правой кнопкой мыши на инструменте и выберите Запуск от имени администратора.
  • macOS: Дважды щелкните кнопкой мыши на инструменте и введите учетные данные администратора, чтобы продолжить.

Запустите инструмент для восстановления Limited Access Repair Tool ограниченного доступа от имени администратора

Примите условия лицензионного соглашения.

Примите условия лицензионного соглашения для инструмента для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool

Нажмите Продолжить.

Данный инструмент исправляет файл hosts и отображает количество исправленных записей. Нажмите Закрыть.

Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК или запустите его заново, если оно уже открыто.

Перейдите в Приложения > Обновления . Затем найдите приложение, которое хотите обновить, и нажмите Обновить .

Обновление приложений поможет вам получить немедленный доступ к новым функциям, устранить неполадки, а также повысить производительность.


Менеджер приложений Adobe отсутствует или поврежден

Это может быть очень неприятно и может привести к потере значительных затрат для пользователей, которые полагаются на приложения Adobe для своего профессионального контента. Причина ошибки может быть настолько проста, как отсутствие основных файлов, необходимых для запуска приложения, повреждение файлов или невозможность установления соединения с Adobe Serves. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже методами решения этой проблемы.

Метод 1: перестройте Adobe Application Manager

В этом методе мы воссоздадим все файлы, необходимые для запуска Adobe Application Manager, загрузив и установив новую копию AAM, поскольку текущая ошибка указывает на то, что некоторые файлы были повреждены или пропали с компьютера. См. Шаги ниже.

  1. Если вы используете Windows, перейдите по следующему пути (если он доступен) и переименуйте его в OOBE.oldC: / Program Files (X86) / Common Files / Adobe / OOBE
  2. Для пользователей Mac перейдите в: Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / OOBE и переименуйте в OOBE.old.

Переименуйте файл OOBE в OOBE.old (если он есть в папке)

Метод 2: Запустите Creative Cloud Cleaner и диагностику

Шаг 1. Проверьте статус Creative Could Files Sync

Вам необходимо убедиться, что все ваши собственные файлы Adobe синхронизированы с облачной библиотекой, иначе эти файлы будут потеряны навсегда. Вам нужно дождаться полной синхронизации всех файлов. Для этого выполните следующие действия:


  1. Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК.
  2. Щелкните значок активности в облаке в правом верхнем углу и убедитесь, что он говорит, что синхронизация файлов обновлена.Проверьте статус синхронизации файлов Creative Could files

Шаг 2. Закройте службу Adobe Desktop и службу Core Sync.

Убедитесь, что Adobe Desktop Service и Core Sync Service не запущены, перейдя в диспетчер задач в Windows или Activity Monitor на Mac.

Шаг 3. Создайте резервную копию файлов Core Sync

Перейдите в следующие папки на вашем компьютере и сохраните копии файлов, находящихся в этих папках.

C: Users имя пользователя AppData Roaming Adobe CoreSync

/ Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / CoreSync /

Шаг 4. Закройте все приложения и службы Adobe

Закройте все приложения Adobe, работающие в фоновом режиме, включая приложение Creative Cloud, и убедитесь, что не работают службы Adobe, открыв диспетчер задач или монитор активности. Ниже приведен список процессов, которые могут быть запущены и которые необходимо закрыть.

Шаг 4. Сохраните сторонние данные, плагины или любой другой контент Adobe.

Скопируйте и сохраните весь контент, находящийся в папках продуктов Adobe, они могут включать в себя сторонние плагины и файлы настроек (если таковые имеются).

Используйте Adobe Creative Cloud Cleaner (для Windows)

Используйте Adobe Creative Cloud Cleaner (для macOS)

Бонус: используйте инструмент Log Collector Tool

Вы можете убедиться в этом, если программное обеспечение Adobe Creative Cloud установлено на вашем компьютере вашим ИТ-специалистом или если ваш компьютер управляется ИТ-специалистами вашего отдела. Такое поведение ожидается, если пакет программного обеспечения, используемый для установки, настроен для ИТ-специалистов для управления программным обеспечением на компьютере.


Вкладка приложений отсутствует

Вкладка «Приложения» может не отображаться, если функция обновления отключена после применения обновлений к приложению Adobe Creative Cloud Desktop или другому приложению Adobe Creative Cloud. Поскольку вкладка отсутствует, вы не можете управлять своими приложениями Adobe из приложения Creative Cloud Desktop. Отсутствующая вкладка также может препятствовать синхронизации шрифтов.

Если вкладка «Приложения» не отображается в приложении Adobe Creative Cloud Desktop, вы можете использовать этот процесс для ее восстановления.

Разрешить скрытые файлы


Сначала убедитесь, что вы видите все скрытые файлы и каталоги.

  1. Выйдите из приложения Creative Cloud Desktop.
  2. Перейдите к этому месту,
    • C: Программные файлы (x86) Общие файлы Конфигурации Adobe Acrobat
  3. Эти файлы могут быть скрыты на вашем компьютере. Возможно, вам придется активировать свою учетную запись, чтобы увидеть скрытые файлы.
  4. Отредактируйте XML-файл здесь и установите значение true
  5. Перезагрузите компьютер

Ноябрьское обновление 2021:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

скачать

Обратитесь к администратору сети


Обратитесь к администратору, если вы используете настольное приложение Creative Cloud:

Ваш администратор может управлять приложениями и версиями, которые вы можете установить на свой компьютер.

Запуск файла конфигурации XML от имени администратора

Если вкладка «Приложения» не отображается, щелкните приложение Creative Cloud и выйдите.

Перейдите к следующему местоположению:

  1. Откройте проводник и введите следующее в адресной строке вверху диалогового окна:
    • C: \ Applications (x86) \ Common Files \ Adobe \ OOBE \ Конфигурации \
  2. Найдите файл serviceconfig.xml, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Найдите в файле слово «false» и замените его на «true».
  4. Сохраните файл и закройте окно.
  5. Перезагрузите компьютер и снова откройте настольное приложение Creative Cloud, должна появиться вкладка «Приложения».


Обновить ServiceConfig с текущей копией

Если вышеуказанный метод не работает, мы можем попытаться полностью заменить файл XML. Здесь мы предполагаем, что проблема ограничена ServiceConfig.XML и все другие модули работают правильно. Если это так, то это решение возвращает вкладку «Приложения» обратно в Creative Cloud. В противном случае нам придется прибегнуть к полной переустановке приложения, как описано ниже.

  1. Нажмите Windows + E и перейдите по следующему адресу (это тот же адрес, по которому мы переходили в предыдущем решении)
    / Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / OOBE / Configs / ServiceConfig.xml
  2. Теперь скопируйте xml в доступное место в качестве резервной копии на случай, если нам потребуется заменить его снова.
  3. Теперь полностью удалите файл конфигурации с вашего компьютера. Перезагрузите систему и перезапустите
  4. Adobe Creative Cloud.
  5. Приложение автоматически заметит, что файл отсутствует, загрузит новую копию из Интернета и заменит ее здесь.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Читайте также: