Ubuntu software не показывает приложения

Обновлено: 06.07.2024

НЕсколько раз перезапускал систему, не помогло. В лучшем случае начинает устанавливаться одно приложение, потом опять кружочек. Что делать?


Открываешь эмулятор терминала, вводишь:


А оно надо при работе с Live ( если оно так) да через центр. Мож ТС вообще не то сказал.

Да, надо, потому что HDD восстановить надо. Megasync не работает, хромиум вообще не ставится ubuntu@ubuntu:

/Downloads$ sudo apt-get -f install chromium-browser-l10n Reading package lists. Done Building dependency tree Reading state information. Done You might want to run 'apt-get -f install' to correct these: The following packages have unmet dependencies: chromium-browser-l10n : Depends: chromium-browser (>= 72.0.3626.121-0ubuntu0.16.04.1) but it is not going to be installed Depends: chromium-browser (< 72.0.3626.121-0ubuntu0.16.04.1.1

) but it is not going to be installed megasync : Depends: libc-ares2 (>= 1.7.4) but it is not going to be installed Depends: libcrypto++9v5 but it is not going to be installed Depends: libmediainfo0v5 (>= 0.7.56) but it is not going to be installed Depends: libqt4-svg (>= 4:4.5.3) but it is not going to be installed Depends: libzen0v5 (>= 0.4.31-2

) but it is not going to be installed E: Unmet dependencies. Try 'apt-get -f install' with no packages (or specify a solution).

Не знаю что за ерунда, я несколько дней с этой же флешки работал все ок было

все приложения устанавливались любым способом у вас все ок? Может другую версию убунты поставить? 14.04 например


Запустил Ubuntu с флешки, или даже поставил её туда. Что непонятного?

Я запускаю, мне сейчас не до установок, это долго. А на хард я не могу установить потому что его надо восстановить там вообще винда стояла, бэдов нет, я вот думаю нужно ли делать бекап перед восстановлением партиций?


Кое что непонятно. Работа с флешки с исо образом , и с системой установленной на флешку мне кажется слегка отличается. И например несколько странным для меня выглядела установка хромиума в лайв режиме например . О параметре -f лучше промолчать.


Лучше скачай SystemRescueCD Там есть все для восстановления системы. Бэкап диска лучше сделать - утилитой dd на внешний носитель подходящей емкости.


Это ошибка, которую я получаю, когда открываю центр программного обеспечения. Я попытался перезагрузить и запустить sudo apt-get update но я не вижу улучшения. Это работало раньше, но я не знаю, что пошло не так с тех пор. Я использую Ubuntu 16.04 окончательный выпуск на Dell Inspiron 15R. Любой совет будет оценен. Заранее спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: проблема волшебным образом решилась сама по себе, без меня делать что-то особенное (или, возможно, случайно сделать что-то, я не знаю). Так что я все еще хотел бы добраться до корня этого.

Просто возникла эта проблема после использования bleachbit для очистки системы при переходе с бета-версии на официальный выпуск. Очистка всех данных кеша также отключила центр программного обеспечения (см. User533424 выше).

Кажется, "волшебным" образом появляется все, что восстанавливает эти данные. Так.

настройки> региональные языки> . и изменение или переустановка вашего текущего языка

. также работал для меня.

Происходит после того, как вы использовали BleachBit с рут-доступом и почистили кеш приложения

  1. Открытый Ubuntu Software Center
  2. Нажмите на вкладку обновления
  3. Нажмите на маленькую кнопку обновления, расположенную в верхнем левом углу
  4. Ждать его

Смотрите рис для кнопки обновления


Все вернется на круги своя

Я думаю, что это связано с каталогом /var/cache, по крайней мере, это то, что я подозреваю, основываясь на моем собственном опыте.

Обходной путь, который работал для меня:

Меня устраивает. + Изменить Language Support > Regional Formats на английский (США), затем перезагрузите компьютер. Программный центр сейчас работает нормально.

Да, похоже, это проблема конфигурации языка. Смешно невозможный из-за сбоев, но он есть в выпуске LTS.:\

Даже если ваша система уже на английском языке, повторно выберите ее в "Системные настройки"> "Языковая поддержка", повторно примените для всей системы и перезагрузите компьютер. Теперь новый магазин приложений фактически функционирует.

Мой программный центр заработал, поменяв язык на английский. Но я вижу, что твое уже на английском, так что, вероятно, это тебе не поможет.

Я начал при установке synaptic-package-manager , Несколько событий начали появляться, но фактическая установка не началась. я использовал bleachbit (as root) несколько раз, так как установка была включена и используется sudo apt-get update для каждой установки приложения. Не проверено удаление apt файлы из bleachbit , Мне удалось установить менеджер пакетов Synaptic из командной строки после перезагрузки с помощью sudo apt-get install syanptic-package-manager , Использовал его для переустановки ubuntu-software , Теперь все приложения перечислены.

Ubuntu Software Center на моем ПК также показывает "Данные приложения не найдены", но это появилось сразу после того, как я монтировал / var / cache в качестве tmpfs. Я сталкивался с этой проблемой и в предыдущих версиях Ubuntu Software Center и поэтому решил больше не использовать tmpfs для / var / cache, но я также не мог понять, как восстановить эти файлы. Во всяком случае, согласно Определение / var / cache предназначено для кэшированных данных из приложений. Такие данные генерируются локально в результате трудоемкого ввода-вывода или расчета. Приложение должно быть в состоянии восстановить или восстановить данные. В отличие от / var / spool, кэшированные файлы могут быть удалены без потери данных. Данные должны оставаться действительными между вызовами приложения и перезагрузкой системы.

Что, в данном конкретном случае, неверно, поскольку Ubuntu Software Center не будет работать правильно после удаления этих файлов.

Надеюсь, что это хорошая подсказка для основной причины, но может не решить проблему.

Мои приложения не отображаются после обновления с Ubuntu 18.04 до 20.04

Это скриншоты проблемы:



Тем временем я получаю доступ к своим приложениям из меню на верхней панели, а также использую терминал для запуска приложений с помощью интерфейса командной строки.

В моем случае это было вызвано расширением. В моем конкретном случае, когда я отключил Управление папками приложений расширение, которое я включил в 18.04 LTS, и перезагрузил компьютер, все работало отлично.

Вот как это сделать, если вы не можете получить доступ к своим приложениям через Launcher:

  • Спасибо за это предложение, у меня было нечто подобное после обновления 18.04 -> 20.04. При нажатии клавиши Meta / Win я получал только обзор открытых окон, но ни боковой панели для приложений, ни панели поиска для приложений и файлов. Я вышел из системы и переключился с классического GNOME на GNOME, и все работало как раньше .
  • Это была моя проблема. благодаря
  • У меня была аналогичная проблема, значок кластера действий 3x3 больше ничего не делал после обновления с 18.04 до 20.04. Я переключил все темы на значения по умолчанию и что-то еще, кроме Yaru, и затем он волшебным образом снова начал работать .

Я отключил все Расширения GNOME, предложенные pomsky, и после перезапуска оболочки GNOME приложения снова были показаны в тире! Впоследствии я активировал одно расширение GNOME за другим, и, наконец, когда я перешел к расширению управления папками приложений, приложения снова исчезли. Поэтому я снова отключил расширение appfolder-management, и все снова стало хорошо.

Итак, я могу подтвердить, что есть проблема с расширением appfolder-management, но на всякий случай отключите ВСЕ расширения сначала, а затем повторно активируйте их КРОМЕ расширение appfolder-managment. Кроме того, после оболочки GNOME 3.33 нет необходимости в этом расширении, поскольку после версии 3.33 оболочка GNOME поддерживает эту функцию изначально.

Ubuntu Software error

Это ошибка, которую я получаю, когда открываю центр программного обеспечения. Я попытался перезагрузиться и запустить Sudo apt-get update , но я не вижу улучшений. Это работало раньше, но я не знаю, что пошло не так с тех пор. Я использую Ubuntu 16.04 окончательный выпуск на Dell Inspiron 15R. Любой совет будет оценен. Заранее спасибо.

Правка: проблема волшебным образом решилась сама по себе, без меня делать что-то особенное (или, возможно, случайно сделать что-то, я не знаю). Так что я все еще хотел бы добраться до корня этого.

Просто возникла эта проблема после использования bleachbit для очистки системы при переходе с бета-версии на официальный выпуск. Очистка всех данных кеша также отключила центр программного обеспечения (см. User533424 выше).

Кажется, "волшебным" образом появляется все, что восстанавливает эти данные. Так.

настройки> региональные языки> . и изменение или переустановка вашего текущего языка

. также работал для меня.

Происходит после того, как вы использовали BleachBit с root-доступом и почистили кеш приложения

  1. Открытый Ubuntu Software Center
  2. Нажмите на вкладку обновления
  3. Нажмите на маленькую кнопку обновления, расположенную в верхнем левом углу
  4. Ждать его

См. Рис для кнопки обновления

enter image description here

Все вернется на круги своя

Я думаю, что это связано с каталогом/var/cache, по крайней мере, это то, что я подозреваю, основываясь на моем собственном опыте.

Обходной путь, который работал для меня:

Меня устраивает. Измените Language Support > Regional Formats на английский (США), затем перезагрузите компьютер. Программный центр сейчас работает нормально.

Да, похоже, это проблема конфигурации языка. Смешно невозможный из-за сбоев, но он есть в выпуске LTS. : \

Даже если ваша система уже на английском языке, повторно выберите ее в "Системные настройки"> "Языковая поддержка", повторно примените для всей системы и перезагрузите компьютер. Теперь новый магазин приложений фактически функционирует.

Мой программный центр заработал, поменяв язык на английский. Но я вижу, что твое уже на английском, так что, вероятно, это тебе не поможет .

Читайте также: