Удаление arnold в windows

Обновлено: 04.07.2024

Автор:

Проблема

На компьютерах, где используется Arnold в 3ds Max или Maya, при запуске 3ds Max может возникнуть ошибка в связи с новыми требованиями по поддержке набора команд SSE 4.1.

Решение

Для работы с Arnold 5 необходимо, чтобы процессор компьютера поддерживал набор команд SSE 4.1. SSE расшифровывается как Streaming SIMD Extensions (потоковые расширения SIMD) и позволяет добавить до 54 новых команд для центрального процессора. Ранее для работы Arnold требовался набор команд SSE 4.2.

Ошибки при запуске 3ds Max или Maya могут возникнуть, если не соблюдено требование по SSE 4.2. Несмотря на установку последней сборки с веб-сайта Solid Angle (раздел скачиваемых материалов), подключаемые модули загружаются неправильно.

Определение технических характеристик компьютера

В качестве альтернативы (только для Windows) скачайте утилиту Coreinfo и запустите ее из командной строки DOS, чтобы увидеть, поддерживается ли SSE4.1.

Отобразится список. Если рядом с SSE4.1 стоит звездочка (*), значит, поддерживается. Если указан знак минус (–), технология не поддерживается.

  • SSE4.1 * Supports Streaming SIMD Extensions 4.1
  • SSE4.1 - Supports Streaming SIMD Extensions 4.1

Информацию об использовании утилиты Coreinfo см. в этом деморолике Screencast.

Если технология SSE4.1 не поддерживается, удалите подключаемый модуль Arnold, чтобы избежать дальнейших осложнений.

  • В Windows используйте параметр «Добавить/удалить» или «Приложения» в настройках Windows (Панель управления).
  • В Mac перетащите все связанные файлы в корзину.

Arnold — это оптимизированный высокопроизводительный модуль визуализации, поэтому на данном этапе планов по обеспечению его поддержки на устаревшем оборудовании нет.

Если технология SSE4.1 поддерживается, но проблемы по-прежнему возникают, выполните чистую переустановку подключаемого модуля Arnold.

  1. Удалите программу.
  2. После удаления запустите Maya или 3ds Max, чтобы проверить, устранены ли какие-либо ошибки, связанные с запуском.
  3. Закройте Maya или 3ds Max и перейдите на страницу загрузок Solid Angle, чтобы скачать последнюю версию подключаемого модуля: Solid Angle | Downloads.

Отчеты CER

«Неустранимая ошибка: произошла ошибка, приложение будет закрыто. Попробовать сохранить копию текущей сцены?».

Окна с отчетами CER могут выглядеть, как показано на следующем изображении (зависит от программы и версии).

Если при отправке указывать адрес электронной почты, специалисты службы технической поддержки просматривают наличие заявки на поддержку для конкретного отчета. Технический специалист не связывается автоматически с пользователем после отправки отчета CER; необходимо создавать заявку на техническую поддержку.

Место на диске и оперативная память, как известно, лишними не бывают, особенно на ноутбуках. Сегодня пойдет речь об удалении лишнего из уже установленного 3ds max. Это не только освободит место на диске, но и может ускорить запуск 3ds max. Да и лишние модули явно не увеличат скорость работы и стабильность программы. Приступим к чистке.

Для начала попробуем воспользоваться специальной утилитой, которая ставится с самим 3ds max. В Windows, в Меню Пуск вбиваем в поиск Uninstall Tool (без кавычек). Найдется программа удаления продуктов Autodesk. Открываем ее:

Выбираем все, что касается Material Library в разделе 3ds max. Она занимает около 2 Гигабайт на жестком диске.

Material Library - стандартная библиотека текстур самого 3ds max - занимает много места на диске, но популярностью она не пользуется. Перед удалением, конечно, можно посмотреть, из чего она состоит. Она лежит в папке: C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\Materials\Textures\

Теперь выбираем галочки:

Autodesk Revit Interoperability - Занимает около 1 Гигабайта.

Civil View for 3ds max - Занимает около 600 Мегабайт.

Autodesk inventor Server Engine - Занимает около 650 Мегабайт.

Это приложения для обмена данными между 3ds max и другими продуктами Autоdesk. Если пользуетесь программами Revit, Civil View или Autоdesk inventor, то соответствующие галочки лучше оставить. Если нет - смело удаляем.

У вас будут выбраны следующие пункты:

Как видите, удалить можно почти все из списка, не считая самого 3ds max. И, конечно, других нужных вам программ от Autodesk, которые могут быть в этом списке. Теперь внизу окна нажимаем Удалить .

Остальное можно очистить уже средствами Windows. Идем в Установку и удаление программ (можно открыть через Мой компьютер или найти в панели управления).

Теперь находим и удаляем MAXtoA ( Кстати, в старых версиях 3ds max его нет). Это рендер Arnold Render, но вы, скорее всего, работаете в Corona Render или V-Ray, и он вам не нужен. Но если вы им не пользуетесь, он все равно загружается вместе с 3ds max, тормозя старт программы.

Кстати, всегда можно вернуть удаленные компоненты, заново запустив установку 3ds Max вашей версии – при этом сам 3ds Max не будет переустанавливаться, если он уже установлен. Вы сможете выбрать только нужные вам компоненты. Как это делается, видно на изображениях ниже. При переустановке вернется и Autodesk Application Manager, его можно повторно вручную удалить.

arnold.dll это файл библиотеки динамических ссылок, который является частью AVM Продукты разработанный AVM GmbH, Версия программного обеспечения для Windows 7: 3.8.1.2001 обычно 40248 по размеру, но версия у вас может отличаться. Файлы DLL - это формат файлов для динамических библиотек, который используется для хранения нескольких кодов и процедур для программ Windows. Файлы DLL были созданы, чтобы позволить нескольким программам использовать их информацию одновременно, тем самым сохраняя память. Это также позволяет пользователю изменять кодировку нескольких приложений одновременно, не изменяя сами приложения. Библиотеки DLL могут быть преобразованы в статические библиотеки с помощью дизассемблирования MSIL или DLL в Lib 3.00. Формат файла .exe файлов аналогичен формату DLL. Файлы DLL, и оба типа файлов содержат код, данные и ресурсы.

Наиболее важные факты о arnold.dll:

  • Имя: arnold.dll
  • Программного обеспечения: AVM Продукты
  • Издатель: AVM GmbH
  • SHA1: e9e6ebd2ab77fbd399bbf23f340ab6b3f68f2157
  • SHA256: fd29e32ed6a6b01c677f932b4ec7f364b9f2210546e79df2047dddea161e5e17
  • MD5: e1702b9c073461104dfa920ff70ef1f4
  • Известно, что до 40248 по размеру на большинстве окон;

Arnold.dll безопасен, или это вирус или вредоносная программа?

Ответ - нет, сам по себе arnold.dll не должен повредить ваш компьютер.

В отличие от исполняемых программ, таких как программы с расширением EXE, файлы DLL не могут быть выполнены напрямую, но должны вызываться другим кодом, который уже выполнен. Тем не менее, DLL имеют тот же формат, что и EXE, и некоторые могут даже использовать расширение .EXE. В то время как большинство динамических библиотек заканчиваются расширением .DLL, другие могут использовать .OCX, .CPL или .DRV.

Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.

С другой стороны, если файл .dll прикреплен к исполняемому файлу, который предназначен для повреждения вашего компьютера, возможно, это опасно. Мы рекомендуем вам запустить сканирование вашей системы с инструмент, подобный этому это может помочь выявить любые проблемы, которые могут существовать.

Вот почему обычно, когда вы видите новый файл .dll на вашем компьютере, где-то будет файл .exe.

Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.

Могу ли я удалить или удалить arnold.dll?


Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.

Если вы планируете удалить arnold.dll, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление arnold.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.

Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.

Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что arnold.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.


  • Не удалось запустить приложение, так как arnold.dll не был найден. Переустановка приложения может решить проблему.
  • arnold.dll не найден
  • отсутствует arnold.dll
  • Обязательная DLL-библиотека arnold.dll не найдена
  • Приложение или arnold.dll не является допустимым образом Windows
  • arnold.dll отсутствует или поврежден
  • Не удается найти arnold.dll
  • Невозможно запустить продукты AVM. Отсутствует обязательный компонент: arnold.dll. Пожалуйста, установите продукты AVM снова.

Обновлено ноябрь 2021 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

Если arnold.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.

Запустить SFC

SFC для поврежденной DLL

Самый безопасный способ восстановить отсутствующий или поврежденный файл arnold.dll, вызванный вашей операционной системой Windows, - запустить встроенную проверку системных файлов, которая заменяет отсутствующие или поврежденные системные файлы.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».

В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:

Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.

Обновить драйверы

Обновление-драйверы

Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Восстановление при загрузке

инструмент для восстановления при запуске

Восстановление при загрузке - это еще один способ восстановить все .dll-файлы, такие как arnold.dll, в исходное рабочее состояние. Однако это исправление может вызвать проблемы в других программах, особенно если программа обновила файлы DLL.

заменить отсутствующие файлы DLL

В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей не загружать отсутствующие файлы arnold.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могут предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открыв определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.

Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.

Итак, что я делаю не так?,
Разбираться с арнольдом взялся не тестовой сцене, а совместил приятное с полезным, и поднял старый зависший проект, и паралельно продолжил моделить/текстурить его. Сцена конечно тяжелая (около 10 млн. фейсов), потому как пока в процессе то не оптимизирована, но все равно - это за всякие рамки. 2,5 часа на кадр 1200х1200. Вот основные настройки.

свет_001.jpg
рендер.jpg

01_metro0000.jpg

Не знаю какие еще важны скрины для оценки настроек.
А это рендер, как видите весьма посредственный, в плане АА.

Ну и конечно ресурсы компа. У меня i7-7700/32gb и обычно если я ставлю считать, даже весьма тяжелые сцены, можно параллельно хотя бы в браузере торчать, тут же так случилось, что через какое то время даже мышка с трудом передвигалась.

ps И вопрос все еще актуален по базовому списку пассов, который бы соответсвовал такому же набору из вирея: рефлект, рефракт, селфиллюм (с эти разобрались - эмиссия), спекуляр (такой пасс я вижу, но он на рендере выглядит не так как в вирее, там же просто блики должны быть).

Вадик Сальский (GreatWhiteShark)

Знаток
ps И вопрос все еще актуален по базовому списку пассов, который бы соответсвовал такому же набору из вирея: рефлект, рефракт, селфиллюм (с эти разобрались - эмиссия), спекуляр (такой пасс я вижу, но он на рендере выглядит не так как в вирее, там же просто блики должны быть).

Говорю как в Майе, у меня 2019 Макс не стоит, но думаю там так же будет - трансмишн и спекуляр. Каждый из этих пассов имеет три вариации - альбедо, директ и индирект. Добавьте все, отрендерьте что-то быстрое и прощёлкайте эти пассы в Арнольд Рендер Вью - увидите как каждый выглядит и поймёте, то ли это что нужно. Возможно то, что Вам нужно, будет комбинацией из нескольких пассов, директа и индиректа например.

Ну и конечно ресурсы компа. У меня i7-7700/32gb и обычно если я ставлю считать, даже весьма тяжелые сцены, можно параллельно хотя бы в браузере торчать, тут же так случилось, что через какое то время даже мышка с трудом передвигалась.

Вот это грусть-печаль и единственное, что меня прям бесит в Арнольде. Когда я рендерил в Короне, я параллельно открывал другой Макс и анимировал следующую сцену. Когда рендерит Арнольд, то да - даже мышка зависает, он берёт все ресурсы до которых может дотянуться. Я ему приоритет снижу в Винде, а ему хоть бы хны.
У меня есть на этот счёт смутное подозрение. Дело в том, что когда рендеришь в режиме интерактива, то Арни тоже грузит проц на все 100% и рендерит с той же скоростью если ничего параллельно не вертеть. А если вертеть - то рендерит капельку медленней, что естественно, ведь часть ресурсов забирает другая прога. Но эта самая другая прога работает без тормозов, ничего не виснет и не лагает. Хотя Арни рендерит и проц на 100% загружен! Вывод - Арни умеет рендерить так, чтобы комп не превращался в бесполезную колоду на время рендера. А лагающий кошмар он создаёт при рендере через рендер сиквенс. Типа намекает - покупайте лицензию, рендерите через батч рендер, рендер будет идти фоном и лагать ничего не будет. Но это подозрение из разряда теорий заговора.


По поводу медленного рендера - может что в материалах? Хотя конечно настройки у Вас неслабые. Вопервых. скрутите вольюм сэмплы у дом лайта - зачем там "8"?
Во-вторых, можно уменьшить сэмплы на диффуз и спекуляр - дело в том, что Камера АА - это глобальный множитель. и при каждом его увеличении увеличиваются все остальные сэмплы. Поставьте мам по двойке или максимум по тройке.
Но я на Вашей сцене вообще не вижу ничего что нужно рендерить с таким сэмплингом. Я бы порендерил 3/2/2/2 и прошёлся денойзером. Можно даже Оптиксом попробовать, но если он будет пороть детализацию, то Арнольдовским денойзером. Было бы быстро и хорошо.

Читайте также: