Указано недопустимое имя учетной записи планировщик windows 10
Обновлено: 01.07.2024
Можно ли как-нибудь добраться до этого задания (удалить или изменить) не переименовывая компьютер обратно?
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
YagMort, а то я не знаю, где располагались задания в XP и 2k. Речь идёт о Vista!Если поможет для поиска
"The job files for Task Scheduler 2.0 are XML-based, and are human-readable, conforming to the Task Scheduler Schema."
Домой приду гляну, под рукой нету.
Так же не удалось отобразить или удалить через schtasks.exe под правами Администратора и System.
Файлы заданий нашлись в директории:
%SYSTEMROOT%\System32\Tasks
изменение прав доступа, а так же редактирование файла задания (замена названия компьютера) к восстановлению работоспособности (или хотя бы отображению) не привели. После удаления файла задания никаких ошибок или предупреждений ни gui, ни консольный планировщик не выдают. Но создать задание с таким именем нельзя - пишет, что уже существует.
Конфигурация компьютера | |
Процессор: Core™2 Quad Q8300 @ 2.50GHz | |
Материнская плата: MSI G41M-P33 Combo | |
Память: PQI DDR2 (PC2-6400) 2x2048 | |
HDD: SSD OCZ-AGILITY3 - 120GB | |
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX660 2048Mb | |
ОС: Windows 10 Pro x64 (11082) |
Но создать задание с таким именем нельзя - пишет, что уже существует. » |
Файл задачи тут:
C:\Windows\System32\Tasks\
И некоторая инфа в реестре в следующих ветках:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\
Конфигурация компьютера | |
Процессор: Intel Core i5-8600 | |
Материнская плата: GIGABYTE Z370M DS3H | |
Память: 16,00 ГБ 2* DDR4 DIMM 8Gb, 2400MHz | |
HDD: Intel Optane+, INTEL SSDSC2CW120A3, OCZ-AGILITY3, 2хST3000NM0033 RAID1 | |
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 TI-DC2O-2GD5 | |
Блок питания: Chieftec APS-650C | |
CD/DVD: DVD RW AD-7203S | |
Монитор: VK278Q, S24E390, 943N | |
ОС: Windows 10 Ent x64 20H2 |
Действительно недавно переименовал компьютер.
Имя было автоматически присвоено при установке винды, по имени пользователя.
Было "Пользователь-ПК"
Я решил сменить на "User-PC"
Сейчас когда столкнулся с не работающим планировщиком уже не могу переименовать на имя содержащее символы кириллицы.
Есть ли возможность восстановить задания автоматически?
UPD
Нашёл самое простое решение (хотя и поздно. )
Открываем папку с заданиями
C:\Windows\System32\Tasks\
находим все свои задания и открыв файлы заданий в блокноте, ручками редактируем необходимые параметры. В моём случаи это Пользователь-ПК
Последний раз редактировалось MadMaks, 14-07-2011 в 14:51 . Причина: Добавлен ответ
Что делать, если я не могу отключить задачу в планировщике задач?
- Запустите задачу от имени администратора
- Используйте PsTools отключить упрямую задачу
- Предоставить полный доступ к файлу задачи
- Перезапустите планировщик задач
- Создать и использовать новую учетную запись администратора
1. Запустите задачу от имени администратора.
шаги:
2. Используйте PsTools отключить упорную задачу
Вам нужно будет загрузить программное обеспечение, прежде чем приступить к оставшейся процедуре.
шаги:
Если все пойдет хорошо, задание будет приостановлено.
3. Предоставить полный доступ к файлу задачи
Время от времени задача будет отклонять некоторые операции из-за ограничений чтения / записи, применяемых к вспомогательному файлу. Это может привести к тому, что используемая вами учетная запись не имеет разрешения отключить эту задачу .
Чтобы решить эту проблему, вы должны предоставить всем администраторам полный доступ к соответствующему файлу.
шаги:
4. Перезапустите планировщик задач.
Попробуйте перезапустить Планировщик задач и проверьте, решает ли это У используемой учетной записи пользователя нет разрешения на отключение этой ошибки задачи .
шаги:
Теперь проверьте, исчезла ли проблема.
5. Создайте и используйте новую учетную запись администратора
Теперь вы можете выбрать создание нового профиля учетной записи администратора, а затем проверить, не использует ли используемая вами учетная запись пользователя разрешение на отключение этой проблемы. Проблема не устранена.
шаги:
Если вы больше не сталкиваетесь с проблемой разрешений, это означает, что ваш предыдущий профиль администратора был поврежден.
В рамках серии статей об инструментах администрирования Windows, которыми мало кто пользуется, но которые при этом могут быть очень полезными, сегодня расскажу об использовании планировщика заданий.
По идее, планировщик заданий Windows — это способ запустить какую-то программу или процесс при наступлении определенного времени или условий, однако его возможности этим не исчерпываются. Кстати, благодаря тому, что многие пользователи не знают об этом инструменте, удаление из автозагрузки вредоносных программ, которые умеют прописывать свой запуск в планировщике, оказывается более проблематичен, чем с теми, которые прописывают себя только в реестре.
Еще на тему администрирования Windows
Запуск планировщика заданий
Как всегда, начну с того, как запустить планировщик заданий Windows из окна «Выполнить»:
- Нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре
- В появившемся окне введите taskschd.msc
- Нажмите Ok или Enter (см. также: 5 способов открыть планировщик заданий в Windows 10, 8 и Windows 7).
Следующий способ, который будет работать в Windows 10, 8 и в Windows 7 — зайти в папку «Администрирование» панели управления и запустить планировщик заданий оттуда.
Использование планировщика заданий
Планировщик заданий имеет примерно тот же интерфейс, что и другие инструменты администрирования — в левой части древовидная структура папок, по центру — информация о выбранном элементе, справа — основные действия над задачами. Доступ к этим же действиям можно получить из соответствующего пункта главного меню (При выборе конкретной задачи или папки пункты меню меняются на относящиеся к выбранному элементу).
Основные действия в планировщике заданий
В данном инструменте вам доступны следующие действия над задачами:
- Создать простую задачу — создание задания с помощью встроенного мастера.
- Создать задачу — то же, что и в предыдущем пункте, но с ручной настройкой всех параметров.
- Импортировать задачу — импорт ранее созданной задачи, которую вы экспортировали. Может пригодиться, если вам нужно настроить выполнение определенного действия на нескольких компьютерах (например, запуск проверки антивирусом, блокировка сайтов и прочее).
- Отображать все выполняемые задачи — позволяет посмотреть список всех задач, которые запущены в настоящий момент времени.
- Включить журнал всех заданий — позволяет включить и отключить ведение журнала планировщика заданий (записывает все действия, запускаемые планировщиком).
- Создать папку — служит для создания собственных папок в левой панели. Можно использовать для собственного удобства, чтобы было понятно, что и где вы создали.
- Удалить папку — удаление папки, созданной в предыдущем пункте.
- Экспорт — позволяет экспортировать выбранную задачу для последующего использования на других компьютерах или на этом же, например, после переустановки ОС.
Кроме этого, вы можете вызвать список действий, кликнув правой кнопкой мыши по папке или задаче.
Кстати, если у вас есть подозрения на наличие вредоносного ПО, рекомендую заглянуть в список всех выполняемых задач, это может оказаться полезным. Также будет полезным включить журнал заданий (по умолчанию отключен), и заглянуть в него после пары перезагрузок, чтобы посмотреть, какие задания выполнялись (для просмотра журнала используйте вкладку «Журнал», выбрав папку «Библиотека планировщика заданий»).
В планировщике заданий уже присутствует большое количество задач, которые необходимы для работы самой Windows. Например, автоматическая очистка жесткого диска от временных файлов и дефрагментация диска, автоматическое обслуживание и проверка компьютера во время простоя и другие.
Создание простой задачи
Теперь давайте посмотрим, как создать простую задачу в планировщике заданий. Это самый легкий способ для начинающих пользователей, который не требует особенных навыков. Итак, выбираем пункт «Создать простую задачу».
На первом экране вам потребуется ввести имя задачи и, при желании, ее описание.
Следующий пункт — выбрать, когда будет выполняться задание: можно выполнять ее по времени, при входе в Windows или включении компьютера, или же по возникновению какого-либо события в системе. При выборе одного из пунктов, вам также предложат задать время выполнения и другие детали.
Создание задачи без использования мастера
Если вам требуется более точная настройка задач в планировщике заданий Windows, нажмите «Создать задачу» и вас ждет множество параметров и опций.
Я не буду подробно описывать полный процесс создания задачи: в общем-то, в интерфейсе все достаточно ясно. Отмечу лишь существенные отличия по сравнению с простыми задачами:
- На вкладке «Триггеры» вы можете задать сразу несколько параметров для ее запуска — например, при простое и при блокировке компьютера. Также, при выборе пункта «По графику», вы можете настроить выполнение в определенные числа месяца или дни недели.
- На вкладке «Действие» вы можете определить запуск сразу нескольких программ или выполнения других действий на компьютере.
- Также вы можете настроить выполнение задачи при простое компьютера, только при питании от розетки и другие параметры.
Несмотря на то, что различных опций большое количество, думаю, в них не составит труда разобраться — все они называются достаточно ясно и означают именно то, о чем сообщают в названии.
Вы жмете «OK» и ошибка повторяется, жмете «OK» еще раз, Планировщик наконец запускается, но если его закрыть и попробовать запустить снова, программа встречает вас той же ошибкой. А еще не выполняются некоторые созданные задания.
Третья ошибка выглядит более грозной. При запуске Планировщика появляется окошко «Внутренняя ошибка» .
При этом список задач в левой колонке недоступен, как недоступны и параметры создания новых задач в правой колонке. Наиболее вероятной причиной этих ошибок является повреждение одной или нескольких записей в подразделе системного реестра Tree . Устраняются они удалением поврежденных подкаталогов, но для этого нужно знать, какая именно задача вызывает сбой. С первой ошибкой все более или менее понятно — имя задания известно, значит известно, где искать корень проблемы.
Откройте командой regedit редактор реестра и разверните в нем следующую ветку:
В последнем каталоге найдите подраздел с именем вызывающего ошибку задания и удалите его, предварительно получив на него права, так как по умолчанию владельцем подразделов с именами заданий является Система (права затем нужно восстановить) .
Больше ошибка не станет вас тревожить, но и само задание из списка исчезнет. Скорее всего, вам придется создать его заново, но для начала попробуйте его импортировать.
В Windows все задания хранятся в папке %SystemRoot%\system32\Tasks в виде XML -файлов без расширений.
Переместите файл с соответствующим названием на рабочий стол, а затем экспортируйте его через меню Планировщика, не забыв выбрать в окошке обзора «Все файлы». Если это не поможет, создайте задание заново или импортируйте его с другого компьютера с той же версией Windows.
Со второй ошибкой дела обстоят потруднее, так как имя вызывающего его задания неизвестно. Как вариант, можно поискать источник проблемы методом тыка, делая сначала резервную копию ключа, а затем удаляя из реестра одну запись за другой и восстанавливая предыдущую, для чего вам может понадобиться доступ к подразделу TaskCache. Аналогичным образом поступаем и с третьей ошибкой. А вообще, самым правильным делом был бы откат к предыдущей системной точке восстановления, ведь именно в теневых копиях Windows хранит все данные системного реестра.
Читайте также: