Установить octane cinema 4d mac

Обновлено: 04.07.2024

Всех пламенно приветствую! Освоил Cinema 4D. Столкнулся с проблемой в чем же рендерить статичные кадры. Т.к. под рукой есть только MacBook Pro 15 выбор пал между тремя претендентами. V-Ray 3.7 , Corona 5 и Arnold. Есть такие же энтузиасты которые не могут (или не хотят) перейти на WIN с нормальным железом и не парить всем мозг вокруг своими вопросами. Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм. Поделитесь пожалуйста опытом.

Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм.

Все фоторил. Вирей самый функциональный, Арнольд самый простой в изучении.

Про Корону вообще говорят что её изучать не надо, но это мнение мало согласуется с количеством тем на форуме "А почему у меня в Короне . (далее текст проблемы)".

Но я бы взял Вирей. Потому что готовые сборники под Синьку (типа Эвермоушенов) содержат Корону и Вирей, но т.к. КОрона в Синьке недавно, то многие относительно старые, но всё ещё актуальные сборники будут тока Вирей содержать.

Это шутка? Редшифт на ноуте с видеокартой АМД?

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

izyg94

ок, тогда могу сказать только, то что фотореализм можете выдать только вы сами, ваши глаза, руки и голова. от самого рендер движка зависит не многое. сам использую корону, до этого был вирей, сейчас они очень похожи в использовании.

Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию. Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д - это моушн. Моушн - это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д - это моушн. Моушн - это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

Спешу огорчить и не согласиться. Cinema 4d история не только для моушена. Это такой же 3d пакет как и max, blender, maya и т.д. для которого есть поддержка CPU рендер движков (уже вышеперечисленых). Смысл вопросов в том, что делать тем кто использует в работе платформу Mac. Я не единственный кто использует подобную связку для работы. Про моушен вообще речи не шло. Задача получать статичные рендеры на выходе с которыми CPU движки прекрасно справятся. Прочти внимательно вопрос еще раз.

Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

Рассчитываю на конструктивный ответ на конкретно поставленный вопрос, а не на троллинг и советы что лучше купить.

Cinema 4D v18.0.20 для Mac Скачайте Русскую версию для Windows

Cinema 4D v18.0.20 для Mac

Cinema 4D — пакет программ для разработки 3D моделей, в том числе и анимированных.

В работе использует современные алгоритмы, позволяющие моделировать сложные объекты. Для программы доступна русскоязычная документация, что в сочетании с более простым, чем у аналогичных решений, интерфейсом делают ее хорошим выбором для начинающих и тех, кому будет достаточно ее возможностей.

Общая информация о программе

Программа выпускается в 6 разных версиях, из которых наиболее полной является Studio. За простым интерфейсом скрываются мощные инструменты для создания сложных 3D-моделей, в том числе рендеринг по методу Гуро и рендеринг по сети. В последнем случае вы получите в распоряжение всю вычислительную мощность компьютеров, объединенных в сеть. Таким образом можно значительно ускорить выполнение трудоемких процессов.

В программе доступны инструменты для автоматизации работы со сложной анимацией, состоящей из большого количества объектов. Например, упрощается моделирование поведения волос на ветру или при столкновении. Таким образом, утилита полностью берет на себя самую сложную работу по реализации анимации 3D-моделей.

Функциональные возможности Cinema 4D

Программа поддерживает экспорт и импорт самых распространенных форматов файлов в среде работы с графикой. Более того, версия приложения Lite уже идет в комплекте к приложению Adobe After Effects и выполняет в ней роль компонента для работы с 3D-анимациями.

Для рендеринга можно использовать как встроенные, так и сторонние движки: часть из них уже имеет прямую совместимость с программой, а остальные можно подключать в виде дополнений. Число поддерживаемых форматов можно дополнительно расширить установкой плагинов. Из коробки поддерживаются следующие форматы:

  • .3ds;
  • .dem;
  • .skp;
  • .ai;
  • .dwg;
  • .abc;
  • .CATPart, CATProduct, .cgr;
  • .obj;
  • и другие.

Приложением поддерживаются некоторые языки программирования, позволяющие расширить функциональные возможности и вносить корректуры в поведение в определенных условия — автоматизацию.

Octane Render - спектрально корректный движок рендеринга на графическом процессоре с возможностью работы в реальном времени. Octane Render был создан компанией Otoy, занимающейся разработкой графического программного обеспечения. В этом видео рассмотрим тарифы и системные требования для корректной работы рендера. Покажу процесс регистрации на сайте Otoy, как совершить покупку бессрочной лицензии Octane Render Enterprise Box. Перед покупкой или подпиской обязательно проверьте работу рендера на Demo версии. Как скачать и установить Octane Render продемонстрирую в видео.


Неоновая АЗС

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост

Неоновая АЗС Рендер, 3D, АЗС, Авто, Cinema 4d, Corona Render, Длиннопост


Сравнение размеров карт видеоигр [Масштаб впечатляет]

По словам автора, работа заняла 31 день, рендер - 9 дней.

[12] MAFIA 31 км^2

[18] Far Cry 3 46 км^2

[19] Far Cry 4 46 км^2

[21] Far Cry 5 60 км^2

[22] PUBG 64 км^2

[24] Far Cry 2 80 км^2

[26] GTA V 81 км^2

[31] DAYZ 225,1 км^2

[39] Just Cause 2 1 036 км^2

[44] FUEL 14 400 км^2

[48] Minecraft 4 096 000 000 км^2

[49] No man's Sky 31 700 000 000 000 000 000 000 км^2


Colorblind

Colorblind Цифровой рисунок, Арт, Cinema 4d, Рендер, Дальтонизм, Digital

Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса

Работа ведётся уже более двух лет энтузиастами из Питера. В команде три человека - два специалиста по компьютерной графике (Владислав Соловьёв, Евгений Пак) и один композитор (Андрей Андреев). Несмотря на огромное количество тяжеловесного CGI, к созданию не привлекались средства с краудфандинга или другое бюджетное финансирование извне.

Основная работа проводилась на домашнем оборудовании, в программах Cinema 4D, Modo, Terragen, World Machine, After Effects. Визуализация - Octane Render.


Самый интуитивно понятный интерфейс 3D-приложений стал еще лучше благодаря новой современной оболочке, усовершенствованным пользовательским интерфейсам и обширной системе предустановок для оптимизации рабочего процесса. Капсулы позволяют любому использовать мощь и гибкость системы узлов сцены Cinema 4D с функциями плагинов непосредственно в классическом менеджере объектов, а функции импорта данных и сплайныв узлах сцены предоставляют уникальные и полезные наборы инструментов через узлы сцены, менеджер сцен и капсулы.

  • Улучшения пользовательского интерфейса
  • Капсулы
  • Импорт сплайнов
  • Система предустановок
  • Система узлов сцены
  • Тег модификатор треков
  • Посмотреть новые возможности


Cinema 4D

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D доступными и эффективными для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.

Cinema 4D - Artist Bernd Montag

Cinema 4D

Отмеченный наградами MoGraph

MoGraph — это набор инструментов для процедурного моделирования и анимации, который дает дизайнерам движения возможность быстро и легко создавать сложные и абстрактные анимации. В основе MoGraph лежит объект Клон, который позволяет дублировать объекты различными способами. Добавьте в микс мощную коллекцию эффектов MoGraph, и вы сможете привести все в безграничное движение, используя звук, разрушение, поля и многое другое, часто без единого ключевого кадра! MoGraph — это универсальная система для профессиональных бродкаст-дизайнеров, которая была отмечена Академией кинематографических искусств и наук премией за технические достижения в 2019 году.

Читайте также: