Установщик обнаружил ошибку 0x80070422 windows 7 как исправить
Обновлено: 04.07.2024
Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.
Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.
-
Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».
Вариант 1: Обновления
-
После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.
Вариант 2: Защитник Windows
Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.
Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.
Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:
-
Заходим в оснастку и находим службу Защитника.
Вариант 3: Брандмауэр
С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.
Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:
- Центр обновления Windows;
- Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
- Удаленный вызов процедур (RPC);
- Служба криптографии;
- Служба модуля архивации на уровне блоков.
Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.
- В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.
Заключение
Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Причины появления
Оповещение об ошибке центра обновлений 80070422 в Windows 7 свидетельствует о некорректной работе компонентов системы или других неполадках.
- влияние вредоносных программ;
- ошибки в протекании запущенных процессов;
- неверная конфигурация «Брандмауэра».
Проблемы может вызвать неправильная работа следующих служб:
- BITS;
- криптография;
- центр обновлений;
- RPC;
- блоковый тип хранения.
На заметку! Для решения проблемы можно восстановить систему до появления ошибки, если в настройках включена соответствующая функция.
Способы исправления
При возникновении ошибки требуется последовательно устранять возможные проблемы. Каждый раз следует проверять результат, выполняя установку обновлений.
Настройка «Центра обновлений»
- Нажать Win + R .
- Ввести « services.msc », кликнуть по ОК .
- Найти службу из списка, открыть свойства двойным нажатием левой кнопки мыши.
- В поле « Тип запуска » поставить значение « Автоматически » или « Вручную ».
- Сохранить настройки и активировать работу нажатием кнопки Запустить .
Напротив названия службы появится надпись « Выполняется », что свидетельствует об успехе. Аналогичные действия требуется произвести с упомянутыми ранее компонентами операционной системы.
Запуск службы Центр обновления Windows
Исправление ошибки при запуске «Защитника Windows»
Спровоцировать ошибку может неправильный запуск « Защитника Windows », что говорит о некорректной работе определенной службы. Целесообразно не инсталлировать два конфликтующих антивируса. Для удаления нежелательной программы требуется:
- Открыть меню « Пуск ».
- Запустить « Панель управления ».
- В режиме просмотра « Категория » перейти по гиперссылке « Удаление программы », которая находится в разделе « Программы ».
- В списке приложений найти антивирус, нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию « Удалить ».
- Следовать инструкциям деинсталлятора.
Для остальных случаев включают стандартный антивирус по следующему алгоритму:
- Открыть « Службы ».
- Вызвать свойства « Защитника Windows ».
- Установить значение « Тип запуска »/« Автоматически ».
- Нажать Запустить , Применить .
После выполнения действий следует перезапустить операционную системы для активации стандартной работы антивирусного программного обеспечения.
Активация «Брандмауэра»
Успешно обновить систему может мешать неверная конфигурация « Брандмауэра ». Для настройки параметров следует:
- Перейти в « Панель управления ».
- Открыть раздел « Система и безопасность ».
- Запустить « Брандмауэр Windows ».
- Перейти по гиперссылке « Включение и отключение брандмауэра », которая находится на боковой панели слева.
- Установить доступные параметры работы в режим « Включено ».
- Нажать ОК .
Для успешного применения изменений рекомендуется перезагрузить компьютер.
Влияние вирусов
Если установщик обнаружил ошибку 0x80070422 в Windows 7, причина может крыться в вирусном коде программного обеспечения. Следует просканировать компьютер антивирусом. Во время процедуры рекомендуется не работать в операционной системе.
Обратите внимание! Стандартная программа может быть неэффективной, нужно установить стороннее приложение. При скачивании следует учитывать разрядность системы, которая указана в свойствах компьютера: 32 или 64.
Через графический интерфейс
Для Windows 7 компания Microsoft разработала программу Safety Scanner, которая призвана исправлять подобные проблемы. Проверка ошибок выполняется по следующему алгоритму:
- Запустить утилиту.
- Принять лицензионное соглашение.
- Начать процедуру « Полного сканирования ».
После завершения операции требуется подтвердить исправление проблем, нажав соответствующую кнопку.
При помощи командной строки
При успешном выполнении появится надпись « Running ».
Важно! Консоль требуется запускать с правами администратора.
Использование сторонних программ
Для устранения ошибки рекомендуется провести комплекс мероприятий с использованием автономного программного обеспечения.
Увидеть код ошибки 0x80070422 можно увидеть в разных местах и при разных обстоятельствах. В принципе, выделяют три случая ее появления: при запуске Защитника Windows, при работе Брандмауэра Windows и при попытке выполнить обновление операционной системы.
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.
- Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить». Также вы можете нажать клавиши Windows+R.
- Впишите в пустую строку Services.msc и нажмите Enter.
- Перед вами появится окно со всеми службами, которые работают в вашей системе. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
- Нажмите на эту службу ПКМ и выберите «Свойства».
- Нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите параметр «Автоматически».
- Если в строке состояния не будет указано выполнение службы, то нажмите на кнопку «Запустить».
Итак, только что мы выполнили запуск службы Центра обновления Windows, что, вероятно, и заключалось причиной появления кода ошибки 0x80070422. Выполнив вышеуказанные действия, снова попробуйте запустить процесс обновления своей операционной системы.
Перейдем теперь к коду ошибки 0x80070422, который может показаться на глаза пользователям при их попытке запустить системный антивирус Защитник Windows.
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. (Код ошибки: 0x80070422)
После восстановления работы службы Защитника, попробуйте снова открыть системный антивирус и проверьте наличие ошибки 0x80070422.
Код ошибки 0x80070422 может показывать себя при использовании функционала Брандмауэра Windows. Например, вы можете запустить какое-то приложение или видеоигру, которое использует ваше Интернет-подключение, а затем, после запроса на создания подключения, Брандмауэр Windows выдаст вам уже оговоренную ошибку.
Брандмауэру не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422.
Решается данная проблема с системным фаерволом в похожей манере, что и предыдущие, но немного по другому. В случае с ошибкой 0x80070422 в Брандмауэре Windows, причиной ее могло послужить отключение нескольких служб одновременно.
Вам потребуется проверить работу службы Центра обновления Windows, Фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), Удаленного вызова процедур (RPC), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков. Для этого сделайте следующее:
- Нажмите Win + R .
- Впишите Services . msc и нажмите Enter .
- Найдите Центра обновления Windows , Фоновой интеллектуальной службы передачи ( BITS ), Удаленного вызова процедур ( RPC ), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков . Нажмите на одну из них ПКМ и выберите « Свойства ».
- Выберите тип запуска « Автоматически ».
- Если потребуется , нажмите на кнопку « Запустить ».
- Повторите такой порядок действий для всех вышеуказанных служб, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системного фаервола.
После включения всех описанных служб, попробуй воспользоваться функционалом Брандмауэра Windows. Если он все еще отказывается запускаться и показывает ошибку 0x80070422, то попробуйте сделать следующее:
- Откройте Панель управления.
- Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
- Нажмите на ссылку «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
- Активируйте Firewall для локальной и общественной сети.
После этого код ошибки 0x80070422 должен будет исчезнуть и вы сможете спокойно продолжите использовать Брандмауэр Windows.
Причины появления ошибки 0x80070422 в Windows
- Обновление Windows (отключен автоматический режим).
- Защитника Windows (отключен автоматический режим).
- Брандмауэра.
Способ №1: включение автоматического обновления системы
Рекомендуется, чтобы загрузка и инсталляция через Центр обновления Windows выполнялось в автоматическом режиме. Иногда пользователи меняют настройки работы службы.
-
Вызовите окно «Выполнить», нажав с клавиатуры (одновременное нажатие) клавиш Win+R и введите команду «services.msc»;
Способ №2: активируем «Защитник Windows»
- Вызовите «Консоль управления» при помощи «services.msc» (описано в Способе №1);
- найдите в перечне локальных функций «Служба Центра безопасности Защитник Windows» или «Служба безопасность Windows»;
- нажмите на названии правой мышью и кликните на параметр «Запустить» (если команда меню активна);
Способ №3: активация «Брандмауэра Windows»
Запуск этой службы происходит аналогичным способом в «Консоли управления».
- Выберите из перечня локальных функций «Брандмауэр Защитника»;
- кликните по названию правой мышью и укажите «Запустить», если кнопка активна.
Способ №4: запуск диагностики и предотвращение неполадок компьютера
Если система по-прежнему выдает ошибку, стоит воспользоваться встроенной опцией «Устранение неполадок». Она укажет на недочеты работы конкретных категорий ОС и исправит ошибки, либо укажет причину.
-
Откройте поиск на панели Пуск и введите «Панель управления» в строку поиска, далее откройте приложение;
Читайте также: