Установщик обнаружил ошибку 0x80070422 windows 7 как исправить

Обновлено: 04.07.2024

Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.

Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.

    Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».

Вариант 1: Обновления

    После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.

Вариант 2: Защитник Windows

Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.

Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.

Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:

    Заходим в оснастку и находим службу Защитника.

Вариант 3: Брандмауэр

С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.

Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:

  • Центр обновления Windows;
  • Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
  • Удаленный вызов процедур (RPC);
  • Служба криптографии;
  • Служба модуля архивации на уровне блоков.

Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.

  1. В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.

Заключение

Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Причины появления

Оповещение об ошибке центра обновлений 80070422 в Windows 7 свидетельствует о некорректной работе компонентов системы или других неполадках.

  • влияние вредоносных программ;
  • ошибки в протекании запущенных процессов;
  • неверная конфигурация «Брандмауэра».

Проблемы может вызвать неправильная работа следующих служб:

  • BITS;
  • криптография;
  • центр обновлений;
  • RPC;
  • блоковый тип хранения.

На заметку! Для решения проблемы можно восстановить систему до появления ошибки, если в настройках включена соответствующая функция.

Способы исправления

При возникновении ошибки требуется последовательно устранять возможные проблемы. Каждый раз следует проверять результат, выполняя установку обновлений.

Настройка «Центра обновлений»

  1. Нажать Win + R .
  2. Ввести « services.msc », кликнуть по ОК .
  3. Найти службу из списка, открыть свойства двойным нажатием левой кнопки мыши.
  4. В поле « Тип запуска » поставить значение « Автоматически » или « Вручную ».
  5. Сохранить настройки и активировать работу нажатием кнопки Запустить .

Напротив названия службы появится надпись « Выполняется », что свидетельствует об успехе. Аналогичные действия требуется произвести с упомянутыми ранее компонентами операционной системы.

Запуск службы Центр обновления Windows

Запуск службы Центр обновления Windows

Исправление ошибки при запуске «Защитника Windows»

Спровоцировать ошибку может неправильный запуск « Защитника Windows », что говорит о некорректной работе определенной службы. Целесообразно не инсталлировать два конфликтующих антивируса. Для удаления нежелательной программы требуется:

  1. Открыть меню « Пуск ».
  2. Запустить « Панель управления ».
  3. В режиме просмотра « Категория » перейти по гиперссылке « Удаление программы », которая находится в разделе « Программы ».
  4. В списке приложений найти антивирус, нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию « Удалить ».
  5. Следовать инструкциям деинсталлятора.

Для остальных случаев включают стандартный антивирус по следующему алгоритму:

  1. Открыть « Службы ».
  2. Вызвать свойства « Защитника Windows ».
  3. Установить значение « Тип запуска »/« Автоматически ».
  4. Нажать Запустить , Применить .

После выполнения действий следует перезапустить операционную системы для активации стандартной работы антивирусного программного обеспечения.

Активация «Брандмауэра»

Успешно обновить систему может мешать неверная конфигурация « Брандмауэра ». Для настройки параметров следует:

  1. Перейти в « Панель управления ».
  2. Открыть раздел « Система и безопасность ».
  3. Запустить « Брандмауэр Windows ».
  4. Перейти по гиперссылке « Включение и отключение брандмауэра », которая находится на боковой панели слева.
  5. Установить доступные параметры работы в режим « Включено ».
  6. Нажать ОК .

Для успешного применения изменений рекомендуется перезагрузить компьютер.

Влияние вирусов

Если установщик обнаружил ошибку 0x80070422 в Windows 7, причина может крыться в вирусном коде программного обеспечения. Следует просканировать компьютер антивирусом. Во время процедуры рекомендуется не работать в операционной системе.

Обратите внимание! Стандартная программа может быть неэффективной, нужно установить стороннее приложение. При скачивании следует учитывать разрядность системы, которая указана в свойствах компьютера: 32 или 64.

Через графический интерфейс

Для Windows 7 компания Microsoft разработала программу Safety Scanner, которая призвана исправлять подобные проблемы. Проверка ошибок выполняется по следующему алгоритму:

  1. Запустить утилиту.
  2. Принять лицензионное соглашение.
  3. Начать процедуру « Полного сканирования ».

После завершения операции требуется подтвердить исправление проблем, нажав соответствующую кнопку.

При помощи командной строки

При успешном выполнении появится надпись « Running ».

Важно! Консоль требуется запускать с правами администратора.

Использование сторонних программ

Для устранения ошибки рекомендуется провести комплекс мероприятий с использованием автономного программного обеспечения.

Увидеть код ошибки 0x80070422 можно увидеть в разных местах и при разных обстоятельствах. В принципе, выделяют три случая ее появления: при запуске Защитника Windows, при работе Брандмауэра Windows и при попытке выполнить обновление операционной системы.

0x80070422

Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

  • Нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Выполнить». Также вы можете нажать клавиши Windows+R.
  • Впишите в пустую строку Services.msc и нажмите Enter.
  • Перед вами появится окно со всеми службами, которые работают в вашей системе. Найдите службу под именем «Центр обновления Windows».
  • Нажмите на эту службу ПКМ и выберите «Свойства».
  • Нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите параметр «Автоматически».
  • Если в строке состояния не будет указано выполнение службы, то нажмите на кнопку «Запустить».

Итак, только что мы выполнили запуск службы Центра обновления Windows, что, вероятно, и заключалось причиной появления кода ошибки 0x80070422. Выполнив вышеуказанные действия, снова попробуйте запустить процесс обновления своей операционной системы.

0x80070422

Перейдем теперь к коду ошибки 0x80070422, который может показаться на глаза пользователям при их попытке запустить системный антивирус Защитник Windows.

Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. (Код ошибки: 0x80070422)

После восстановления работы службы Защитника, попробуйте снова открыть системный антивирус и проверьте наличие ошибки 0x80070422.

0x80070422

Код ошибки 0x80070422 может показывать себя при использовании функционала Брандмауэра Windows. Например, вы можете запустить какое-то приложение или видеоигру, которое использует ваше Интернет-подключение, а затем, после запроса на создания подключения, Брандмауэр Windows выдаст вам уже оговоренную ошибку.

Брандмауэру не удалось изменить некоторые параметры. Код ошибки 0x80070422.

Решается данная проблема с системным фаерволом в похожей манере, что и предыдущие, но немного по другому. В случае с ошибкой 0x80070422 в Брандмауэре Windows, причиной ее могло послужить отключение нескольких служб одновременно.

Вам потребуется проверить работу службы Центра обновления Windows, Фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), Удаленного вызова процедур (RPC), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков. Для этого сделайте следующее:

  • Нажмите Win + R .
  • Впишите Services . msc и нажмите Enter .
  • Найдите Центра обновления Windows , Фоновой интеллектуальной службы передачи ( BITS ), Удаленного вызова процедур ( RPC ), Криптографии и Модуля архивации на уровне блоков . Нажмите на одну из них ПКМ и выберите « Свойства ».
  • Выберите тип запуска « Автоматически ».
  • Если потребуется , нажмите на кнопку « Запустить ».
  • Повторите такой порядок действий для всех вышеуказанных служб, чтобы убедиться в нормальной работоспособности системного фаервола.

После включения всех описанных служб, попробуй воспользоваться функционалом Брандмауэра Windows. Если он все еще отказывается запускаться и показывает ошибку 0x80070422, то попробуйте сделать следующее:

  • Откройте Панель управления.
  • Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
  • Нажмите на ссылку «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
  • Активируйте Firewall для локальной и общественной сети.

После этого код ошибки 0x80070422 должен будет исчезнуть и вы сможете спокойно продолжите использовать Брандмауэр Windows.

Превью

Причины появления ошибки 0x80070422 в Windows

  • Обновление Windows (отключен автоматический режим).
  • Защитника Windows (отключен автоматический режим).
  • Брандмауэра.

Способ №1: включение автоматического обновления системы

Рекомендуется, чтобы загрузка и инсталляция через Центр обновления Windows выполнялось в автоматическом режиме. Иногда пользователи меняют настройки работы службы.

    Вызовите окно «Выполнить», нажав с клавиатуры (одновременное нажатие) клавиш Win+R и введите команду «services.msc»;

Окно выполнить

Переход в свойства

Запуск службы

Способ №2: активируем «Защитник Windows»

  1. Вызовите «Консоль управления» при помощи «services.msc» (описано в Способе №1);
  2. найдите в перечне локальных функций «Служба Центра безопасности Защитник Windows» или «Служба безопасность Windows»;
  3. нажмите на названии правой мышью и кликните на параметр «Запустить» (если команда меню активна);

Поиск службы

Перевод в службы в автоматический запуск

Способ №3: активация «Брандмауэра Windows»

Запуск этой службы происходит аналогичным способом в «Консоли управления».

  1. Выберите из перечня локальных функций «Брандмауэр Защитника»;
  2. кликните по названию правой мышью и укажите «Запустить», если кнопка активна.

Запуск службы Брандмауэра

Способ №4: запуск диагностики и предотвращение неполадок компьютера

Если система по-прежнему выдает ошибку, стоит воспользоваться встроенной опцией «Устранение неполадок». Она укажет на недочеты работы конкретных категорий ОС и исправит ошибки, либо укажет причину.

    Откройте поиск на панели Пуск и введите «Панель управления» в строку поиска, далее откройте приложение;

Читайте также: