В диалоговых окнах windows отсутствуют управляющие элементы

Обновлено: 04.07.2024

Тема: Работа в графической оболочке ос Windows .

Цель: закрепить навыки работы с операционной системой Windows, отработать навыки работы с файлами и папками в ОС Windows; научиться выполнять навигацию с помощью левой панели программы ПРОВОДНИК и изучить приемы копирования и перемещения объектов методом перетаскивания между панелями

Теоретические сведения

Операционная система Windows - это современная многозадачная многопользовательская ОС с графическим интерфейсом пользователя. Операционные системы семейства Windows являются наиболее распространенными ОС, которые установлены в домашних и офисных ПК. Графическая оболочка ОС Windows обеспечивает взаимодействие пользователя с компьютером в форме диалога с использованием ввода и вывода на экран дисплея графической информации, управления программами с помощью пиктограмм, меню, окон, панелей (управления, задач, инструментов) и других элементов управления.

Графический интерфейс – пользовательский интерфейс, в котором для взаимодействия человека и компьютера применяются графические средства.

Так как в Windows применен графический пользовательский интерфейс, то основным устройством управления программами является манипулятор мышь. Указатель мыши – графический элемент, который передвигается по экрану синхронно с перемещением самого манипулятора по поверхности стола. Как правило, указатель мыши используется для выбора команд меню, перемещения объектов, выделения фрагментов текста и т.д.

Для того чтобы указать объект, представленный на экране, необходимо переместить мышь так, чтобы острие стрелки указателя разместилось поверх этого объекта. Чтобы выбрать объект на экране, необходимо установить на него указатель, а затем нажать левую кнопку мыши.

Различают следующие операции с помощью мыши:

Щелчок (кратковременное нажатие кнопки) – одна из основных операций мыши. Для ее выполнения следует быстро нажать и отпустить кнопку мыши. Щелчком выделяют объект в окне программы, выбирают нужную команду в меню и т.д.

При щелчке правой кнопкой мыши на элементах Windows отображается контекстное меню , кроме того, можно получить справку по элементам диалогового окна. Контекстные меню дисков, папок и файлов позволяют ознакомиться с их свойствами, а также выполнить над этими объектами различные операции (копирование, перемещение, удаление и др.). Для того чтобы вызвать контекстное меню объекта, нужно выполнить щелчок правой кнопкой мыши на объекте (существуют и другие способы для вызова контекстного меню)

Двойной щелчок левой кнопкой мыши производится, когда указатель мыши установлен на определенном объекте и используется, как правило, для открытия файла.

Перетаскивание объекта (Drag and Drop) (перетаскивание, транспортировка, перемещение) – это операция, в результате выполнения которой изменяется местоположения объекта. Для ее выполнения надо поместить указатель на нужном объекте (пиктограмме, папке, файле), нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить мышь так, чтобы этот объект перемещался вместе с ней.

Перетаскивать объект можно и правой кнопкой мыши. После того как кнопка мыши будет отпущена, на экране появится контекстное меню с набором возможных действий.

Основными элементами графического интерфейса Windows являются:

Рабочий стол - это главная область экрана, которая появляется после включения компьютера и входа в операционную систему Windows. Подобно поверхности обычного стола, она служит рабочей поверхностью. Запущенные программы и открытые папки появляются на рабочем столе. На рабочий стол можно помещать различные объекты, например файлы и папки, и выстраивать их в удобном порядке.

Значки — это маленькие рисунки, обозначающие программы, файлы, папки и другие объекты.
Для упрощения доступа с рабочего стола создайте ярлыки избранных файлов и программ.
Ярлык - это значок, представляющий ссылку на объект, а не сам объект. Двойной щелчок ярлыка открывает объект. При удалении ярлыка удаляется только ярлык, но не исходный объект. Ярлык можно узнать по стрелке на его значке.

Панель задач представляет собой длинную горизонтальную полосу в нижней части экрана. В отличие от рабочего стола, который может быть перекрыт лежащими на нем окнами, панель задач видна почти всегда (в некоторых случаях можно и спрятать). Панель задач состоит из четырех основных частей.

Кнопка «Пуск», открывающая меню «Пуск».

Панель быстрого запуска, позволяющая запустить программу одним нажатием кнопки мыши.

Средняя часть, которая отображает открытые программы и документы

Область уведомлений, в которой находятся часы и значки (маленькие картинки)

Меню «Пуск» - является основным средством доступа к программам, папкам и параметрам компьютера. Оно называется «меню» потому, что предоставляет список для выбора, совсем как меню в ресторане. И как подразумевает слово «Пуск», это меню является местом, с которого начинается запуск или открытие элементов.

Используйте меню «Пуск» для выполнения следующих основных задач.

Открытие часто используемых папок

Поиск файлов, папок и программ

Настройка параметров компьютера

Получение помощи по работе с операционной системой Windows

Завершение сеанса работы в Windows или выбор учетной записи другого пользователя

Работа с окнами

Открываемые программы, файлы или папки появляются на экране в полях или рамках — окнах (именно от них операционная система Windows получила свое название). Поскольку окна присутствуют всюду в Windows, важно научиться перемещать их, изменять размер или просто убирать.

Окно представляет собой область экрана, ограниченную прямоугольной рамкой. В нем отображаются содержимое папки, работающая программа или документ.

Основные элементы окна:

рабочая область: внутренняя часть окна, в которой производится работа с дисками, файлами и документами;

заголовок окна: строка под верхней границей окна, содержащая название окна;

меню управления состоянием окна: кнопка в строке заголовка слева открывает меню, которое позволяет развернуть, свернуть или закрыть окно;

кнопки управления состоянием окна: кнопки в строке заголовка справа позволяют развернуть, свернуть или закрыть окно;

меню окна: располагается под заголовком и представляет собой перечень тематически сгруппированных команд;

панель инструментов: располагается под строкой меню и представляет собой набор кнопок, которые обеспечивают быстрый доступ к наиболее важным и часто используемым пунктам меню окна;

границы: рамка, ограничивающая окно с четырех сторон. Размеры окна можно изменять, ухватив и перемещая границу мышью;

полосы прокрутки: появляются, если содержимое окна имеет больший размер, чем рабочая область окна, позволяют перемещать содержимое окна по вертикали или горизонтали.

Различают три варианта отображения окна на экране:

окно стандартного размера занимает часть площади экрана. При желании можно переместить его или любую его границу в другое место экрана

окно, развернутое на весь экран, имеет максимальный размер

свернутое окно изображается в виде кнопки на панели задач.

В свернутом окне программа продолжает выполняться. Чтобы открыть свернутое окно или свернуть уже открытое, нажмите кнопку окна на панели задач.

Окна можно классифицировать по типу:

Диалоговые окна

Диалоговые панели могут включать несколько вкладок, переключение между которыми осуществляется щелчком мышью по их названиям. На диалоговой панели размещаются разнообразные управляющие элементы:

вкладки – «страницы» диалогового окна

командная кнопка – обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на кнопке поясняет ее назначение;

текстовое поле – в него можно ввести последовательность символов;

раскрывающийся список – представляет собой набор значений и выглядит, как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой;

счетчик – представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение в связанном с ними поле;

флажок – обеспечивает присваивание какому – либо параметру определенного значения. Флажки могут располагаться как группами, так и поодиночке. Флажок имеет форму квадратика, когда флажок установлен, в нем присутствует «галочка»;

переключатель – служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, варианты выбора представлены в форме маленьких белых кружков. Выбранный вариант обозначается кружком с точкой внутри;

ползунок – позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.

Содержание работы:

1.Сделайте скриншот рабочего стола и стрелками указать и подписать, какие кнопки расположены на Панели задач.

2. Перечислите количество папок, документов, ярлыков, прикладных программ, расположенных на рабочем столе.

1) Изменяем фон рабочего стола

Выберем изображение Зимушка-зима.

В контекстном меню объекта выбираем Сделать фоновым изображение рабочего стола.

2) Скрываем панель задач

Откроем контекстное меню Панели задач и выберем команду Свойства (сделайте скриншот).

В диалоговом окне Свойства Панели задач отмечаем галочкой Автоматически скрывать панель задач (сделайте скриншот).

Последовательно нажимаем командные кнопки Применить и ОК

3) Закрепляем панель задач

1. Откроем контекстное меню Панели задач и выберем команду Свойства (сделайте скриншот).

2. В диалоговом окне Свойства Панели задач отмечаем галочкой Закрепить панель задач и убираем галочку Автоматически скрывать панель задач (сделайте скриншот).

3. Последовательно нажимаем командные кнопки Применить и ОК

1) Сделайте скриншот стартового экрана.

2) Перечислите пункты стартового экрана.

3) Сделайте скриншот приложений стартового экрана и стрелкой укжите вид сортировки приложений.

1) Сделайте скриншот контекстного меню.

2) Перечислите пункты контекстного меню, не выделяя объектов.

3) Перечислите пункты контекстного меню, выделив какой-либо из объектов.

1) Сделайте скриншот как создать на рабочем столе папку.

2) Сделайте скриншот как удалить папку, стрелкой покажите как можно переименовать папку, копировать папку.

3) Откройте папку Информатика 1 курс и упорядочите объекты по дате изменения (покажите на скриншоте).

4) Представьте объекты папки в виде таблицы (покажите на скриншоте).

2) Разгадайте кроссворд, используя теоретический материал, сделайте скриншот

Диалоговые элементы управления — это модальные наложения пользовательского интерфейса, которые предоставляют контекстную информацию о приложении. Они блокируют взаимодействие с окном приложения, пока пользователь явно их не закроет. Они часто требуют от пользователя совершения каких-либо действий.

Пример диалогового окна

Получение библиотеки пользовательского интерфейса Windows

Библиотека пользовательского интерфейса Windows 2.2 или более поздних версий содержит новый шаблон для этого элемента управления, который использует закругленные углы. Дополнительные сведения см. в разделе о радиусе угла. WinUI — это пакет NuGet, содержащий новые элементы управления и функции пользовательского интерфейса для приложений для Windows. Дополнительные сведения, включая инструкции по установке, см. в описании библиотеки пользовательского интерфейса Windows.

Выбор правильного элемента управления

Диалоговые окна используются для уведомления пользователей о важной информации или запроса подтверждения либо дополнительных сведений перед совершением действия.

Рекомендации по целесообразности использования диалоговых окон и всплывающих элементов (аналогичных элементов управления) приведены в разделе Диалоговые окна и всплывающие элементы.

Примеры

Если у вас установлено приложение XAML Controls Gallery, щелкните здесь, чтобы открыть его и увидеть ContentDialog или Flyout в действии.

Общие рекомендации

Как создать диалоговое окно

Для создания диалогового окна используется класс ContentDialog. Диалоговое окно можно создать в виде кода или разметки. Хотя обычно проще определять элементы пользовательского интерфейса в XAML, при создании простого диалогового окна удобнее использовать обычный код. В этом примере показано создание диалогового окна для уведомления пользователя об отсутствии подключения к сети WiFi, а для отображения диалогового окна используется метод ShowAsync.

Когда пользователь нажимает кнопку диалогового кона, метод ShowAsync возвращает ContentDialogResult, чтобы сообщить вам, какую кнопку нажал пользователь.

В этом примере в диалоговом окне задается вопрос и используется возвращенный ContentDialogResult, чтобы определить ответ пользователя.

Предоставление безопасного действия

Так как диалоговые окна блокируют взаимодействие с пользователем, а кнопки — это основной механизм, позволяющий пользователям закрыть диалоговое окно, убедитесь, что диалоговое окно содержит по крайней мере одну кнопку безопасного и обратимого действия, например "Закрыть" или "Понятно". Все диалоговые окна должны содержать по крайней мере одну кнопку безопасного действия, позволяющую закрыть диалоговое окно. Это гарантирует, что пользователь сможет спокойно закрыть диалоговое окно без выполнения какого-либо действия.

Когда диалоговые окна используются для отображения блокирующего вопроса, диалоговое окно должно содержать кнопки действий, связанные с этим вопросом. Кнопка "безопасного" и обратимого действия может сопровождаться одной или двумя кнопками действия "выполнить". Предлагая пользователю несколько вариантов на выбор, убедитесь, что кнопки точно соответствуют действиям "выполнить" и безопасным действиям "не выполнять", связанным с предложенным вопросом.

Диалоговые окна с тремя кнопками используются, когда вы предлагаете пользователю два действия "выполнить" и одно действие "не выполнять". Диалоговые окна с тремя кнопками следует использовать не слишком часто. В них должны четко различаться дополнительное действие и безопасное действие (закрытие).

Три кнопки в диалоговом окне

ContentDialog поддерживает три типа кнопки, которые можно использовать для создания диалоговых окон.

  • CloseButton (обязательный) представляет безопасное, обратимое действие, которое позволяет пользователю закрыть диалоговое окно. Отображается в виде правой кнопки.
  • PrimaryButton (необязательный) представляет первое действие "выполнить". Отображается в виде левой кнопки.
  • SecondaryButton (необязательный) представляет второе действие "выполнить". Отображается в виде средней кнопки.

Использование встроенных кнопок позволяет их правильно разместить в окне, а также гарантирует, что они будут правильно реагировать на события клавиатуры, что область команд останется видимой, даже когда отображена экранная клавиатура, и что диалоговое окно будет выглядеть согласованно с другими диалоговыми окнами.

CloseButton

Каждое диалоговое окно должно содержать кнопку безопасного и обратимого действия, которая позволяет пользователям спокойно закрыть диалоговое окно.

Используйте API ContentDialog.CloseButton для создания этой кнопки. Это позволит обеспечить правильное взаимодействие с пользователем для всех методов ввода, включая мышь, клавиатуру, сенсорный ввод и игровой контроллер. Это взаимодействие будет происходить в следующих случаях:

Когда пользователь нажимает кнопку диалогового кона, метод ShowAsync возвращает ContentDialogResult, чтобы сообщить вам, какую кнопку нажал пользователь. При нажатии кнопки CloseButton возвращается ContentDialogResult.None.

PrimaryButton и SecondaryButton

Помимо CloseButton, вы можете также предоставить пользователю одну или две кнопки действия, связанные с основной инструкцией. Используйте PrimaryButton для первого действия "выполнить" и SecondaryButton — для второго действия "выполнить". В диалоговых окнах с тремя кнопками PrimaryButton обычно представляет подтверждающее действие "выполнить", а SecondaryButton обычно представляет нейтральное или вспомогательное действие "выполнить". Например, приложение может предложить пользователю подписаться на службу. PrimaryButton в качестве подтверждающего действия "выполнить" будет содержать текст "Подписаться", а SecondaryButton в качестве нейтрального действия "выполнить" будет содержать текст "Попробовать". CloseButton позволит пользователю отменить операцию без выполнения какого-либо действия.

Когда пользователь нажимает кнопку PrimaryButton, метод ShowAsync возвращает ContentDialogResult.Primary. Когда пользователь нажимает кнопку SecondaryButton, метод ShowAsync возвращает ContentDialogResult.Secondary.

DefaultButton

При необходимости можно выделить одну из трех кнопок в качестве кнопки по умолчанию. Если задать кнопку по умолчанию, то происходит следующее.

  • Кнопка оформляется как кнопка подтверждения действия.
  • Кнопка будет автоматически реагировать на нажатие клавиши "ВВОД".
    • Когда пользователь нажимает клавишу "ВВОД" на клавиатуре, активируется обработчик нажатия, связанный с кнопкой, и ContentDialogResult вернет значение, связанное с кнопкой по умолчанию.
    • Если пользователь поместил фокус клавиатуры на элемент управления, который обрабатывает кнопку "ВВОД", то кнопка по умолчанию не будет реагировать на нажатия клавиши "ВВОД".

    Используйте свойство ContentDialog.DefaultButton, чтобы указать кнопку по умолчанию. По умолчанию кнопка по умолчанию не задана.

    Диалоговые окна подтверждения ("ОК" и "Отмена")

    Диалоговое окно подтверждения позволяет пользователям подтвердить действие. Они могут подтвердить выполнение действия или отменить его. Типичное диалоговое окно подтверждения обычно содержит две кнопки: подтверждения ("ОК") и отмены.

    В целом кнопка подтверждения должна быть слева (основная кнопка), а кнопка отмены (вспомогательная) — справа.

    На некоторых платформах кнопка подтверждения размещена справа, а не слева. Так почему рекомендуется поместить ее слева? Если предполагается, что большинство пользователей — правши и держат телефон в правой руке, им будет удобнее нажимать кнопку подтверждения слева, так как более вероятно, что она будет расположена в пределах досягаемости больших пальцев пользователя. Чтобы нажать кнопки в правой части экрана, пользователю необходимо переместить большой палец в менее удобное положение.

    ContentDialog в объектах AppWindow или XAML Island

    ПРМЕЧАНИЕ. Этот раздел относится только к приложениям, предназначенным для Windows 10 версии 1903 или более поздней версии. Объекты AppWindow и XAML Island недоступны в более ранних версиях. Дополнительные сведения об управлении версиями см. в статье Приложения с адаптивным к версии кодом.

    По умолчанию диалоговые окна содержимого модально связаны с корневым объектом ApplicationView. При использовании ContentDialog в объекте AppWindow или XAML Island необходимо вручную задать XamlRoot для диалогового окна, указав корень узла XAML.

    Для этого задайте для свойства XamlRoot элемента ContentDialog то же значение XamlRoot, что и у элемента, уже заданного в AppWindow или XAML Island, как показано ниже.

    В потоке может существовать только один элемент ContentDialog одновременно. Попытка открыть два элемента ContentDialogs породит исключение, даже если они пытаются открыться в отдельных объектах AppWindow.

    Модальные диалоговые окна, содержащие знаки-предупреждения

    А вот редкий пример диалогового окна со строкой меню и полным набором кнопок управления окном. Оба окна немодальные: они могут спокойно "висеть" на экране, потому что нисколько не мешают продолжать работу в других окнах.

    Немодальные окна можно свернуть на Панель задач, не ожидая окончания процесса, и продолжать работать с другими задачами


    Рис. 2.26. Немодальные окна можно свернуть на Панель задач, не ожидая окончания процесса, и продолжать работать с другими задачами


    Отличия диалогового окна от простого


    Кроме того, что диалоговые окна, в отличие от простых, имеют кнопки, размер окон чаще всего фиксирован, в них нет строки меню и состояния, отсутствуют кнопки управления окном "Свернуть" и "Развернуть". Иногда вместо этих кнопок расположена кнопка со значком вопроса:

    С ее помощью можно получить небольшую справку об элементах окна. Для этого надо щелкнуть на этой кнопке, при этом указатель мыши "получит" знак вопроса. Затем щелкнуть на интересующем месте в окне, чтобы получить подсказку, как показано на рис. 2.27:

    Перед тем как что-то изменить в окне, воспользуйтесь подсказкой


    Рис. 2.27. Перед тем как что-то изменить в окне, воспользуйтесь подсказкой

    Как быстро убрать диалоговое окно с помощью клавиатуры

    Диалоговое окно, как и обычное, закрывается клавишами Alt (слева) + F4. Самый быстрый способ отказаться от диалога – это нажать клавишу Esc (спасаемся!) От обычного окна клавишей Esc не отмахнешься!

    Как работать с диалогом

    В параграфе "Панель задач" вы узнали, что она может не только изменять свои размеры и "гулять" по периметру Рабочего стола, но и "плавать". Зачем нужна "плавающая" Панель задач? Чтобы зрительно увеличить вертикальный размер Рабочего стола. Но это нравится далеко не всем пользователям!

    Для того чтобы понять, в каком режиме находится Панель задач, щелкните на любом свободном месте Рабочего стола (для Windows 98). Если после щелчка Панель задач пропала, значит, она находится в режиме "Автоматически убирать с экрана". Если Панель осталась на прежнем месте, значит, этот режим отключен.

    По умолчанию Панель задач обычно не убирается с экрана.

    Если Панель задач куда-то пропала (обычно это обнаруживается к концу рабочего дня, когда потребуется кнопка Пуск для выхода из Windows) – без паники! Панели Задач не может не быть на Рабочем столе! Она всегда располагается где-то по периметру экрана.

    Начинаете поиск Панели задач.

    Переместите курсор мыши к левому краю Стола, затем к верхнему, правому или к нижнему, пока она сама не всплывет на Рабочий стол. Чаще всего достаточно навести мышь на нижний край Стола. При этом Панель как бы всплывает снизу. Выведите курсор мыши вверх на Стол, и Панель задач снова пропадет.

    Диагноз: Панель задач "плавает".

    Как же прекратить это безобразие или, наоборот, сделать ее "плавающей"? Догадались?

    Конечно, раз вопрос "Как?" уже прозвучал – значит, ответ получим с помощью Правила правой кнопки мыши! Совершенно очевидно, что спрашивать надо у Панели задач.

    Сделать Панель задач автоматически исчезающей с Рабочего стола.

    1. Установите курсор мыши на свободном месте этой панели.
    2. Щелкните Правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню.
    3. Выполните команду Свойства в контекстном меню. Появится диалоговое окно "Свойства: Панель задач":

    В диалогах следует читать опции сверху вниз, не пропуская ни одной строки!


    Рис. 2.28. В диалогах следует читать опции сверху вниз, не пропуская ни одной строки!

    Сначала надо ответить на два вопроса:

    1. Где я?
    2. Какая закладка впереди?
    1. В окне Свойства: Панель задач.
    2. Закладка – Параметры панели задач.

    Затем правильно прочесть строки с опциями: флажок (галочка) стоит – значит такая строка читается "ДА, отображать часы" (опция включена, индикатор часов на Панели задач выставлен). Флажка нет – "НЕТ, Автоматически убирать с экрана" (опция отключена, т.е. Панель не убирается с экрана).

    Включена опция


    Рис. 2.29. Включена опция "Автоматически убрать с экрана!"

    Если вам надоела плавающая Панель задач и вы хотите, чтобы она перестала исчезать с экрана, спросите себя: " Как это сделать?" Вопрос " Как?" прозвучал, значит, применяем Правило Правой кнопки мыши! Попробуйте самостоятельно решить эту задачу.

    Может быть, не там спрашиваете? Конечно, сначала надо понять, у кого спрашивать. Прежде всего, надо вызвать Панель задач на экран, а потом уже щелкнуть на ней Правой кнопкой мыши!

    Не забудьте ответить на два вопроса после появления диалога! Вспомнили: " Где я? Какая закладка впереди?" Желательно на первых порах вслух проговаривать ответы на эти вопросы.

    Теперь отключите (щелчком на строке) опцию "Автоматически убирать с экрана" и не поленитесь снова прочесть вслух эту строку (НЕТ, Автоматически убирать с экрана) – т.е. не убирать!

    Далее, как всегда, применить изменения (щелкнуть на кнопке Применить ) и вежливо попрощаться с диалогом: "Спасибо, ОК" (щелкнуть на кнопке OK ). Теперь, сколько раз ни щелкайте на Столе, Панель задач никуда не денется!

    Первый и второй советы применительно к диалоговым окнам

    Содержание закладки диалога читайте ВСЛУХ, перемещаясь по закладке мышкой СВЕРХУ ВНИЗ, не пропуская ни ОДНОЙ строчки, до самого конца окна, т.е. вплоть до командных кнопок. Этот первый совет вы уже знаете, точно так же читается любой список! Только тогда вы не пропустите то, что ищете!

    Безусловное соблюдение второго совета поможет быстро принимать решения:

    Опции диалога читайте ПРАВИЛЬНО! Если слева от опции находится значок ("флажок") или ("переключатель"), то начинайте читать опцию со слова "ДА", а затем произносите ее название; если эти значки отсутствуют, читаете "НЕТ", а потом название опции.

    Контролируйте себя: правильно читайте опции диалога!

    Третий совет применительно к диалоговым окнам

    Получив любое диалоговое окно, спросите себя: "Где я?", как и в простом окне, а затем: "Какая закладка впереди?".Это поможет сразу "сориентироваться на местности".

    vmasero

    1) Э то кнопки, иконки, поля ввода. Кнопки нажимаются, в поля вводится текст.
    2) В Windows -строка заголовка – верхняя строка окна, в которой находится имя программы или имя окна;
    кнопка сворачивания окна;
    кнопка восстановления окна
    кнопка закрытия окна
    кнопка системного меню
    строка меню
    панель инструментов
    полосы прокрутки
    рабочее поле
    строка состояния
    рамка окна.
    Вроде все.
    3) 1. System 32. Рабочий стол.
    2. Мой компьютер, Мои документы, Корзина, Сетевые окружения(Сеть) и управляющие объекты Windows.
    4) 1. Иконки, панель задач, папки
    2. Ярлык это ссылка на файл, который может находиться где угодно на ПК, а значок это сам файл
    3. На панели задач располагается запущенные приложения, панель быстрого доступа, часы. .
    4. Папка "Мой компьютер"
    5) Ярлык дает ссылку на значок,который запускает.
    6) Пуск,панель задач,программы в фоновом режиме,задачи или все, что ты туда поместишь.

    Новые вопросы в Информатика

    Серед дасливе»? Початок Ввести chislo digi-chislo // 100 chislomchislo-dig1*100 dig2=chislo // 10 dig3=chislo-dig2*10 s= digl+dig2+dig3 Вивести ѕ​

    1. Какие еще примеры на использование абсолютных и относительных ссылок вы можете привести? 2. Как можно связать два файла с помощью абсолютных и отно … ситель ных ссылок? Пожалуйста срочно​

    Сканируется цветное изображение размером 33,02×33,02 дюйм. Разрешающая способность сканера — 1200×1200 dpi, глубина цвета — 4 бита. Какой информационн … ый объём будет иметь полученный графический файл?

    Сканируется цветное изображение размером 33,02×33,02 дюйм. Разрешающая способность сканера — 1200×1200 dpi, глубина цвета — 4 бита. Какой информацион … ный объём будет иметь полученный графический файл?

    Найдите значения логических выражений, если А = 1, B = 1, С = 0. А ИЛИ B И НЕ С.​

    Реши задачу. В электронной государственной библиотеке хранятся научные статьи учёных физиков. В среднем каждая статья состоит из 5 страниц, на каждой … странице 22 строк(-и), в каждой строке 30 символов. Какое количество информации (в байтах) занимает 4 таких статьи? Ответ: байт.​

    Читайте также: