Vcmi linux как установить героев

Обновлено: 04.07.2024

Will this game supports linux in future or not?
no linux = no money

+1 for linux support

Will buy once linux version is out.

Do you really think Ubi$it would give a damn about that? Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia actually had a Linux version. Sadly, Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade and Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death did not, but Heroes of Might and Magic III HD does not include those expansion packs anyway. A Linux version of Heroes of Might and Magic III HD is more than welcome according to my wallet. Amazing game like this deserves to have Linux client, they should make it! 1) Use normal OS - Windows 7.
2) HMM3, as i remember, was DX7. There is no normal DX support under *nix. And never will be. +1 it'l be cool, if a i could play this game on linux! This is Ubi$oft, there won't be a Linux/Mac/SteamOS port.
@Solarrus
Ubuntu is mine "normal OS". Also what is "normal DX"? Is that a new IT Standard, "normal"? Please post some links to a paper, what is "normal". 7 янв. 2015 в 8:45 1) Use normal OS - Windows 7.
2) HMM3, as i remember, was DX7. There is no normal DX support under *nix. And never will be. Really? Why isn't *nix OS Normal? Frankly I use Linux more than Windows. And I got them both installed on my computer 7 янв. 2015 в 9:17 1) Use normal OS - Windows 7.
2) HMM3, as i remember, was DX7. There is no normal DX support under *nix. And never will be.

Chances are that if you are a Linux user, you won't be going back to Windows. I haven't used Windows since Steam came out for Linux back in February of 2013, and even accidentally deleted Windows since then but realised I only needed the files on that partition, not Windows itself.

With Age of Wonders III having been confirmed for Linux and receiving regular developer updates, and with Endless Legend coming to Linux as well at some point, I certainly won't be going back to Windows just for Heroes of Might and Magic III HD, especially since Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia had a Linux client back in the day, as stated earlier.

Хочу поиграть в герои 3, требования следующие: запуск в нативном разрешении(1366*768), игра через интернет, возможность создать карту самого большего размера, по возможности WOG-модификация.

Получится это на линуксе сделать? ubuntu 14.04 64 bit, intel HD

В общем результат плачевный, разрешение не нативное, падает, звука нет. Придется играть на винде(



как вариант - запускать в вайне

есть нативные герои

и еще вариант vcmi


Я пока качаю нативную версию, посмотрим что из этого получится.


Звук сразу запиши в минус. Хотя в героях он и неважен


Homm 3 Complete + HD Patch + Wine. Всё работает.

Panic_At_The_Kernel ★ ( 29.09.14 22:45:17 )
Последнее исправление: Panic_At_The_Kernel 29.09.14 22:45:32 (всего исправлений: 1)


На нативную нельзя установить WOG, и высокие разрешения она не поддерживает.


Где в этом ужасе найти что компилять?


А зачем компилять то? Он во многих дистрибутивах есть.



Что кампилять? Нативные в статичном бинарнике, коему 100 лет уже.


Думал что можно последний нативный собрать.


Думал что можно последний нативный собрать.

J ★★★★ ( 29.09.14 23:14:29 )
Последнее исправление: J 29.09.14 23:15:19 (всего исправлений: 4)


Компилять из GIT нет смысла, оно не стабильное.


этот VCMI вообще играбелен? кроме него нативные есть?

это не глюки вайна,это привет борланд паскаль/дельфи/и прочая чушь переопределяющая глобальные переменные

анонимус, я поражен такой осведомленностью сутью :)

Прикрепленное изображение

Для функционирования эмулятора необходимы права root пользователя.

Суть в следующем: Многим тут знакомый VCMI - проект по переписке движка 3х героев энтузиастами (они просто пишут код, непосредственно выпуском версий под конкретные системы, кроме нескольких основных они не занимаются). Проект в процессе разработки и очень многое еще не доработано. Но так т к имеются промежуточные версии с открытым кодом, то их можно скомпилировать под определенные системы, в том числе под линукс и процессор ARM, что и сделал Meefik. То есть используя Linux Deploy запускаем образ дебиана с предустановленными и настроенными героями. Подключаемся через VNC клиент и сразу запускается игра.
Плюсы этого способа в том, что линукс работает через chroot и на arm т е тратится относительно немного ресурсов устройства и игра идет гораздо быстрее, чем через все описанные в этом разделе эмуляторы, можно самому скомпилировать самую последнюю версию с сайта VCMI, которую они регулярно выкладывают и можно использовать любой самый легкий линукс по желанию
Минусы: игра хоть и запускается и работает, но с адекватной скоростью, позволяющей играть, идет лишь на мощных устройствах. В выложенной версии есть баг с вылетом игры при попытке зайти в любой замок (что в общем делает игру почти неиграбельнойной, но эта проблема в процессе разрешения). Ну и основное: VCMI еще не закончен и сам по себе содержит много багов и недочетов
т е этот способ недоработанный, но перспективный и позволяет любому линуксойду играть на андройде самую последнюю версию VCMI

это делается следующим образом (при условии, что папки лежат где-то в андройде и эта папка примонтирована (т е нужно запустить линукс и проверить адрес, где лежат папки и изменить на свой, если что). копировать следующей командой

sudo cp -r /mnt/sdcard/Data /mnt/sdcard/Maps /mnt/sdcard/Mp3 /usr/local/share/vcmi/

- это сделает папку /usr/local доступной на запись от имени пользователя и скопировать папки героев можно из примонтированной папки средствами графического интерфейса

4. Запустить игру командой:vcmiclient
5. Можно настроить автозапуск игры при старте Linux. Для этого достаточно отредактировать файл

Что такое VCMI?
VCMI - это разработанный с нуля движок третьих Героев с открытым исходным кодом. Он может как использовать ресурсы оригинальной игры, так и быть основной для новых игр с оригинальным контентом.
После долгих лет разработки движок имеет следующие возможности:

  • Полностью реализован основной геймплей, поддерживаются почти все умения, объекты, заклинания и прочее.
  • Мощная, но простая в использовании поддержка модов. Движок позволяет добавлять новые замки, существ, героев, заклинания без каких либо ограничений и конфликтов. Настройки для уже существующего контента доступны в формате JSON удобном для редактирования.
  • Много улучшений интерфейса: поддержка высоких разрешений, новое окно с информацией о существах, показ очереди атак в бою.
  • Лаунчер для настройки игры и модов с возможностью автоматической загрузки и обновления модов.
  • Генератор карт поддерживающий объекты добавленные в модах.
  • Базовый ИИ для боев и карты приключений.

Хотя есть масса других изменений я не буду пытаться перечислить их все.

Зачем нужен VCMI, если есть старые добрые герои / ExaGear Strategies / HD edition / etc?

Целью VCMI не является исключительно реализация оригинальной игры или портирование на другие платформы, а реализация новых возможностей многие из которых технически невозможны в рамках оригинальной игры. Благодаря наличию открытых исходников развитие проекта может продолжаться в течении долгих лет, а любой программист или моддер может внести свой вклад в проект. Для примера можно посмотреть на другой открытый проект: OpenTTD.
Какие возможности можно ожидать в будущем?
Некоторые из возможностей поддержка которых должна появится в будущем:
  • API для скриптов на Python. С помощью скриптов можно будет как реализовывать модули дополняющие возможности игры, так и скриптовать сценарии и события на карте приключений.
  • Поддержка карт любого размера, в том числе карт прямоугольной формы. В настоящий момент движок уже имеет поддержку всего, что требуется для таких карт, но для их использования требуются соответствующие изменения в интерфейсе.

Так же есть ряд идей которые возможно реализовать на данном движке:

  • Поддержка карт с неограниченным количеством уровней. Например: наземный уровень, тоннели, ещё более глубокие тоннели, ад и какая-нибудь локация на облаках.
  • Действительно умный, но при это не читерящий ИИ. Так как ИИ использует для работы с сервером те же интерфейсы, что и игрок.
  • Защищенный от читов мультиплеер. VCMI использует клиент-серверную архитектуру благодаря чему можно например, сделать невозможными мап-хакинг: получение информации о захваченных городах, героях и размере их армий которые скрыты туманом войны.
  • Одновременные ходы.

Disclaimer: сразу замечу, что никогда не был фанатом WoG и не могу сравнивать VCMI с ним.
Так как WoG работает с помощью патчинга памяти оригинальной игры, то с технической точки зрения он никак не работает с VCMI.
При этом движок умеет использовать его ресурсы и в нем реализована часть его функций.

На данный момент Mithril (мифрил) и ERM скрипты не поддерживаются.


Является ли использование функций WoG обязательным?
Как изначально, так и сегодня полным названием проекта является "VCMI - Heroes 3: WoG recreated", но в настоящий момент использование ресурсов и возможностей WoG уже не является обязательным. Любой мод созданный для оригинальной игры или WoG должен нужно портировать на VCMI.
Список модов которые уже доступны можно посмотреть на wiki. На PC игра поддерживает ОС Windows, OS X и Linux.
Имеется порт на Android доступный на Google Play
  • Установите чистую версию Heroes Complete / Shadow of Death без модов.
  • Сделайте копию директории с установленной игрой.
  • Скачайте архив с VCMI с официального сайта и распакуйте его в эту директорию.
    VCMI_Client.exe должен находится в той же директории, что и оригинальные *.exe игры.
  • Запустите VCMI_launcher.exe

Для установки на Linux ознакомьтесь со страницей на wiki.


Где игра хранит свои данные/моды/сохранения/логи?

Проекту всегда нужны программисты C++, тестеры, моддеры и т.д. Больше информации здесь.

Если вы владеете английским хотя-бы на базовом уровне, то сообщать о багах и крашах нужно на багтрекер. Не забывайте предварительно поискать похожие баги и проверить, что проблема не была зарепорчена ранее. Если с английским все плохо, то рассказ о найденной проблеме и вопросы разработчикам можно оставить в русскоязычном топике.

Самое главное, что нужно помнить при отправке репорта о баге/краше:
  • Попробуйте повторить проблему с которой столкнулись. Нет смысла репортить краш который невозможно повторить, если вы не знаете с чем он может быть связан.
  • Если баг визуальный, то обязательно приложите скриншот.
  • Для любых багов или крашей обязательно загрузите следующие файлы: server_log.txt, VCMI_Client_log.txt, VCMI_Launcher_log.txt, VCMI_Server_log.txt
    Лишними они не будут!
  • Если проблему можно повторить при загрузке с последнего сохранения обязательно загрузите файлы сохранения.
    Важно! В VCMI сохранения состоят из двух файлов ".vcgm1" и ".vsgm1"! Загружать нужно оба!
  • В поле "Steps To Reproduce" укажите, что нужно сделать для получения ошибки/краша.
  • В поле "Product Version" выберите используемую версию VCMI.
  • В поле "Reproducibility" укажите, получилось ли у вас повторить проблему.
Язык программирования: C++03 с использованием возможностей C++11
Используемые библиотеки: Boost, SDL, fuzzylite (AI), FFmpeg, Qt (launcher)
Лицензия: GPLv2 or later

PS: Если вы впервые собираетесь тестировать VCMI, то не забывайте:
  • Вы тестируете проект находящийся в разработке, а не готовую игру!
    Это значит, что часть багов будет исправлена только в новой стабильной версии, но могут появится и новые баги.
    Например, в текущей версии 0.97 поломана работа ИИ на карте приключений.
  • Чтобы не терять времени зря и быстро проверить что работает, а что нет, используйте читы.
  • Сохранения между версиями обычно не совместимы.

По моему опыту игра уже не крашится в случайные моменты времени и в ней вполне можно пройти многие карты от начала и до конца загрузившись только несколько раз. VCMI это пока не замена оригинальным героям, но до готовности осталось не так много.

Исполненный козней различных

Какие не поддерживаются?

Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

С уважением aka Colt.

Объективности ради: если некая информация не является "закрытой" - возможность удобно её наблюдать в интерфейсе можно только приветствовать. Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.

Насколько я понимаю не до конца реализованы абилки существ:

  • Кристальные драконы дают +1 к кристаллам в день, а не три в неделю.
  • Кочевники не убирают штраф при перемещении по песку.
  • У воры не дают постоянный эффект как от заклинания "Виденье" ибо оно само не реализовано.

Плюс насколько я понимаю эффекты накладываемые в бою существами на врага могут работать коряво.

Недавно например столкнулся с падением игры на касте джина который может кастовать все "позитивные" спеллы кроме ряда исключенных, а в их список как оказалось недавно попал телепорт который ранее был "нейтральным". Теперь проверка есть, но из-за модов все равно нужно добавить для существ типа джина и магов точный список разрешенных спеллов.

Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

А сам я один из таких ламеров и мне вот трудно сосчитать и удержать в голове когда с того или иного отряда слетит например, превращение в камень. Плюс моды потенциально могут менять что угодно, а потому лучше сразу знать кто когда будет ходить.

Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.

Для тех кому не надо о тключается нажатием на "Q" один раз.

Исполненный козней различных


Объективности ради: если некая информация не является "закрытой" - возможность удобно её наблюдать в интерфейсе можно только приветствовать.
Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.

Кванторы всеобщности, ага.


Насколько я понимаю не до конца реализованы абилки существ

Если я правильно понимаю, то "умения" и "абилки" - это две большие разницы, не? Зачем писАть так, чтобы тебя неправильно поняли?


А сам я один из таких ламеров и мне вот трудно сосчитать и удержать в голове когда с того или иного отряда слетит например, превращение в камень.

В чемпионатах не играл? Там счёту учат моментально.

С уважением aka Colt.

Если я правильно понимаю, то "умения" и "абилки" - это две большие разницы, не? Зачем писАть так, чтобы тебя неправильно поняли?

К сожалению, это просто криво сформулированное предложение которое должно было означить "реализовано не совсем все".

В чемпионатах не играл? Там счёту учат моментально.

Нет. Для меня Герои это игра в которую я играю либо в сингле, либо с друзьями.

Это было тыканье палочкой в муравейник. А ты взял, и испортил вброс. Прям как модератор какой-то.

Чистая версия Heroes Complete / Shadow of Death без модов - английская?

Чистая версия Heroes Complete / Shadow of Death без модов - английская?

Подходит как английская, так и русская. Но нужно будет в ланчере в "Settings" выбрать кодировку "Windows 1251" вместе дефолтной "Windows 1252".

Так же, если ты потом решишь скачать и активировать местные фитчи WoG, то убедись что "WoG russian translation" тоже активирован.

А какой смысл во всем этом? Уже же есть Герои 3 зачем их переделывать? Пилили бы новое что то. Все ровно это уже не от родных разработчиков.


а реализация новых возможностей многие из которых технически невозможны в рамках оригинальной игры

Что за возможности?

Ну тут смотря для кого: для разработчиков, людей интересующихся/занимающихся моддингом или простых игроков? Для разработчиков это наверное хобби.

Для тех кто занимается моддингом это человеческая поддержка модов и возможность делать их в комфорте. Плюс при наличии желания и умения программировать сделать можно реализовать почти что угодно. Ограничения конечно есть всегда, но их в разы меньше, чем для патчей бинарника.

Для простого игрока здесь и сейчас проект может и не готов, но почему бы и не следить за новостями. А кто-то может захочет поучаствовать в тестировании и приблизит день, когда все будет готово.

Уже же есть Герои 3 зачем их переделывать? Пилили бы новое что то. Все ровно это уже не от родных разработчиков.

Собственно после полной готовности VCMI должен позволить тебе играть в игру которая полностью идентична продукту от "родных разработчиков", минус откровенные баги и недоработки оригинала. Для тех кому это интересно проект будет с годами обрастать фитчами, модами которые тебе лично совершенно не обязательно ставить.

К вопросу зачем зачем это надо. Допустим, что вышедшая "HD edition" окажется хорошей (хотя я лично пессимист и в юбисофт не верю) и народ толпами повалит в неё играть через стим. Это уже гарантирует, что перевыпустят все аддоны а кто знает, может и новый сделают. Есть же неплохой пример в виде "Age of Empires II HD".

Но вот тут может вылезти большая проблема для тех, кто все эти годы не играл в ванильных героев. Вполне вероятно, что "HD edition" может оказаться сильно переписанной игрой. А уж если верить юбисофту про потерянный код, то уж в дополнениях много чего точно будет работать иначе. Естественно, что портирование WoG на эту версию игры может быть невозможным, т.к все нужно будет писать с ноля и скорее сейчас этим просто никто не будет заниматься.

В VCMI же легко можно добавить поддержку для новых игровых данных, форматов карт, компаний и многие фитчи WoG там есть.

Читайте также: