Виндовс стор код ошибки

Обновлено: 04.07.2024

Магазин Windows - это официальная платформа для загрузки, установки и обновления программ и приложений на устройстве Windows. Но люди не всегда добиваются успеха; проблемы, как правило, возникают в процессе. Например, вы можете получить код ошибки 0x803F8001 при установке или обновлении приложения. В этом посте мы обсудим это и предложим несколько полезных решений.

Что такое Магазин Windows?

Магазин Windows, также известный как Microsoft Store, на самом деле является платформой цифрового распространения. Microsoft делает его магазином приложений с Windows 8 и Windows Server 2012; это хороший способ распространения приложений универсальной платформы Windows (UWP). Позже в Windows 10 различные другие платформы распространения были объединены в Microsoft Store, что сделало его единой точкой распространения на устройствах Windows.

Пожалуйста, перейдите в домашняя страница и выберите подходящие инструменты для заботы о вашем приложении и системных данных.

0x803F8001 появился в Магазине Windows

Магазин Windows упрощает загрузку, установку и обновление приложений. Однако не всем это удается каждый раз. Ошибка Магазина Windows появляется время от времени, чтобы помешать успешной установке или обновлению; 0x803F8001 популярный. После того, как вы нажали определенную кнопку, пытаясь установить / обновить приложение в Windows 10, появляется это окно, информирующее о том, что вам это не разрешено.

Попробуй еще раз.

Что-то пошло не так.

Код ошибки - 0x803F8001, на случай, если он вам понадобится.

[Решено] Как восстановить файлы, удаленные вирусной атакой | Руководство.

Метод 1: повторите установку / обновление и убедитесь, что ваша система обновлена.

Доказано, что временный сбой может привести к 0x803F8001 Windows 10. Итак, первое, что нужно сделать при обнаружении такой ошибки, - закрыть окно и попытаться снова установить или обновить приложение. Некоторые пользователи заявили, что таким образом исправили ошибку 0x803F8001.

Если после того, как вы дали ему еще один шанс, он не сработал, вам следует проверить версию Windows.

  1. Нажмите Windows + I , чтобы открыть Настройки.
  2. Прокрутите вниз, чтобы выбрать Обновление и безопасность .
  3. Убедись Центр обновления Windows выбирается в левой панели.
  4. Нажми на Проверить обновления кнопку на правой панели.
  5. Дождитесь завершения процесса проверки и обновите систему до последней версии, если это не так.

Метод 2: очистите кеш Магазина Windows.

Метод 3: повторно зарегистрируйте Магазин Windows.

  1. Нажмите Windows + S , чтобы открыть поиск Windows (вы также можете щелкнуть значок Cortana, чтобы открыть его).
  2. Тип cmd в текстовое поле.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запустить от имени администратора .
  4. Введите (или скопируйте и вставьте) эту команду в командную строку и нажмите Войти на клавиатуре: PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& » .
  5. Дождитесь завершения команды.
  6. Снова перейдите к установке, загрузке или обновлению целевого приложения в Магазине Windows.

Метод 4: запустите автоматическое восстановление.

  1. открыто Настройки приложение и выберите Обновление и безопасность .
  2. Выбрать Восстановление в левой панели.
  3. Перейдите к Расширенный запуск раздел на правой панели.
  4. Нажми на Перезагрузить сейчас кнопку, чтобы перезагрузить компьютер в расширенном режиме загрузки.
  5. Тогда выбирай Расширенные настройки ->Устранение неполадок ->Автоматический ремонт .
  6. Подождите, пока компьютер перезагрузится.

Метод 5: включите службу определения местоположения.

  1. открыто Настройки и выберите Конфиденциальность .
  2. выберите Расположение (в разделе 'Разрешения приложений') на левой панели.
  3. Ищите Служба определения местоположения вариант на правой панели.
  4. Переключите тумблер под ним на На .

Метод 6: снимите флажок Прокси-сервер.

  1. открыто Бежать диалоговое окно.
  2. Тип cpl в текстовое поле и нажмите Войти .
  3. Перейти к Подключения таб.
  4. Нажми на Настройки LAN кнопка.
  5. Снимите отметку Используйте прокси-сервер для вашей локальной сети вариант (вам лучше проверить Автоматически определять настройки вариант).
  6. Нажмите Хорошо а потом Применять .
  7. Перезагрузите компьютер.

Другие методы, которые стоит попробовать, чтобы устранить неполадки 0x803F8001:

Перечень ошибок, код: 0x80131500 , 0x80072EFD , 0x80072F30 , 0x80072EE7 , 0x80240438 .

При этом компьютер подключен к интернет.

Способы исправления:

  • Очистка кеша Microsoft Store;
  • Включение протокола TLS 1.2;
  • Проверка файла hosts;
  • Переустановка Microsoft Store;
  • Сброс настроек брандмауэра;
  • Установка последних обновлений Windows.

Статья на других языках:

Очистка кеша Microsoft Store

  • Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
  • Введите wsreset.exe и нажмите кнопку ОК .

Откроется пустое окно командной строки.

Через десять секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически.

Включение протокола TLS 1.2

Одной из причин ошибок Microsoft Store может являться отключенный в Windows 10 протокол защиты транспортного уровня TLS 1.2

Использование данного протокола в Windows задается в оснастке Свойства:Интернет (настройки браузера Internet Explorer).

Для включения протокола:

  • Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
  • Введите inetcpl.cpl и нажмите ОК ;
  • Перейдите на вкладку Дополнительно ;
  • Отметьте в списке пункт Использовать TLS 1.2 и нажмите ОК .

Повторите попытку запуска Microsoft Store, если проблема была в использовании версии протокола TLS — запуск магазин приложений Windows будет успешен.

💡 Для доступа к этой настройке вы можете запустить браузер Internet Explorer (в Windows 10, папка C:\Program Files\Internet Explorer\ , запустить файл iexplore.exe ), щелкните по кнопке Сервис и выберите Настройки браузера .

Проверка файла hosts

Еще одной причиной ошибки подключения Microsoft Store может являться перенаправление адресов серверов Microsoft на несуществующий (или локальный) сетевой адрес, на локальном компьютере в файле hosts .

hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от системы DNS, содержимое файла задаётся администратором компьютера.
Википедия

Файл hosts располагается в системной папке Windows 10:

Откройте файл с помощью текстового редактора (например Блокнот).

Пример содержимого чистого файла hosts:

Если вы видите в файле hosts записи вида:

Это означает, что файл hosts был модифицирован, все запросы программ вашего компьютера (в том числе запросы Microsoft Store) отправляются на адрес 0.0.0.0

Удалите лишние записи в файле (можете скопировать и вставить образец текста чистого файла hosts ) и сохраните файл.

🔔 Для изменения файла hosts требуются права администратора!

💡 Вы можете скопировать файл hosts в другое расположение, изменить и записать измененный файл обратно в системную папку.

Проверьте работу Microsoft Store после изменения файла hosts .

Переустановка Microsoft Store

В некоторых случаях может помочь переустановка приложения.

Запустите Windows PowerShell от имени администратора (правой клавишей по кнопке Пуск или сочетание клавиш Windows+X ).

Последовательно выполните команды:

Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach

Перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store.

💡 Вы можете попробовать удалить Microsoft Store принудительно и восстановить его командами выше (инструкция как удалить приложения Windows).

Сброс настроек брандмауэра

Иногда блокировка адресов серверов Microsoft или системных программ встроенным брандмауэром Windows может также приводить к ошибкам работы Microsoft Store, в этом случае стоит выполнить сброс параметров брандмауэра Windows 10.

Запустите монитор брандмауэра защитника Windows в режиме повышенной безопасности:

Каждый день в Магазине Windows появляется все больше и больше приложений, и разработчики поддерживают их в хорошем состоянии, выпуская обновления. Чтобы обновить приложения для Windows 10, вам нужно пойти в магазин, но что, если вы не можете обновить?

Некоторые пользователи сообщают, что они сталкиваются со странной ошибкой 0x80070005 при попытке обновить свои приложения из магазина Windows. Эта ошибка также возникала в Windows 8.1 и раньше, поэтому она не связана строго с Windows 10, но мы собираемся использовать тот же метод, что и в Windows 8.1, чтобы избавиться от ошибки.

Как решить Windows 10 Store Код ошибки: 0x80070005

  1. Сбросить Windows 10 Store
  2. Получите полный контроль над папкой пакетов
  3. Обновите ОС
  4. Запустите встроенный инструмент устранения неполадок Windows
  5. Выполнить сканирование SFC
  6. Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно
  1. Перейти к поиску, введите WSReset
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

Ваш кеш Магазина Windows теперь сброшен, и это может помочь вам решить проблему. Однако, если это не помогло, попробуйте некоторые из следующих решений.

Одним из решений, которое работало для людей, которые сталкивались с этой проблемой раньше, является полный контроль над папкой Package в App Data. Чтобы получить полный контроль над этой папкой, сделайте следующее:


  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить»
  2. Введите следующий путь и нажмите Enter:
    • C: UsersAppDataLocal
  3. Теперь найдите папку Packages, щелкните ее правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства
  4. Перейдите в окно «Безопасность» и убедитесь, что у вас есть полный контроль над папкой.
  5. Если вы не можете найти свое имя пользователя, нажмите кнопку «Дополнительно» и в следующем окне нажмите «Добавить».
  6. Далее, в следующем окне сначала нажмите «Выбрать участника», затем введите «em> пользователи в поле« Выбрать пользователя или группу », нажмите« Проверить имена ». Наконец, проверьте Полный контроль для раздела основных разрешений.
  7. Нажмите Применить, затем ОК
  8. Перезагрузите компьютер

Получив полный контроль над папкой «Пакеты», вы сможете без проблем обновлять приложения из Магазина Windows. Но если вы все еще не можете нормально обновлять свои приложения, перейдите в «Настройки» и убедитесь, что дата и время установлены правильно, потому что неправильные дата и время приведут к некоторым ошибкам в Магазине Windows.

Если вы используете устаревшую версию Windows, это может объяснить, почему вы получаете эту ошибку. Обновите компьютер, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: исправлено: «Настройка обновлений Windows на 100% завершена, не выключайте компьютер» в Windows 10

Решение 4. Запустите встроенный модуль устранения неполадок Windows.

Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Устранение неполадок> выберите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows> запустите его.



  1. Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и запустите ее с правами администратора.
  2. Введите команду sfc/scannow > нажмите Enter
  3. Дождитесь завершения процесса сканирования> перезагрузите компьютер и проверьте, не исчезла ли ошибка.

Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно. Если эти настройки неверны, это может объяснить, почему вы получаете ошибку Windows 10 Store 0x80070005.

Если у вас есть другие проблемы с Store или загрузкой приложений, ознакомьтесь с нашей статьей о проблемах с Windows 10 Store.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Магазин Windows, теперь называемый приложением Microsoft Store, часто страдает от ошибок. Вот как их диагностировать и исправлять.

1. Microsoft Store не открывается

Если ошибка не исправилась, то не волнуйся. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:

Закройте PowerShell, и теперь вы сможете успешно открыть Microsoft Store.

2. Кэш Microsoft Store может быть поврежден

Первое, что нужно попробовать, это очистить кэш. Нажмите Windows + R, чтобы открыть Выполнить, введите wsreset.exe и нажмите OK. Пустое окно командной строки откроется примерно на десять секунд. После этого откроется сам Магазин.

Если это не сработало, нажмите снова клавиши Windows + R. Введите это:

Если папка Cache уже есть, переименуйте ее в Cache.old. Если нет, то создайте новую папку под названием Cache. Затем запустите программу поиска и устранения неисправностей.

3. Microsoft Store пропал

Если вы не можете найти Магазин в вашей системе, то нужно будет переустановить его. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:

Закройте PowerShell, перезагрузите компьютер, и Магазин вернется.

4. Код ошибки 0x80072EFD

Эта ошибка появляется, когда в Microsoft Store возникают проблемы с сетью. Для начала попробуйте запустить Windows Update, отключить антивирус и убедиться, что время и дата в системе указаны верно. Если это не сработает, пришло время покопаться в реестре.

Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть Выполнить. Введите regedit и нажмите Enter. Введите в адресную строку следующее и нажмите Enter:

В левой панели нажмите правой клавишей мыши на папке Profiles и выберите Permissions (Разрешения). Нажмите Advanced (Дополнительно). Установите флажок на Replace all child object permission entries with inheritable permission entries from this object (Заменить все записи разрешения дочерних объектов на записи разрешения, наследуемые от этого объекта), нажмите OK, затем перезагрузите компьютер.

5. Код ошибки 0x8000ff

Это сетевая проблема, которая может возникнуть, даже если ваш интернет работает безупречно. Попробуйте сбросить настройки прокси-сервера. Для этого нажмите клавиши Windows + R, введите cmd и нажмите Enter. Введите команду ниже и нажмите Enter:

Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Читайте также: