Включить rdp windows server 2019

Обновлено: 06.07.2024

Можно использовать Удаленный рабочий стол, чтобы подключиться к компьютеру с удаленного устройства и управлять им с помощью клиента удаленного рабочего стола (Майкрософт) (доступен для Windows, iOS, macOS и Android). Если разрешить удаленные подключения к своему компьютеру, то вы сможете подключиться к нему с помощью другого устройства и получить доступ ко всем своим приложениям, файлам и сетевым ресурсам, как если бы вы сидели за своим столом.

Удаленный рабочий стол можно использовать для подключения к Windows 10 Pro и Windows 10 Корпоративная, Windows 8.1, Windows 8 Корпоративная и Windows 8 Pro, Windows 7 Pro, Windows 7 Корпоративная и Windows 7 Максимальная, а также для подключения к версиям выше Windows Server 2008. Подключиться к компьютерам под управлением выпуска "Домашняя" (например, Windows 10 Домашняя) нельзя.

Для подключения к удаленному компьютеру он должен быть включен и подключен к сети, на нем должен быть включен удаленный рабочий стол, а у вас должен быть сетевой доступ к этому удаленному компьютеру (для этого может и использоваться Интернет) и разрешение на подключение. Чтобы иметь разрешение на подключение, необходимо находиться в списке пользователей. Прежде чем начать подключение, рекомендуется найти имя компьютера, к которому вы подключаетесь, и убедиться, что в его брандмауэре разрешены подключения к удаленному рабочему столу.

Как включить удаленный рабочий стол

Самый простой способ разрешить доступ к компьютеру с удаленного устройства — использовать параметры удаленного рабочего стола в разделе "Параметры". Так как эта функциональная возможность была добавлена в Windows 10 Fall Creators Update (1709), также доступно отдельное скачиваемое приложение для более ранних версий Windows, которое обеспечивает аналогичные функции. Можно также использовать старый способ включения удаленного рабочего стола, однако этот метод обеспечивает меньше функциональных возможностей и возможностей проверки.

Windows 10 Fall Creator Update (1709) или более поздняя версия

Можно настроить компьютер для удаленного доступа с помощью нескольких простых действий.

  1. На устройстве, с которого вы собираетесь подключиться, откройте меню Пуск и щелкните значок Параметры.
  2. Выберите группу Система возле элемента Удаленный рабочий стол.
  3. Включите удаленный рабочий стол с помощью ползунка.
  4. Также рекомендуется оставить компьютер в режиме бодрствования и доступным для обнаружения, чтобы упростить подключение. Щелкните Показать параметры для включения.
  5. При необходимости добавьте пользователей, которые могут удаленно подключиться, щелкнув Select users that can remotely access this PC (Выбрать пользователей, которые могут удаленно подключаться к этому компьютеру).
    1. Члены группы "Администраторы" получают доступ автоматически.

    Windows 7 и ранняя версия Windows 10

    Чтобы настроить компьютер для удаленного доступа, скачайте и запустите Microsoft Remote Desktop Assistant. Этот помощник обновляет параметры системы, чтобы включить удаленный доступ, обеспечивает бодрствование компьютера для подключения и проверяет, разрешает ли брандмауэр подключения к удаленному рабочему столу.

    Все версии Windows (устаревший метод)

    Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью устаревших свойств системы, следуйте инструкциям по подключению к другому компьютеру с помощью удаленного рабочего стола.

    Следует ли включать удаленный рабочий стол?

    Если вы будете использовать свой компьютер, только когда непосредственно сидите за ним, вам не нужно включать удаленный рабочий стол. Включение удаленного рабочего стола открывает порт на компьютере, видимый в локальной сети. Удаленный рабочий стол следует включать только в доверенных сетях, например, в домашней сети. Кроме того, не стоит включать удаленный рабочий стол на любом компьютере, доступ к которому строго контролируется.

    Имейте в виду, что включив доступ к удаленному рабочему столу, вы предоставляете остальным пользователям в группе "Администраторы" и другим выбранным вами пользователям возможность удаленного доступа к их учетным записям на компьютере.

    Следует убедиться, что для каждой учетной записи, которая имеет доступ к вашему компьютеру, настроен надежный пароль.

    Почему следует разрешать подключения только с проверкой подлинности на уровне сети?

    Если вы хотите ограничить доступ к компьютеру, разрешите доступ только с проверкой подлинности на уровне сети (NLA). При включении этого параметра пользователи должны пройти аутентификацию в сети, чтобы подключиться к компьютеру. Разрешение подключений только с компьютеров с удаленным рабочим столом с NLA является более безопасным методом проверки подлинности, который поможет защитить компьютер от злоумышленников и вредоносных программ. Чтобы узнать больше о NLA и удаленном рабочем столе, ознакомьтесь с разделом Configure Network Level Authentication for Remote Desktop Services Connections (Настройка NLA для подключения к удаленному рабочему столу).

    Если вы подключаетесь удаленно к компьютеру в своей домашней сети, не находясь в этой сети, не выбирайте этот параметр.


    Добрый день! Очень часто после установки Windows Server, забывают включить подключение к удаленному рабочему столу. И возникает следующая ошибка.


    Поэтому в этой статье, мы рассмотрим как включить подключение к удаленному рабочему столу.

    Шаг 1. Открываем проводник Windows.


    Шаг 2. Открываем пункт This PC. Откроется мой компьютер.


    Шаг 3. Откроем верхнюю вкладку Computer и выберем System Properties.


    Шаг 4. Откроется меню настроек windows. В левом боковом меню выбираем Remote Desktop.


    Шаг 5. Меняем положение переключателя и подтверждаем действие.


    После этого изменится положение переключателя и появится два дополнительных параметра.


    Шаг 6. Проверяем, что мы можем подключиться. Для этого открываем программу для удаленного подключения и указываем ip – адрес машины к которой будем подключаться.


    Шаг 7. Появится окно, где необходимо указать Логин и Пароль. Так как мы не создали еще ни одного пользователя, то подключаться будем под пользователем Administrator.

    Краткая инструкция по быстрому развёртыванию сервера удалённых рабочих столов на ОС Microsoft Windows Server 2019 Standard по протоколу RDP.

    Для установки сервера терминалов запускаем Диспетчер серверов

    В меню в пункте Управление выбираем Добавить роли и компоненты


    В Типе установки выбираем Установка ролей и компонентов



    В Ролях сервера ставим чек-бокс на пункте Службы удалённых рабочих столов


    В пункте Компоненты пока оставляем всё как есть.

    Переходим в меню Службы удалённых рабочих столов в Службы ролей и ставим чек-боксы на пунктах Remote Desktop Session Host и Лицензирование удалённых рабочих столов


    Ставим чек-бокс на Автоматический перезапуск конечного сервера


    и сервер начнёт установку службы и необходимых компонентов.


    После этого система перезапустится и продолжит устанавливать компоненты.

    После перезагрузки машины система уведомит об успешном окончании установки


    В Панели мониторинга в пункте Роли и группы серверов появится виджет Службы удалённых рабочих столов


    В меню в пункте Средства переходим в Диспетчер лицензирования удалённых рабочих столов


    Появится консоль со списком серверов. Кликаем по нелицензированному серверу и вводим код сервера лицензирования



    После окончания на клиентах можно запускать Подключение к удалённому рабочему столу или команду

    Включить удаленный рабочий стол в Windows Server

    Подключение к удаленному рабочему столу — это протокол, который помогает вам подключиться к другому компьютеру, доступному в удаленном месте. Похоже, что некоторые пользователи испытывают проблемы при подключении к удаленному рабочему столу. Один из пользователей объяснил проблему на форумах Windows :

    Многие люди могут не знать, что удаленный рабочий стол по умолчанию отключен в Windows Server. Поэтому в этой статье мы рассмотрим некоторые методы, которые можно использовать для включения удаленного рабочего стола.

    Как включить удаленный рабочий стол в Windows Server 2019?

    1. Включите удаленный рабочий стол с помощью PowerShell

    Open Windows PowerShell as administrator windows server how to enable remote desktop

    1. Перейдите в меню «Пуск» и выполните поиск Windows PowerShell . Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell и выберите « Запуск от имени администратора» .
    2. Запустите следующую команду в PowerShell:
      Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 0
    3. По умолчанию подключения к удаленному рабочему столу блокируются брандмауэром Windows. Выполните следующую команду, чтобы настроить брандмауэр для разрешения подключений к удаленному рабочему столу.
      Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

    Если по какой-либо причине у вас возникают какие-либо проблемы, вы можете использовать графический интерфейс диспетчера сервера для включения подключений к удаленному рабочему столу.

    2. Включите удаленный рабочий стол с помощью диспетчера сервера.

    3. Включите удаленный рабочий стол с помощью командной строки

    В этой статье мы перечислили несколько быстрых методов, которые можно использовать для включения подключений к удаленному рабочему столу в Windows Server. Сообщите нам в разделе комментариев ниже, помогло ли вам это руководство включить RDC.

    Читайте также: