Vs code не видит библиотеки c linux

Обновлено: 06.07.2024

Visual Studio Code - это современная и очень удобная интегрированная среда разработки от Microsoft написанная на основе платформы Electron и NodeJS. Здесь есть встроенный отладчик кода, поддержка контроля версий с помощью Git, подсветка синтаксиса для множества языков, автодополнение кода, интегрированный терминал, поддержка рефракторинга и сниппеты.

В этой статье мы рассмотрим, как установить Visual Studio Code на Ubuntu 18.04 или более поздних версий. Для этого лучше всего использовать официальный репозиторий от Microsoft. Однако можно также воспользоваться snap-пакетом или центром приложений Ubuntu.

Установка Visual Studio Code на Ubuntu

Для работы репозитория нужно установить несколько пакетов. Для этого выполните команду:

Затем установите ключ репозитория:

И добавьте сам репозиторий:

sudo add-apt-repository "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/repos/vscode stable main"

После этого остается обновить списки пакетов и установить VS Code:

sudo apt update
sudo apt install code


После завершения установки вы можете запустить программу, выполнив в терминале команду code, или через главное меню системы:


Главное окно программы будет выглядеть вот так:


В левой части окна вертикально расположены несколько вкладок для ориентации в интерфейсе программы. На первой вкладке выполняется работа с проектами и файлами. Вторая вкладка позволяет выполнять поиск по открытым проектам. Третья вкладка - система контроля версий. Четвёртая - отладчик, а пятая - установка дополнений.

Также можно установить программу с помощью менеджера пакетов snap. Для этого выполните:

sudo snap install --classic code


А ещё программа есть в центре приложений Ubuntu:

Удаление Visual Studio Code в Ubuntu

Удалять программу надо так, как вы её устанавливали. Если установка Visual Studio Code Ubuntu 18.04 выполнялась из репозитория Microsoft, то для удаления выполните:

sudo apt purge code

Затем можно отключить репозиторий с помощью утилиты Программы и обновления:

А если установка выполнялась через менеджер пакетов snap или центр приложений, то для удаления достаточно выполнить:

sudo snap remove code

Выводы

Теперь у вас есть успешно установленная VS Code Ubuntu 18.04, и вы можете переходить к её настройке, а затем к программированию. Далее вам нужно настроить внешний вид среды, а также установить необходимые дополнения. Но об этом поговорим в следующих статьях.

Нет похожих записей


Статья распространяется под лицензией Creative Commons ShareAlike 4.0 при копировании материала ссылка на источник обязательна.

Visual Studio Code, вместе с расширением Remote-WSL, позволяет использовать WSL в качестве среды разработки для полной времени непосредственно из VS Code. Можно сделать следующее:

  • Разработка в среде под управлением Linux
  • Использование цепочек инструментов и служебных программ для Linux
  • запускайте и отлаживать приложения Linux с помощью Windows и сохраняя доступ к средствам повышения производительности, таким как Outlook и Office
  • использование встроенного терминала VS Code для запуска дистрибутива Linux по выбору
  • воспользуйтесь преимуществами VS Code функций, таких как завершение кода Intellisense, linting, поддержка отладки, фрагменты кодаи модульное тестирование .
  • простота управления версиями с помощью встроенной поддержки Git VS Code
  • выполнение команд и VS Code расширений непосредственно в проектах WSL
  • изменение файлов в Linux или смонтированной Windows файловой системе (например,/мнт/к) без беспокойства о проблемах с путями, двоичной совместимости или других трудностей между операционными системами

установка VS Code и расширения Remote WSL

перейдите на страницу установки VS Code и выберите двоичный установщик 32 или 64. установите Visual Studio Code на Windows (а не в файловую систему WSL).

При появлении запроса на Выбор дополнительных задач во время установки обязательно установите флажок Добавить в путь , чтобы можно было легко открыть папку в WSL с помощью команды Code.

Установите Пакет расширений для удаленной разработки. Этот пакет расширений включает расширение Remote-WSL в дополнение к расширениям Remote-SSH и Remote-Container, что позволяет открывать любую папку в контейнере, на удаленном компьютере или в WSL.

Чтобы установить расширение Remote-WSL, потребуется версия 1,35 или более поздняя VS Code. не рекомендуется использовать WSL в VS Code без расширения Remote-WSL, так как будет потеряна поддержка автоматического завершения, отладки, linting и т. д. Забавный факт. это расширение WSL устанавливается в $HOME/.вскоде/екстенсионс (введите команду ls $HOME\.vscode\extensions\ в PowerShell).

Обновление дистрибутива Linux

в некоторых дистрибутивах WSL Linux отсутствуют библиотеки, необходимые для запуска сервера VS Code. Вы можете добавить дополнительные библиотеки в дистрибутив Linux с помощью диспетчера пакетов.

Например, чтобы обновить Debian или Ubuntu, используйте:

Чтобы добавить wget (для получения содержимого с веб-серверов) и CA-Certificates (чтобы разрешить приложениям на основе SSL проверять подлинность SSL-соединений), введите:

Откройте проект WSL в Visual Studio Code

Из командной строки

Чтобы открыть проект из дистрибутива WSL, откройте командную строку распространения и введите: code .

Из VS Code

кроме того, можно получить доступ к дополнительным VS Code удаленным параметрам с помощью ярлыка: CTRL+SHIFT+P в VS Code, чтобы открыть палитру команд. если затем ввести, Remote-WSL вы увидите список доступных VS Code удаленных параметров, что позволит повторно открыть папку в удаленном сеансе, указать, какое распространение следует открыть в, и многое другое.

палитра команд VS Code

расширения в VS Code Remote

расширение Remote-WSL разделяет VS Code в архитектуру "клиент-сервер" с помощью клиента (пользовательского интерфейса), работающего на компьютере Windows, и сервера (код, Git, подключаемые модули и т. д.), запускаемые удаленно.

при запуске VS Code удаленно на вкладке "расширения" отобразится список расширений, разделенных между локальным компьютером и дистрибутивом WSL.

Установка локального расширения, например темы, должна быть установлена только один раз.

Некоторые расширения, такие как расширение Python или все, что обрабатывает такие действия, как linting или Отладка, должны устанавливаться отдельно на каждом удаленном распределении WSL. VS Code отобразится значок предупреждения ⚠ вместе с зеленой кнопкой "установить в WSL", если установлено локальное расширение, которое не установлено на удаленном компьютере WSL.

VS Code с расширениями Remote-WSL и локальными расширениями

дополнительные сведения см. в VS Code документах:

при запуске VS Code Remote в WSL сценарии запуска оболочки запускаться не будут. Дополнительные сведения о выполнении дополнительных команд или изменении среды см. в этой статье о сценариях расширенной настройки среды .

возникли проблемы при запуске VS Code из командной строки WSL? В этом руководство по устранению неполадок содержатся советы по изменению переменных пути, устранению ошибок расширения, связанных с отсутствием зависимостей, устранению проблем с завершением строк Git, установке локального VSIX на удаленном компьютере, запуску окна браузера, порту localhost для блокировки, веб-сокеты не работают, ошибки при хранении данных расширения и многое другое.

Установка Git (необязательно)

Если вы планируете работать совместно с другими пользователями или размещать проект на сайте с открытым исходным кодом (например, GitHub), примите во внимание, что VS Code поддерживает управление версиями с помощью Git. Вкладка системы управления версиями в VS Code отслеживает все изменения и содержит общие команды Git (добавление, фиксация, принудительная отправка, извлечение) прямо в пользовательском интерфейсе.

Установка Терминала Windows (необязательно)

новая Терминал Windows включает несколько вкладок (быстро переключаться между дистрибутивами командной строки, PowerShell или несколькими установочными областями Linux), пользовательскими привязками клавиш (создайте собственные сочетания клавиш для открытия и закрытия вкладок, копирования и вставки и т. д.), эмодзи ☺ и пользовательских тем (цветовые схемы, стили и размеры шрифтов, фоновое изображение, размытие и прозрачность). дополнительные сведения см. в Терминал Windows документах.

после установки откройте Терминал Windows и выберите Параметры , чтобы настроить терминал с помощью файла.

Использование компиляции VSCode и отладки C / C ++ на Linux / Ubuntu

Linux / Ubuntu vscode C/C++


Оставаясь всю ночь чемпион | поиск зарплаты | быть вынужденным открытым

Во-первых, предварительно приготовление

  1. ПервыйОфициальный сайт MicrosoftЗагрузите и установите Visual STDIO-код

2. Поскольку VSCode является просто редактором кода, нет компилятора с C / C ++, поэтому нам нужно установить компилятор C / C ++, откройте терминал в свою очередь, убедитесь, что GCC / G ++ и GDB установлены

3. Установите необходимые плагины, открыть VSCode, нажмите на пятую кнопку слева, поиск и установите следующие два плагина

После установки перезапустите VSCode, чтобы избежать других проблем, не устанавливайте плагины для вас, чтобы порекомендовать другие плагины

Во-вторых, процедуры работы с компиляцией

Компиляционная программа введения представит два метода

  1. Установлен перед использованием Код Runner Plugin Одно-кнопочная компиляция работает программа
  2. Открыть vscode. Интегрированный терминал Используйте командную строку для компиляции и запуска

Нажмите: Файл> Новый файлСуществует пустой документ, я подготовил тестовый код, пожалуйста, скопируйте вставку в пустой документ.

Затем нажмите Ctrl + S иИзмените имя суффикса файла в .c или же .cpp Сохраните к компьютеру, затем нажмите кнопку треугольника в правом верхнем углу (оригинал этого места, это кнопка для добавления кнопки после установки плагина Runner Code) или нажмите Ctrl + Alt + N, чтобы скомпилировать текущую программу.



ЭтоСпособ выполнения программ с использованием плагина бегуна кодаНажмите на верхний правый уголУрна для мусораЗначок может напрямую заканчивать программу

В то же время нажмите Ctrl +

Откройте встроенный терминал, чтобы ввести инструкцию командной строки для компиляции операции.

Давайте начнем формально настроить среду отладки

Во-первых, вы создадите папку на вашем компьютере, у вас будет новая папка для хранения письменного кода, а затем настроить среду отладки, просто вступайте в силу на подкаталоге, хранящемся в этой папке и папках!

После новой папки в интерфейсе VSCODE нажмите: Файл> Откройте папку, откройте вновь созданную папку (мое имя папки код)

Нажмите на новую папку, чтобы создать новый под открытой папкой. .vscode Папка (обратите внимание на фронт »."

Затем в папке .vscode вновь построили два файла JSON

Затем скопируйте следующий код в соответствующий файл JSON и сохраните

Если нужно C язык Это gcc Ниже command Пункт g++ Изменять gcc

На самом деле, теперь вы можете отладить его.

И в это времяctrl+shift+b Позвоните непосредственно настроить компилятор задач G ++ без запуска программы, аналогично некоторым параметрам компиляции IDE

В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017 (работать будет и с более новыми версиями Visual Studio).

Шаг №1: Создаем папку для хранения библиотеки

Создаем папку Libs на диске C ( C:\Libs ).

Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку



Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаем новый, переходим в "Обозреватель решений" > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > "Свойства" :


В "Свойства конфигурации" ищем вкладку "С/С++" > "Общие" . Затем выбираем пункт "Дополнительные каталоги включаемых файлов" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:


Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в нее ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем "Выбор папки" , а затем "ОК" :



Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки

Переходим на вкладку "Компоновщик" > "Общие" . Ищем пункт "Дополнительные каталоги библиотек" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86 . Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86 . Затем "Выбор папки" и "ОК" :


После этого переходим в "Компоновщик" > "Ввод" . Затем "Дополнительные зависимости" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся текстовом блоке вставляем:


Затем переходим в "Компоновщик" > "Система" . После этого "Подсистема" > нажимаем на стрелочку вниз > выбираем "Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)" > "Применить" > "ОК" :



Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с вашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio, нажмите ПКМ по названию вашего проекта > "Открыть содержащую папку" :


Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):


Шаг №6: Тестируем

Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали — копируем и запускаем следующий код:

Читайте также: