Живые плитки windows 10 не работают

Обновлено: 06.07.2024

Функция Live Tile работает только с избранным набором приложений (например, Spotify, Mail, Weather и т. Д.) В Windows 10. Итак, если все плитки приложений не «живы», это не является аномалией.

Исправление 1. Запустите средство устранения неполадок приложений магазина.

Средство устранения неполадок приложений Store может решить эту проблему с живой плиткой, с которой вы столкнулись.

1. Просто откройте Настройки на вашем компьютере.

Приложения Магазина Windows средство устранения неполадок теперь обнаружит, есть ли проблемы с MS Store .

Однажды Средство устранения неполадок устраняет проблему на вашем компьютере, перезагрузка ваш компьютер, чтобы применить исправление.

Вы должны запустить сценарий PowerShell на своем компьютере, чтобы решить эту проблему.

1. Введите « cmd »В поле поиска.

3. Когда появится терминал, напишите этот код и нажмите Войти .

Ваш компьютер полностью выключится и перезапуск после выключения.

Теперь вам нужно повторно зарегистрировать пакет функций.

6. Когда окно PowerShell откроется в административном режиме, вставьте этот простой код и нажмите Войти .

Get-appxpackage -all * shellexperience * -packagetype bundle |%

После того, как вы выполните эту команду и закроете окно PowerShell.

Перезапуск твой компьютер. После перезапуска устройства функция Live Tile снова начнет работать.

Попробуйте войти в систему с новой учетной записью.

1. Сначала нажмите Windows key+I ключи вместе.

2. Затем нажмите « учетные записи », Чтобы получить к нему доступ.

4. Вы должны нажать на значок « Добавить члена семьи », Чтобы начать процесс создания новой учетной записи. *

5. В окне учетной записи Microsoft введите адрес электронной почты.

6. После этого нажмите « Следующий », Чтобы перейти к следующему шагу.

Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс создания учетной записи.

9. На экране входа в систему вы увидите доступные учетные записи.

10. Щелкните свою новую учетную запись, чтобы войти в нее.

(Новая учетная запись для нас называется «Администратор».)

11. После этого нажмите « Войти », Чтобы войти в учетную запись.

После того, как вы вошли в систему, используя новую учетную запись, проверьте, видите ли вы живые плитки или нет.

Исправление 4. Включите настройки Live Tile для отдельных плиток приложений.

Вы можете попробовать включить настройки живых плиток для отдельных плиток приложения.

1. Нажмите один раз клавишу Windows.

Таким образом, вы можете включить функцию Live Tile для любой плитки приложения, присутствующей на начальном экране.

Некоторые пользователи уведомили, что проблема возникает из-за масштабирования шрифта.

Попробуйте еще раз проверить функцию живой плитки.

Исправление 6. Удалите и повторно установите приложение.

Если вы видите, что только одна или две плитки приложений не отображают функцию живой плитки, попробуйте удалить их и заново установить.

1. Щелкните значок Windows, чтобы открыть меню «Пуск».

2. После этого щелкните правой кнопкой мыши проблемное приложение и выберите « Удалить », Чтобы удалить его.

3. После удаления приложения откройте Microsoft Store.

4. После этого установите последнюю сборку приложения.

Убедитесь, что живая плитка работает или нет.

Очистка папки Temp может решить эту проблему.

1. Щелкните правой кнопкой мыши Значок Windows .

Все папки и файлы внутри Темп папка будет выбрана.

Ваша проблема обязательно должна быть решена.

Иногда такая проблема может возникнуть при большом количестве файлов кеша, временных файлов.

1. Нажмите Windows + R ключи вместе.

2. После этого вставить эту команду и нажмите Войти .

cleanmgr /low disk

Очистка диска окно откроется.

3. Когда Очистка диска: выбор диска в появившемся окне щелкните значок « Приводы: »И выберите свой диск с Windows 10 (обычно это диск« C: »).

Подождите некоторое время, чтобы подсчитать количество мусорных файлов на диске.

6. После этого нажмите « Ok », Чтобы начать процесс очистки.

Очистка диска удалит все ненужные файлы с диска C :. При необходимости перезагрузите систему.

После этого еще раз проверьте живые плитки. Ваша проблема должна быть решена.

Плитки приложений Windows не работают

Шаг 1.


Шаг 2.

Сообщалось, что если UAC полностью отключен, то приложения Metro не будут работать должным образом. Поэтому убедитесь, что вы не отключаете UAC. Чтобы проверить это

  • Нажмите на панель управления
  • Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки»


  • Нажмите «Учетные записи пользователей и безопасность семьи»



  • Затем нажмите «Включить или выключить контроль учетных записей».


  • Убедитесь, что вы установили настройки «Default», как показано на рисунке ниже.


Шаг 3.

Некоторые пользователи сообщают, что столкнулись с этой проблемой при использовании учетной записи Windows Live в качестве учетной записи по умолчанию, если вы делаете это, измените ее на Локальную учетную запись, т. Е. Создайте нового пользователя Windows, чтобы он входил под локальной учетной записью. Тогда посмотрите, работает ли это.

  • Нажмите «Панель управления» и выделите «Пользователи», затем нажмите «Другие пользователи» («Добавить пользователя»).




  • Затем заполните свои данные и выйдите из своей учетной записи, чтобы войти в новую учетную запись.


Шаг 4.

Наконец, если у вас есть проблемы с вашими драйверами дисплея, метрополитен не работает. Поэтому я бы порекомендовал установить последние драйверы дисплея. Если драйверы не устанавливаются, попробуйте установить их в режиме совместимости. Немногие производители графических процессоров написали в Твиттере, что будут отправлять драйверы через обновление Windows. Поэтому примените все обновления Windows и посмотрите, работает ли оно.

Примечание. Если вы используете антивирусное программное обеспечение Avast, вы можете отключить его и посмотреть, поможет ли оно решить проблему.

Если ничего не работает, запустите ремонтную установку Windows.

Содержание .

  1. Перезапустите процесс проводника Windows
  2. Укажите свое местоположение в приложении Погода
  3. Изменить параметр масштабирования
  4. Изменить часовой пояс и настройки часов
  5. Запустить командную строку
  6. Проверьте настройки брандмауэра
  7. Создать новую учетную запись пользователя
  8. Удалить приложение Windows Phone Companion
  9. Завершить процесс сервера WinRT OOP для напоминаний
  10. Сброс настроек роутера
  11. Используйте другой размер Live Tile

Решение 1. Перезапустите процесс Windows Explorer .

По словам пользователей, вы можете решить эту проблему, просто перезапустив процесс Windows Explorer. Для этого сделайте следующее:


  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc , чтобы открыть Диспетчер задач .
  2. При запуске Диспетчер задач перейдите на вкладку Процессы , выберите процесс Проводник Windows и нажмите кнопку Перезагрузить .

После перезапуска проводника Windows проверьте, устранена ли проблема. Имейте в виду, что вам, возможно, придется повторить этот процесс, если эта проблема появится снова.

После выбора местоположения проверьте, решена ли проблема. Это решение работало для некоторых пользователей, поэтому обязательно попробуйте его.

Немногие пользователи сообщили, что им удалось решить эту проблему, просто изменив настройки масштабирования на своем ПК. По какой-то неизвестной причине эта проблема возникает, когда вы используете определенные параметры масштабирования, но вы сможете решить эту проблему, просто вернув параметры масштабирования к значениям по умолчанию. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Настройки отображения .
  2. Когда откроется окно Настройка экрана , переместите ползунок полностью влево, пока не появится надпись 100% .

Немногие пользователи сообщили, что установили масштабирование обратно до 125%, которое было настройкой по умолчанию для их ПК. После установки параметров масштабирования на значение по умолчанию проблема с приложением Погода Live Tile должна быть решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: в этом году будет выпущено дизайнерское приложение Adobe XD для Windows 10

Решение 4. Изменение часового пояса и настроек часов

По словам пользователей, одним из самых простых способов решения этой проблемы является изменение часового пояса и настроек часов. Для этого выполните следующие действия:

  1. В правом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши свои часы и выберите параметр Настроить дату/время .
  2. Когда откроется окно Дата и время , обязательно отключите параметры Автоматически устанавливать время и Автоматически установите часовой пояс .
  3. Если ваша дата, время или часовой пояс не верны, обязательно установите для них правильные значения.
  4. Установите для Установить время автоматически и Установить часовой пояс автоматически значение Вкл. .
  5. Теперь перезагрузите компьютер или перезапустите Windows Explorer и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5. Запустите командную строку .


  1. Нажмите Windows Key + X , чтобы открыть меню Win + X, и выберите Командная строка (администратор) .
  2. Когда откроется Командная строка , введите следующие строки:
    • чистый старт w32time
    • w32tm/resync
  3. После выполнения обеих команд закройте Командную строку и проверьте, решена ли проблема.

Решение 6. Проверьте настройки брандмауэра

После изменения этих настроек приложение Погода Live Tile должно начать работать. Если вы не можете найти эту опцию в брандмауэре, мы рекомендуем вам попробовать отключить брандмауэр или полностью удалить его с компьютера.

Пользователи также предложили решить эту проблему, просто добавив Проводник Windows в список исключений в настройках брандмауэра. По мнению пользователей, для работы Live Tiles требуется доступ в Интернет, поэтому обязательно проверьте настройки брандмауэра.

Решение 7. Создание новой учетной записи пользователя .

Немногие пользователи сообщили, что им удалось решить эту проблему, просто создав новую учетную запись пользователя. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите Ключ Windows + I , чтобы открыть приложение Настройки .
  2. Когда откроется Приложение настроек , перейдите в раздел Аккаунты> Семья и другие люди .
  3. Нажмите Добавить еще что-то на этот компьютер .
  4. Выберите У меня нет информации для входа этого человека .
  5. Выберите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft .
  6. Введите имя пользователя для нового пользователя и нажмите Далее .
  7. Выйдите из своей учетной записи и переключитесь на новую учетную запись.
  8. Если приложение Weather Live Tile работает правильно, перенесите свои личные файлы в новую учетную запись пользователя и сделайте ее своей основной учетной записью.

Решение 8. Удаление приложения Windows Phone Companion

Решение 9. Завершение процесса WinRT OOP Server Reminders

Немногие пользователи сообщили, что эта проблема была вызвана процессом Напоминания WinRT OOP Server . По словам пользователей, этот процесс вызывал высокую загрузку процессора, но после его завершения проблема была полностью решена. Чтобы завершить этот процесс, просто откройте Диспетчер задач , найдите проблемный процесс, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню Завершить задачу . После отключения этого процесса приложение погоды Live Tile должно снова начать работать. К сожалению, это всего лишь обходной путь, и вам придется повторять его каждый раз, когда появляется эта проблема.

Решение 10. Перезагрузите маршрутизатор

Решение 11. Используйте другой размер Live Tile .

Пользователи сообщили, что этой проблемы можно избежать, используя плитку приложения среднего или широкого размера для приложения Погода. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши плитку, выберите Изменить размер и выберите в меню параметр Широкий или Средний .


Это всего лишь обходной путь, но приложение Погода Live Tile должно работать без каких-либо проблем, если вы не используете Большой размер.

Проблема с погодным приложением Live Tile может быть небольшим неудобством, но мы надеемся, что вам удалось решить эту проблему с помощью одного из наших решений. Если ни одно из решений не работает, возможно, вам придется загрузить последние обновления или обновить приложение Weather.

Необходимо открыть «Этот компьютер», выбрать диск, на котором установлена операционная система, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать раздел контекстного меню «Свойства». Далее, выберите закладку «Сервис» — «Проверка на наличие ошибок» — «Проверить» — «Проверить диск».

Fix-Bad-Pool-Caller-Windows-8

Запустить командную строку от имени администратора. Для этого откройте начальный экран (нажмите клавишу windows на клавиатуре). Наберите на клавиатуре «командная строка», без кавычек. Кликните на пункте «Командная строка» правой кнопкой мыши и, в появившемся меню, выберите «Запуск от имени администратора». В открывшемся окне, после надписи «C :\WINDOWS\system32>» наберите команду «sfc /scannow» без кавычек. Будет запущено сканирование системы.

После завершения сканирования необходимо в этом же окне набрать следующую команду: «Dism /online /cleanup—image /restorehealth»без кавычек.

После завершения проверки, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить Магазин Windows.

Если рекомендации выше не помогли, воспользуйтесь восстановлением системы без потери файлов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. На рабочем столе, необходимо нажать сочетание клавиш «windows+C»

2. Выбрать пункт меню «Параметры»

3. Выбрать «Изменение параметров компьютера»

4. Выбрать «Обновление и восстановление»

5. Выбрать «Восстановление компьютера без удаления файлов» -> «Начать»

Запустится процесс восстановления системы.

. Заметка — этот процесс занимает достаточно длительное время, поэтому перед восстановлением, я рекомендую подключить ноутбук к сети, чтобы избежать разряда батареи.

Обратите внимание, что программы и приложения для рабочего стола необходимо будет повторно установить. Полный список программ и приложений, затронутых восстановлением будет сохранен на Вашем рабочем столе.

Читайте также: