3ds max 2021 не активируется

Обновлено: 04.07.2024

В данной статье рассмотрим процесс установки 3DS MAX 2021. В начале будет приведён текстовый вариант инструкции, в конце статьи Вы найдёте видео вариант инструкции по установке в формате Full HD 1920x1080.

Не пытайтесь устанавливать Autodesk 3DS MAX 2021 на устаревшее железо. Требования, предъявляемые программой к аппаратно-програмному обеспечению Вашего компьютера, приведены в таблице:

Особенно обратите внимание на процессор (CPU), установленный на Вашем компьютере. Он должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE4.2.

После того как все части архива будут скачены и распакованы, у Вас образуются необходимые файлы для установки программы. От имени администратора запустите файл Setup.exe:

Начнётся распаковка файлов программы и подготовка их к установке:

Это займёт некоторое время. Дождитесь пока все необходимые файлы будут распакованы. Затем начнётся установка программы. Поставив галочку возле поля “I agree to the Terms of Use”, примите лицензионное соглашение и нажмите на кнопку Next:

Оставьте путь установки программы “C:\Program Files\Autodesk” и нажмите на кнопку Next:

Далее инсталлятор вычислит все необходимые для установки компоненты программы (они будут отмечены галочками):

Ничего здесь не меняйте и нажмите на кнопку Install.

Начнётся установка программы:

В зависимости от быстродействия Вашего компьютера установка всех компонентов программы занимает от 10 до 30 минут. Дождитесь пока все необходимые компоненты, будут установлены. После чего инсталлятор предложит Вам перезагрузить компьютер:

Если Вы нажмёте на кнопку Restart – компьютер будет перезагружен. Так можно поступить, но мы поступим иначе. Нажмём на кнопку Not now (не сейчас) и продолжим установку программы. А компьютер перезагрузим чуть позже.

Прежде чем следовать дальше, убедитесь, что возле всех установленных компонентов программы стоит зелёная галочка, иначе программа может работать не корректно, или не работать вообще:

После чего нажмите на кнопку Finish и тем самым завершите установку программы.

Мы уже почти всё сделали и осталось только лицензировать установленную программу.
Заходим в папку Crack, находим там файл 3dsmax.exe и копируем его:

Затем вставляем скопированный файл в директорию “C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021”, замещая им одноимённый файл образовавшийся там ранее в процессе установки программы:

На этом процесс установки и лицензирования Autodesk 3DS MAX 2021 Win x64 – полностью завершен.

Если Вы следовали за мной и ещё не перезагружали компьютер, то сделайте это сейчас.

В том случае, если после изучения статьи у Вас остались вопросы, посмотрите видео инструкцию по установке. Там этот процесс показан более наглядно.

Видео инструкция по установке Autodesk 3DS MAX 2021 Win x64:

Навигация по шкале timeline:
00:20 - установка Autodesk 3DS MAX 2021 Win x64
04:37 - crack для 3DS MAX 2021
06:37 - тест 3DS MAX 2021 на примере рендеринга сцены в рендере Arnold.

Данная программа предназначена как для установки, так и для апгрейда предыдущих версий. Предыдущие версии, это версии 3ds Max 2021 и 3ds Max 2021.1. Программа сама определит наличие предыдущих версий на Вашем компьютере и если они будут найдены, то вместо полной установки будет проведён только апгрейд предыдущих версий программы до версии 3ds Max 2021.2.

Если у Вас уже установлена предыдущая версия, а точнее версия 3ds Max 2021, размещённая на этом сайте, то не рекомендую Вам делать её апгрейд. После проведённых тестов, выяснилось, что Вы не сможете лицензировать программу. Дело в том, что в данной версии программа лицензируется с помощью Keygen, а предыдущая версия 3ds Max 2021 (по крайней мере, та что приведена на этом сайте) лицензировалась путём замены файла “3dsmax.exe” находящегося в корневом каталоге программы. А это совершенно иной алгоритм, несовместимый с тем, что предлагается в данной версии.

Версии 3ds Max 2021.1 у меня нет. Соответственно я не проводил ни каких тестов и исследований по её установке и лицензированию. Но знаю, что она лицензируется с помощью Keygen и возможно апгрейд 3ds Max 2021.1 на 3ds Max 2021.2 пройдёт без сюрпризов, потому как алгоритмы лицензирования программ одинаковы. Но поскольку не было возможности это проверить, то у меня нет ни какого ответа, чем закончиться апрейд версии 3ds Max 2021.1 на 3ds Max 2021.2 . Мой совет, если Вы не являетесь Гуру по программированию и сами не пишете кейгены и кряки к программам – не рискуйте, потому как не известно, чем это может закончиться.

В том случае, если на Вашем компьютере ещё не была установлена ни одна из предыдущих версий (3DS MAX 2021; 3DS MAX 2021.1), и установку 3DS MAX 2021.2 на Ваш компьютер Вы проводите впервые, то как её установка, так и лицензирование проходит довольно легко и по стандартному алгоритму (по крайней мере, у меня было именно так). Просто точно следуйте видео инструкции по установке, которая приведена ниже.

Видео инструкция по установке Autodesk 3ds Max 2021.2 Win x64:

Навигация по шкале timeline:
00:00 - рекомендации по установке 3DS MAX 2021.2
01:08 - установка Autodesk 3DS MAX 2021.2 Win x64
13:30 - тест 3DS MAX 2021.2 на примере рендеринга сцены в рендере Arnold

Ссылки на скачивание RAR архива 3DS MAX 2021.2, приведены ниже. Программа имеет довольно большой объём, поэтому, архив порезан на семь частей. Скачивать следует все части архива и поместить их в одну папку. Пароля для архивов нет. Что бы распаковать все файлы архивов, на распаковку следует запустить первый из них "3dsmax2021.2+Keygen.part01.rar". Все остальные файлы архива подключаться к распаковке автоматически (при обязательном условии, что все они помещены в одну папку). Для распаковки следует применять либо WinRAR, либо 7-Zip архиваторы. Использовать архиватор 7-Zip более предпочтительно, потому как с файлами больших объёмов, он работает более надёжно. К тому же он бесплатный и его всегда можно скачать с официального сайта.

Если Вам нужны только серийные номера, ключ продукта и кейген для 3DS MAX 2021.2, скачать их можно здесь:

Не пытайтесь устанавливать программу на старое железо. Технические требования предъявляемые к программно-апаратному обеспечению Вашего компьютера приведены в таблице:

Особенное внимание обратите на процессор (CPU). Он должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE4.2. Если это не так, то как установку программы, так и её дальнейшую работоспособность (в том случае, если она всё таки установится) – гарантировать не возможно. Более подробно ознакомиться со всеми параметрами, которые предъявляет программа 3ds Max 2021.2 к техническим характеристиками Вашего компьютера можно на официальном сайте Autodesk.

3ds Max 2021

Русификатор для 3ds Max 2021 скоро появится, следите за обновлением этой статьи.

Обучающий экспресс-видеокурс "3ds Max с нуля за один день" (6 занятий).

Процедура деинсталляции 3ds Max 2021 с чисткой реестра.

Видео-инструкция по установке и активации 3ds Max 2021.1

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор 3ds Max 2021

По мере того, как проекты становятся более сложными, а сроки выполнения сокращаются, необходимы инструменты, которые позволяют поддерживать темп и при этом обеспечивать результаты: Autodesk 3ds Max 2021 стал ещё быстрее от установки до рендеринга.

3ds Max от Autodesk предоставлял пользователям множество обновлений на протяжении многих лет, и компания стремится продолжать выпускать обновления высшего качества для повышения производительности и улучшения рабочих процессов.

«От архитектуры до дизайна, разработки игр, кинопроизводства и т.д. Сложность проектов продолжает расти, а сроки выполнения сокращаются, поэтому наличие в вашем арсенале инструментов, позволяющих создавать и выполнять итерацию без узких мест, является ключевым моментом», - объясняет Чип Уэзерман. «Имея это в виду, мы представили новые функции для 3ds Max 2021 и усовершенствовали существующие, чтобы предоставить пользователям улучшенный опыт, причем от установки до рендеринга».

3ds Max 2021 - улучшена производительность

Ещё более простой процесс установки

Новая версия программного обеспечения Autodesk для 3D-моделирования, анимации и рендеринга предоставляет 3D-художникам инструменты, необходимые им для удовлетворения растущих потребностей в создании контента в области визуализации дизайна, мультимедиа и развлечений, с полностью настраиваемым процессом работы, упрощенным процессом установки, улучшенными окнами просмотра и рендеринга, а также интегрированной поддержка Python 3.

Основные особенности 3ds Max 2021

  • Новая функция запекания текстур поддерживает рабочие процессы физического рендеринга (PBR), переопределений и OSL, а также предоставляет новый интуитивно понятный набор инструментов.
  • Обновленный установщик позволяет пользователям быстро и легко приступить к работе.
  • Интегрированная поддержка Python 3 и улучшенный API pymxs гарантирует, что разработчики и технические художники смогут лучше настраивать конвейеры.
  • Встроенная интеграция с Arnold Renderer v6.0 предлагает высококачественный рендеринг прямо из коробки, в то время как включенные скрипты эффективно конвертируют файлы V-Ray и Corona в физические материалы для дополнительной гибкости.
  • Улучшения производительности упрощают использование рабочих процессов PBR в рендерерах, в том числе с игровыми движками в реальном времени, обеспечивают прямой доступ к окнам просмотра с высокой точностью воспроизведения, улучшают пользовательский интерфейс OSL, значительно ускоряют файловый ввод-вывод, а также улучшают контроль над моделированием с помощью нового модификатора взвешенных нормалей.
  • Усовершенствования набора инструментов для импорта SketchUp, Substance, ProSound и FBX упрощают создание и перемещение высококачественных 3D-ресурсов.
  • Новое взаимодействие с подключаемыми модулями и улучшения - от поддержки шейдеров AMG и OSL до расширений конвертера сцен - позволяют легко подключать более широкий спектр подключаемых модулей к 3ds Max, а также упрощают разработку и установку подключаемых модулей.

3ds Max 2021 - добавлены новые функции

Обновление запекания текстуры

Элои Андалуз Фулла, ранее принявший на вооружение 3ds Max 2021, художник-фрилансер по визуальным эффектам в бета-версии, делится тем, как последние обновления ускорили его повседневную работу: «3ds Max 2021 включает в себя так много замечательных новых дополнений по всем направлениям, которые сильно упростили работу.

Обновленное окно просмотра, элементы управления IBL и постоянная Ambient Occlusion ускоряют процесс проверки клиентом, потому что я могу легко делиться высококачественными изображениями окна просмотра, не дожидаясь рендеринга ».

Новое обновление текстуры, - продолжает он, - также значительно экономит время, потому что мы можем легко изменять сразу несколько параметров, в то время как другие обновления упрощают повседневные задачи от динамического пользовательского интерфейса до поддержки Python 3, совместимости с подключаемыми модулями, новые скриптовые материалы, ускоряющие создание PBR-материалов, обновление фаски и многое другое».

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

Читайте также: