3ds max 2021 нет map scaler osm

Обновлено: 06.07.2024

Данная программа предназначена как для установки, так и для апгрейда предыдущих версий. Предыдущие версии, это версии 3ds Max 2021 и 3ds Max 2021.1. Программа сама определит наличие предыдущих версий на Вашем компьютере и если они будут найдены, то вместо полной установки будет проведён только апгрейд предыдущих версий программы до версии 3ds Max 2021.2.

Если у Вас уже установлена предыдущая версия, а точнее версия 3ds Max 2021, размещённая на этом сайте, то не рекомендую Вам делать её апгрейд. После проведённых тестов, выяснилось, что Вы не сможете лицензировать программу. Дело в том, что в данной версии программа лицензируется с помощью Keygen, а предыдущая версия 3ds Max 2021 (по крайней мере, та что приведена на этом сайте) лицензировалась путём замены файла “3dsmax.exe” находящегося в корневом каталоге программы. А это совершенно иной алгоритм, несовместимый с тем, что предлагается в данной версии.

Версии 3ds Max 2021.1 у меня нет. Соответственно я не проводил ни каких тестов и исследований по её установке и лицензированию. Но знаю, что она лицензируется с помощью Keygen и возможно апгрейд 3ds Max 2021.1 на 3ds Max 2021.2 пройдёт без сюрпризов, потому как алгоритмы лицензирования программ одинаковы. Но поскольку не было возможности это проверить, то у меня нет ни какого ответа, чем закончиться апрейд версии 3ds Max 2021.1 на 3ds Max 2021.2 . Мой совет, если Вы не являетесь Гуру по программированию и сами не пишете кейгены и кряки к программам – не рискуйте, потому как не известно, чем это может закончиться.

В том случае, если на Вашем компьютере ещё не была установлена ни одна из предыдущих версий (3DS MAX 2021; 3DS MAX 2021.1), и установку 3DS MAX 2021.2 на Ваш компьютер Вы проводите впервые, то как её установка, так и лицензирование проходит довольно легко и по стандартному алгоритму (по крайней мере, у меня было именно так). Просто точно следуйте видео инструкции по установке, которая приведена ниже.

Видео инструкция по установке Autodesk 3ds Max 2021.2 Win x64:

Навигация по шкале timeline:
00:00 - рекомендации по установке 3DS MAX 2021.2
01:08 - установка Autodesk 3DS MAX 2021.2 Win x64
13:30 - тест 3DS MAX 2021.2 на примере рендеринга сцены в рендере Arnold

Ссылки на скачивание RAR архива 3DS MAX 2021.2, приведены ниже. Программа имеет довольно большой объём, поэтому, архив порезан на семь частей. Скачивать следует все части архива и поместить их в одну папку. Пароля для архивов нет. Что бы распаковать все файлы архивов, на распаковку следует запустить первый из них "3dsmax2021.2+Keygen.part01.rar". Все остальные файлы архива подключаться к распаковке автоматически (при обязательном условии, что все они помещены в одну папку). Для распаковки следует применять либо WinRAR, либо 7-Zip архиваторы. Использовать архиватор 7-Zip более предпочтительно, потому как с файлами больших объёмов, он работает более надёжно. К тому же он бесплатный и его всегда можно скачать с официального сайта.

Если Вам нужны только серийные номера, ключ продукта и кейген для 3DS MAX 2021.2, скачать их можно здесь:

Не пытайтесь устанавливать программу на старое железо. Технические требования предъявляемые к программно-апаратному обеспечению Вашего компьютера приведены в таблице:

Особенное внимание обратите на процессор (CPU). Он должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE4.2. Если это не так, то как установку программы, так и её дальнейшую работоспособность (в том случае, если она всё таки установится) – гарантировать не возможно. Более подробно ознакомиться со всеми параметрами, которые предъявляет программа 3ds Max 2021.2 к техническим характеристиками Вашего компьютера можно на официальном сайте Autodesk.

В прошлой статье про Floor Generator мы упоминали еще один полезный плагин, который лучше всего работает в связке с первым. Сегодня мы поподробнее разберемся в том, как работает MultiTexture Map и чем он так полезен.

Содержание

Опираясь на само название плагина MultiTexture, мы можем понять, что с помощью него можно воссоздавать рандомизацию текстур дерева, паркета, ламината, мрамора и тд. для нанесения их на напольные покрытия. Да, удобнее всего им пользоваться для текстурирования полов, так как возможности данного плагина позволяют придать большую реалистичность вашим полам и корректировать их гамму, цвет и насыщенность, что является эффективным инструментом в арсенале каждого 3D–визуализатора, к примеру. Пример затекстурированных полов с помощью плагина MultiTexture

Как скачать плагин MultiTexture Map для 3ds Max 2021

Приступим к обзору плагина и разберемся как его союственно скачать. Для начала вам нужно перейти на официальный сайт разработчика данного плагина. На данной странице вы увидите краткое описание плагина MultiTexture и его особенностей. Но для получения возможности его скачивания, вам нужно будет авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации не займет у вас много времени: После того, как вы пройдете регистрацию или авторизацию на сайте у вас появится доступ к скачиванию плагина. Отмеча важную особенность, что он полностью бесплатен для использования, вам не придется покупать или продлевать подписку для продолжения работы с ним.

Как установить плагин MultiTexture в 3ds Max

Давайте быстро разберемся как установить данный плагин:

  1. После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlt. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
  2. Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл MultiTexture в папку Plugins.
  3.  Запустите 3ds Max и откройте Material Editor (по умолчанию горячая клавиша – английская буква M). В столбце слева будет раздел Maps, а в подразделе General вы сможете выбрать установленный нами ранее MultiTexture. Также можно вбить название плагина в поисковую строку слева в верхнем углу данного столбца.

Что делать, если MultiTexture не работает

В зависимости от версии плагина могут возникнуть разного рода проблемы с установкой. Даже если вы установили все по инструкции, то иногда плагин может не отображаться в редакторе материалов. Решить данный вопрос можно несколькими путями:

alt

Material Editor

1. Bitmap

Карту Bitmap можно считать самой важной. Именно она позволяет загружать картинки, не входящие в 3ds Max. Ее можно использовать для создания объектов с уникальными изображениями: фотообои, картины, плитка с рисунком. Так же она позволяет загружать готовые текстуры различных материалов. Для этого переносим карту в рабочую область и выбираем файл на компьютере.

Bitmap

Сами по себе процедурные карты не используются. Их можно применять к материалам, к определенным модификаторам, к некоторым объектам.

2. Cellular

Карта Cellular имитирует текстуру чего-то ячеистого: кожа, пенопласт. Эта карта чаще всего используется в разделах Bump и Displacement материала. С этой картой можно создавать интересные природные рельефы и ландшафты, применяя модификатор Displace. Состоит из 3х цветов, которые можно менять с помощью палитры или других карт.

Cellular

3. Checker

Клетчатая карта Checker постоянно используется при создании развертки. Она помогает контролировать ее правильность, положение, разделение и прочее. Также эта карта хорошо подходит для создания текстуры плитки с двумя разными изображениями.

Checker

4. ColorCorrection

Карта корректировки цвета ColorCorrection используется как промежуточная между текстурной картой и материалом. Она меняет различные цветовые параметры имеющейся карты. Это значительно расширяет гибкость настройки карты цвета для будущего материала.

ColorCorrection

5. Falloff

Это карта различных типов градиента. Используется для плавного перехода между двумя цветами или текстурными картами. Falloff удобно использовать для отражений (Reflection) материала или для создания переливающихся цветов (перламутр).

Falloff

6. Mask

Блокирует наложение цвета по текстуре. Белый цвет маскирующей карты Mask пропускает цвет, а черный обрезает. При наложении на материал маскированная область будет пропускать Diffuse Color материала. С помощью Mask легко создается текстура разбитой поверхности или витража. Также можно смешать маскированную карту с какой-либо другой, используя Mix.

Mask

7. Mix

Карта Mix смешивает два изображения за счет регулировки прозрачности. Так же можно задать текстуру, по которой будет происходить смешивание. Прозрачность по текстуре зависит от цвета: чем ближе к белому, тем прозрачнее.

Mix

8. Noise

Noise создает шум или подобие загрязнения. С ее помощью легко создать на материале потертости, наложив в раздел Reflection Glossiness. Создает эффект грязного стекла, если наложить на Refraction Glossiness. Если наложить на Bump прозрачного материала, то получится рябь на воде.

Noise

9. Stucco

Карта Stucco очень похожа на Noise, но более контрастная. Применив на Bump, легко получается рельеф штукатурки. Как и Cellular, эта карта дает интересные эффекты с модификатором Displace. Также карту удобно использовать для имитации загрязнения, как и Noise.

Stucco

10. Tiles

Карта имитации плитки. Ее особенность в наличии списка интересных, необычных шаблонов плитки. Карта имеет продвинутые настройки, регулирующие цвет, цветовое смещение, швы и прочее. Tiles можно успешно использовать практически для всех свойств материала.

Tiles

Пользуясь этими процедурными картами, можно быстро создать простейшие материалы. Но перечень их использования скорее ограничен вашим воображением и уровнем знаний инструментов. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы применения процедурных карты в 3ds Max.

Как известно, в 3Ds Max 2018 была удалена поддержка Mental Ray и данный плагин был полностью удален из 3D пакета.

Но, к сожалению, открывая сцены или 3D модели сделанные в старых версиях 3Ds Max, вы можете наблюдать такую ошибку:

error mrmaterialattribs.gup

Это случается из-за того, что в материалах содержатся неиспользуемые атрибуты от Mental Ray. В этом нет ничего критического, вы можете нажать кнопку Open и продолжить открытие сцены. Но, это окно будет вас раздражать, каждый раз, когда вы будете пытаться открыть сцену или 3D модель.

Решение проблемы

Для решения данной проблемы нам не понадобятся какие-либо скрипты или плагины. Мы можем решить эту проблему при помощи Scene Converter.

Откройте Scene Converter, для этого перейдите в выпадающее меню Rendering → Scene Converter.

open scene converter

В настройках Scene Converter включите опцию Automatically remove missing legacy assets on File Open.

mrmaterialattribs

Готово! Теперь вы не будете видеть ошибку с отсутствующими Dll.

Решение проблемы 2

Возможно в некоторых случаях необходимо выбрать специальный пресет.

Выберите пресет RemoveInvalidLegacyElements в FileName или Current Preset (в зависимости от вашей версии Scene Converter).

scene converter open file name

scene converter select remove invalid elements

scene converter convert scene

Решение проблемы 3

Если, по какой-то причине этот способ не помог, скачайте и установите Prune Scene!

В скрипте установите флажок Remove Missing Plugins и нажмите Start.

Читайте также: