3ds max не работает crossinsert

Обновлено: 05.07.2024

Команда Refine (Уточнить) добавляет к форме дополнительные вершины, не изменяя геометрической формы кривой. Эта операция сглаживает кривые, составляющие форму. Если уточненная форма подвергается выдавливанию, вращению или лофтингу, полученная в результате форма будет иметь больше граней.

  1. Выделите форму.
  2. Щелкнув по кнопке , откройте панель Modify.
  3. Преобразуйте форму в редактируемый сплайн или примените к ней модификатор Edit Spline.
  4. Установите уровень редактирования вершин с помощью кнопки . Также уточнение можно проводить на уровне сегментов.
  5. Щелкните по кнопке Refine в свитке Geometry (рис. 9.56).

Рис. 9.56. Для добавления новых вершин в сплайн используйте команду Refine

Поместите курсор над сегментом. Курсор примет форму, характерную для режима уточнения (рис. 9.57).

Рис. 9.57. Изменение формы курсора в режиме Refine

Укажите точку на сплайне, где вы хотите добавить вершину. Появится новая вершина, которая разделит сегмент на два новых. Если включен режим отображения номеров вершин, происходит изменение нумерации соответствующим образом (рис. 9.58).

Рис. 9.58. При уточнении происходит перенумерация вершин

Совет
В режиме уточнения, когда активизирована кнопка Refine, можно вставить несколько новых вершин.
В режиме Refine вы не можете создать уединенную вершину. Новые вершины должны присоединяться, по крайней мере, к одному из сегментов сплайна.
Команда Insert (Вставить) позволяет вставлять и одновременно перемещать вершины (рис. 9.59).
Команда Cross Insert (Перекрестная вставка) добавляет две вершины в месте пересечения двух сплайнов. Эта команда не соединяет, не сливает и не сближает эти вершины.
Divide (Разделить) – команда на уровне сегментов, которая добавляет вершину по середине сегмента
.

Рис. 9.59. Используя команду Insert, можно одновременно вставлять и перемещать вершины

Как починить или переустановить 3ds Max.

Итак, у вас что-то сломалось. И нужно починить 3ds Мax. Для начала попробуем обойтись малой кровью:

Шаг первый. Убираем 3dsMax.ini.

Эта процедура сбросит все настройки 3ds Max к «заводским».

Закрываем Макс и идем в папку: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\

Теперь нужно попасть в скрытую папку AppData. Если ее не видим, применяем такую хитрость: в верху окна папки, в пути дописываем AppData и нажимаем Enter:

Попав в AppData, идем в \Local\Autodesk\3dsMax\Ваша версия макса — 64bit\ENU

Полный путь будет такой: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU\

Вместо XX, естественно, ваша версия 3ds Max.

Находим файл 3dsMax.ini или просто 3dsMax и вытаскиваем его на рабочий стол. Если он остался в исходной папке, то удаляем его.

Теперь пробуем запустить Макс. Если не помогло или стало хуже, то возвращаем 3dsMax.ini обратно. Если Windows спросит, подтверждаем замену.

Шаг 2. Делаем Repair.

Эта процедура восстанавливает поврежденные файлы 3ds Max. При этом все сохраняется как есть, никакие плагины и настройки не удаляются. Может понадобиться диск или образ с 3ds Max, с которого вы устанавливали. Шансы на успех маленькие, но если переустанавливать Макс сильно не хочется, то можно попробовать.

Идем в Установку и удаление программ и находим Autodesk 3ds Max. Нажимаем удалить:

Чистим Здмакс от скрипто вирусов .

Спасибо нашей многоуважаемой Sanfoura за скрипты .

вобщем чистил и я сегодня свои максы от этой гадости.

а так же НОВАЯ версия security-tools по ссылке выше.

для автоматической чистки открывающихся сцен поместите скрипты сюда (для каждого из максов):

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max [version]\scripts\startup

заплатка от автодеска

Sten, какие были исходные скрипты-вредители?

mrbuhaalexfmos


а у меня вот грязно

ок, у меня чисто.

ошибка или проблема с открытием;

повреждение данных сцены;

пустые вспомогательные узлы;

не удается сохранить сцену вручную;

не удается использовать операцию отмены;

отображаются различные ошибки MAXScript;

повреждение либо удаление камер, источников света и (или) материалов;

принудительное автоматическое сохранение после прерывания сцены или при выборе параметра «Не сохранять» при закрытии;

добавление к существующему сценарию в каталоге автозагрузки MAXscript;

принудительное закрытие 3ds Max;

Жестко достаточно. Дожили!! Вирусня в максе!

Чтобы проверить, заражён ли Ваш МАХ

В окне MAXScript Listener пишете следующий код:

И лечить это нужно обязательно

Чтобы проверить, заражён ли Ваш МАХ

В окне MAXScript Listener пишете следующий код:

И лечить это нужно обязательно

Зачем по панелям лазить? Ф11 уже не в моде?

ок, у меня чисто.

ошибка или проблема с открытием;

повреждение данных сцены;

пустые вспомогательные узлы;

не удается сохранить сцену вручную;

не удается использовать операцию отмены;

отображаются различные ошибки MAXScript;

повреждение либо удаление камер, источников света и (или) материалов;

принудительное автоматическое сохранение после прерывания сцены или при выборе параметра «Не сохранять» при закрытии;

добавление к существующему сценарию в каталоге автозагрузки MAXscript;

принудительное закрытие 3ds Max;

Жестко достаточно. Дожили!! Вирусня в максе!

в Автокаде уже сто лет как лисп-дрянь присутствует. так что Макс и тут в числе догоняющих был =)

аж вздрогнул, хватал я эту дрянь от местных проектировщиков. как же я долго матерился пока лечил автокад от неё

в соседней теме та же проблема обсуждается

от души душевно в душу)

sten от души душевно в душу) 2.0

Для тех, кто еще не в курсе, что тут просиходит, прочитайте этих два поста:

У кого есть зараженная сцена CRP скиньтье в личку для изучения, что бы я мог добавить в список чистки для Prune Scene

MastaMan

Дело не только именно в этих двух ALC, которые могут сидеть в МАХе месяцами.

Есть гораздо более серьёзные, вредоносные скрипты, попадающие к нам вместе с моделями, которые способны повесить работу всех МАХов, установленных на компьютере. Всё происходит очень быстро, стоит только открыть/ присоединить модель, содержащую вредоносный код. Перезапуск ENU в таких случаях тоже не помогает.

Два скрипта, по ссылке выше помогают избавиться от них ( ALC и CRP ), налаживают работу.

Sanfoura,

Если у вас есть зараженные сцены с другими вирусами, напишите в личку и поделитесь.

В моих силах написать скрипты, которые помогут бороться с этим. Надеюсь на сотрудничество, спасибо.

3ds Max

Проблема

Причины:

К причинам относятся, но не ограничиваясь перечисленными:

  • Файл сцены поврежден в процессе сохранения.
  • В сцене 3ds Max имеются несовместимые подключаемые модули или сценарии MAXScript.
  • Некоторые программы резервного копирования на базе облака могут привести к аварийному завершению работы 3ds Max при попытке открыть файлы сцен из меню «Файл».

Решение

Ниже представлен набор наиболее актуальных решений. Этот список не является исчерпывающим, и для полного устранения проблемы может потребоваться использовать несколько из приведенных решений.

Обновление сценариев и подключаемых модулей

Создание последовательных сохранений в 3ds Max

Чтобы избежать проблем, вызванных повреждением файлов сцен, выполните следующие действия в 3ds Max:


Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.


Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.



Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.



Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .


Жмем "Применить" , "ОК" .

На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:


3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".


<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).

2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)

Султан Кембаев


Султан Кембаев ответил Дмитрию

Дмитрий Ратников

Султан, а можешь в 2 словах объяснить почему это должно помочь? сейчас попробую)

Султан Кембаев


Султан Кембаев ответил Дмитрию

Сергей Орлов

Дмитрий Ратников

Султан, правда помогло0 спасибо. и все таки, объясни если не сложно, сам понимаешь, не знаешь принцип- вопросы остаются всегда

Дмитрий Ратников

Олег Юмшин

Дмитрий Ратников

Олег, точно) с ребер не снял. а где тут связь? тоже помогло))

Олег Юмшин

Дима, на выделеные точки влияет верхние модификаторы. иногда удобно когда надо лиш на угол модели накилывать изменения

Султан Кембаев


Султан Кембаев ответил Дмитрию

Дима, думаю noice работает с полигонами или вертексами, а на турбосмузе их редактировать нельзя.
хотя по идее можно, попробуй снять выделения с прлигонов и вертексов в режиме editable poly и попробуй без edit poly, если тебе интересно

Сергей Орлов

Итак, в конвертере бардака, а так же (естественно) в его плагине для импорта моделей в 3Д редакторы есть одна крайне неприятная особенность: слетают группы сглаживания (или как там это правильно называется), и, когда потом модель через СДК экспортируется в ОГФ на модели возникают дефекты такого вида:

Ms3d bad smooth.jpg

Что сделать для исправления (способ найден и проверен в Milkshape 3D, как это делать в других редакторах не знаю, так как не пользуюсь)

Выделяем всю модель или нужную область, потом Vertex - Weld Together и. наша моделька ровная и гладенькая

Ms3d bad smooth 2.jpg

Теперь её можно спокойно экспортировать в СДК.

Т.е. напрямую загонять модели в СДК (через преобразование конвертером) не рекомендую во избежании этих дефектов, а они будут 100%

. в 3ds Max

По просьбе blackraven6 добавляю способ по решению этой проблемы в 3D Max (за что ему отдельное спасибо)

В 3D Max выделяем модель, далее Modifiers - Subdivision surface - Mesh smooth и справа в свитке subdivisions amount в поле iterations ставим вместо 1 (по дефолту) 0. Тогда модели добавляется только визуальный эффект сглаживания без добавления дополнительных сглаживающих полигонов.

Ещё один способ, предложенный adept для 3D Max

3dsmax bad smooth.jpg

Выделяем модель и переходим на вкладку Modify (1)

Открываем вкладку модификаторов (2)

Выбираем модификатор Smooth (3)

Модель стала граненная

3dsmax bad smooth 2fx.jpg

Теперь нужно поставить галочку Auto Smooth. Все, модель сгладилась. Для регулировки уровня сглаживания нужно поставить галочку Prevent Indirect Smoothing и клацать на кнопочки возле надписи Threshold, стандартно сглаживание стоит на цифре 30

3dsmax bad smooth 3fx.jpg

  • Также можно использовать другой способ: открываем редактирование в Editable Mesh, нажимаем Polygon (или Element), выделяем всю модель и находим в редактировании полигонов квадратик из 32 (вроде там столько) чисел. Нажимаем "1" и модель сглажена.

Авторы: Deathdoor (OGSE team), blackraven6, adept, Rekongstor

. в Maya

Если в импортированной, например, из 3ds Max'а модели имеются видимые артефакты, то нужно разблокировать нормали, выполнив Normals-->Unlock Normals и затем Normals-->Set to Face, при этом в опциях Set to Face должен стоять флажок Match face normal.

Maya bad face normals 1.jpg
Maya bad face normals 2.jpg

Т.к. в Maya нет понятия "группы сглаживания", а есть вершинные нормали, то поиск несуществующего пункта меню поначалу ставит в тупик новичка. Выходим из положения, выполнив Shift+RMB-->Soften/Harden Edge-->Soften Edge:

Читайте также: