3ds max ошибка 1073741795

Обновлено: 04.07.2024

DanceM

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки ". " ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

DanceM

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander'ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом - нажали "сохранить", файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

DanceM

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен - тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

DanceM

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки ". " ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

DanceM

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander'ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом - нажали "сохранить", файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

DanceM

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен - тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

Файл autodesk.max.dll из Autodesk Inc является частью Autodesk 3ds Max. autodesk.max.dll, расположенный в c:autodeskautodesk_3ds_max_2013_efgkjs_win_32bitx86maxautodesk3ds max 2013\ autodesk .max .dll с размером файла 2098176 байт, версия файла 15.0.0.347, подпись d13eb4d4117a8a4705fe5ccd324871d5.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix autodesk.max.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок autodesk.max.dll:

Clean Registry to fix autodesk.max.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл autodesk.max.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Читайте также: