3on3 freestyle ps4 как играть

Обновлено: 03.07.2024

Мы призываем сообщество PlayStation объединиться в команду и помочь друг другу выполнить ряд общий целей, чтобы свергнуть короля.

Играйте в игры, зарабатывайте призы и делитесь своими игровыми достижениями, чтобы помочь сообществу добраться до башни короля, войти в королевские покои и захватить трон.

Как это работает

‎1. Зарегистрируйтесь

См. официальные правила , чтобы узнать все подробности.

2. Играйте

Каждый раз, когда вы играете в игру* для PS4™ и PS5™, делитесь своими достижениями** или зарабатываете приз***, вы делаете вклад в выполнение текущей цели сообщества. Если цели сообщества будут достигнуты, то все, кто успел зарегистрироваться до начала этапа, получат призы!

играете в игру* = 10 очков

играете в игру по сети* с другом = 15 очков

делитесь своими достижениями** = 5 очков

зарабатываете бронзовый приз = 5 очков

зарабатываете серебряный приз = 10 очков

зарабатываете золотой приз = 20 очков

зарабатываете пять призов в одной игре*** = 25 дополнительных очков

*Необходимо провести в игре не менее 1 часа, чтобы помочь заработать очки за «Сыгранную игру» (время суммируется за несколько сеансов на протяжении этапа).

***Каждый участник может заработать максимум шесть призов в день, которые будут засчитаны в общий результат сообщества.

Первый этап

Доберитесь до башни короля

25 000 000 очков

2 этап

Проникните в покои короля

100 000 000 очков

Третий этап

Проникните в тронный зал

160 000 000 очков

3. Выигрывайте эксклюзивные награды

Вы будете выигрывать эксклюзивные аватары PSN и темы для PS4 за каждую выполненную цель сообщества. Кроме того, по окончании события участники получат шанс выиграть еще более крупные призы – в том числе консоль PlayStation®5.

Проникните в покои короля

Второй этап

100,000,000 цель

= GOAL, add the following span element with the label "GOAL ACHIEVED" from the dictionary. Otherwise, dont add the span tag. -->
Последнее обновление: : 17/11/2021

Призы

Как только цели будут достигнуты, по окончанию каждого этапа вы получите:

Первая цель

Доберитесь до башни короля

Два эксклюзивных аватара PSN

Вторая цель

Проникните в покои короля

Пять эксклюзивных аватаров PSN

Третья цель

Проникните в тронный зал

Три эксклюзивных аватара для PSN и одна динамическая тема для PS4

Следите за количеством выполненных целей, чтобы видеть, как сообщество продвигается к достижению каждой цели. Награды за достижение целей на каждом этапе будут отправлены пользователям через системные уведомления PS4 и PS5 примерно через 2 дня после завершения каждого этапа.

Главный приз

17 ноября в 20:00 (МСК) ниже будут опубликованы три вопроса. За каждый вопрос вы получите отдельный приз – побеждает игрок, ответивший наиболее точно:

Приз за первый вопрос

Консоль PlayStation®5

Приз за второй вопрос

Набор королевских колец PlayStation™ Shapes

Приз за третий вопрос

Беспроводная гарнитура PULSE 3D™ и подарочная карта PlayStation™Store на 100 долларов.

Охота за пасхальными яйцами

Вы заметили все скрытые отсылки к играм для PlayStation в нашей недавней рекламе? Посмотрите ее прямо сейчас и найдите как можно больше пасхальных яиц.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете принять участие, если вы:

  • законно проживаете в регионах/странах-участницах (см. ниже)
  • старше восемнадцати (18) лет и достигли совершеннолетия, как определено юрисдикцией основного места жительства участника, на момент подачи заявки на участие
  • владеете или имеете доступ к PlayStation®4 или PlayStation®5 на момент подачи заявки на участие
  • являетесь владельцем учетной записи PlayStation Network (PSN)
  • Имеете активное высокоскоростное подключение к Интернету и выполнили вход в PSN во время игры

Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия , Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Словакия, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Великобритания и США

Нет, после регистрации вы автоматически будете допущены ко всем будущим этапам.

Счетчик целей будет обновляться приблизительно раз в день (кроме выходных).

Призы будут отправлены пользователям через системные уведомления PS4 и PS5 примерно через 2 дня после завершения этапа (даже если цель этапа будет выполнена раньше):

Вы имеете право получать призы только за те этапы, до начала которых вы зарегистрировались. Например, если вы зарегистрировались по ходу первого этапа, то вы имеете право получить призы только за второй и третий этапы.

Подборы - увеличивает высоту, на которой можно совершить подбор, таким образом центровой может подбирать высокие мячи.

Блок - увеличивает радиус блокшота.

Прыжок - увеличивает высоту блока и скорость подбора.

Как правило, вы будете играть в трехсекундной зоне, в постоянной борьбе за лучшую позицию. Но запомните, выходите, если необходимо, и закрывайте своего игрока. Центр, который стоит под кольцом и никогда не двигается, - это плохой центр.

Забивать или не забивать.

Некоторые люди полагают, что центр не должен забивать. Это полная чушь. Если вы видите возможность забить - используйте ее. Изучите подробно все ваши возможности забить мяч и используйте их своевременно. Центровой, который забивает 2 с вероятностью 60% это то же самое, что защитник с 40% трешек.

Как делать подборы? Правильно подгаданое время, позиция, умение реагировать на отскок, пинг и заграждение.

Время: Изучите верхнюю, предельную точку вашего подбора. И прыгайте как можно раньше за мячом.

Позиция: Если вы умеете реагировать на отскок - замечательно, займите удобную позицию и начните использовать заграждение. Если нет - займите позицию, куда мяч скорее всего упадет и опять же начните использовать заграждение.

Умение реагировать на отскок: приходит с опытом.

Пинг: Если ваш пинг намного хуже вашего визави - дело плохо, скорее всего вам будет очень трудно сделать подбор. Старайтесь вытолкать соперника из 3-секундной зоны.

Заграждение: Если вы используете это умение, любой, кто наткнется на вас сзади упадет. Однако если вам не удалось уронить соперника - желательно прекратить заграждать, потому что соперник может неожиданно выпрыгнуть раньше вас и забрать подбор. Если заграждение используют против вас, подойдите максимально близко к спине оппонента, но не падайте. Постарайтесь забрать подбор засчет реакции.

Есть 4 различных типа подбора:

Мгновенный подбор: Суть в том, чтобы подобрать мяч как только он начнет мигать. Главное - правильная позиция и время. Даже защитник может сделать такой подбор.

Point rebound: Главное - знать верхнию планку, на которой вы можете сделать подбор. И прыгнуть именно в тот момент, когда мяч опустится до этого уровня. Полезно использовать элементы игрового поля как ориентиры.

Подбор в рывке: Когда-нибудь наблюдали, как то-то прыгает на невообразимое расстояние и высоту за подбором в толпу людей? Это и есть подбор в рывке. Вам понадобится разбег, лучше всего шага в 2. Именно таким образом форвард может забрать подбор у центрового. Однако если вы вдруг наткнетесь на заграждение - вы упадете, поэтому использовать такой тип часто не получится.

Подбор "чипаут": Сделать такой подбор проще, чем стандартный. Поскольку он имеет увеличенный практически в 2 раза радиус действия. Дает вам еще 1 шанс попробовать сделать подбор. Когда имеет смысл использовать: Кто-то применяет заграждение и у вас нет шанс забрать обычный подбор. Подойдите к оппоненту максимально близко. А теперь представьте, что вы - это он. Прыгайте в тот момент, как прыгнули бы на его месте.

Корректировка и данк или Подбор: Корректировка и данк приоритетнее подбора и обычного и чипаута. Т.е. если 1 человек использует корректировку, второй подбор, а третий чипаут, то произойдет корректировка. Однако помните, что приоритет не так важен, как позиция и правильно выбранное время.


Блокшоты:
Вот некоторые советы по блокировке различных бросков.

Вы можете сделать блокшот спереди, сбоку и даже со спины.Принцип везде один и тот же, разве что есть маленькие нюансы. Например если встаете на пути вашего противника к кольцу, сдвиньтесь немного правее, и когда он делает лейап ( Не придумал русского названия этому элементу , но смысл такой : " Это бросок в прыжке, на бегу. Так случается когда вы делаете бросок на бегу, а дистанция велика для данка.) нажмите влево и блок. Если правильно выбрано время, удар будет заблокирован.

Лейап: как только вы видите, что противник сделал первый шаг, блокируйте. Находитесь максимально близко к нему.

Нормальный 2-ух очковый бросок, 3-ех очковый бросок , спиной к кольцу, лягушка (бросок из под кольца : эти броски блокируются, как только вы видите, что ноги бросающего оторвались от земли. Необходимо находится максимально близко к сопернику.

Але-уп: Блокировать когда противник в самой высокой точке. Так же необходимо находится максимально близко.

3 шага( разновидность лейапа, бросок на бегу , когда игрок уже в прыжке поднимает мяч и кидает ): посмотрите анимацию, вы можете заблокировать такой бросок в любой момент до того, как мяч поднят на головой.


3-ех очковый бросок ( различные фристайлы , например миллер) :есть много разновидностей таких бросков, общий принцип следующий : делайте блок, как только мяч отрывается от рук бросающего.

Крюк : следите за рукой бросающего, как только она выпрямится , делайте блок.

Данки : Есть 2 позиции с которой можно заблокировать данк, в самом начале или уже у кольца. Вы можете заблокировать данк сразу, как только ноги противника оторвались от земли, если вы находитесь близко к нему. Или вы можете ждать конца данка, и сделать блок , когда противник выпрыгнет на пол корпуса. Не бойтесь, обычный данк заблокировать проще всего. Хотя есть много различных данков , например данк "бабочка" , все выше написанное лишь мой опыт и поскольку я никогда не блокировал такие данки, потому у меня нет мнения по этому поводу. Помните, что различные данки, требуют различного выбора времени для блока.

Дрожащая мечта : при блокировке дрожащей мечты не стоит торорпиться, не блокируйте бросок , пока мяч не находится в воздухе . Как только мяч отрывается от рук соперника делайте блок. Надо находится максимально близко к оппоненту.

Новостник

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Новостник

«Сейчас вы видите побочный продукт новых разработчиков, пытающихся заново изобрести велосипед согласно своим желаниям и предпочтениям»

На Reddit появилась публикация от одного из бывших участников программы EA Game Changers (сейчас EA Creator Network), в рамках которой некоторые игроки временами принимают непосредственное участие в разработке игр издательства.
На определенном этапе после выхода Battlefield 5, далеко не самым теплым образом принятой сообществом, среди участников программы начали вестись оживленные дебаты о том, как должна выглядеть новая Battlefield. Для разработчиков подготовили подробный план, в котором учитывались различные игровые механики, дизайн карт, техника, и многие другие аспекты — вплоть до тикрейта серверов.
Представители DICE обещали все выслушать и реализовать многие предложенные идеи, но в итоге все сделали по-своему.
Как утверждает автор, проблемы у игры начались чуть ли не с того дня, как DICE забросила Battlefield 5. Из студии ушли многие разработчики, большая часть из которых отвечала за одиночную кампанию.
«Сейчас вы видите побочный продукт новых разработчиков, пытающихся заново изобрести велосипед согласно своим желаниям и предпочтениям. Им все равно на твои слова, но они старательно делают вид, что это не так. Творческая страсть ушла, а конструктивной критике больше нет места, ведь ее никто не слушает».
Со слов автора, каких-то значительных изменений в Battlefield 2042 не стоит ждать в ближайшие дни и даже месяцы. Само ядро игры нуждается в серьезной переработке, а это займет много времени и немало денег, которые EA уже начала выделять на следующую Battlefield.

Новостник

События в реальном мире оказали влияние на виртуальный. Спортивная игра не выйдет в срок из-за всплывшей переписки игрока, который должен был красоваться на обложке

Новостник

Guerrilla рассказала, как создавался «аутентичный мир, полный приключений, разных племен и возможностей»

Студия Guerrilla Games в разговоре с блогом PlayStation поделилась некоторыми новыми деталями относительно своей грядущей фантастической песочницы Horizon Forbidden West.
Много внимания уделяется визуальному повествованию — игроки должны понимать, что все находится на своих местах, а определенные персонажи и встреченные на пути главной героини племена органично вписываются в окружающую среду и чаще взаимодействуют с ней.
«Все дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их – например, они отдают честь, чтобы поздороваться. Наша цель – сделать так, чтобы персонажи выглядели так, как будто там им самое место. Мы тесно работали с командами сценаристов, разработчиков заданий и окружающей среды, чтобы сделать каждую локацию аутентичной».
Экосистема Forbidden West нейтральна, а потому заполучить всю желаемую экипировку смогут как те, кто привык просто получать удовольствие от игрового процесса, так и любители погружаться в атмосферу с головой.
«Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше. Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными».
Выход игры состоится 17 февраля 2022 года на консолях PlayStation.

Вы уже весь контроллер перевернули.

«Наверное, она где-то под R2» – подумали вы, что было бы логичным, но её там тоже не оказалось.

Друзья, не спешите разбирать джойстик. Кнопка эта нигде не спрятана. Я сейчас расскажу, где кнопка r3 на джойстике ps4 и какую функцию чаще всего выполняет в играх. А, если по какой-то причине всё-таки решили разобрать дуалшок, то для этого есть другая статья.

Где находится кнопка R3 на джойстике к PS4

Когда используется кнопка R3

В некоторых играх, чтобы осмотреть местность или приблизить прицел, часто взаимодействие ставят именно на эту кнопочку. Это делают, потому что геймпад в отличие от клавиатуры имеет ограниченное количество клавиш, и часто их распределяют так, чтобы игроку было удобно играть.

В Ассасине к примеру R3 служит для захвата цели, а комбинация клавиш l3 и r3 на ps4 позволяет делать скриншот.

Урри, где у него кнопка

Вы уже наверное кричите, как Стамп в «Приключениях Электроника»: «Где эта чёртова кнопка?!» Спокойно! Сейчас вы сами будете смеяться, когда узнаете, где же она находится. Мало того, вы часто до неё прикасались, когда играли, но даже не подозревали этого.

А теперь взгляните на правый рычаг Dualshock.

Где находится кнопка R3 на джойстике к PS4

Положите сверху большой палец и постарайтесь надавить на стик. Не бойтесь! Это не джойстик ломается. Кнопка, на которую вы только что нажали, и есть R3.

Удивлены? Я сам не сразу понял, что так можно делать. Да, разработчики PS4 специально под стики добавили ещё две кнопки, чтобы их можно было использовать.

Геймплей с годами меняется, он становится сложней. Чтобы заточить такое маленькое устройство, как геймпад под самые современные игры, пришлось задействовать всё, что можно, в том числе и стики.

Четвёртое поколение контроллеров тем и отличается, что в нём появился тачпад, который можно использовать как мышь, и то что рычажки тоже используются как кнопочки R3 и L3.

Где находится кнопка R3 на джойстике к PS4

Надеюсь, я понятно объяснил? Если да, то поделитесь ссылкой на статью в своих соцсетях. На канале мы разбираем не только технические нюансы. Здесь есть уже обзоры многих игр, интересные подборки и многое другое.

Читайте также: