Ачак вендарин raid во что одеть

Обновлено: 08.07.2024

Ачак Вендарин (Achak the Wendarin) эпический герой поддержки


Сборка№ 1 Башня, ВФ, Паучиха

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах


Таланты


  • Ачак Вендарин – демон, который поможет вам во всем ПВЕ контенте игры. Отлично заходит в Гнездо Паучихи, особенно в паре с Мордекаем, Акотом, Игнатиусом, Дрекстаром и другими массовыми «выжигателями». Так же крайне полезен в Роковой башне на Ледяной паучихе и в контроль пачке, при прохождении этажей башне.Приоритетные статы: скорость, меткость, защита, здоровье.Не ждите от этого героя большого дамага, его задача – поджигать или морозить ваших противников, а также помогать вашим сапортам.

Скиллы и коэффициенты урона Ачака Вендарин (Achak the Wendarin)

Навык 1: Разбитые надежды


Атака по врагу. Если на цель действует Выжигание здоровья, с вероятностью 30% сокращает действие ее случайного бонуса. Также, если на цель действует Заморозка, с вероятностью 30% сокращает ее шкалу хода на 15%.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Урон +5%
Ур. 7 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 8 – Урон +5%
Ур. 9 – Шанс бонуса/штрафа +5%

3.5*[АТК]=3977

Навык 2: Мощь каннибала


Перезарядка: 5 ходов

Накладывает на команду Блок штрафов на 1 ход и Усиление 25% на 2 хода.

Ур. 2 – Перезарядка -1

Навык 3: Лёд и пламя


Перезарядка: 5 ходов

Атака по всем врагам. С вероятностью 70% накладывает Заморозку на 1 ход на врагов, чья атака выше защиты. С вероятностью 70% накладывает Выжигание здоровья на 1 ход на врагов, чья защита равна либо выше атаки.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Перезарядка -1
Ур. 7 – Перезарядка -1

5.5*[АТК] МАСС=5209

Навык 4: Голод (пассивное)


Лечит команду на 5% их максимального здоровья каждый раз, когда противник с Выжиганием здоровья получает ход.

Заполняет шкалы хода команды на 10% каждый раз, когда противник с Заморозкой получает ход.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Дракон

Логово Дракона – самое востребованное подземелье в Рейде. Только там можно добыть артефакты из комплектов Кражи Жизни и Скорости, которые жизненно необходимы для комфортной игры. В этом коротком гайде вы узнаете, как «оформить» дракона без особых проблем, и какие герои для этого потребуются.

Кто такой Дракон и что он умеет

«Знай своего врага», — учил Сунь Цзы в трактате «Искусство войны». Потому, прежде чем бросаться в атаку рандомным составом, как следует изучим противника.

Размах

Размах. Базовый навык Дракона. Атака по всем врагам. Накладывает на героев Штраф атаки 50%. Наносит ощутимый урон тонким персонажам.

Стена огня

Стена огня. Боевой навык Дракона (перезарядка 3 хода). Атака по всем врагам. Накладывает два Яда 5% на 3 хода. Накладывает Слабость 25% на 2 хода. Дебафф «Слабость» 25% означает, что персонажи будут получать на 25% больше чистого урона от последующих атак. Работает, как «Штраф защиты», но дополнительный урон рассчитывается на основе чистого финального урона с учетом всех сопротивлений.

Огненное дыхание

Огненное дыхание. Боевой навык Дракона (перезарядка 3 хода). Обнуляет шкалу хода всех героев. Затем Дракон поднимается в стойку, а часть его здоровья помечается сиреневым цветом. Если не успеть снести эту часть до того, как дракон походит следующий раз, будет применен 4-й навык «Испепеление».

Испепеление

Испепеление. Секретный навык Дракона. Больно атакует всех врагов и накладывает Оглушение на 1 ход. Если получит достаточно урона в момент разблокировки, навык не будет применен.

Крепкий иммунитет

Крепкий иммунитет (пассивный навык Дракона). Босс имеет иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху, Истинному страху, эффектам обмена здоровьем, эффектам уравнивания здоровья, увеличению перезарядки.

Кроме того, Дракону нельзя сократить шкалу хода, хотя об этом и не написано в его пассивке.

Как составить пачку на Дракона

Подобрать команду на Дракона несложно, если отталкиваться от его сильных и слабых сторон. Поэтому первым делом давайте поймем, что нужно от команды для успешного прохождения.

  1. Прежде всего, до Дракона нужно еще дойти. А мобы на пути стоят достаточно сильные. Поэтому у команды должен быть мощный AOE-урон.
  2. В большинстве случаев просто AOE-урона недостаточно. Мобы будут давать сдачи и достаточно больно. Поэтому нужен хороший танк или «сэйвер», чтобы защитить тонких ДД.
  3. Пригодится баффер или дебаффер в команду. Именно «или», потому что тратить на эти нужды сразу 2 слота из 5 доступных непрактично. Либо срезаем броню, либо бустим урон.
  4. Обязательно нужен «ядовик» или «выжигатель», чтобы дамажить по самому боссу (помним про Штраф Атаки и навык «Испепеление»).
  5. Также желательны в команду герои контроля, заливщики шкалы хода, воскрешатели, ДД в одну цель, лекари.

AoE ДД

Damage Dealer с массовыми атаками необходим для того, чтобы быстро сносить волны мобов на Драконе. Это может быть практически любой герой с мощным AoE: Этель, Темная Этель, Элейн, Темная Элейн, Деспот, Люция, Луа и другие. Важно, чтобы у героя было мощное массовое умение (а лучше 2!) с низкой перезарядкой. Также герой должен подходить по стихии. Если Дракон имеет стихию магии, нужны герои магии или силы. Если стихию силы – силы или духа, и так далее. Пройти дракона слабой стихией будет чертовски сложно.

Опытные игроки также используют стратегию прохождения волн, построенную на Пророчице. Героиня снимается бонусы со всех героев и противников, а затем наносит огромный урон, который увеличивается от количества снятых бонусов. Если враги не умирают, есть шанс 50% (+5% за каждый снятый бонус) наложить на них Сон.

Пророчица
Ренегатка

При высоком крит. уроне и большом количестве бонусов Пророчица «шотает» волну, после чего на 2-й волне ей обычно сбрасывают перезарядку навыка при помощи навыка Ренегатки или Мученицы. Таким образом можно за считанные секунды добраться до босса. Но эта техника актуальна в основном для опытных игроков.

Танк или «сэйвер»

Тут важно понять различие между танком и «сэйвером».

Танк – это герой, который будет принимать на себя вражеский урон напрямую. Обычно это персонаж защиты слабой стихии и с малым количеством здоровья, способный впитать много урона. Идеальный вариант – редкий герой Парагон с его бесконечной Неуязвимостью. В остальном подойдет любой хороший танк (в идеале – с навыком Провокации): Багровая Маска, Сенешаль, Палач, Урсин Нерушимый – кто угодно.

Палач
Урсин Нерушимый
Сенешаль

Важно настроить команду так, чтобы мобы атаковали именно его, а не ваших ДД! Для этого обычно выбирается танк слабой стихии с малым кол-вом здоровья, но большим кол-вом защиты, и ставится во главу пачки. Этого достаточно, чтобы противники выбирали целью именно его.

«Сэйвер» — это персонаж, который будет всячески защищать вашу команду: снижать получаемый урон, восстанавливать здоровье. Например, эпический герой Страхолюд – это именно сэйвер, поскольку он накладывает на команду Щит союзников и Щиты, но не может выступать в роли танка из-за огромного количества ХП. Героиню Капитана Темиллу также можно считать сэйвером. Сюда же можно отнести таких героев, как Сержант Арьергарда, Мученица, Хозяйка Душ, Шевалье, Громобой, Драха Всесильная, Скила Окрыленная, Фаталист – любой персонаж с навыками, которые помогут выжить остальным членам команды.

Скила Окрыленная
Сержант Арьергарда
Страхолюд

Сэйверу, в отличие от танка, нужно наоборот как можно больше здоровья. Особенно это касается героев поддержки и персонажей, накладывающих Щит Союзников / Щиты от своего макс. здоровья.

Баффер или дебаффер

Баффер – герой, который накладывает положительные усиливающие эффекты на команду: бонус Атаки, бонус Крит. шанса, бонус Крит. урона, Усиление. Это нужно для усиления атак ваших ДД по волнам и самому Дракону. На эту роль подойдет любой герой, обладающий соответствующими навыками: Ланакис, Хозяйка душ, Ворожея, Фаталист, Гатор, та же Шаманка.

Дебаффер – это герой, который будет накладывать штрафы (в идеале – массово) на противников, снижая их защиту, урон, скорость. Под дебаффами следует понимать: Штраф Защиты, Штраф Атаки, Слабость, Штраф Скорости, Штраф Меткости. Таким героев в игре также полным-полно: Воительница, Сохатый Рыцарь, Темная Этель, Тотемница, Авир Алхимик, прочие.

Воительница
Сохатый Рыцарь

Контроль волн

Героя с навыком контроля можно взять в дополнение к танку и бафферу, либо на замену одного из них. Под контролем подразумеваются умения, не позволяющие противникам совершить ход: Оглушение, Заморозка, Сон, Провокация, Сокращение шкалы хода, Штраф скорости, Блока небазовых навыков – все это контроль.

Ачак Вендарин
Зелот

Соответственно, в команду можно взять Зелота, Сенешаля, Страхолюда, Скилу Окрыленную, Ачака Вендарина, Перезвона, Люцию и еще уйму персонажей с умениями контроля.

Ядовик или выжигатель

Ядовик зачастую не слишком полезен на волнах, но крайне полезен на самом Драконе. Ядовиками считаются герои, способные накладывать Яд 5% или 2.5% на врагов. Ядовику желательно быть максимально «толстым» в плане здоровья и брони, поскольку его основное оружие – это именно яды.

На роль ядовика в команду подойдут Каэль, Ледяная Банши, Дракоморф, Завия, Монах-изгой и другие персонажи с ядами.

Каэль
Ледяная Банши

Выжигатель – персонаж аналогичный ядовику, но с навыками, накладывающими периодический эффект «Выжигание здоровья». Хорошего выжигателя достать сложнее, чем ядовика. Примеры выжигателей: Кэллия, Разоритель могил, Немощь, Ётун, Юлиана, Злобострел, Дитя Тьмы, прочие.

Немощь
Кэллия

Этого героя нужно благополучно довести до босса, где он раскроет свой потенциал в полной мере. Позаботьтесь о его защите.

Прочие полезные персонажи

Вот еще несколько типов героев, которых можно смело брать в команду на Дракона.

  • ДД в одну цель – поможет наносить больше урона самому Дракону. Может заменить ядовика / выжигателя. Примеры: Леди Этесса, Гирея, Фоли.
  • Заливщики шкалы хода – помогут вашей команде быстрее ходить. Выше скорость – больше урона. Примеры: Ланакис, Хатун, Дьяволица, Лекарь, Астралит, прочие.
  • Лекари – герои, восстанавливающие здоровье команде. Примеры: Фаталист, Лекарь, Мученица, Драха Всесильная, Скила Окрыленная, Враск, прочие.
  • Воскрешатели – герои, умеющие воскрешать союзников напрямую или через бафф «Возрождение». Стабильно проходить высокие уровни Дракона без таких героев крайне сложно. Примеры: Скила Окрыленная, Горгораб, Шаманка, Стражница Мощей, Драха Всесильная, Громобой, прочие.

Пример команды на Дракона

Лучшие герои для прохождения Дракона есть не у всех, поэтому важно понять принцип. Многие герои могут совмещать в себе сразу несколько из перечисленных особенностей. Но нужно учесть и то, что без хороших артефактов +16 навряд ли что-то получится даже при наличии топовых «лег» в команде.

Рассмотрим пример пачки на 19-го дракона. Фармить его гораздо легче, чем 20-го, так как он не только слабее, но имеет стихию Духа, против которой герои Магии особенно сильны. В данной команде используются следующие персонажи.

  • Деспот – AOE-ДД, ДД в одну цель, самозалив шкалы хода, самоотхил пассивным умением.
  • Страхолюд – сэйвер (Щит союзников, Щиты), контроль.
  • Ланакис – баффер, заливщик шкалы хода, урон в одну цель (атака с 3-я союзниками).
  • Ледяная банши – ядовик (единственная в сете кражи жизни).
  • Темная Этель – дополнительный AoE-ДД, ДД в одну цель, дебаффер, контроль, аура.

Пример команды на Дракона

Команда имеет силу 169к, и самым мощным в ней является Деспот. Примерно за 1 минуту такой состав доходит до Дракона. Лучшее время прохождения – 1:46.

Пример прохождения 19-го Дракона

Нетрудно догадаться, почему такая пачка не тащит 20-го Дракона:

  1. Отсутствие танка,
  2. Относительно слабый сэйвер (не хватает здоровья, чтобы впитывать урон),
  3. Отсутствие контрстрихии (Силы),
  4. Отсутствие штрафа атаки и лечения,
  5. Отсутствие воскрешателей,
  6. Недокачанная Ланакис,
  7. Слабые артефакты.

Добавлено через неделю…

В подтверждение вышенаписанного выкладываю скриншот первого прохождения 20 Дракона на аккаунте. У меня как раз закончился премиум, и я решил опробовать Скиллу Окрыленную в деле. Вот результат.

Первое прохождение 20 Дракона

Как и ожидалось, прохождение довольно долгое. Но оно состоялось . В дальнейшем остается только подбирать состав для более быстрого прохождения. В частности, Ланакис вполне можно заменить на сохатого, а Деспота — на Люцию. Поскольку оба героя достаточно толстые, на место Страхолюда может встать Фаталист или Драха Всесильная. Но это уже, как говорится, совсем другая история… 😏

Пачка новичка на Дракона

Если вы только недавно начали играть в Рейд, и у вас еще нет всех этих «суперкрутых» героев – не беда. Со временем вы их достанете. Рассмотрим бюджетный состав на Дракона низких уровней.

Бюджетная пачка новичка на 13-го Дракона

Чтобы продемонстрировать эффективность данной стратегии, я намеренно использовал только самых доступных героев, которых новичку будет несложно получить. Из эпических – только бесплатная Хатун, 60 уровень – только Этель, в сете кражи жизни – только Каэль. Сила команды – 94к.

Без малейших проблем данный состав пролетает 13-го Дракона. Принцип тот же.

  • Хатун – залив шкалы хода, бафф скорости.
  • Этель – основной AOE-ДД, дебаффер.
  • Каэль – ядовик, дополнительный AOE-ДД.
  • Воительница – дебаффер (штраф защиты), дополнительный AOE-ДД сильной стихии.
  • Стражница мощей – сэйвер (лечит, снимает штрафы), дебаффер (штраф атаки 25%), воскрешатель. Вместо нее можно легко взять Шаманку.

Прохождение Дракона пачкой новичка
Прохождение Дракона пачкой новичка

Хатун одета в 3 сета скорости, Этель – чисто в атаку, Каэль – в живучесть и атаку, Воительница – в скорость и урон (аренная), Стражница мощей – в живучесть и скорость (+комплект Щита). Согласитесь, куда уж бюджетнее?

Вот таким нехитрым способом любой новичок сможет фармить 13-го дракона, на котором уже начинают выпадать артефакты 6 звезд . Этого хватит, чтобы одеть своих базовых героев и пробиваться дальше. Чуть лучше шмот, выкачать всех героев на 60 – и этот же состав будет фармить 15-го дракона, а может и 19-го.

Заключение

На форуме RAID Shadow Legends постоянно кто-то кричит: «Что за дела?! Нету героев, чтобы пройти то и это! Как же так?! Леги не падают, серебра не хватает, донат дорогой! Пойду повешусь!». Виной всему непонимание базовых игровых механик.

Не спешите кричать «Не получается! Виноваты – админы!». Изучите противника, изучите доступных героев – некоторых можно легко выбить в Кампании. Взять ту же Воительницу, Дьяволицу и Принцессу. Все три героя легко зайдут на Дракона на низких уровнях. Хатун на залив, Этель на AOE. Вот и весь проход.

Рейд – это не та игра, где можно выкачать рандомных героев на 6 звезд, одеть в лучшие артефакты и все пройти. Здесь нужно думать, анализировать, составлять команду, отталкиваясь от своего пула героев. Только так можно победить сложных соперников.

Читайте также: