Active shade 3ds max нет vray

Обновлено: 03.07.2024

А вы сам vray установили?. Сначала нужно установить, а потом, как в описании добавить нужные файлы. Vray устанавливается как отдельная программа. Еще убедитесь, что vray подходит для вашего макса.
А 86 - это и есть 32.

ой из серии "почему лампочка мигает и машина не едет. А бензин заливать пробовали?" . СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

не рендерится сцена во вьюпорте. Алгоритм следующий: назначаю v-ray в первые две колонки "выбрать рендер" и ниже, а в третью "Активировать расскраску" не добавляется. Выдает пустой список. Переключаю в окне "перспективу" на "активную расскраску" и получаю статичную серую сцену. Подскажите, пж-та, где ошибка?

Vray не поддерживает расскраску (ActiveShade, как я понимаю)

установила V-Ray 1.50 SP4a x86 для 3ds Max 200920102011) и
V-Ray 1.50 RT он же поддерживает Active Shade"SP1a (x64 для 3ds Max 20102011) и делала как здесь Но опять в свитке где в настройках рендера "Active Shade" пусто (а не Vray 1.5 RT). Не могу понять что я делаю не так.

Вот тебе мой совет. Не надо сразу забегать вперёд. Я вот уже два года сижу на 2009 максе и слазить не планирую, т.к. он самый нормальный на мой взгляд, да и многие знакомые 3д-шники тоже сидят на нём. 2011 имеет свои ньюансы, которые к примеру мне не нужны. Правда модели, сделанные в более новой версии макса, не читаются в более ранних версиях, но для этого есть скрипты, которые экспортируют модель в другой формат. Начни с простого - установи себе 2009-ый макс в соответствии со своей операционной системой и вирей 1.5 сп 4, файл с расширением dll в корень макса, dlr - в плагины. Может, вирей битый - бывает и такое.

а sp4 realtime? Или к 9-му максу и sp4 нужен Vray RT чтобы было realtime?


F10, вкладка common, свиток Assing render, кнопка Production - рендер выбирается ТАМ.

V-Ray RT - это плагин визуализации ActiveShade для 3ds Max. Для его запуска вам необходимо сначала выбрать его в свитке Assign Renderer , который находится в диалоге настройки визуализатора Render :

В появившемся окне выберите V-Ray RT:

V-Ray RT может работать и как визуализатор для "ActiveShade", и как основной "Production" визуализатор.

Опции V-Ray RT

Прим. перев.: Для доступа к свитку с настройками V-Ray RT откройте диалог настройки визуализатора Render Setup , в нижней части диалога выберите переключатель (radio button) ActiveShade , выберите вкладку V-Ray RT .


Shading (Шейдинг)

Trace depth - Глубина трассировки - определяет максимальное количество отскоков, которые будуьт вычислены для отражений и преломлений. Индивидуальные настройки глубины трассировки отражений/преломлений для материала принимаются во внимание, пока они не превышают указанного здесь значения.

GI depth - Глубина GI - количество отскоков для непрямого освещения (GI). Другие настройки GI (например, включено GI или нет) берутся из настроек основного визуализатора V-Ray.

Auto update bitmaps - Автоматическое обновление при изменении растровых изображений - если эта опция включена, V-Ray RT будет пытаться автоматически обновить визуализируемое изображение всякий раз, когда любое из растровых изображений, используемых в сцене, изменено на диске.

Use 32-bit frame buffer - Использовать 32-битный буфер кадра - если эта опция включена, V-Ray RT будет пытаться создать буфер кадра, который содержит HDR-информацию (т.е. 32-битный, с плавающей точкой).

Material override (Перекрытие материалов)

Override mtl - Перекрытие материалов - эта опция позволяет пользователю перекрыть материалы в сцене при просчете. Все объекты будут визуализироваться с выбранным материалом, если он выбран, или с их каркасным материалом по умолчанию, если материал не указан.

Override Exclude - Исключить из перекрытия материалов - нажатие на кнопку вызывает диалог 3ds Max Include/Exclude (Включить/Исключить), который позволяет вам точно определить объекты для которых материалы будет перекрыты.

Performance (Производительность)

  • версия V-Ray RT;
  • Количество вычисляемых путей от камеры (т.е. сэмплов изображения) в секунду, в тысячах (Кпутей/сек);
  • Время, прошедшее с начала текущей визуализации. Это значение сбрасывается каждый раз при внесении изменений в сцену, требующих перерасчета изображения;
  • Активный движок RT (CPU, OpenCL, CUDA).

Rendering (Визуализация)

Distributed - Распределённая визуализация - эта опция включает распределённую визуализацию для V-Ray RT. Используйте кнопку Render Servers для указания машин, которые будут использоваться для распределённой визуализации.

Render Servers - Серверы визуализации - эта кнопка открывает диалоговое окно настроек интерактивного DR-визуализатора V-Ray. Для дополнительной информации см. раздел Распределенная визуализация.

Max. render time - Макс. время визуализации - параметр определяет максимальное время (в минутах) для визуализации изображения.

Max. paths per pixel - Макс. путей на пиксель - параметр определяет максимальное количество сэмплов на пиксель для визуализации изображения. Эта опция полезна, когда V-Ray RT установлен как чистовой визуализатор (production renderer) для обеспечения постоянного качества для разных кадров.

Engine (Движок)

Type - Тип - определяет тип используемого движка для RT. Возможные значения:

CPU - движок, использующий центральный процессор (CPU). Этот движок не требует графической карты и поддерживает многие возможности обычного визуализатора V-Ray, включая процедурные текстуры и сложные материалы.

OpenCL (single kernel) - движок, использующий GPU с использованием OpenCL. Этот движок использует графические карты, которые поддерживают OpenCL, и может быть очень быстрым (это зависит от модели графической карты), но имеет некоторые ограничения возможностей в отношении шейдеров. Движки OpenCL и CUDA имеют одинаковый набор возможностей, но для GPU производства nVidia рекомендуется использовать движок CUDA.

CUDA (single kernel) - движок, использующий GPU с использованием платформы nVidia CUDA. Этот движок использует графические карты с набором микросхем производства nVidia, которые поддерживают CUDA, и является рекомендованным для таких карт. Также как и движок OpenCL, он может быть очень быстрым (в зависимости от имеющихся аппаратных средств), но имеет некоторые ограничения возможностей в отношении шейдеров. Движки OpenCL и CUDA имеют одинаковый набор возможностей.

Для графических карт производства nVidia рекомендуется использовать движок CUDA.

Adaptive sampling (Адаптивное сэмплирование)

V-Ray выполняет адаптивное сэмплирование при визуализации изображения, стараясь разместить большее количество сэмплов в областях, которые имеют больший уровень шума.

Show mask - если эта опция включена, пиксели, которые по прежнему нуждаются в улучшении, показываются красным цветом.

Max. noise - Макс. шум - пороговое значение, которое определяет, гогда надо закончить улучшение пикселя. Более высокие значения разрешают больше шума в изображении. Более низкие значения уменьшают шум. Значение 0.0 тассирует изображение целиком без всяких условий.

Locks (Блокировки)

Lock render buffer - Блокировать буфер визуализации - блокирует буфер визуализации, что бы дальнейшие изменения сцены 3ds Max не отражались в окне ActiveShade (однако V-Ray RT продолжает улучшать изображение). Надо отметить, что до того, как интерактивный визуализатор V-Ray начнет работу, этот флаг запрещен (не активен). Если в процессе визуализации вы его включите , флаг станет снова запрещен (не активен), делая невозможным снова восстановить интерактивность, поскольку буфер блокирован. Единственный способ восстановить интерактивность - закрыть и повторно открыть окно ActiveShade.

.vrscene export (Экспорт .vrscene)

Формат файла .vrscene - это формат описания сцены, который используется автономной (standalone) версией V-Ray. V-Ray RT позволяет вам экспортировать вашу сцену в этот формат для последующей визуализации автономной версией V-Ray вне среды 3ds Max.

Файлы .vrscene также могут быть экспортированы напямую из MaxScript посредством глобальной функции MaxScript vrayRTExportScene.

Export .vrscene - Экспорт .vrscene - если флаг установлен, и указаны полный путь, имя и расширение файла, то сцена будет экспортирована из 3ds Max в указанный файл .vrscene , а затем начнется интерактивная визуализация V-Ray.

Don't render (just export) - Не визуализировать (только экспорт) - флаг позволяет выполнить экспорт сцены без визуализации. Сессия ActiveShade будет закрыта как только будет создан файл .vrscene . Обратите внимание, что в настоящее время сцена экспортируется только для текущего кадра, без анимации.

Stereo / additional displays (Стереоскопический вид / дополнительные мониторы)

V-Ray RT может визуализировать стереоскопический вид сцены в нескольких форматах. Эта же группа параметров позволяет дублировать вывод движка RT в другое окно, которое может быть максимизировано на втором мониторе.

Обратите внимание, что в настоящее время V-Ray RT игнорирует в сцене любые вспомогательные объекты (helper) типа VRayStereoscopic . Стереоскопический вывод управляется только посредством настроек V-Ray RT.

Когда с помощью этой опции показывается дополнительное окно, двойной щелчёк мышью в области окна его максимизирует. Повторный двойной щелчёк в области максимизированного окна вернёт окну оригинальный размер. Дополнительные окна предназначены только для просмотра - они не поддерживают навигации, подобно окну ActiveShade.

Type - Тип - определяет тип дополнительного (стереоскопического) монитора:

Disabled - стереоскопическая визуализация / дополнитльный монитор запрещены. В окне ActiveShade визуализируется единственное изображение.

Side by side - левый и правый виды показываются в отдельных окнах, которые могут быть максимизированы на других мониторах.

Interlaced - отдельное окно показывает чересстрочную смесь изображений для левого и правого глаза. Это полезно для мониторов, которые поддерживают чересстрочное стереоизображение.

Checkered - отдельное окно показывает клетчатую смесь изображений для левого и правого глаза. Это полезно для мониторов, которые поддерживают клетчатое стереоизображение.

Anaglyph (Red, Cyan) - отдельное окно показывает красно-голубое анаглифическое стереоизображение. Для получения стереоэффекта нужны специальные очки.

Anaglyph (Green, Magenta) - отдельное окно показывает зелёно-пурпурное анаглифическое стереоизображение. Для получения стереоэффекта нужны специальные очки.

OpenGL stereo - отдельное окно поочерёдно показывает изображения для левого и правого глаза. Для получения стереоэффекта необходимы специальные активные очки-обтюраторы и поддержка со стороны видеокарты.

Duplicate (mono) - это не стареорежим. В этом режиме просто дублируется содержимое окна ActiveShade, поэтому его можно максимизировать на другом мониторе.

Swap left/right - Поменять левый/правый - меняет местами изображения для левого и правого глаза.

Eye distance - Глазное расстояние - расстояние между двумя виртуальными стереокамерами в мировых единицах. Эти камеры всегда сфокусированы на цели камеры (camera target) для текущего вида.

Имеется скрытый параметр, доступный только через MaxScript, который управляет типом фокуса (вращение/сдвиг/параллельный), По умолчанию тип фокуса - сдвиг.

Geometry (Геометрия)

Эта группа параметров управляет различными опциями движка RT. Одна из целей движка RT состоит в том, что бы давать быстрый предварительный просмотр сцены, поэтому иногда нет необходимости показывать сцену точно так, как она будет выглядеть при чистовой визуализации.

VRayProxy objects - Объекты VRayProxy - когда опция включена, объекты типа VRayProxy визуализируются посредством движка RT. Обратите внимание, что для GPU прокси-объекты не имеют тех свойств сохранения памяти, которые они имеют при использовании движка CPU и при чистовой визуализации: в настоящее время для них создаются копии везде,где они требуются. Это будет оптимизировано в будущих версиях движка GPU.

X-Ref scenes and containers - X-Ref-сцены и контейнеры - когда опция включена, движок RT будет также отображать подключенные внешние сцены (X-Ref scenes) и контейнеры (container).

Particle systems - Системы частиц - когда опция включена, движок RT будет показывать системы частиц.

Displacement - Дисплейсмент - когда опция включена, движок RT будет показывать дисплейсмент-преобразование времени визуализации, реализованное через модификатор VRayDisplacementMod. Это поддерживается только движком CPU.

Motion blur - Смазывание при движении - когда опция включена, движок RT будет соблюдать настройки смазывания при движении чистового визуализатора или физической камеры, если таковая используется. Смазывание при движении поддерживается обоими движками: и CPU, и GPU. Когда V-Ray RT используется в качестве чистового визуализатора (production renderer), эта опция всегда считается включенной и недоступна для изменения.

Warn for non-physical settings - Предупреждение о физически некорректных настройках - когда опция включена, движок RT будет показывать предупреждения о физически некорректных настройках (например множитель GI отличен от 1.0, невидимые источники света и т.п.).

Warn for unsupported features - Предупреждения о неподдерживаемых возможностях - когда опция включена, движок RT будет показывать предупреждения о возможностях чистового визуализатора, которые в настоящее время не могут быть правильно отображены движком RT (CPU или GPU).

Элементы управления 3ds Max


Привязка вида

Обычно, как только пользователь переключает активный вьюпорт, V-Ray RT обновляет окно ActiveShade для показа нового вида (если это вьюпорт типа Perspective или Camera ). Вы можете запретить такой образ действий и привязять V-Ray RT к указанному виду посредством включения кнопки Lock View в диалоговом окне Render Setup .

View - Вид - выпадающий список используется для выбора вида для визуализации, когда будет запущен интерактивный визуализатор V-Ray. В настоящий момент поддерживаются виды только типа Perspective и Camera . Обратите внимание, что если вы привязываете конкретный вид, а позже изменяете количество вьюпортов (например, максимизируете другой вьюпорт), возможно V-Ray RT не сможет показать привязянный вьюпорт. Видимо это ограничение 3ds Max API.

Lock View - Привязять вид - кнопка, расположенная правее от выпадающего списка View (Вид). Если кнопка нажата (кнопка с фиксацией), то выбор других вьюпортов в 3ds Max не будет влиять на интерактивный визуализатор V-Ray.

ActiveShade во вьюпортах


Кнопка ActiveShade в диалоговом окне Render Setup запускает визуализатор V-Ray RT в отдельном окне, а размер окна определен значениями Width и Height на вкладке Common того же диалогового окна. Однако визуализатор ActiveShade может быть также запущен во вьюпорте 3ds Max посредством выбора вида ActiveShade для конкретного вьюпорта. В этом случае размер визуализируемого изображения такой же, как размер вьюпорта. Если включена опция Show , визуализация будет ограничена размерами кадра. Изменение размера вьюпорта после того, как будет запущен визуализатор V-Ray RT не рекомендуется, т.к. поведение может быть непредсказуемым.

Для возврата вюьпорта из режима ActiveShade в обычное состояние щелкните правой кнопкой мыши в пределах вьюпорта и выберите в quad-меню Close .

Обратите внимание,что когда вы переключаете вьюпорт в режим окна ActiveShade, вьюпорт должен быть типа Perspective или Camera. Пользовательский тип (User) и ортогональные виды в настоящее время не поддерживаются.

Состояние вьюпорта ActiveShade сохраняется в сцене 3ds Max. Если вы сохраняете сцену в состоянии, когда один из вьюпортов является окном ActiveShade, то, когда вы позже загрузите сцену, 3ds Max автоматически запустит V-Ray RT для того же вьюпорта. В этом случае V-Ray RT напишет короткое предупреждение и не будет запускать реальную визуализацию.

''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>

Решаем проблему с черным экраном в V-Ray RT

Обновление : добавил (спасибо читателям) новое решение, поставил первым пунктом.

Пользователи V-Ray RT часто сталкиваются с черным экраном ActiveShade. Да что таится - у меня он также есть 😉

Я нашел несколько решений этой проблемы, но они не всем помогают. Так что давайте вместе выясним причину и как сделать так, чтобы VRayRT заработал!

Проблема с черным экраном в V-Ray RT.

О самом V-Ray RT я уже писал в статье Использование CPU+GPU одновременно в V-Ray RT (так что если у вас всё работает, то оставляйте свой комментарий с советом о том, как вы этого добились и можете сразу переходить на эту статью).

Как уже писали у меня в комментариях, существует два случая:

Настройки VRay RT: выбор типа движка CPU или GPU

  1. Когда для realtime рендеринга используется ЦП (закладка V-Ray RT > Engine Type > CPU), то отображается текст "Starting local render server… (done)" и сколько ни жди - ничего не происходит, видим только чёрный экран.
  2. Когда для визуализации на лету используется GPU (видеокарта) (закладка V-Ray RT > Engine Type > OpenCL (single kernel)), то отображает текст "Starting local render server… (done)", и еще "Unsupported: GI is disabled".

Всё это случается на разных компах (разное железо, разные ОС) с разными версиями 3ds Max и с разными версиями Вирея.

Решения проблемы чёрного ActiveShade.

Вот те решения, которые нашел я и которые (некоторые из них) помогли мне.

В каждом конкретном случае помогают разные действия. Приведу их в порядке наибольшей эффективности.

Теперь просьба к вам, если вы знаете/нашли еще какое-то решение этой проблемы или знаете причину этого безобразия - отпишитесь в комментариях.

P.S. Постер к фильму Трон в заглавии статьи сделал англичанин с помощью 3ds Max и VRay. Оригинал смотрите тут .

Постовой: занятия компьютерной 3D графикой сейчас это не только модное хобби, но также и дополнительный заработок в интернете, причем деньги могут быть нешуточные.

Похожие статьи:

    3ds Max 2012 - это очень удачная версия Макса получилась. По своим скоростным показателям работы с большим количеством полигонов/объектов -… Как известно, в настройках V-Ray RT можно выбрать тип движка (Engine Type), который будет визуализировать вашу сцену на лету (realtime).… Сначала опишу официальный глюк, а потом расскажу как его побороть. Глюк: Когда висит большой объект, например, 3 млн. полигонов, то… Обновление: уже доступна более новая версия - VRay 2.20.02. Стали доступны для скачивания версии рендерера VRay от ChaosGroup для 3ds… Обновление: добавил подробности по предварительному сохранению Light cache и/или Irradiance map в файл. У очень многих тридешников часто встает вопрос… Проблема При попытке запустить Houdini на удалённом компьютере через Remote Desktop Protocol (RDP) я видел ошибку "OpenGL Fatal Error: The… Часто 3ds Max, как и другие 3D-редакторы, страдает непонятными глюками. То вершины не отображаются, то стрелочки куда-то пропадут, то объекты…


Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

спасибо, еще одна полезная статья )

Все заработало)) как я рад, RT это вещь)))

Супер, Юрий огромное спасибо. Заработало благодаря пункту 1, я никогда не копировал cgauth.dll в корень макса, думал, что его только в RT закидывать надо. Правда вот GI так и не поддерживается.

Вывод попытайтесь качать драйвера от производителя карты а не с NVIDIA (возможно даже не самые последние, но и не самые старые)

к чему этот весь базар? мне ни один из методов из статьи не помог- поэтому описываю свой метод крайне подробно.
Автору отдельное спасибо за поднятый вопрос и за возможность его обсудить. Успехов!

Тоже был чёрный экран, проблему решил:
установил драйвера не с сайта энвидиа, а с сайта производителя видеокарты, в моём случае PNY, но не помогло.

наздоровля! к счастью прогресс шурует полным ходом и к сожалению поддержка продуктов не столь давних прекращается на некотором этапе.

А еще файлик hosts надо проверить. Сделать копию на всякий пожарный и в оригинале удалить все лишнее (127.0.0.1 используется вреемРТ, этой строчки быть не должно). Мне помогло.

кароче пропки для шопчика и иллюстратора дабэ не обновляся су..а. Выходит что РТ не работает по этой причине.

Что посоветуете Yoh?

здравствуйте!
а как запретить фотошопу ломиться в сеть?
подскажите пожалуйста

Если это то что Вас беспокоит, то отпишитесь если Вам помогло (очень интересно). Спасибо!

Возможно это adaptive degradation, используется для уменьшения нагрузки на видеокарту, если я правильно понял, отключить можно нажав на кубик под окошком трасформации по оси z, что находится внизу под шкалой времени!

слава Богу что есть такие форумы,где можно прочитать и найти решение проблемы с 3дмаксом.
Рендер заработал,благодаря 2-му пункту.
Спасибо Автору.

Доброго дня. С наступающим.Чтобы Vray RT заработал в 3ds max 2012 запустил plugin manager и загрузил все плагины со статусом defered или predefered, не помню. Можно загрузить плагины относящиеся только к vray и заработал Vray RT. Драйвер видеокарты менял, не помогло. Видеокарта GT630M ноутбучная.Удачи.

alt

Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются. Уже давно существует возможность создавать изображение объекта с помощью рендеринга. Говоря очень грубо, это аналог фотографии, сделанной прямо в программе моделирования. Благодаря системам рендеринга можно, например, превратить набор объектов в полноценный интерьер.

1. Выбираем рендер

Это статья не про то, какую программу для рендера вам выбрать. Но скажу так: наиболее популярны в архитектурной визуализации VRay и Corona Renderer. Vray более гибкий в настройках, где-то быстрее работает. Corona Renderer дает отличное качество при минимальной настройке и более интуитивна. Обе эти программы необходимо сначала установить. В 3ds Max они устанавливаются как плагины. Однако программа имеет и встроенные пакеты для рендеринга.

Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering – Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.

Render Setup

Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.

Assign Renderer

Таким же образом можно менять системы рендеринга между собой.

2. Преднастройка рендерера

Меню Target предлагает на выбор 5 типов рендеринга:

  1. Production – полноценный финальный рендер со всеми настройками
  2. Iterative – игнорирует некоторые настройки для быстрого рендера – наброска.
  3. ActiveShade – в какой-то мере это интерактивный рендер. Но у него есть более серьезные аналоги, встроенные в Corona и Vray.
  4. A360 Cloud – рендеринг в сервисе облачной визуализации. К сожалению, этот сервис имеет много ограничений.
  5. Network rendering - позволяет рендерить на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.

Мы же будем использовать Production mode.

Свиток Preset позволяет создавать, загружать и использовать готовые настройки рендера, сохраненные ранее.

Большая кнопка Render запустит расчет сцены.

Перед началом рендеринга обязательно нужно создать поверхность (пол) и источник света!

Галочка Save File позволяет автоматически сохранить картинку после рендеринга. Ниже есть меню Render Output, где можно задать место сохранения файла, создать список сохраненных файлов или выводить на стороннее устройство.

Save File

View to Render позволяет выбрать, какое из окон с проекциями нужно рендерить. Но при переходе из одного в другое меняется и область рендеринга. Для этого воспользуйтесь замком рядом. Он заблокирует переключения между окнами.

3. Настройки раздела Common

Это окно одинаково для всех программ рендеринга и содержит самые базовые настройки.

Time Output позволяет выбрать, сколько и какие кадры будут рендериться. Это скорее нужно для анимации или визуализации каких-то анимированных объектов.

Я приведу в пример 2 картинки, которые являются 0 и 25 кадром. Сохранились они автоматически с помощью функции Save File.

Time output

Area to Render позволяет рендерить не только то, что попадает в вид рабочей области, но и отдельные объекты, регионы и прочее.

Area to Render

Output Size устанавливает размеры итоговой картинки в пикселях. Width и Height отвечают за число пикселей по ширине и высоте. Image Aspect равняется отношению ширины к высоте. Если поставить рядом с этим значением замок, то оба параметра разрешения будут меняться вместе, сохраняя отношение. Pixel Aspect определяет соотношение сторон пикселя. Его изменение влияет на разрешение, не учитывая Image Aspect. В свитке можно выбрать множество заранее настроенных разрешений.

Output Size

Options позволяет быстро включать и отключать отображение разных эффектов:

  • Atmospherics – отображает атмосферные эффекты;
  • Effects – отображает используемые эффекты;
  • Displacement – отображает действие карт смещения;
  • Video Color Check – включает контроль цветовой интенсивности по стандартам PAL и NTSC;
  • Render to Fields – устанавливает режим полукадровой визуализации;
  • Render Hidden Geometry – отображает скрытые объекты;
  • Area Lights/Shadows as Points – изменяет визуализацию пространственных источников света и теней на точечные;
  • Force 2-Sided – включает визуализацию поверхностей с двух сторон, уменьшая скорость рендеринга;
  • Super Black – включает режим суперчерного цвета, который применяется для создания видеоизображений.

Options

Use Advanced Lighting включает визуализацию непрямого освещения. Compute Advanced Lighting when Required позволяет пересчитать непрямое освещение. Это нужно при изменении геометрии сцены во время анимации.

Email Notifications – позволяет отправлять письмо на email по окончании рендеринга.

Scripts – дает возможность добавлять сценарии действий до и после визуализации.

Email Notifications и Scripts

Большая часть остальных меню будет зависеть от программы для рендера. Поэтому разбираться в них нужно конкретно при использовании какого-либо пакета. Но даже без этого программы будут визуализировать сцену. Если у вас стоит Corona Renderer, то можете расставить источники света и просто нажать на большую кнопку Render.

Читайте также: