Ad nauseam chrome как установить

Обновлено: 06.07.2024

В Интернете полно компаний, которые следят за всем, что вы делаете, и демонстрируют рекламу в соответствии с историей пользователей. Для тех, кто любит свою конфиденциальность и не хочет, чтобы рекламные провайдеры отслеживали их, рекомендуется использовать AdNauseam, чтобы запутать Google Рекламу.

Что такое AdNauseam?

Расширение настраивается, поэтому пользователи могут выбрать, чтобы некоторые рекламодатели не блокировались. Кроме того, расширение помогает усилить недовольство пользователей рекламными сетями, игнорирующими конфиденциальность.

Как работает AdNauseam?

AdNauseam сильно отличается от обычного программного обеспечения для блокировки рекламы. Вместо того, чтобы удалять объявления, он автоматически нажимает на них, создавая ложное впечатление на рекламных сайтах, что пользователя все интересует. Из-за этого наблюдателям сложно создать точный профиль пользователя.

Это все равно, что завалить радар непрерывными ложными сигналами, тем самым заглушив ложные надписи. AdNauseam гибок в работе, и вы можете выбрать, нажимать ли все объявления, отображаемые на вашем экране, автоматически или настроить процентное нажатие.

Почему сложно установить AdNauseam в Google Chrome?

Объявления Google размещаются на основе платы за клик, и рекламодатели платят за каждый клик, независимо от того, продается их продукт или нет. Следовательно, Google должен поддерживать высокий уровень качества трафика, чтобы не допустить ухода своих рекламодателей.

Поскольку AdNauseam нажимает на собственные объявления Google, это может привести к потере доходов Google от рекламы. Гигант поисковых систем решил удалить AdNauseam из своего магазина расширений, чтобы попытаться помешать людям использовать его.

Несмотря на то, что плагин был удален, его можно установить вручную.

Как вручную установить AdNauseam в Google Chrome

Вы можете легко установить AdNauseam вручную, выполнив следующие действия.

Загрузите последнюю версию AdNauseam из репозитория GitHub.

Распакуйте zip-файл в папку. Убедитесь, что не удалили эту папку после ее установки, так как Chrome может отключить AdNauseam, если папка не найдена в ожидаемом месте.

В адресной строке Chrome введите chrome: // extensions / и нажмите Режим разработчика в верхнем левом углу.

Каждый раз, когда пользователи перезапускают Chrome, им может быть предложено отключить расширение режима разработчика . Просто нажмите кнопку « Отмена» и продолжайте.

Для получения наилучших результатов отключите строгий режим для улучшенной защиты от отслеживания . При использовании AdNauseam рекомендуется использовать режим приватного просмотра, а также отключить или удалить другие блокировщики рекламы.

Как AdNauseam скрывает рекламу?

В отличие от других обычных блокировщиков рекламы, AdNauseam не блокирует всю визуальную рекламу, но скрывает ее в соответствии с настройками пользователя. После обнаружения объявления расширение использует CSS, чтобы запутать релевантное объявление. AdNauseam также скрывает поддельную рекламу, которая маскируется под ссылки для скачивания или рекламное ПО.

Весь процесс выполняется очень безопасно с отключенными файлами cookie и другими идентификаторами. Пользователи также могут отключить скрытие рекламы глобально, для сайта и даже для страницы, изменив настройки в AdNauseam.

AdNauseam позволяет вам просматривать страницы без рекламы, атакующей вас

AdNauseam создан не только для того, чтобы запутать Google Рекламу, но и для защиты пользователей от отслеживания со стороны индустрии онлайн-рекламы. Он в основном нажимает на скрытую рекламу, тем самым загрязняя профиль данных, который управляет онлайн-наблюдением.

ad nauseam

Как часто мы заходим в интернет каждый день? Что происходит с нами во время путешествий по всемирной сети? Какие сайты мы посещаем? Что нам больше нравится?

Это статья, скорее всего будет грустной, не в силу своего содержания, а в силу того, что государство не собирается каким-либо образом препятствовать сложившейся ситуации (надеюсь, что пока).

Борьба за клиента

Сейчас на всех сайтах (без исключения) мы можем наблюдать счётчики посещаемости – Яндекс Метрику, Google Analytics, счётчик Liveinternet и всевозможные другие.

В самих счётчиках нет ничего страшного, так как они показывают владельцу сайта, что пользователи делают на сайте, какие страницы смотрят, где могут крыться проблемы в юзабилити сайта. То есть помогают авторам сайта его улучшать. Благородная и нужная вещь.

Но с развитием интернета эти данные приобрели коммерческую ценность. Представьте, что на любимом сайте вдруг появляется реклама. И в этом тоже страшного ничего нет, так как сайт нужно содержать, но вот в саму рекламу компания встраивает поведенческий анализатор, который отслеживает буквально всё, что делает пользователь! И ладно бы только в рекламу.

А потом человек удивляется, что набрав в поисковой строке «дача» ему начинают сыпаться рекламные объявления по схожей тематике. Это всего лишь самый простой пример. Компания Google с её многочисленными сервисами и самой популярной ОС Android напрямую собирает данные, даже из прослушанных разговоров.

Словом, о каждом человеке можно будет знать всё. Причём особо не нарушая закон.

И вот за эти «первичные данные» крупнейшие компании мира ведут не шуточную борьбу.

Недовольные

Если есть те, кому это выгодно, значит есть те, кому это не выгодно. В последнем случае этом ы с вами. С такой ситуацией можно мириться, можно вообще закрыть на неё глаза, но если закрыть сейчас, то через несколько лет мне будут рекомендовать куда идти и что делать. Я этого не хочу. Я иду туда, куда мне хочется или не иду туда. Я сам решаю. Точка.

К таким мыслям и пришли люди основавшие Ad nauseam: Дэниэл С. Хоу, Мошон Зер-Авив и Хелен Ниссенбаум.

Смысл созданного ими расширения для браузеров прост, как всё гениальное. С рекламой ничего сделать нельзя – она будет всегда. Значит, нужно её скрыть, но скрыть не просто так, а кликнув на неё. Тем самым потратив часть бюджета рекламной кампании и спрятав клики реального человека в тысячах кликов расширения.

Вот здесь и начались проблемы у всех. Компании стали нести убытки из-за «фоновых кликов», расширения, аналитики корпораций получали данные о десятках тысяч кликов, которые совершали пользователи (обезличивая себя), поисковые системы несли убытки из-за быстрого расхода средств на рекламных кампаниях.

Google без предупреждения удалила расширение из своего магазина и, вдумайтесь, удалила его из всех браузеров пользователей, тем самым подтвердив возможность удаления данных «по приказу».

Видите, всё просто – если это кому-нибудь будет нужно, Google готов помочь!

Но, к счастью, лазейка нашлась в самом браузере, который позволяет запускать любые расширения в режиме разработчика.

Как обезопасить свой браузер мы говорили в предыдущей статье - Как защитить свой браузер. Там есть блок как раз посвящённый данному расширению.

Подробнее о том, как установить Adnauseam по ссылке ниже:

Для Google Chrome - ССЫЛКА

Эпилог

Авторы Ad nauseam показали корпорациям, что не всем нужны их продукты и реклама, не все готовы мириться с таким положением вещей, а самое главное – пользователи могут нанести свой удар по тщательно выстроенной модели сбора данных!

Владельцы компьютеров и ноутбуков могут постоять за свой браузер и анонимность.

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — блокировщик рекламы Ad Nauseam.

Особенность блокировщика заключается в том, что он не только скрывает все рекламные баннеры, но и кликает по ним в фоновом режиме. Таким образом приложение не даёт рекламным платформам создать портрет пользователя и его интересов — расширение кликает на все баннеры, что бы они ни рекламировали.


Сейчас расширение доступно для пользователей браузеров Firefox и Opera.

До середины января 2017 года расширение также было доступно для пользователей Chrome, но в начале года Google заблокировала сервис в магазине Chrome. Команда корпорации также отключила расширение у всех пользователей браузера и подключила компонент, мешающий загрузке приложения.

Ещё - как досадить вебмастеру, устроив скликинг баннеров. За такое банят почти без разбирательств (есть прецеденты).

Да, гугл мочит без разбирательств. Неудивительно, что выкинули расширение из Стора и заблокировали его у всех пользователей Chrome дистанционно.

То есть идея не в том чтобы скрыть надоедливую рекламу, а ещё и нагадить рекламодателям и агенствам?
Ну да продукт по русскому менталитету.

Реклама в интернете - детище прогнившего капитализма.
Должен быть коммунизм: водка из под крана и бесплатные проститутки.

Коммунизм в интернете давно изобрели в виде торрент-трекеров и пиринговых сетей в целом. Однако и те живут за счет детища прогнившего капитализма.

Они должны быть частью плановой экономики и спонсироваться компартией РФ. А план, собственно, должен высчитываться мной на кластерах с apache spark.

Да, давайте все установим и похороним тех, кто развивается и дает нам всем работу

Человека насильно заставляют заходить в интернет?

Так рекламу тоже не заставляют насильно смотреть. Вот заблокировал и не смотрю. . PROFIT

Это ответ на комментарий, в котором человека сделали жертвой.

Ну так если трусы будут мне жать, то я возьму другие.

частично с Вами согласен. Качество настройки рекламы в RTB-сервисах и других инструментах действительно зачастую хромает, и в итоге люди видят бесполезную рекламу, а бизнесу приходят "левые" лиды (при CPA такое повсеместно). Можно сказать, все эти блокираторы - это некие условные "санитары леса", которые как бэ намекают, что пора искать более соверешенные пути коммуникации. Но вот все же скликивание баннеров - это уже отдает "духом борьбы с корпорациями" в стиле левых анархистов.

Судя по количеству "плюсоф" к этому комменту никто не задумывается, что без рекламы все бесплатные сервисы, в т.ч. СМИ (и даже соц.сети) просто закроются, а будут существовать только варинты с абонентской платой (подпиской). Да, вариант тоже хороший. Только подозреваю, что большинство людей, скачивающих подобные приложения для блокировки, при этом первые же заноют в духе "вот же проклятые жадные капиталисты - всю халяву в инете зажали"

Страшная, страшная угроза, что в интернетике не останется тех, кто будет за внимание и клики работать.

Как же мы такое переживем, мы же останется без новостей о том какие приложения на телефоне у Аркадия Морейниса и не узнаем пять секретов продуктивности в Маккинзи.

Артур, я оценил ваш сарказм:) Только по этой модели монетизации работают и весьма полезные площадки (вполне, возможно, они бесполезные лично для Вас, но для кого-то это вполне реальная альтернатива платному образованию, полезное комьюнити, либо что-то ещё)

Александр, внимание интернет-юзера - это ценная валюта. На данный момент большинство интернет-сми это внимание в превращают в деньги через показы рекламы.

Не самая интересная модель, потому что неизбежно вырождается в а) самую назойливую форму попрошайничества "вы должны посмотреть на рекламу, прежде чем смотреть на контент" б) основное внимание редакции уделяется рекламе, а контент, который изначально привлекал аудиторию, постепенно превращается в мутный поток дешевых букв а ля адми.ру.

Поразительный феномен: реклама ухудшает качество ресурса, абсолютно противна посетителям и при этом весь интернет верит, что это основная модель монетизации интернет-сми.

При этом рядом есть огромный рынок, например, игр, где уже давно используют техники как минимум на порядок опередившие эту убогую модель, но нет, мы продолжим борьбу с адблоком и придумаем куда еще влепить очередной говно-баннер.

Примерно во второй половине 2016 года трое простых разработчиков без всяких там офисов и инвестиций презентовали свой продукт - браузерное расширение AdNauseam, которое предназначено для блокировки рекламы на сайтах подобно AdBlock Plus, и другим подобным блокираторам рекламы. Но разработчики AdNauseam решив уникализировать свой продукт пошли дальше и сделали так, что расширение не только скрывает рекламу от глаз посетителей, но и автоматически кликает по всем этим объявлениям. Такое расширение конечно же было тепло принято интернет халявщиками, которые хотят получать высокий уровень работы поисковых систем и других сайтов, но при этом ничем ни жертвуя со своей стороны.

Но вот тем кто делает тот самый интернет предельно ясно, что блокировка рекламных объявлений хоть и снижает уровень доходов (как рекламодателей так и владельцев сайтов), но по крайней мере не сливает рекламные бюджеты "в трубу". Но AdNauseam предлагает ведь не только бороться с надоевшей рекламой, но и наказывать всех кто платит за эту рекламу, и кто осмелился на ней зарабатывать.

Мотивация

Зачем разработчикам AdNauseam было тратить свое время и средства на разработку подобного продукта? Наверное им настолько надоела вся эта реклама с этими зажравшимися сайтами и поисковиками что они готовы были просто так, ради общественного блага и радости своих глаз разрабатывать столь "полезный" продукт, при наличии уже готовых решений на рынке. Возможно, но маловероятно. Скорей всего разработка AdNauseam преследовала одну цель - продать ее потом этим самым поисковикам.

Что будет дальше?

Google уже отреагировал на новинку путем блокировки приложения. Теперь AdNauseam в библиотеке расширений Google Chrome нет. Вполне вероятно что за примером Google вскоре последуют и другие браузеры, а если и не будут удалять то алгоритмы поисковых машин достаточно быстро научаться определять подобное "скликивание" рекламных блоков и просто перестанут такие клики учитывать (если уже не сделали этого).

Не смотря на попытки блокировки приложения Гуглом ребята не унывают и ради общего блага миллионов интернет пользователей продолжают борьбу с корпорациями, которые заставляют всех смотреть эту надоедливую рекламу и пользоваться их "продажными" браузерами с поисковыми системами. У многих уже рвутся пуканы о том, что Google ущемляет там чьи-то права удаляя неугодные ему расширения. Но это как у нас обычно бывает ровно до тех пор, пока такой блокиратор не затронит интересы именно тебя самого.

Прав ли Google в этой ситуации нарушив "демократию"? На мой взгляд да. Что будет дальше? Думаю пока AdNauseam не наберет нужного % пользователей приложение так и будут игнорировать или вовсе удалять, но если так получится что приложение будет обходить все алгоритмы и запреты и будет работать эффективно - его просто выкупят. Реклама в интернете в том или ином виде будет всегда.

Читайте также: