Alpine 9828rb процессорная или нет

Обновлено: 04.07.2024


Наконец то попался достойный вариант для замены штатного ГУ за не дорого — Alpine CDE-9828RB.
Вариант нового не рассматривал, так как самый бюджетный Alpine начинается от 100$ (2392 грн) avtozvuk.ua/info/43619, а действительно достойные варианты выходят за цену более 300$ avtozvuk.ua/info/24567, что никак не вкладывалось в ограниченный бюджет.
Старичок Alpine CDE-9828RB обошелся в 28$(650грн), хотя стоил в свое время более 300$, в хорошем не убитом состоянии и не затертыми кнопками (что редкость для такого возраста). Продавец уступил за отсутствие рамки и шахты. Я сначала думал, что обязательно придется искать рамку, но после установки решил — можно обойтись и без нее.


Установил в штатное место без шахты использовав вместо крепления самоклеющийся дверной уплотнитель из резины (наклеил две полоски под магнитофон и по одной по бокам). Держится очень плотно — еле засунул и в тоже время теперь удары при езде по нашим чудесным дорогам гасятся через резиновые демпферы.
При помощи тестера в родном разъеме нашел выход на питание антенного усилителя и подключил его на управление усилителем (Remoute) — в итоге радио работает еще лучше чем на родном ГУ. Также нашел провод на подсветку и подключил его к диммеру. Теперь подсветка кнопок притухает при включении габаритов.



И теперь самое главное — звук. Эффект от замены поразительный! Теперь вместо каши из верхних и средних частот издаваемых родным ГУ, инструменты зазвучали чисто и каждый раздельно. Звук чистый и мощный.
Я не поленился и записал диск mp3 с максимальным битрейтом 320 кбит (перегонял с Lossless) и теперь звуки гитары прям мурашки вызывают — просто класс!
До этого не сталкивался с Alpine и теперь понимаю почему люди пишут такие восторженные отзывы. Я думаю этот старичок переиграет очень многие бюджетные современные "балалайки" с кучей эквалайзеров и улучшайзеров, обещающих "Супер звук нажатием одной кнопки", а также мультиками на экранах и это при том, что я еще не лазил в настройки звука и аппарат так звучит со стандартными заводскими настройками.
Подтвердились слова одного спеца по автозвуку, что хороший Alpine и без эквалайзеров переиграет конкурентов — ему достаточно фирменных Алпайновских параметриков.
Единственное замечание — это неудобно регулировать громкость на ходу, так как крутилка хоть и обрезиненная но маленького размера и выступает не сильно. Особенно это бросается в глаза после использования родного подрулевого пульта.
Теперь следующий шаг — это обязательно надо сделать переходник для родного подрулевого переключателя Renault, благо на Alpine есть mini-jack для проводного пульта управления.

Купил машину с таким девайсом. Но если не ошибаюсь, то ей пришли кранты. Дело вот в чём. Когда включаешь чуть громче музыку она полностью тухнет и через секунду включается. Грешил на нехватку напруги. Разобрал проводку оказалось запитана она к прикуривателю. Перезапитался к проложенному кабелю под саб(который пока не задействован) дефект не пропал. В чём может быть причина?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Кроме + ,в питание есть и - ,Вы его проверяли?

ug51,А как его проверить? Я в принципе не спец. так что не обращайте внимания на глупые вопросы

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

ug51,А как его проверить? Я в принципе не спец. так что не обращайте внимания на глупые вопросы

Мы здесь все любители . Можно визуально , где минус подключен, каким проводом . Можно прибором , напряжение померить , в момент выключения ГУ. Попробовать доп. провод до АКБ. Но принципиально лучше сразу сделать нормальную проводку до ГУ.

Я этот вариант тоже прикинул. Но в слух озвучивать не стал.

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Алексей у меня тоже вырубаеться но как то через раз и он при этом моргает что это можно по подробней

Toha112, привет. Я не супер-пупер электрик, но напряжение вообще, а в машине тем более, вещь очень капризная. Причины подобных траблов могут прятаться практически в любом месте контакта электрических проводов, и на +, и на массе. ПЕРВЫМ делом при установке звука, пусть даже без усилков и сабвуферов, обеспечь нормальное (то есть устойчивое и бесперебойное) питание для звуковых штуковин. Внимание следует уделять не только +, но и массе (-). Без этого могут туфтить и разные датчики, не связанные с автозвуком. Требуется: хороший аккумулятор (его надо содержать в чистоте) с нормальными клеммами, обеспечивающими НАДЁЖНЫЙ контакт, + тянем достаточным по сечению кабелем от аккумулятора с изоляцией в месте прохождения щитка моторного отсека и на всяких сгибах-перегибах. Массу - в ближайшее доступное место через заморез к зачищенному железу кузова (не знаю, какая у тебя машина, но у меня массовый провод к сд-ресиверу получился 50-60 см, крепил к элементам кузова-ребрам жесткости в подбородке торпедо). А, и еще, обязательно проверь толстый минусовой кабель от аккумулятора (на отечественных авто такой витой плоский) в месте крепления к кузову, по мере эксп. авто этот контакт ухудшается, что потом дает поводы для создания аналогичных веток в форуме. Как правило, после всего этого, музыка перестаёт ерундить при увеличении громкости, включении дальнего света и т.д. Если не помогает - меняй последовательно следующие штуки:
1. ГУ (+усилитель)
2. Аккумулятор
3. Генератор
4. Автомобиль
Удачи

---------- Post added at 16:40 ---------- Previous post was at 16:37 ----------

Toha112, чуть не забыл, напряжение вещь не только капризная, но и опасная, поэтому как можно ближе к + аккумулятора на силовом кабеле ОБЯЗАТЕЛЕН предохранитель с номиналом, соответствующим мощности твоей системы.

Читайте также: